Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
приклад на .38-Пистоль снижает характеристики, для режима "от бедра"

Вроде бы нет, если длинный ствол не ставить. Ствол будет считаться коротким карабином. Так что, если прокачан навык стрельбы из пистолетов, а из карабинов нет, то такой модификацией можно оружие сильно испортить.

 

 

 

От сморкалок .38 калибра отказался практически сразу, этот калибр у меня был за валюту - как наиболее часто встречающийся.

Аналогично, только у меня за валюту в придачу к этому 10 мм и .44. Теперь ещё и .50 - т.к. их просто полно, а используются они только в снайперке, которая в общем-то тоже теперь нафиг не нужна.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
.45. Хотя конечно возможно проще купить в "Убежище-81", но это как то не того.

Чего это не того? Это ведь самый крутой ствол .45 калибра (ещё неизвестно выпадет ли вообще ещё один ствол .45 с доп. выстрелом за игру). Он у меня под 70 уровень ГГ в автоматическом варианте практически основное оружие. Ведь там получается удвоеный урон. В полной прокачке выносит врагов только так. Ничего себе "не того". Урон больше 140 на потраченный патрон. Конечно в неавтомаческом варианте урон ещё больше, но там он действительно "не того" :). Правда неплохой вариант был бы ещё и с бесконечным боезапасом, но такой мне .45 калибра ещё не попадался.

Нет, Страж смотрителя стоит своих денег.

 

 

в Подземке подогнали Гаусс

Самый большой прикол, что я его до Подземки просто купил в Добрососедстве ещё где-то на 20-м уровне. Причем не так уж дорого и обошелся. Кстати, на выживании вряд ли удастся вынести из него кого-либо в силовой броне с одного выстрела. У меня ни разу не выходило. Правда я VATS не использую, может там получится.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это я в курсе. Но как уж перевели, тем и пользуюсь :). А боеприпас хавает со страшной силой (в автоматическом режиме отличная вещь такой ствол - против кучи противников самое то).

 

А никто не заметил того факта, что выстрел из пусковой установки с пробивающим эффектом рядом с собой всегда приводит к смерти, а вот кого-нибудь другого вынести с 1-го выстрела не всегда получается :).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего же ещё? Хотя загрузка-то долгая - может чтобы не заснули в процессе? :).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вопрос как их легально можно вычислять
А если залезть в инвентарь при краже деталь синта будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Никогда не любил в фоле миниган и сейчас окончательно разочаровался((
Я про это чуть ли не с самого начала талдычу :). Миниганы и патроны к нему годятся только на продажу. Есть гораздо более эффективное тяжелое оружие - та же полностью прокачанная ракетная установка. Единственное применение минигана - это по квесту в начале игры. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А хлопотней всего с Жалокрылами - их близко подпускать ну никак низзя - ежели чуть замешкал - труп.

Это из-за любимого ствола такие ограничения, у меня они и вблизи отлично валятся. :) Правда, если атакуют сразу больше 3-х - могут быть проблемы.

 

 

Уничтожен обычным оружием. В магазин угловой

Я для этого дела миниган и использую единственный раз за игру (достается с патронами на халяву, а когда до нормального торговца ещё доберешься).

 

 

самонаведение - отвратительное, и даже урон в два раза меньший, чем у того-же Гаусса

Ну тут уж на вкус и цвет... По мне, так отличная штука, особенно если качать тяжелое оружие - стрелки-лейтенанты в бою выносятся с первой кассеты, а самонаведение отлично помогает при быстрой стрельбе по мишени. Перезарядка, наведение - и ещё один труп :). Причем все 4 ракеты выпускаются очень быстро, часто до того, как первая попадает в жертву. "Жирные" мишени так же очень хорошо выносить. С гауссом у меня такой фокус не прокатывает, если только издалека кого шлепнуть.

Да, совсем забыл. То что я писал верно для ракетницы в пробивающем варианте (-30% СУ/ПУ). Для обычной соотношение будет не таким радужным, конечно же. Но кто же ходит с обычным вариантом оружия при уровне ГГ за 80 :).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Странно, обычно стоящая броня считается бесхозной. Мне просто в этих локациях никогда не попадалась отдельно стоящая броня, всегда в ней кто-то был. Может, здесь та же ситуация, что с броней в гараже атомных котов? Там вроде броня тоже не бесхозная. Да такая ситуация не очень уж редкая - ведь когда выносим мусорщиков по квесту капитана парусника "Конституция", то детальку тоже приходится красть. Да и после выноса жителей Альянса предметы тоже будут не бесхозными. Хочешь что-то получить - кради. И самый большой прикол в том, что владельцем предметов будет числиться кошка :).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я так понял, что теперь на локе надо отстрелить всех тараканов , кошек и т.д.,
Я думаю, что это не поможет. СБ все равно будет принадлежать другому. Только красть или плюнуть на нее. В следующий раз в неё кто-нибудь залезет, вот тогда можно и получить запчасти без кражи - с трупа. Интересно, а напарника можно заставить одеть силовую броню, принадлежащую другому? Просто не пробовал, а вдруг получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А вот в обычной боевой броне только Кюри в образе синта рвется врукопашную. За остальными пока таких наклонностей не замечал :). Правда я ещё не со всеми из возможных напарников ходил.


