Перейти к контенту
steelrat

Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Да ну не. Сейчас пляшу с бубном, устанавливая мод. Он, оказывается, не на всякую версию Фолла подходит. Завтра отпишусь, что да как. 

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Каин сказал:

Fate of Wanderer кто-нибудь пробовал?

На 3-м Фоллыче пробовал, но суть по идее не изменилась.

"минус" -  это не мод, а сборка модов. Не факт, что все составные части тебе понравятся.

"плюс" -  отдельные моды в составе этой сборки проверены на взаимососуществование, т.е. вероятность глюков и проблем минимальна.

  • Полезно 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Намедни занимался Салемом. Музей ведьм,  пансионат "Песчаные Бухты" и сам Салем.  И везде косяки обнаружились. В музее контейнера (чемодана) для перевозки заказа стрелков не оказалось. Одного Когтя там убиваем и он не стремиться вернуть  яйцо в гнездо, зато второй Коготь, в районе гнезда мирнолюбив и можно спокойно яйцо вернуть на место. От чего они такие разные, загадка природы. Причем у ГГ кроме этого яйца Когтя Смерти были и другие целые, но  игра воспринимает только это. Попробуем дворецкому подсунуть их, когда в Даймон-Сити  будем, хотя результат очевиден, скорей всего.
В пансионате все путем, однако есть кошки из комнаты  постоялицы , которая  имела привязанность к этим  животным. Вопрос, сколько лет  этим кошкам , если со дня катастрофы прошло больше 200 лет. 
По  помощи городу Салему.  И Барни Рука. ГГ сделал все в режиме стелса ( активация  пулеметов), но диалог прежний у Барни: "слышал как ты расправлялся с болотниками и уши радовал стрекот пулеметов." Какие выстрелы, какие пулеметы. Пулеметы достаточно "слепы",  болотников в упор не видят. Да и расположены, там где враг обычно не ходит. Пулеметы молчат - болотники спокойно передвигаются.
Да, Барни говорил, что отключил пулеметы дабы сэкономить патроны. На чем и на ком он эти патроны экономил, тоже загадка.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Посоветуйте толковый мод,  отменяющий респаун предметов в игре. 

Кстати, в квесте  "Роковые яйца",   стрелки сообщают, что товар необходимо доставить  в Даймон-Сити.  Удивительно сие ибо  в игре стрелки палят во все  что движется.  Как они могут  зайти  в город,  да и вообще, как с ними  может  хоть кто-то иметь дела, когда они сначала убивают, а затем  лишь соображают,  что  делать дальше.
 

Ссылка на комментарий
В 23.12.2017 в 14:25, volk_40k сказал:

Про СБ и кражу

d24aae8ba71af7b919f2f108be6a97d75bf42b29  
Иногда с первого, иногда с третьего раза, ядер-блок воруется. Этот бандит "потерял" и  СБ и одежду и  оружие с патронами  и  медикаменты.
b5fec5b0bd6a6c9c2f02481b13993ede5bf42b29
А здесь  хозяйка СБ, из "Данвичских бурильщиков", оружие не захотела отдавать.. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k 

А мне все таки интереснее им блоки отстреливать:cool:

Мне это напоминает HALO, когда гранату-липучку прицепишь к мелкому алиену и тот начинает суетится и вопить:crazy2:

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALLCOM сказал:

А мне все таки интереснее

Поиграюсь пока в новизну.  Я  на сюжет забил (  плохой он, если честно) , основная цель,   карту от и до прочесать, "побочки" квесты и их варианты, чем и занимаюсь.  Может попробую "легализовать" СБ ибо они считаются краденными. Есть одна мысль, если сработает, сообщу

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
5 часов назад, volk_40k сказал:

Может попробую "легализовать" СБ ибо они считаются краденными. Есть одна мысль, если сработает, сообщу

Не знаю как в модах можно легализовать СБ - это зависит от автора мода, а в оригинале СБ легализовать не получится. За основу СБ отвечает каркас. Поэтому, можно с чужой брони снять ядерный блок и все накладки, что не будет считаться крадеными вещами, а затем установить их на те каркасы, на которых не достают те или иные элементы защиты.

Ссылка на комментарий
1 час назад, bukshin26 сказал:

можно с чужой брони снять

Это  в курсе. Попробуем именно каркас в оригинальной игре, без читов.

