Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Совсем умереть она не может

А вот насчет брони - зря. У меня Пайпер стала гораздо более полезной после экипировки в нормальную броню - даже теперь может прибить из своей мухобойки без особых проблем достаточно "жирных" противников.

 

 

Вот поубивал бы того, что создавал квесты по защите поселений. Мало того, что они тупые и надоели хуже горькой редьки. Вот защищал "Потогонку". Так там при быстром путешествии телепортирует прямо в ряды атакующих Стрелков. И ещё среди них было 2 легендарных. Да там и караван терся вдобавок. А при подходе с другого места вражины успевают перебить половину поселенцев, в т.ч. именованных. А при защите особняка семьи Крупов было 7(!) супермутантов-мясников, плюс пара собачек, в т.ч. одна легендарная (хоть в этом повезло).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Значит так. Решил нанести в 1-й раз визит вежливости бурильщикам, где-то около 50 уровня развития ГГ. Поначалу меня не напрягло то, что среди рейдеров были сплошь выживальщики и боссы. Зачистил тех, кто был на поверхности спустился - та же петрушка - выживальщики и боссы. Ну думаю, ладно схожу-ка за дверь, закрытую на цепочке. Только включил первый рубильник и когда появилась куча гулей (сплошь усохшие и эти "сифилитики"-гнилостные) понял, что мне это напоминает. Это не F3, а ОП-2. Посудите сами - ГГ встречает кучу противников, нападавших толпой, причем каждый из которых имеет шанс грохнуть ГГ и в одиночку. После потраченного кучи времени и уймы боеприпасов получаем награду, как всегда не соответствующую потраченным ресурсам :). И ведь хоть бы один нормальный гуль попался - вот такого беспредела я давненько не встречал, это было ещё хлеще, чем рубиться за "Потогонку" со Стрелками, после телепорта прямо в их атакующие ряды. Да, и самое главное - для полноты ощущения не пользуйтесь силовой броней!

 

Вот мне интересно - был ли консультантом у разработчиков Пропер или же это наглый плагиат Беседки :).

 

shahvkit, ОК, извиняюсь. Убрал полностью.

 

Аха-ха ОП2 проник и Фоллаут тоже

Там ещё за пупсом в Масс Фьюжн тоже  прыгать нужно  :)

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

есть спец ковер который как раз и предназначен для изменения точки появления игрока на местности
Так, я же не знал о такой засаде изначально. Вот коврик и не постелил :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Иэта проблема у многих, и на любой карточке, и что самое интересное даже при средних/слабых настройках видео.

У меня на 430(!) фризов практически нет. Вот уж затычка из затычек. Пока единственная проблема - это когда много спецэффектов и народа в бою :). А на 7870 вообще никаких проблем с производительностью не было. Правда с моим разрешением их не должно было быть даже на высочайших настройках качества. А при минимальных настройках большая нагрузка вроде бы ложится на процессор, а он у меня не такой уж слабый - i-2500, причем дальность отрисовки персонажей стоит высокая.

 

Я вот подумал и решил, что проходить F4 буду за минитменов. А что, вломить высокотехнологичным уродцам и уродам в силовой броне во главе местных реднеков - это ли не прекрасно :).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
после убийства наёмника который украл сына

Вот после этого действия БС и начинают творить этот беспредел с десантами. Спокойную изучательную игру и нужно вести до этого момента. А чем мешает БС-то? Я уже несколько комплектов их силовой брони с трупов подобрал :). К тому же разве нельзя плюнуть на квесты БС и выполнять другие? У них вроде бы ограничения по времени нет. Поэтому вполне можно захватить и форт для минитменов, и ветку с поиском сына пройти (вот там-то сюрприз будет). Правда всё равно выбор нужно будет делать с кем дружить (вроде бы 4 фракции - минитмены, подземка, БС, институт, причем не все враждуют друг с другом, но все равно кого-то стопроцентно вынести придется).

 

 

жалко его в расход пускать

Его вроде бы только при прохождении за минитменов или БС и можно оставить. Если проходить за институт или подземку - в расход однозначно, все таки смертельные враги  :).

 

Самый большой прикол в том, что вроде бы можно состоять одновременно во всех фракциях до определенного момента или я не прав? Надо проверить. В подземку сдуру вступил, попробую теперь и в БС вступить.

