Перейти к контенту
steelrat

Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

@zerocobra, э-э-э, патч не поставлен ибо - пиратка и не уверен, что патч будет ей "полезен"....

Изменено пользователем Короед

i5-3570K, Ram 8Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win7.

Ссылка на комментарий

@zerocobra, э-э-э, патч не поставлен ибо - пиратка и не уверен, что патч будет ей "полезен"....

Советую все таки попробовать поставить патч(почитав перед этим об опыте других) ибо сей квест сам по себе весьма глюкав, например у меня сама девица отсутствовала, ни там ни дома не было, пришлось кодами её возвращать. 

 

И таки да.

Всех С Новым Годом!   :D

Изменено пользователем ALLCOM
  • Спасибо 3

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
пиратка и не уверен, что патч будет ей "полезен"

Аналогично, но после этого патча полет нормален. Без него некоторые квесты могут быть непроходимы в принципе. У меня, например, отрубалась ветка за БС из-за невозможности в 1-й раз попасть на их базу - нельзя было попасть в целый район. Так что он просто необходим.

 

 

 

Всех С Новым Годом!

Присоединяюсь к поздравлениям.

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

После обновления глюк со спавном на Согас Айронворкс так и остался. При заходе из домны обратно в цех все предметы будут заново переспавнены.

Ссылка на комментарий

А нет МОДа или консольной команды чтобы остановить/уменьшить/увеличить/восстановить получение экспы? Меня немного шокировал пролёт сразу через 2 уровня на пятый, за первый квест с паладином Дэнсом. Причем, я там только одного гуля случайно зарубил - не удержался (


Заодно спрошу,

нет ли МОДа для разборки оружия на коробочки с комплектующими? 

 

Всех с наступившим!

Ссылка на комментарий

 

 

нет ли МОДа для разборки оружия на коробочки с комплектующими? 

ммммм...не понял малость, на модификации в смысле?  Или на болты, гайки и прочая? 
Если первое, то модификации и так снимаются, без дополнительных модов, если второе, то нужно прокачать перк...."Сборщик хлама" по моему называется.Тогда оружие и броня будут разбираться на многие составляющие.

  • Согласен 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Бедуин

хочется нажать кнопочку, и чтобы оружие разобралось на приклад, ствол, ресивер, магазин, прицел, всё это упаковалось в коробочки с сложилось в инвентарь. А то меняешь продвинутые детальки между парой стволов, и в процессе приходится тратить ресурсы на создание самых простых вариантов модификаций. За-то под рукой лежат пара таких же карабинов, но в начальной комплектации. Вот их бы и разобрать.


З.Ы.

МОД free_downgrade функционально в чем-то помогает в этом вопросе, но не совсем торт.

Ссылка на комментарий

Побывал вот в Светящемся море. Что хочу сказать - в силовой броне X-01 с катушками Тесла и с автоподсветкой живых, да на высоком уровне проходить там чрезвычайно просто. Достойных противников просто нет. Когти смерти в любом виде, хоть хамелеоны, хоть какие другие получив несколько попаданий из дробовика по ногам становятся инвалидами, да и большинство атак срывается защитным полем. Единственные, кто представляют хоть какую-то опасность - жалокрылы из-за скорости, вот у них где-то половина атак проходила, у остальных из-за медлительности шансов провести успешную атаку почти не было, т.к. катушки Тесла за промежутки между атаками успевали восстановиться, а дробовик, не требующий перезарядки, плодил за это время безногих и безруких калек. Причем это действует и на кучу одновременно атакующих противников - потом хоть ногами всех запинывай. Как игру вообще проходить в силовой броне? И не скучно из-за легкости? :)

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Как игру вообще проходить в силовой броне? И не скучно из-за легкости?

Почитал такие же комменты, в итоге понял, что с самого начала надо проходить без этой силовой брони. Собственно так пока и делаю, правда дошел только до ДаймондСити :D Но это потому, что я играю раз в неделю.

