Перейти к контенту
steelrat

Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

@zerocobra, есть мнение, что напарники-несобаки :D  будут вести себя не особо лучше. Разве что в них ты будешь "упираться", а не об них "спотыкаться".

Псина хоть замечает разные ништяки если я прошляпил :)  И грузить/забирать хабар с псиной удобнее - не нужно разбираться что "её", а что "забрать".

  • Нравится 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
будут вести себя не особо лучше

Конечно лезут под выстрелы, но проблема собачки в том, что она, в отличии от остальных напарников, всегда находится впереди ГГ.

А разве на псину нельзя собачью броню повесить? Это насчет "не нужно разбираться что "её", а что "забрать"".

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

 

 

А разве на псину нельзя собачью броню повесить?
Можно, но зачем? Совсем умереть она не может, по крайней мере моя не дохнет, а внешний вид этой "брони" ..... пускай уж выглядит как нормальная собака :)

Меня соб-но и вышеупомянутый мод на перекрафт брони заитересовал именно из-за визуала. Эти "лёгкие" варианты, это какие-то "бронелифчики" преславутые.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Совсем умереть она не может

А вот насчет брони - зря. У меня Пайпер стала гораздо более полезной после экипировки в нормальную броню - даже теперь может прибить из своей мухобойки без особых проблем достаточно "жирных" противников.

 

 

Вот поубивал бы того, что создавал квесты по защите поселений. Мало того, что они тупые и надоели хуже горькой редьки. Вот защищал "Потогонку". Так там при быстром путешествии телепортирует прямо в ряды атакующих Стрелков. И ещё среди них было 2 легендарных. Да там и караван терся вдобавок. А при подходе с другого места вражины успевают перебить половину поселенцев, в т.ч. именованных. А при защите особняка семьи Крупов было 7(!) супермутантов-мясников, плюс пара собачек, в т.ч. одна легендарная (хоть в этом повезло).

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

 

 

Вот поубивал бы того, что создавал квесты по защите поселений.
Найдёшь ответственного - маякни, я буду учавствовать.

Уже был мод на отключение этого бардака поставил, но на актуальном патче он перестал работать :(

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Короче у подземки получаешь умение на обгрейд обычной шмотки (костюм убежища, военная форма, охотничья броня, и прочее). А вот тяжолую броню надо выбивать со Стрелков (возможно зависит от ранга - звания).

s_1449431860_6609032_3b468ce1ae.pngs_1449431869_5909230_f8eb75c065.pngs_1449431876_8947667_206ae38cf7.png

Последний скриншот: это и есть Тяжёлая Боевая Броня.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@Grisli, я тут на плейграунде тоже задавал этот вопрос - у меня он так выглядит :)

 

"Кстате заметил такую особенность тока что - уже 70+ уровень а из легендарных обычных бронек (которые выпадают из легендарных врагов) всё сыпятся всякая хрень. Гг ходит как цИган - у какой части защита больше то и одето, хотя этих легендарных частей забит весь верстак под завязку. А боевой и тяжёлой брони пару вещей буквально. Так вот когда через консоль решил попробовать заспавнить через инв уникальную броню - получил такую схему - ввожу айди количество 10 шт и в инвентаре появляется 3 лёгких варианта, 3 средних, и 4 тяжёлых - то есть это как то связано с тем как игра выдаёт в мир броню - тока я связи не пойму. Почему у меня тяжёлая броня не появляется в игре - основной квест пройден давно. Кто понимает механику игры объясните как это работает, чтоб иметь представление как в игре добраться до тяжёлых версий. Играю на выживании."

 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий
Кто понимает механику игры объясните как это работает, чтоб иметь представление как в игре добраться до тяжёлых версий

Я уже тупо даже не смотрю что я собираю (вес того что ношу с собой 6-7 тон) потому просто при обыске труппа жму R взять всё, и что от кого пришло без понятия. Хотя эту же броню вообще то видно на врагах, может после убийства ты получаешь со всего комплекта только 1 вещь (которая как бы уцелела после твоей атаки). То есть все эти части у меня по 1 экземпляру, а не вида боевая броня для правой руки 12 штук. Вся карта изучена, где находиться братство, подземка, институт понятия не имею, посетил только Даймон Сити + Добрососедство, ну и захватил Замок по квесту негра минитмена, восновном бегал просто выполняя левые задания, и строил поселения (23 штуки в наличии из 30).

