Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

23 февраля состоялся релиз финальной (по заверениям разработчиков) версии неофициального патча для мода "Долина Шорохов".

 

СКАЧАТЬ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ОТ 23.02.2014: http://yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhp

 

Новая игра обязательна.

 

Сторонние исправления:

 

- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).

- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).

- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).

- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).

- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).

- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).

- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).

- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).

- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

 

Авторские правки от товарища den-stash:

 

- Включён официальный фикс модификации.

- Исправлена модель Рокфеллера.

- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.

- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.

- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

 

Исправления от товарища monk:

 

- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.

- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.

- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.

- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.

- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.

- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.

- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.

- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.

- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.

- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.

- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.

- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.

- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.

- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).

- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.

- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.

- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».

- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.

- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.

- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.

- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.

- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.

- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.

- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.

- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.

- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.

- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.

- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.

- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».

- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.

- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).

- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.

- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».

- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.

- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.

- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.

- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.

- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.

- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.

- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.

- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

 

Исправления от товарища lexshevtsov:

 

- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.

- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).

- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.

- Добавлена иконка зомби в статистике.

- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).

- Новая текстура рук для костюма наёмника.

- Улучшен внешний вид карты.

- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.

- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.

- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).

- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

 

Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.

 

 

 

P.S. Извиняйте, что так позно. Недавно узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация Unofficial CoP Weapons Replacer к моду — «Долина Шорохов»


v0.5, 24 апреля 2017 года

 

 

1) Совмещены партиклы (particles.xr);
2) Совмещены иконки инвентаря (ui_icon_equipment.dds);
3) Совмещены скрипты;
4) Совмещены конфиги;
5) Глушители калибров .45 и 5.56, а также прицел ПО 4x34 — прописаны в торговлю аналогично 9мм и ПСО-1.

 

1. Мод «Долина Шорохов» + FIX
2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0
3. Адаптация

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация CoP Hands Huds Replacer к моду — «Долина Шорохов»


v0.1, 9 мая 2017 года
 

- Для hud'а комбинезона наемника использован вариант "Комбинезон наемника" от @lafugix
s_1494349077_1276787_3cdf1d7d7a.png

 

1. Мод «Долина Шорохов» + FIX
2. CoP Hands Huds Replacer v1.0
3. Адаптация

 

СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/4PEs/4eDwKftqt


P.S. Внимание! Архив перезалит, вшит hotfix. Всем кто скачал до этого, просьба перекачать.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

Гениально блин. Эт как надо до такого додуматься?

 

Я то все думал, почему телепорт срабатывал через раз, без какой-либо логики.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же... судя по диалогу с профессором Озёрским, сюжет модификации является прологом перед событиями "Зова Припяти":

s_1497186399_6287132_5219ee2b38.jpg
 
Ученый в диалоге утверждает, что скоро его отправят в окрестности завода "Юпитер".
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чет затуп небольшой словил, нашел КПК Лютого, пришел к технику, отдал ему, он мне говорит, мол вот тебе координаты - иди принеси:

s_1497386637_6474927_d6dcbc5f42.jpg

 

Однако, на карте в КПК ничего нету. Эт ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@monk, ё-моё... так это Дэн получается сделал ввиде тайника? Где логика? Нельзя было просто обычную метку поставить. Изменено пользователем aka_sektor
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заметил тут несоответствие в диалоге с NPC Максимильяном:

s_1502892265_9710434_339b52a643.jpg

 

Если глянуть в КПК после этого, метки нет. Задание появляется когда его грохнут.

А если он выжил, чтобы получить метку, надо согласится еду доставить группе Радика. Если отказаться, метки не будет.

 

Хотя... может это и не ошибка, а я что-то не так понял.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ключ у вертолётчика, который ушёл на (кажется) восток и погиб там в аномалии. Аномалия там по пути одна, пропустить сложно.

Нифига себе путь проделал... И это я должен найти его был без подсказок? Какой же это бред...

s_1506773642_5266065_6f2b5ee58b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk ты правил косяк с озвучкой этих двух NPC:

s_1506952437_9519270_4765ec4ed7.jpg

 

Если от них отойти на такое расстояние:

s_1506952437_1559385_ca80bf573f.jpg

 

Озвучка заметно резко прерывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Jurok затухает терь плавнее, вот только смущает громкость. Убавить бы.

Я так вижу, она оригинальная, ты ток Min и Max поменял.

 

Но все таки, думаю стоит параметры по дальности ставить как у анегдотов. 75 метров слишком.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 13.10.2013 в 18:17, aka_sektor сказал:

- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».

Насчет этого пункта, не вижу несовпадений. В оригинальном моде, на заставке просто бандит в плаще со спины около Скадовска. Цель была именно что Скадовск показать, как по мне.

Эт уже в неоф. патче заставку расширили я так понял: https://youtu.be/dKp1TbYPT-4?t=126

Или это её ещё @Den-Stash делал?

 

 

В 13.10.2013 в 18:17, aka_sektor сказал:

- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.

Может это придирки, ну я бы предпочел чтобы в них ещё неизвестные визуально не были показаны.

Например, задание, "Встретится с Мутным", там прям уже его фото на картинке, хотя игрок ещё не знает кто это.

Тоже самое с заданием найти дробовик Валерия Палыча.

 

Отличный пример, как сделано в оригинале было. Артефакт сердце оазиса найти надо было, на иконке - пальмы в пустыне, что в реале и имеет ассоциацию с оазисом. А в патче, прям фото уже есть. Напомню, что сюжет ДШ - это приквел ЗП. Этот арт не находил ещё никто.

 

В 13.10.2013 в 18:17, aka_sektor сказал:

ДШ ReDub

Послушал я её в видео... записано то может и на качественный микрофон, но озвучено хуже оригинала... прям режет слух.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...