Мне чего не приглянулось, так это интерфейс. Хотя и в 3 части я к нему долго привыкал, акклиматизация похоже.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

С праздником.

Кто нибудь может подкинуть ссылку на ТТХ обычного оружия в Ф4? Можно на английском. У меня чего-то http://ru.fallout.wikia.com/не открывается :(

Ссылка на комментарий
Что хочу сказать - в силовой броне X-01 с катушками Тесла 

 

Баланс в игре "аховый"... Похожа боевка на боевку  из уважаемой  "ОПы".   Кто кого быстрее "запинает". Странным кажется, что в полностью герметичном костюме, ГГ несет урон от тех же жалокрылов, например. Логичнее , как во многих играх, сначала ущерб броне производить,  а потом здоровья ГГ, когда  защита брони, сегмента брони (силовой),  уже близка к нулю. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Ну вот и я поймал глюк - доигрался, так сказать.

Когда увидел вот это, я был в шоке

d21043771a7249ef451ce0b31b710bd35bc08123

И ни чем её не сбить, ни карабином, ни пусковой установкой. Я плякаль.

Побегав вокруг да около  выяснил, что она по идее должна стоять на контейнерах этой баржи, но видимо слетела координата и она убежала аж сюда (скринил с моста возле одного и того же фонаря освещения моста).

eeec9b142030b6d784fa0fc46d73be225bc08123 31e47c08ea18cb1720582f53f46524615bc08123

Всех с наступившим! Не ловите глюков! Удачи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Логичнее , как во многих играх, сначала ущерб броне производить

Между прочим те же жалокрылы у меня там силовую броню и покоцали. Причем все атакуют почему-то только руки и ноги. И голову, и тушку зверье что-то игнорирует. Видимо до головы не достают, а вот почему тело не атакуют - для меня загадка. Вряд ли из-за катушек Теслы...

 

 

Ну вот и я поймал глюк

Этих глюков вагон и маленькая тележка - застревание врагов в текстурах, неподвижные штурмотроны, валяющиеся на земле, враги которых потом не обыскать и т.п. На указатель при выполнении задания Подземки в Хаб 360 тоже лучше не обращать внимание, т.к. он является реинкарнацией Сусанина и заводит в такие дебри :). Нужно не лезть внутрь здания, а обойти снаружи и подняться по железной лестнице на соседнее, близко расположенное здание. Вот там уже можно и обращать внимание на этот указатель. Я уж не говорю о глюках с повторным спавном.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Снова здравствуйте, хочу спросить, что такое "Стелс-Бой"?

Такая коробочка с кнопочками, переключателями и лампочками. Обнаружил в инвентаре 2 штуки в разделе наркоты. 

Как долго оно работает? 

Насколько возрастает скрытность? Кто и на какой дистанции может запалить?

Оно одноразовое? 

Первый раз захотелось найти собачку и начать дуплицировать :)

Ссылка на комментарий

Снова здравствуйте, хочу спросить, что такое "Стелс-Бой"?

Такая коробочка с кнопочками, переключателями и лампочками. Обнаружил в инвентаре 2 штуки в разделе наркоты. 

Как долго оно работает? 

Насколько возрастает скрытность? Кто и на какой дистанции может запалить?

Оно одноразовое? 

Первый раз захотелось найти собачку и начать дуплицировать :)

1. Одноразовое  устройство стелс.

2. Работает примерно 30-40 сек(бывает еще стелсбой от Подземки)

3. Ночью с морды лица на 2 метра не заметят, вплотную заметят.

 

Две три рекомендую с собой носить, на случай экстренного отступления или срочного маневра перед лицом превосходящих по левелу и поголовью сил.

 

Штучка нужная.

Изменено пользователем ALLCOM
Добавлено Kirgudu,

Правила форума, пункт 2.6 (оверквотинг).

Многократный рецидив, игнорирование предупреждений.

33 балла в шкалу и сутки чтения.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Штучка нужная.

