Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@monk, а может добавить бронекостюм наёмника (аналог армейского СКАТа)? Вот:

http://s.io.ua/img_aa/small/2193/86/21938640_0.jpg

 

http://s.io.ua/img_aa/small/2193/86/21938639_0.jpg

 

Кстати, планируются ли другие СКАТы (уже для военных)?

Изменено пользователем Hunter_39
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, спасибо). Заметил организации из Fallout. "Анклав", "Рейдеры"... это какой-то Fallker получается). Ещё бы Братство Стали добавили... или НКР). Много чего нового. Некоторые иконки можно использовать в деле. Пригодится.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, так вот эмблема "Зомбированных":

http://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/c/c4/Zombied-ico.gif/revision/latest?cb=20110626141818&path-prefix=ru

 

Так что информация есть.

А вот альтернативная эмблема (мне больше нравится):

http://ap-production.moy.su/_fr/103/0448015.png

 

Надо её тоже отформатировать.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, то есть Вы замените эмблему "Торговцев"? Жалко...

А вот один визуал сталкера-новичка:

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, а нет, не этот. Вот:

http://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/c/c4/Сталк_1г_тч.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150728201248&path-prefix=ru&format=webp

 

Такого нет в ЧН. Модель есть в Osoznanie mod 2.2 .

И в балаклаве тоже нет.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Part1san, а чем та не устраивает? Лучше, чем пустое пространство, сделанное путём вырезания эмблемы. Мне не нравится (сугубо личное мнение). Так Вы тогда и зомбированным урежьте эмблемы, вообще всем группировкам... Зачем же хорошие эмблемы? Сдались они...


@monk, да уж... хотя играл давно. Не встречал. Так, пора уже играть (именно играть, а не тестировать). Вопросов лишних тогда не будет. Вспоминать всё надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Part1san, Вам monk уже всё объяснил. Зачем мне ещё объяснять? Да и как? В общем, пусть автор сборника решает. Я же настаиваю на своих эмблемах. Поживём - увидим.

@monk, модель АС "Вал" тоже изменится? Дело в том, что у модели GSC неправильная рукоятка (от пистолета Fort). В реальной жизни рукоятка у АС "Вал" совсем другая. В общем, посоветуйтесь с оружейником (если это ещё не исправили, конечно).

 

Тут упоминали мутантов... Так вот эмблема для "Мутантов":

http://vignette1.wikia.nocookie.net/modistalker/images/7/7c/Polnyj_spisok_gruppirovok_zony_s_opisaniyami_9.gif/revision/latest?cb=20130731102618&path-prefix=ru

 

Но её вставлять точно никто не будет.))

 

Теперь серьёзно. Может "Монолиту" дать такую эмблему? Вот:

http://vignette4.wikia.nocookie.net/modistalker/images/b/ba/Polnyj_spisok_gruppirovok_zony_s_opisaniyami_11.png/revision/latest?cb=20130731102527&path-prefix=ru&format=webp

 

Мало ли пригодится.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Понтий_Пилат, главное - эмблема есть. Её ещё форматировать надо... яркость можно понизить. Только нужна ли эта эмблема monk'у?

Эх, я бы ещё много чего предложил... а пока с Виндой разбираюсь. Сейчас на чужом ПК. Я недавно предлагал дать уникальные имена некоторым НПС. monk пока думает насчёт этого. А Вы как к этому относитесь? Я считаю, что имена не помешают. Список некоторых имён (придумал их я) оставлял в теме на AP Pro. Вы тоже вроде придумывали имена, ЕМНИП.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Part1san, так у меня к Вам никаких вопросов нет. Это Ваше право. Просто я поддерживаю свою идею, а Вы - свою... На вкус и цвет...