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хоть куда-то эти легендарные никчёмности пристроить
А продать? Ведь по большей части там ненужный мусор. Крышечек на пару пачек патронов за это "богатство" выручить можно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

патроны лежат просто везде
Везде-то везде, но вот я, например, поиздержался при визите к этим бурильщикам. Половину плазменных зарядов израсходовал. А они выпадают редко - вот пришлось крышечки тратить, а у меня ГГ мягко говоря не мастер торговли :). И вот снова крышек мало. Зато патронов 50 калибра - хоть соли, а я их только в снайперке использую, а они все выпадают и выпадают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня основное оружие против "толстых" противников именно легендарная плазменная автоматическая винтовка, выпускающая доп. заряд. Т.е. с обоймы вместо 30 зарядов лупит 60-ти. Вблизи мало кто может это  выдержать. А лазерная, тоже автоматическая с доп. уроном +25 кровотечения тоже отличная вещь. Под .45 калибр Страж смотрителя вне конкуренции (также доп. заряд при выстреле). Дробовик тоже помогает. Так что зря некоторые тут игнорируют плазму и лазеры :). Эти пушечки наносят адский урон при должной прокачке. Толстяк и рядом не валялся. У плазмы один минус - заряды дорогие, а в таком виде она их жрет только так...

 

Из тяжелого хороша ракетница с игнорированием 30% ПУ/СУ. Криолятор тоже ничего.

 

А вот железнодорожную винтовку как-то не удосужился испытать. Кто пользовался - какие ощущения?

 

Гаусска, кстати, тоже как-то не понравилась - может не могу ей пользоваться? Там нужно задержку что ли перед выстрелом делать - иначе она очень слабо бьет. Хотя силовую броню разносит только так, правда такое ощущение, что только силовую и разносит, командиры стрелков как-то не особо чувствительны к ней оказываются :).

 

P.S. Что-то я стал повторяться :)

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, защищал в очередной раз особняк семьи Крупов как гляжу - кто-то сбил винтокрыл БС. И падают оттуда 2 трупа - пилот и рыцарь. Вот мне интересно - NPC действительно сбивают вертушки или в этом месте она сама по себе падает, типа так и должно быть? Вроде в прошлый раз винтокрыл кого-то там атаковал, но кажется не падал. Странно все это.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так, насчет падения винтокрылов понятно.

Теперь насчет "легкости" прохождения. Было вчера очередное задание на спасение заложника. Вроде бы ничего сложного - без проблем зачистил внешнее охранение супермутантов, подхожу к месту нахождения заложника и получаю "сюрприз". Заложник находится в клетушке внизу, а наверху тусуется супермутант-старейшина. Причем у этого гада автоматический бронебойный карабин 5.56 . Т.е. близко подойти невозможно - одна очередь и труп (прокачанная броня не спасает - прошивается со свистом, 50 уровень ГГ тут также не помогает :) ). Издалека его не достанешь - он тоже в клетушке, закрыт со всех сторон, можно подняться к нему только по лестнице, а сам он спускаться не желает, хоть тресни. Гранаты и ракетницу использовать нельзя - внизу этот недотепа похищенный находится. Вот этого супермутанта еле укокошил.

 

Как же добивает то, что за похищенным иногда приходится идти чуть ли не на другой конец карты - вот какой дурак такое придумал...

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Во избежание неприятных последствий для организма пользоваться железнодорожной винтовкой не буду :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробовать загрузить сохранение до разговора с Престоном, то после разговора маркер снова указывает на этот труп?

 

 

линия Маннергейма в плане защиты
Вот на это я бы не надеялся, нападение может быть с любой стороны, враги даже могут заспавниться внутри поселения. У меня состряпана круговая оборона в опорных точках. Крупнокалиберные пулеметы везде наставил :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За одним из домов, от мастерской в сторону убежища по другой стороне улицы вроде бы. Туда ещё провода идут. Золотишка в начале игры захотелось? :)

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хм, хороший вариант, однако. Пожалуй, тоже маяк туда поставлю, а то что-то этих бездельников у меня дефицит образовался. В Сэнчуари уже никто по доброй воле идти не желает :).

 

Кстати, беспредел с этой идиотской защитой поселений продолжается, у меня вчера на одно поселение напало 8 супермутантов-вождей, плюс легендарная собачка. Желание убить кретина, который внес эту фигню в игру удесятерилось. И уровень у моего ГГ только 57. Гадаю, что будет на уровне этак 70-м.

 

И ещё познакомился с обугленными гулями, во время выполнения квестов за подземку на рыбоперерабатывающем заводе. Выжил :). В общем-то понятно, как Беседка собирается осложнять жизнь при прокачке.


