Jump to content

Recommended Posts

Kondr48    307

Тем временем, дело было вечером, делать было нечего. Выдалась свободная минутка, решил в очередной раз, хоть и по мелочи, позаботиться об удобстве для игроков  :) . На самом деле, лично мне этой вещи в ТЧ не хватало.

Edited by Kondr48
  • Like 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romark    355

...На самом деле, лично мне этой вещи в ТЧ не хватало...

Вот поэтому финальная версия мода до сих пор так и не вышла: вместо того, чтобы устранить косяки демо-версии, Авторы маятся ерундой.  :negative:

Добавлено Kondr48,

На то чтобы сделать то, что показано на видео я потратил 10 минут. Не всегда есть время делать что-то более серьезное, а уж ерунда это или нет мы все-таки решим сами.

  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОТИС    37

Вот поэтому финальная версия мода до сих пор так и не вышла: вместо того, чтобы устранить косяки демо-версии, Авторы маятся ерундой.   :negative:

Kondr48 делает это параллельно, пока ведётся работа над остальными составляющими мода. А долгий простой был из-за банальной нехватки рук и свободного времени, например над теми же локациями долгое время никто не работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,027

@Kondr48, получилось? А ты контроль артефактов не дернул что-ли? Проблема была в создании структуры или в чем-то ином? Я рыжий детектор на раздельных руках завел, и, как и говорил, все достаточно просто там, правда в ТЧ это, мягко сказать, все довольно своеобразно выглядит без какой-то масштабной переделки. Но все вполне работает, артефакты шипят и визуалы свитчятся вполне корректно, ну и пищит все разумеется :).

 

И вот сразу тебе сообщу, на основе того в чем я там разобрался пока рыжий делал, что если раздельных рук нет, то ты идешь достаточно оптимальным вариантом, на этом запросто делаются все детекторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kondr48    307
Карлан, да, получилось :) . Контроль артефактов? Ну почему же, если это то, что я думаю. Дистанция до артефакта определяется, звук, собственно чем ближе, тем чаще. А если речь об исчезновении и проявлении артефактов, то нет, оно мне по сути своей не нравится, мы скорее всего просто модели уменьшим, а детектор как вспомогательный инструмент будет для поисков, т. е. можно без него, но удобнее с ним. 

на этом запросто делаются все детекторы

Это хорошая новость. Дальше думаю тоже двигаться с ними. Сейчас пока мне не нравится что лампочка рассинхронизирована со звуком. Особенно в глаза бросается на средней дистанции, там она почти всегда горит, а не моргает. Сейчас перенес этот set_hud_mode для источников света, посмотрим что изменится, ну и с длительностью "горения" немного балуюсь. В общем этот настрою, пойду дальше.

Про разделение рук новость хорошая, с такой схемой можно уже и пистолеты/ножи в руку другую брать. Конечно когда их ты тоже к плеер худу прицепишь  :)

Edited by Kondr48

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romark    355

@Kondr48, а что с детектором "Отклик", просто перенос его из ЗП? 

А вот тактический фонарь мне очень понравился, особенно анимация бега: когда ГГ бежит и луч влево-вправо "скачет"!   :good2:

Добавлено Kondr48,

Собственно да, полноценно работающий в движке детектор. В перспективе Медведь еще будет)

С фонарем - он в квесте одном понадобится, а что касается реализации, уж очень видос с канала гаслингер мода вдохновил))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kondr48    307

Небольшой обзор инвентаря:

Скрытый текст

 

Добавлено Kondr48,

Как в новом дизайне вставлять видео с превью?

Добавлено Eugen81,

Никак.

Добавлено Kondr48,

Круто, спасибо))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...