Ссылка на комментарий

Крафт конечно хорошо сделан, но вот эти вещи что модеры уже расковыряли - крафт брони, крафт легендарных модификаций всех видов и тд могли бы и разрабы сами сделать - привязать к высоким перкам и тд - насколько сразу интересней бы было. Думаю что годную игру из модов можно будет собрать через год - когда модеры получат инструментал и налепят годных модов. Беседка никогда не меняется :)

@iMac, я вес не стал править - так голопом пробежал по сюжету, потеряв где то пару основных квестов, тоже восновном карту изучаю и шутаню - рассорился с БС, хотя прошёл за них - так интересней стало - все враги кругом :) Негра тоже завалил - надоел. Хожу-брожу - кто грубит - выпиливаю. Заново однозначно пойду, но с годными модами на баланс и тд.

Да дело в том видимо что пока гг не получит в инвентарь 3 вещи одного типа брони 1 уровня - вещь 2 уровня игра не выдаст - как то так видимо - я ж говорю - вводил один айди, а получил 3 разных типа одной вещи, начиная с лёгкого. Ну за редким исключением на именных нпс и у барыг наверно. У барыг обновления ассортимента тоже нет походу. Как было в начале - так и щас - проинвестировал всех кого встретил уже - толку ноль. Наверно тоже выпилю :) вроде говорят новые появляются.

Изменено пользователем JAPAN
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий
Последний скриншот: это и есть Тяжёлая Боевая Броня.

Ага, ну значит мод работает нормально

35b3f2e5fc61240f0e3fa9228d4f1ea254965623

............................

Всё, этот афро-мент меня достал. Выдал задание помочь жителям сэнкчуари. Сэнкчуари, Карл! Разрабы вообще мозги включали или загнали голый рандом и всё? :dash2:

Пошёл ставить мод на полное отключение квестов мини-ментов. Если не сработает, я эту сволочь лично грохну.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Аха-ха ОП2 проник и Фоллаут тоже -

  :D
  • Нравится 4
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

Торговцы 4-го уровня

По поводу брони: Вот на мне фул сет прокаченной полностью ТББ + полный ап костюма убежища + перки на защиту какие там есть (дают ровно 50 защиты от пуль + энергия) и того общая защита ~190. Броня серебренного плаща - 96 (это с перками естественно) но, её ещё можно будет улучшить через квест какой то в добрососедстве, + может ещё и от подземки.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@iMac, эвона оно как всё сложно то... :russian_ru:

Изменено пользователем JAPAN
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

Значит так. Решил нанести в 1-й раз визит вежливости бурильщикам, где-то около 50 уровня развития ГГ. Поначалу меня не напрягло то, что среди рейдеров были сплошь выживальщики и боссы. Зачистил тех, кто был на поверхности спустился - та же петрушка - выживальщики и боссы. Ну думаю, ладно схожу-ка за дверь, закрытую на цепочке. Только включил первый рубильник и когда появилась куча гулей (сплошь усохшие и эти "сифилитики"-гнилостные) понял, что мне это напоминает. Это не F3, а ОП-2. Посудите сами - ГГ встречает кучу противников, нападавших толпой, причем каждый из которых имеет шанс грохнуть ГГ и в одиночку. После потраченного кучи времени и уймы боеприпасов получаем награду, как всегда не соответствующую потраченным ресурсам :). И ведь хоть бы один нормальный гуль попался - вот такого беспредела я давненько не встречал, это было ещё хлеще, чем рубиться за "Потогонку" со Стрелками, после телепорта прямо в их атакующие ряды. Да, и самое главное - для полноты ощущения не пользуйтесь силовой броней!

 

Вот мне интересно - был ли консультантом у разработчиков Пропер или же это наглый плагиат Беседки :).

 

shahvkit, ОК, извиняюсь. Убрал полностью.