Ссылка на комментарий

@volk_40k 

Эмм....

В Гильдию воров обратится?:cool:

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
В 21.01.2018 в 19:15, volk_40k сказал:

Попробуем именно каркас в оригинальной игре, без читов.

Не выйдет - скрипты не обманешь... А вот у Атомных котов во время первого нападения стрелков, можно свиснуть силовую броню с каркасом, которая стоит в самом конце гаража, и это не будет воровством. Вот только уже не помню, во время нападения или сразу после него. У меня такое получилось лишь один раз и никто не обижался. Может нужны ещё какие-либо условия (например, чтобы никто из группировки Атомных котов не погиб).

Ссылка на комментарий
14 часов назад, bukshin26 сказал:

Не выйдет - скрипты не обманешь..

Так как поселенцев одеть СБ  команды нет,  а одевать  СБ они могут только лишь при нападении на поселение. Расставил СБ в поселении, может  оденут и "легализуют"  СБ. Ждем  нападения...
ea553e50c3f397e58252f8bc2b84d3066de35429

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Расставил СБ в поселении, может  оденут и "легализуют"  СБ.

Для кого? Для ГГ? Вряд ли, а вот снабженцы, если оденут, то уже не снимут её ни за что. Расставь на маршрутах снабженцев рядом с поселениями, у которых повышенная вероятность нападения. Можно прокачать съёмные элементы на одной из СБ и посмотреть оденут её или нет.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий
29 минут назад, bukshin26 сказал:

Для кого? Для ГГ?

А зачем  ГГ? Поселенцы, в случае атаки, могут одеть СБ. Посмотрим..
Поселений у меня одно. Принципиально не развиваю, не завожу. Ибо там все тупо в игре с поселениями и твои старания по-большому счету, на   ситуацию с нападением не влияют. Только если поселение бедное, не тронутое, на него не нападают. А так,  любая защита поселения  без участия ГГ проваленной считается. Это тупо -  привязывать нахождение ГГ  в поселении, при атаке на поселение,  на успешность обороны поселения.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, volk_40k сказал:

Это тупо -  привязывать нахождение ГГ  в поселении, при атаке на поселение,  на успешность обороны поселения.

А ты как думал? В этом весь смысл всех игр с открытым миром. Все события происходят там, где находится ГГ. Или ты считаешь иначе?

СБ могут одевать не только поселенцы, но и те, кто нападает на поселение, кроме супермутантов и насекомых, конечно.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий
Цитата

Это тупо -  привязывать нахождение ГГ

Давно есть мод на отвязку (точнее на время которое даётся ГГ на то что бы посетить данное поселение), ну и когда оборона на высоком уровне есть вероятность того что оно само отобьётся. Не помню точно как оно работает, но были случаи пришёл куда вызывают, а там только тела валяются (нападавших) ни кто не стреляет, все спокойно занимаются своими делами. Вот только когда кого то похищают вот тут уже требуется непосредственно участие ГГ.

Цитата

Но мне не подходит такое. Есть оборона значит должна работать самостоятельно. Иначе зачем все это.

Так ты ж Генерал, вот и командуй (воюй)!

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

В ЧН  события  не зависимо. Ну и это ерунда, где ГГ пуп земли. Т.е.  я в лабе  с мутантами "шустрю", занят так, что  "пот глаза заливает", а здесь сообщение  о защите поселения. Нашпигованное на этот случай поселение , мои усилия для этого , ни чего не значат ибо  ГГ нет в поселении и задание провалено.  Дак зачем тогда все эти пляски с обороной и прочим .  

Цитата

мод на отвязку

Полумера и то ладно. Но мне не подходит такое. Есть оборона, значит должна работать самостоятельно. Иначе зачем все это.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
8 минут назад, volk_40k сказал:

мои усилия для этого , ни чего не значат ибо  ГГ нет в поселении и задание провалено.  Дак зачем тогда все эти пляски с обороной и прочим .  

Ничего подобного. Очень часто сами поселенцы успешно отбивают атаки нападающих, если их переодеть в прокачанную броню (например снятую со стрелков) и заменить у них оружие на более мощное и прокачанное. Плюс поставить в охрану поселений 3 - 4-х роботов охранников с хорошим вооружением. Как-то так. Да, это дополнительные "пляски", а что поделаешь? Многим игрокам это лень делать, т. к. время прохождения игры увеличивается в разы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...