 

А вот имена некоторых НПС, от меня:

1). Ренегат-пулемётчик в Лиманске - Седой.
2). Двое ренегатов, находящихся у входа на локацию. Раненый - Шальной. Просящий аптечку - Фингал.
3). Военный-пулемётчик в Лиманске - Капитан Винницкий.
4). Лидер отряда военных с Элеватора - Прапорщик Бунтов.
5). Лидер отряда бандитов на Кордоне (недалеко от базы "Нейтралов") - Голяк.

 

Другим персонажам имена давно придумали, но пока не реализовали... Например, Ветров ("чистонебовец" на вышке), Фартовый (лидер отряда бандитов на заправке) и т.д. Мне имена нравятся. Надеюсь, все добавят в сборник.

...

 

 

Идея принадлежит: Понтий_Пилат. Огромное спасибо ему за это. Продолжение идеи: Hunter_39. В общем, добавляйте имена НПС. Мы будем рады.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчёт зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита": я об этом недавно говорил. Теперь и здесь выкладываю идею:

Шрам: Есть ли какая серьёзная работа для меня?

Сахаров: Наёмник, окажете нам услугу? Это очень важно, поверьте! Дело в том, что мы находимся в Зоне довольно продолжительное время. Смогли изучить множество аномальных явлений и их порождений... но с этим столкнулись впервые. Уверяю Вас, молодой человек! Это наш шанс, наш вклад в науку... и Вы должны помочь! К делу. Зомбированных сталкеров на Янтарном озере много. Излучение уничтожает их разум... Но с одним таким "беднягой" всё не так-то просто! В голове не укладывается! Наш научный сотрудник, проходя мимо завода, заметил группу зомби. Человек пять-шесть... Казалось бы, обычное дело. Нет! Среди них он обнаружил зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита"! Представляете? Парадокс! Нонсанс! Эврика! Ведь известно, что пагубное действие пси-волн не распространяется на "монолитовцев". Что же мы имеем здесь? Поверить не могу... может быть, это - единичный случай! Редкое исключение! Нам срочно нужно выяснить это! Наёмник, нейтрализуйте особь. Обыщите труп на предмет ценных материалов... должно хоть что-то быть. Хоть какая деталь! Все находки сразу несите к нам! Согласны на сотрудничество? Награда - достойная.
Шрам: Хорошо, попробую. (Согласие)
Шрам: Пока не буду браться за это. (В случае отказа)

Шрам: Вот, нашёл КПК этой "особи". Взгляните.
Сахаров: Отлично! Позвольте... А нет. Всё гораздо проще - сталкер состоял в "Свободе". Надо же. Откуда костюм взялся?.. Эх, гипотеза не подтвердилась. Но Вы сдержали слово. Спасибо за сотрудничество. Вот и награда... лишней не будет.
Шрам: Благодарю, профессор.

Награда: Артефакт "Снежинка", 7500 RU.

............................................................................................................................................

КПК
Название: КПК "особи".
Описание: КПК странного сталкера. Содержит информацию, необходимую учёным. Исходя из личных данных, становится понятно, что сталкер ранее состоял в группировке "Свобода". Тем не менее, КПК нужно отнести учёным.

................................

 

 

Так хоть визуал пригодится... Квест предложил для разнообразия. Название квеста: "Убить странного зомби на Янтаре". Думаю, хорошая идея.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, мне нравится эмблема со стёртым шевроном. Подходит "Зомбированным". Но "Торговцам" лучше добавить мою эмблему (от "Скитальцев").

@Dimus, так можно и Соколова добавить (с Элеватора)... Главное - имя уникальное (персонаж ведь не левый).

@Buriy, спасибо. Только меня зовут Hunter_39, а не Hanter_39.

 

Вот, ещё кое-что:

Лидер отряда бандитов на Кордоне (у тоннеля) - Погремуха.

Лидер отряда "Нейтралов" на Кордоне (на автобусной остановке) - Челнок.

Говорилось, что "долговский" репродуктор можно вырубить выстрелом. А почему тогда нельзя вырубить остальные репродукторы?

...

 

 

Можно и ГГ эмблему какую-нибудь сообразить... раз на то пошло (естественно, без шеврона).