 

Аха-ха ОП2 проник и Фоллаут тоже

Там ещё за пупсом в Масс Фьюжн тоже  прыгать нужно  :)

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий
чем рубиться за "Потогонку" со Стрелками, после телепорта прямо в их атакующие ряды

Тоже имел проблемы с телепортацией в одном селении, меня телепортирует в фундамент (который я сам построил) и выйти от туда не возможно, только либо разбирать сам фундамент, или через консоль командой tcl сквозь текстуры выбираться. А теперь собственно решение данной проблемы:

Если я не ошибаюсь (мало ли) в разделе строительства - коврики, есть спец ковер который как раз и предназначен для изменения точки появления игрока на местности. То есть можно этот ковёр поставить на крышу здания и при след. телепортации игрок окажется именно на том самом месте - на ковре.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

есть спец ковер который как раз и предназначен для изменения точки появления игрока на местности
Так, я же не знал о такой засаде изначально. Вот коврик и не постелил :).
Ссылка на комментарий

Вот вам чуток наркомании

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

...Убрали перк "Обращение с силовой броней". Теперь каждый имбецил туземец, впервые нахлобучив повер армор, управляется с ней похлеще любого космодесантника. Вперед, к светлому будущему.

 

p.s. да-да, fusion core, ремонт, все дела. Но, право же, бред :)

Изменено пользователем Мирия
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Но, право же, бред

Это сугубо ваш личный бред! Ибо в оригинальных что в F1 что в F2 что в FBOS ни каких перков на ношение брони не было!

Несколько полезных модификаций:

Power Armor Materials AND Paints - Мод который делает покрасу Силовой Брони отдельной Опцией.

Пара модов на уборку (не убираемого в оригинале) мусора:

Scrapscrap 1.1 (убирает почти весь мусор, коряги, обломки деревянных конструкций, опавшую листву, не убирает бетонный фундамент от старых домов в Санкчуари Хилз)

Spring Cleaning (почти как SS но чуть похуже, то есть не может убрать опавшую листву, коряги, обломки деревянных конструкций, но может убирать бетонный фундамент от старых домов в Санкчуари Хилз).

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Это сугубо ваш личный бред!

 

Равно как и ваш :) Я-то на правоту в последней инстанции не претендую.

 

А вот то, что (

с моей сугубо личной точки зрения, конечно же) приплели к сравнению Fallout 1 и Fallout 2, - это как сапог с ухом срастили, с моей сугубо личной точки зрения, Боже упаси! Во-первых, все, что было после 2 части - это казуал. В Тactics игрок, что болванчик. Безмолвный и безропотный боец братства. Сходи туда, иди сюда, сплошная рельса. И эта муть с Vault Zero, переселением народов, недобитым дерижопелем, о котором внезапно вспомнили лишь когда жареный петух клюнул. Выверт "а вот мы тебе сейчас из трех кучек исковерканной силовой брони что-то с чем-то соберем и вручим"... Курили знатно сценаристы. Во-вторых, да, действительно, навыков ношения силовой брони в 1 и 2 частях не было, НО припомните, пожалуйста, КОГДА игрок получает такую броню, и какую опу надо было пережить, чтобы до нее добраться. А тут что, отошел сугубо по главному квесту в соседний/читай первый из посещанных поселок, получай полный комплект силовой брони. Да, конечно, нам сразу торопятся подсунуть ужасного "дескло", которого "в трусах" на тот момент не одолеть. Потом вся эта беллетристика с fusion core и ремонтом, призванная ограничить игрока в пользовании "пижамы" (тоже смех... и тут посреди боя у вашей брони "се-ла ба-та-рей-ка". Умно. Уж если воруете идеи у WH или грабите награбленное из SC, то хоть без несуразных "фичей". Power armor - автономная вещь в себе. Аксиома..., естественно с моей сугубо личной точки зрения). Или еще: находим уник - пистоль института, не требующий боеприпасов... все. Бежим к станку, запиливаем все апгрейды и валим тех же супермутантов влегкую. Баланс в опу. Но самая изюминка, конечно, это рейдеры в силовой броне. Кулибины, блин. Хорошо, я еще понимаю, vault dweller все-таки. Он/она знаком так или иначе, худо-бедно с последним словом военной техники на момент 2077 года Простим ему все грехи. Но то, что какой-то укуренный психопат-бандит-насильник управляет силовой броней, я не приму никогда. Сервоприводы или миомерные мышцы в другом варианте - это не игрушки, не дартс, в котором нет ничего сложного, а просто надо "набить руку". При такой попытке можно лишь сделать из себя фарш. Естественно, все вышеизложенное - с моей сугубо личной точки зрения :) А в остальном да - карта большая, красиво, волшебно, есть где и в кого популять, слепить поделку, с минимумом диалогов и персонажей. Творениями Black Isle здесь и не пахнет. Это нечто другое.

 

 

За сим откланиваюсь, всех благ и процветания :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...