Перейти к контенту
steelrat

Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, ALLCOM сказал:

Только это не погружение

Все надписи,  т.е  на рубильниках, стенах, щитовых, продуктах, плакатах. Везде, где есть буквы. .. В дизайне оригинала только по-русски.  Понимаешь эти написи и инфу в них, а значит "погружаешься"...

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Все надписи,  т.е  на рубильниках, стенах, щитовых, продуктах, плакатах. Везде, где есть буквы. .. В дизайне оригинала только по-русски.  Понимаешь эти написи и инфу в них, а значит "погружаешься"...

Я не знаю английского на каком то достойном уровне.

Но я играю в игры с 1986 года, Элита, лазерсквад, x-com, вот это все.

Я играю в Фолл с  первого, много раз. 

Собственно чего там на стенах непонятного? 

Интуитивно все понятно, особенно учитывая количество привнесенных в русский\украинский язык иностранных слов.  

Это количество значительно больше, чем рассказывается в ящике.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Т.е. посмотрев на  щитовую,  ты понимаешь  инфу на нем и это дает штришок в атмосферу игры больше, чем  буквы,  которые ничего не означают информативно и нейтральны  к наполнению мира ГГ.  ГГ  житель той страны и язык той страны ему знаком,  поэтому  взглянув на любую  надпись,  он получает отклик  от нее, знает что это и что делать, а не напрягает интуицию, пытаясь понять, что там на родном языке написано.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, ALLCOM сказал:

Собственно чего там на стенах непонятного?

Ещё при СССР было раз два три и т. д. Так что мод в тему. А уж ставить или нет дела десятое. Жаль что не озвучили на русский как третью часть.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@iMac 

 

Джона называть Иваном, или Смита называть Ивановым не считаю корректным или разумным. 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Ты ролик хоть смотрел? Какой к лешему Смит и Джон, уймись уже, всё там сохранено, Даймон Сити так и остался Даймон Сити, а не какой то там = Алмазный город.

17 минут назад, ALLCOM сказал:

Джона называть Иваном, или Смита называть Ивановым не считаю корректным или разумным. 

Вот тебя забыли спросить...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, iMac сказал:

Даймон Сити так и остался Даймон Сити, а не какой то там = Алмазный город.

 

"Даймонд Сити" для англиканца, как для нас "Алмазград".

Переводить следует именно образы имён...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ALLCOM сказал:

Джона называть Иваном, или Смита называть Ивановым

Передергиваем... Разве в мире переводят всех этих смитов и джонов с хуанами или названия городов, улиц. Зачем тогда вообще с других языков переводы делать любых слов .. Так соображайте, что означает английское слово или китайский иероглиф в инотексте или разговаривая с иностранцем.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да ради бога.

Насилуйте игру как хотите.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Пару наблюдений по Фоллаут 4. Силовая броня, изолированный ( излучения гасит хорошо и под водой не течет), бронированный стальной объект. Как  радтаракан или  собака могут нанести вред ГГ в СБ. Допустим, гнусы или дутни "стреляют" кислотой, звери по-крупнее, за счет мощи  урон наносят. В таком случае, ущерб сначала должен идти СБ и после уничтожения сегмента оной, по которой удары были,  потом только здоровью ГГ. Проникающих ранений, как при огнестреле нет же. Во многих  играх такой принцип - сносится щит,  затем уже здоровье ГГ.
  Второй момент известен всем: как  на экране ГГ в СБ капли от дождя и  инфа о параметрах на том же стекле, если  шлема нет или он  разбит в ноль. Такая мелочь, а игру портит не слабо.
Хочу попрактиковаться  "выгонять" противника из СБ путем  кражи ядерблока из костюма. Рейдеры в СБ постоянно появляются в одних местах.. Будут ли каркасы  из СБ накапливаться  там, если их оставлять, а противник опять в СБ со временем появится.

Кстати, в отношении "костюма защиты", все справедливо сделано. В костюме радиозащиты, боевка ГГ против Детей Атома, превращается в геноцид последних. Оружие Детей Атома  практически бесполезно против ГГ в таком костюме.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k 

Каркасы не накапливаются.

Со временем(затрудняюсь сказать каким, но длительным) каркас пропадает и респится рейдер в СБ. Я довольно долго играл на Выживании, доиграл до 128 левела, обычно так и происходило. Наблюдал по рейдерскому лагерю возле Нордхаген-Бич. Забегая на поселение по "защитить" обычно устраивал карательную экспедицию к  рейдерам по соседству. Сначала, довольно быстро появлялись обычные рейдеры, а гораздо позже  в СБ.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ALLCOM сказал:

Каркасы не накапливаются.

Из чего исходил: вся СБ, которая ГГ находиться или захватывается, остается на всегда в игре. Предположил, что "уборщик" каркасы так же не трогает. 

Ссылка на комментарий

@volk_40k 

Соответственно.

Одел каркас - сохранил навсегда.

 

Воровать силовые блоки уже не интересно, веселее их отстреливать и наблюдать как бегают с разгорающейся попой.

Таки яркий символ возгорания пукана:crazy2:

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLCOM сказал:

Одел каркас

Понял . Будем захламлять объекты базирования НПС с СБ каркасами. Они же не движимы, заблокируют пути НПС со временем. А ядерблоки да , забавно отстреливать у носителя СБ..

Ссылка на комментарий

@volk_40k 

Я особо не занимался хищениями блоков, просто никогда не качал "карманные кражи", стелс только в максимум для "ударь и беги". Хотя как нинзю и холодное раскачаешь в максимум, то как грейдер идешь по локации и все режешь в стелсе.

А потом уж от жиру начинаешь заниматься прокачкой силовой брони и к тому моменту обычно уже этих блоков силовых несколько сотен.

Вот и не ворую.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ALLCOM сказал:

А потом уж от жиру

Пробуешь на крепость игру, разные доступные варианты,  моделирование ситуаций и т.д. Про СБ и кражу - с той  же оперы..

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k 

Да ну просто в штурмовика мне совсем не интересно.

Thief, Дэусэксы,  TES, эти вот Фоллауты.....

Тихо сзади подошел, молча сунул и пошел(с) - это про меня.

К тому же в Фоллауте 4 меня бесит потеря запаса выносливости, когда сидишь в засаде одетый в СБ. Поэтому СБ у меня очень редко выгуливается.

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Пробовал запустить игру в начале года - не запускалась, железо слабоватое. проц 775(Е7300) видео HD4800, читал что как то обходят системные требования,пробовал но нифига не получилось. Ничего нового не придумали для обхода этой проблемы?

Ссылка на комментарий

Не,  я не "рашер", люблю по тактике или  покемперить или  тайно. СБ собираю, только для коллекции стоит. Противник  изменения  марки СБ согласно уровня ГГ. Поставь СБ изначально и не меняй ее уровень.  Правдоподобно, если бы продвинутые модели  были в трудно доступных тайных местах. Как  СБ, которую боевые роботы в здании высотном  охраняют или та, в Светящем море в лабе, вход в которую,  через люк дома на поверхности.

Цитата

Пробовал запустить игру

Есть моды разные на ресурсах.  Там упор на изменение графики и прочее облегчалки .. Нового ни че не придумано. Хотя последний вариант игры 1.70 какой-то у меня легче пошел .. Видюха 550 TI , весьма средненькая на нынешнее время.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...