Ни разу не пользовался. Вообще не нужен был, зря только несколько штук с собой таскал (а вдруг пригодятся - не пригодилось). :) Сейчас вообще в нем смысла не вижу, т.к. у меня ГГ убивает все что шевелится не напрягаясь. Вообще это такая странная штука - уровня до 20-25 использовать жалко, потом - как-то и незачем.

Теперь уж хоть в одних труселях ходи, хотя и в них защита не маленькая :). Хоть новую игру начинай... Странная игра получилась - в начале в некоторых местах лучше не появляться и некоторые квесты выполнить невозможно, потом на высоких уровнях легкость в прохождении просто невероятная, а если уж силовую броню надеть... Лучше бы уж ограничили уровень ГГ.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Лучше бы уж ограничили уровень ГГ.

 

 

Лучше поменять концепцию: с ростом уровня, такое же, дефолтное оружие наносит урон больше. Броня ведь,  защита такая же и остается. И рост сложности противников с ростом  уровня ГГ, в тех же  локациях, где раннее  были  низкоуровневые. Крепость ГГ или противника должна быть не от "толстокожести", а от  места попадания в цель ( голова, конечность и т.д.) Тогда  будет необходимость готовится к разному типу противника. Бронированному зверью с одной снарягой оружием, верткому  другой... А так получается на высоком уровне и броня  не нужна  против чудищ , когтей или маток болотников.
Хотя какая-то логика есть - чем круче противник, тем лучше у него оружие.

 

Верно, т.е., если тебя труднее "завалить" , то это  только из-за того что ты " долгоживешь" , новичек  в суровом месте  долго не протянет. А у мастера и снаряга  соответственная, поэтому и  стреляет он больнее ( мастерство и оружие такое) и в него попасть, "броня-защита!"  соответствующая. А если раздеть, хоть ГГ, хоть противника, то нейтрализовать его  значительно проще. Вот это  по-моему лучший вариант "показания" "толстокожести" в игре. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
рост сложности противников с ростом уровня ГГ

Это есть и зависимость от места попадания какая-никакая, а тоже есть. Правда с определенного уровня ГГ этот рост сложности противников перестает быть проблемой. У меня была ситуация с нападением 8 супермутантов-вождей на поселение, а уровень ГГ был таков, что с 8-ю тягаться, мягко говоря, сложновато было. Это сейчас с ними бы без проблем разобрался, кстати сейчас на поселения только какая-то голытьба и нападает (типа простых стрелков, да обычных рейдеров и супермутантов). Лучше давали бы оружие врагам получше с ростом уровня ГГ, а то обычные супермутанты и рейдеры с пукалками как ходили, так и ходят. Хотя какая-то логика есть - чем круче противник, тем лучше у него оружие. У обычных искать нормальное оружие нечего.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Как новичку в Ф4, скажите, какое оружие более менее неплохое для дальнего боя (люблю я пострелять издалека) + броня получше кроме силовой. Сейчас прошел с Псом до военной базы по следам возможного похитителя, где первые синты появились. Уровень вроде 11.

И да, что вообще поселения дают? К чему они? Все, что мне нужно пока что, это дом аля дом в Мегатонне из Ф3.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Броня - тяжелая броня синтов или тяжелая боевая броня, плюс одеженка под броню, бронированная по 5 классу. Правда на 11-м уровне это не получить никак :). Снайперку можно сделать самому из обреза .308 калибра (в начале игры он обычно и выпадает, про гаусску пока молчу). Я продвинутую для начала игры пушку отбирал у стрелков. А оружие, сделанное из "спичек и желудей" (самодельное гладкоствольное чаще всего .38 калибра) в качестве снайперки не рекомендую, да и вообще от такого стараюсь избавиться как можно раньше. Но это только мое личное мнение.

 

 

дом аля дом в Мегатонне из Ф3.

Тут нужно самому в поселении построить хибарку, некоторые вон хрущевки 5,7-ти этажные себе забабахивают :). Поселения дают ресурсы, например для клея, которого всегда мало, также разные задания (для прокачки в начале игры неплохо подходят).

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...