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эмблема и все такое хорошо, однако откуда  клан "торговцев" 

А откуда клан "Зомбированные"? Ведь это не группировка... но эмблема у них присутствует. Хоть какая. С "Торговцами" аналогично. Подчёркиваю: эмблема "Торговцев" совсем немного отличается от эмблемы "Нейтралов"... В чём проблема? Я считаю, что это не преступление - чуть-чуть изменить эмблему Сидоровичу. В глаза ничего бросаться не будет. Атмосфера игры сохранится. Не вижу ничего плохого в этом, серьёзно.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

раз в игре есть необходимость всех НПС  градировать  по кланам со всеми вытекающими обозначениями. Но для чего это ..

Это игра, а не реальная жизнь. Здесь есть некоторые условности, которые должны быть приняты в любом случае... Например, военные - далеко не группировка. И зомбированные, наёмники (это синдикат), учёные, торговцы и т.д. - тоже. Но в игре они все являются группировками. Почему? Потому что это игра. В ней всё устроено по другим правилам и законам. Сравнивать игровой мир и реальный - значит иметь забавный взгляд на жизнь. Не больше, не меньше. Повторюсь: некоторые условности должны быть приняты. А как иначе?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так кто же они как не клан?

Сообщество. Братия. Временное объединение, которое было создано для вытеснения военных с Кордона и для искоренения бандформирований на Свалке (и, конечно, для поиска дороги к Центру). Сталкеры вынуждены были объединиться (Зона нестабильна, повсюду идут войны, безопасные тропки накрылись). Так что это не группировка (у сталкеров нет идеологии, глобальных целей, спонсоров). Просто несколько больших групп энтузиастов (группа Валерьяна, группа Ореста, группа Дикого Напра, группа Левши). Ещё группа Стрелка, которая действовала самостоятельно и др. Повторюсь ещё раз: это всё условности игры, которые "править" нет смысла.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, это всё можно добавить... но слишком много нового оружия не надо. Это же не оружейный мод, а переиздание оригинала. Лучше не отходить от концепции OGSM (исправление ошибок дефолта и доведение игры до предельной увлекательности). Оружия вполне хватает... лучше квесты новые реализовать, легенды сочинить, просто интересных историй добавить побольше... Ведь вся атмосфера S.T.A.L.K.E.R. кроется в таких вот, казалось бы, мелочах.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, хорошо бы добавить в Подземелья Припяти фоновую музыку (не амбиент) из X-16. Поверьте, обстановочка будет напряжённой. Следовательно, интерес будет. Убедитесь сами.

Раз для  игрока нужны  эмблемы  значки и прочее кто ж против ..
 

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, с этим я полностью согласен. Главное - оружие подходящее. Чтобы не было всяких STG-44, ППШ-41, Mauser C96 и т.п. ТТ-33 ещё можно добавить НПС. В общем, надо, чтобы любое оружие в сборнике было к месту. Тогда всё хорошо.

P.S.: М4 вообще должен встречаться чаще LR-300 (и так понятно). Но менять всё это дело считаю лишним. Мод не оружейный (следовательно, никакого "оружейного реализма" там не должно быть). Всё в рамках игры GSC.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@power-cat, так это я и предлагал. Было бы неплохо добавить тяжёлые бронекостюмы "Долгу" и "Свободе". Опять же - концепция от этого не изменится (это лучше, чем куча новых бесполезных стволов). Почему бы не добавить?

Вот, нашёл только для "Долга":

http://4put.ru/pictures/max/566/1738903.jpg

 

 

Кстати, а имеются ли зомбированные в тяжёлых бронекостюмах? Их можно тоже добавить.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Priboj37, мне просто нравится эта идея. Я никого не заставляю добавлять эту броню в игру. Кстати, её и так не добавят.

 

Насчёт оружия: предлагаю FN FAL. Я видел модель в моде "Чёрный Сталкер" (ЗП), а также в "Modern Mod". Модель качественная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...