И ещё добавлю глюк с заданиями - у меня висит от какого-то поселения задание на очередную зачистку "Корвеги". Только такая вещь - при выборе этого задания указатель никуда не указывает и, соотвественно, при зачистке "Корвеги" задание все равно висит не выполненным. Вроде бы никого там не пропустил. И статус у локации был "зачищен", а когда там появился статус локации не поменялся, хотя куча рейдеров была да и предметы переспавнились. Обычно указатель на цели всегда есть, а тут глухо. У кого такое было? Как лечилось? Или плюнуть на это задание, т.к. так вроде бы все нужные напарники дали способности, а другие задания вроде похищений и так будут генерироваться. Вот ведь засада и не переиграешь уже.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отчитываюсь о подвисшем невыполнимом задании на зачистку рейдеров на "Корвеге". Я уж опасался, что оно будет висеть постоянно, но нет - благополучно провалилось через некоторое время. Неприятный баг, однако.

 

 

 

поставь мод, отключающий эти задания
Ну уж нет - эти идиотские задания одни из лучших вариантов по прокачке отношений с некоторыми спутниками.

 

А квесты проходить интересно всё-таки. Вот вчера проходил квесты по размещению аппаратуры для этого чокнутого Тома из подземки, так полчаса бегал, искал как попасть на одну из нужных крыш. Облазил все в округе и только потом нашел на соседней крыше эту кнопку по вызову фуникулера. А казалось бы простейшее тупое задание :). И даже присутствует некоторая вариативность в прохождении квестов - хочешь тупо при напролом, хочешь ищи обходные пути. И интерес к игре пока не пропал.

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Может им банально кроватей не хватает?

+ да и на 15 рыл ресурсов как-то маловато. У меня на чуть большем населении ресурсов и защиты в несколько раз больше. Да и свободные места есть - уровень счастья держится около максимума (в моих условиях) 80%. Если чуть понижается - значит или кого-то похитили, или нужно снова кого-то зачистить :).

 

 

 

В итоге броню пришлось оставить на том же уступе. Как бы мне теперь ее забрать оттуда?

Оригинально. Это что сразу тонешь в силовой броне? А на этом уступе можно в неё залезть? Я бы попробовал вытащить источник питания - через несколько игровых дней карьер осушится и там поселятся рейдеры. Тогда можно и забрать. А с источником питания её свистнут 100%. Или вытащить саму броню, оставив только каркас. Этих каркасов в игре полно. Может есть и другой вариант - я силовую броню не использую, тонкостей использования не знаю :).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По мне, так легче найти другой каркас, чем дожидаться, когда карьер осушится. Хотя, если неделями спать, может и нет :). Вот здесь есть список местонахождений каркасов http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8


 

 

Пользы - как с козла хоть чего-то...
А вот это зря. Они прекрасно разминируют собой супермутантов-камикадзе :). Есть одно местечко, где этих супермутантов аж 3 штуки тусуются, так постоянно патруль минитменов на них натыкается раньше меня - только ошметки и остаются. Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может всё-таки ресурсов дать им побольше - воды там, еды. У меня как-то и без унитазов и персидских ковров никто не возмущается. Заняться пойди большинству нечем - пусть огородничают.

 

 

 

Слезь к ней, одень и фастревелом уйди.
Вот ведь - все гениальное просто, это как-то и в голову не пришло, т.к. сам обычно быстрыми перемещениями не пользуюсь. Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
куда еще?

Посадить больше растений - пусть копаются. Кстати, очень полезная вещь для варки клейстера мутафрукты, кукуруза и тошка. Их насажать, плюс поставить ещё доп. водоочистку - проблем с клеем не будет никогда. У меня его хоть продавай - производится в промышленных масштабах. Уже не знаю что ещё модифицировать из брони и оружия :). Кстати, при варке клейстера ещё и халявная прокачка. Мелочь - а приятно.

 

 

Ведь когда играешь в первый раз и находишь что-то сам - это непередаваемо

Да, ведь если знать куда идти, то можно практически в начале игры получить боевые дробовики, лазерную снайперку и то, что выпадет с уничтоженных стрелков (обычно лазерный пистолет и снайперка). И не ходить с самопалами из труб.

 

Открываю местечко - Рейс "Скайлейнс" 1981 (там могут сгенерироваться дробовики, винтовки, карабины), плюс рядом пост стрелков на мосту - верхний уровень (лазерная снайперка - в начале игры отличная штука). Кто хочет находить всё сам - лучше не читайте :).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...