Ещё и оружие с трупов тащут - только успевай патроны отбирать, а Пайпер один раз даже втихаря свистнула откуда-то игрушечную машинку. Причем действие сопровождалось фразой, что такие уже не делают, нужно взять и посмотреть на досуге что это :).


Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
приходится их защищать, нянчится.

Зачем? Они же бессмертные, как и некоторые персонажи. Напарники очень удобны для отвлечения врага от себя любимого :). К тому же в нормальной экипировке они могут без проблем разбираться с врагами даже со своими штатными пукалками. Я уж и не помню когда в последний раз у меня Пайпер валялась без сознания - рвет всех со своим пистолетиком.

Есть и минус в использовании напарников - нельзя подокрасться к врагу и засунуть ему гранату в труселя :).

 

Кстати, обнаружил баг - в непропатченной версии игры экипировка Пайпер в бронированную военную форму вызывает вылет из игры. Так что использую бронированную армейскую - в ней вылета нет.

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ALLCOM

Ну да, при стелсе они не нужны, согласен. Просто я в прохождении совсем не использую холодное оружие и без оружия - единственный стелс для меня - выстрел из гаусски в голову для максимально доступных целей, потом возможен обстрел из ракетницы выживших недобитков и обязательно штурм :). Напарник отвлекает врага на себя. Все просто. СБ тоже не использую - в ней не интересно. Скопилось уж полных комплектов 40. Денег и патронов полно, даже продавать её не получается - других трофеев достаточно.

 

 

 

В настоящий момент в моей коллекции 27 СБ и, думаю, что это не предел.
Не предел, а выставка брони на картинках мне понравилась. Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зачем? Можно неплохих торговцев лишиться. У меня они в руинах Квинси со стрелками частенько разборки устраивают. Выжить там у них шансов не будет. Спасти их просто не реально.

 

P.S. Ну почему нет ничего под .50 калибр, кроме снайперки? У меня уже больше 10000 патронов к ней валяется, а они все выпадают и выпадают.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчет баланса я уже описывал свои злоключения с защитой поселений  :). Да и авто увеличение уровня врагов не дает соскучится. Как "приятно" раз за разом приходить на мост со стрелками недалеко от Кованых и каждый раз получать в противники командира стрелков, у которого всегда рисуется черепушка. На любом, блин, уровне ГГ. Хоть на 30-м, хоть на 87-м. Надеюсь, в некоторых модах эта дурь убрана. Хотя, с другой стороны при его фиксированном уровне будет дисбаланс или в одну, или в другую сторону. Тоже фигня будет. Пусть уж как есть остается. Насчет модов с отключениями дурацких защит поселений я в курсе.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скорее коллекционирование не самой брони, а каркасов. Хотя, т.к. их можно не только находить, но и покупать, то их коллекционирование смысла не имеет. Можно сотни и сотни комплектов собрать.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посмотрел начало. Изврат, конечно же, но имеет право на жизнь. Так заморачиваться я бы не стал, даже для доказательства возможности прохождения F4 без убийств. :). Зато можно посмотреть на действие перков, которые обычно игнорируешь. А с Келлогом вообще жесть в 19-й части...

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вылет на рабочий стол.
Патч последний поставлен? А то у меня непропатченная версия тоже где-то в том районе вылетала. Сейчас на 1.2.37 проблем нет.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
пиратка и не уверен, что патч будет ей "полезен"

Аналогично, но после этого патча полет нормален. Без него некоторые квесты могут быть непроходимы в принципе. У меня, например, отрубалась ветка за БС из-за невозможности в 1-й раз попасть на их базу - нельзя было попасть в целый район. Так что он просто необходим.

 

 

 

Всех С Новым Годом!

Присоединяюсь к поздравлениям.

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После обновления глюк со спавном на Согас Айронворкс так и остался. При заходе из домны обратно в цех все предметы будут заново переспавнены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Побывал вот в Светящемся море. Что хочу сказать - в силовой броне X-01 с катушками Тесла и с автоподсветкой живых, да на высоком уровне проходить там чрезвычайно просто. Достойных противников просто нет. Когти смерти в любом виде, хоть хамелеоны, хоть какие другие получив несколько попаданий из дробовика по ногам становятся инвалидами, да и большинство атак срывается защитным полем. Единственные, кто представляют хоть какую-то опасность - жалокрылы из-за скорости, вот у них где-то половина атак проходила, у остальных из-за медлительности шансов провести успешную атаку почти не было, т.к. катушки Тесла за промежутки между атаками успевали восстановиться, а дробовик, не требующий перезарядки, плодил за это время безногих и безруких калек. Причем это действует и на кучу одновременно атакующих противников - потом хоть ногами всех запинывай. Как игру вообще проходить в силовой броне? И не скучно из-за легкости? :)

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...