Перейти к контенту

OGSM CS 1.8 CE Fixes


monk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
9 часов назад, aleksandrmap сказал:

игра стала вылетать в Рыжем лесу

Мне это мало о чём говорит. Больше инфы надо: когда стала вылетать - с первого захода в РЛ или после каких-то действий; что за квест выполнял; куда бежал; что делал и т.д. и т.п. Опять же, использовались сейвы через главное меню или квики. Да много всего, чем больше деталей, тем лучше. Так же, выложить сейв перед вылетом не помешает.

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
7 часов назад, Keeper сказал:

сейчас достаточно установить на ЧН твой сборник и всё?

Да.

 

З.Ы. При игре квики не используй!

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergiliy, загрузи рабочий сейв на Агропроме (сделанный перед первым выходом на Янтарь), перезаходи на Янтарь и по новой отыгрывай сюжет.

2 минуты назад, vergiliy сказал:

ERROR: SV: can't find children [25982] of parent [276736704]

Это не ошибка, так работает АИ-пак.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergiliy, дай сейв (только не квик) на Агропроме перед первым заходом на Янтарь.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vergiliy сказал:

Уменьшил switch_distance

Не надо ничего уменьшать в моём моде. Дай сейв на Агро перед первым выходом на Янтарь.

  • Нравится 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
17 часов назад, Sollers сказал:

нет в планах адаптации STCoP Weapon Pack?

Нет.

17 часов назад, Sollers сказал:

Оружие в игре унылое, хотя это мягко сказано

Оружие в моде отличное, но раз не нравится - не играй, или сооружай оруж. пак для/под себя.

17 часов назад, Sollers сказал:

Сталкер это про оружие

Очень ошибаешься, СТАЛКЕР - это далеко не про оружие. Оружие в СТАЛКЕРе - это средство, а не цель.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 8

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
32 минуты назад, Dimus сказал:

1. Почему в последних версиях сборника фиксов в случайном тайнике на Болотах вместо аккумуляторов для ЭМ1 (ammo_gauss_aes) лежат патроны для гаусс-пушки (ammo_gauss)?

Потому что, они там лежат ещё со времён чистого ЧН. А я про них забыл.

32 минуты назад, Dimus сказал:

Т.к. в игре есть только прототип электромагнитного ружья, предлагаю изменить содержимое этого тайника.

Можно и поменять.

32 минуты назад, Dimus сказал:

2. Зачем в каталоге configs\weapons находится файл w_g36c_up.ltx с датой и временем создания 26.10.2014 16:59:55? Ведь в каталоге configs\weapons\upgrades есть более свежая версия этого файла с датой и временем создания 26.09.2019 10:02:50.

Забыл выбросить.

32 минуты назад, Dimus сказал:

3. Можно ли вылечить застарелую болячку мода OGSM CS, из-за которой при загрузке любого сэйва, сделанного на ЧАЭС до окончания истории и перехода во фриплей, происходит стабильное зависание игры?

Не знаю.

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Utya сказал:

А почему Прозрачный флешки не берет?

А почему ты диалог с ним не читаешь?

В 05.08.2019 в 08:33, Expropriator сказал:

обрати внимание на новые анимации omf: wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu.

 

Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми.

Кстати у тебя упаковка db только из-за них не получается.

Это понятно, спасибо. Но кто бы мне их (анимации) переделал? Сам я это не умею.

  • Согласен 1
  • Смешно 2

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
2 часа назад, Expropriator сказал:

У тебя гушитель на винтовках зачем?

А почему бы и нет? Надоело, что отсутствует, да и в реале глушак можно установить. Как-то так.

2 часа назад, Expropriator сказал:

И он когда либо бывает активным?

Прицепи и станет активным.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
3 часа назад, Dimus сказал:

Вспомнил несколько нелогичных моментов в мартовском сборнике фиксов:

1. Думаю, это можно сделать.

2. Это не особенность данного мода, а особенность игрового движка всей серии игр S.T.A.L.K.E.R.

3. С таким не сталкивался, но, возможно, это фриплей так портит механикам логику.

4. Ага.

 

 

@Dimus, вот архив, исправил осветительные ракеты и АК-108. Пробуй: http://wdfiles.ru/adpZ

По результату прошу отписаться в теме.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
9 часов назад, Dimus сказал:

- ренегаты за мостом на входе в Лиманск должны опасаться атак, поэтому регулярно запускают ракеты, но условия почему-то связаны с боем ЧН и наёмников Лешего за захват моста и удержание ЧН этой точки до перехода во фриплей;

Пока мост у "Ренегатов", ракеты будут взлетать (добавлю в условия ещё и фриплей). То же верно и при завладении мостом "Чистым небом". Во фриплее всё закончится, так как не будет никого на данной точке.

9 часов назад, Dimus сказал:

- так как в Лиманске идёт война между разными группировками, то наиболее логично, что иллюминацию на площади с фонтаном и на стройке должны устраивать монолитовцы, а не ЧН и наёмники, причём я видел на стройке только следы уничтоженного отряда наёмников, а отряд ЧН, который должен атаковать НИИ "Радиоволна", появляется за пределами стройки.

То же самое можно сказать и об этих точках в Лиманске: пока есть на точках НПС (любой группировки) - ракеты будут взлетать. Во фриплее Лиманск очистится от НПС всех группировок, потому ракеты прекратят использоваться.

 

9 часов назад, Dimus сказал:

ещё один момент: нужно изменить описание КПК Контрабандиста, потому что оно противоречит словам Авоськи и Дикого Напра, которые после изучения этого КПК узнают о координатах тайника с оружием, что практически невозможно без наличия у них специализированного оборудования для взлома.

А если так:

    <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr">
        <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем.  Необходимо специализированное оборудование для взлома. Но в кэше сохранилась запись о координатах какого-то тайника.</text>
    </string>

 

Или так:

    <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr">
        <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем.  Но в кэше сохранилась запись о координатах какого-то тайника.</text>
    </string>

 

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Dimus, то, что ты не считаешь кого-то осторожным, на самом деле может не являться таким. Конечно, чего ему (Контрабандисту) бояться, он же на южный курорт поставляет замороженные морепродукты, а не нелегальное оружие в ЧЗО. В самом деле, чего ему бояться? :pardon:

 

 

 

В связи с тем, что Администрация АМК форума покрывает любителей белогвардейских убийц и отказывается применить к нарушителю пункт Правил 4, я покидаю данный форум в знак протеста.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
  • Не нравится 2

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...