Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

@monk, главное - добился понимания других. Это хорошо. Истории могу поправить - без вопросов. Только зачем их отдавать "Бандитам"? У них и так есть истории, а у "Ренегатов" - нет. Я и делал эти истории специально под "Ренегатов". Если их "подарить" "Бандитам", придётся менять суть рассказов.

А насчёт "хитростей" разрабов - так я их давно знаю. Играю 8 лет всё-таки. ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, насчёт историй: там не получается попарно. Ведь ГГ как начинает диалог, так и заканчивает... Ладно, всё равно выложу истории... не пропадать же. А добавлять или нет - решать Вам. Просто забыл, как устроены истории в OGSM. И не могу в игре посмотреть - винда слетела.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dimus, не могу. Говорю же - винда слетела. Если дадите хоть один образец из мода, то буду глубоко признателен (подойдёт любая история).

А вот истории... те же, только в профиль:

 

 

«Ренегаты»: Легенды о Зоне

Легенда №1. «Судьба-мачеха»

 

Шрам: Может историей какой порадуешь?
Ренегат: А ты что, мент местный какой? Ладно, не напрягайся. Просто лишние глаза и уши здесь нам ни к чему. Тебя-то как сюда угораздило? Ты ж вроде не наш... тебе здесь не будут рады, поверь...
Шрам: Да, плохо вам тут, в изоляции… Я брожу по окрестностям просто, животину различную стреляю. Вот и к вам на огонёк заскочил... что-то не особо вы дружелюбием отличаетесь...
Ренегат: Огонёк?.. мда... Только не греет этот "огонёк" меня что-то. Но ты не трепись лишку по этому поводу… Нас в Зоне не очень жалуют за былые грешки. Вот и околачиваемся тут...
Шрам: Понятно мне. Так может слыхал чего интересного? Может историю какую?..
Ренегат: Есть одна история из моей прошлой жизни… Только на кой она тебе? По нам стреляют все кому не лень, а ты разговоры ведёшь... Валил бы отсюда скорее, а то здесь отребья всякого - не продохнёшь.
Шрам: в Зоне нелегко оставаться человеком... этого я нахлебался по самые уши. Есть у нас что-то общее. Мне на Большой земле житья не давали, а теперь и тут кавардак начался...
Ренегат: Я лучше совет тебе дам полезный... вдруг пригодится. Это от чистого сердца... Извини, больше ничего у меня нету. Давно не встречал настоящего человека...
Шрам: С удовольствием послушаю. А другого мне и не надо. Информация... от неё ж пользы больше всего.
Ренегат: Ну, слушай тогда. На Свалке прибился ко мне новичок один. Ну и пошли с ним вместе до бывшего НИИ. А он типа устал, шёл позади, ворон в небе считал… фотик из рук не выпускал. Любознательный типа был. Был... оболочка одна и осталась...
Шрам: Угу, что случилось-то? Не уберёг? Смотреть же надо за зеленью...
Ренегат: Эх, не уберёг. Оборачиваюсь, а там такая картина: контролёр его за мозги цепанул. Ну я свалил оттуда на повышенной скорости. В чём суть? А нефиг в облаках витать! Думать башкой надо, а то потом вообще думать ничем не сможешь. Держи ствол наготове, лимончики на поясе. Сначала стреляй, потом только спрашивай.
Шрам: Суть я знаю, не первый год в Зоне. Паренька жалко... зелёный ведь был...
Ренегат: Да, судьба – злая тётка. Запомни, если не в курсах: эти твари цепляют тебя, если видят. Залегай сразу в кусты или траву какую высокую, сиди неподвижно. Пока в тенёчке загораешь, слушай в оба уха – шуршит ли, прёт ли какая образина к тебе. Если всё тихо, считаешь до трёх и… И сваливаешь ко всем чертям! Надеюсь, хоть тебе пригодится мой совет. Я ведь желторотиков так учил, когда в «Долге» был… Э-э-х-х! Я бы всё отдал, чтобы вернуть то время! Не судьба… Ладно, это уже другая история. Удачи тебе в Зоне. Её здесь - кот наплакал...
Шрам: Печально. Никого она не щадит... судьба-мачеха.

 

Легенда №2. «Чужие ошибки»

 

Шрам: Может историей какой порадуешь?
Ренегат: Ничего радостного нет… кругом одно дерьмо. Что надо-то? Никого не трогаю... сижу у чёрта в заднице. Только и здесь житья никакого...
Шрам: А что так? Могу помочь, если надо.
Ренегат: У меня брат представился... самого в эту помойку занесло. Ну нахрена я так... идиот! Сейчас бы отдыхал на югах с чемоданчиком зелёных...
Шрам: Что случилось с твоим братом? Не томи, рассказывай. В Зоне нет своих-чужих... это мы для неё чужие - людишки непросвещённые. Просвети уж... товарища по оружию.
Ренегат: Да долгая история… совсем гнилая. Тебе реально охота слушать? Ладно, вариант такой: Борян – друг мой пожизненный. Да, я его братом называл, сечёшь? Ещё со школы с ним бухали, очкариков били, бабосы с мелюзги трясли… Были времена-а-а! Потом вместе в ПТУ подались. Там наркотой начали промышлять, сами по-тихому план курили… В общем, жизнью наслаждались.
Шрам: Да уж… золотая юность была. Ну а дальше что?
Ренегат: А дальше Борян, гад, ширяться стал! Подсел на какую-то дрянь крепко. Только я просёк, что наркота эта – фуфло голимое, Борян уже кони двинул.
Шрам: Даже детям говорят - не связывайся с наркотиками, себе дороже. Вот и твоему корешу дорого встало... Ну а барыгу отловил? Нельзя такое безнаказанным оставлять...
Ренегат: Долго я мразей этих искал… и нашёл. Они свистят мне, что не при делах, а сами трясутся, как с бодуна. Ну я хлопнул их…
Шрам: Но не так уж всё и гладко прошло, да? Раз ты здесь...
Ренегат: Да вот подстава какая: у этих чушков связи с серьёзными людьми были. Понятное дело, ударился в бега… Узнал потом, что в Зоне схорониться можно. Взял пушку у хмыря одного...
Шрам: Мда... нежданчик приключился.
Ренегат: Только и сюда их шестёрки за мной попёрлись. Еле удрал… на Болота эти. Погорячился я тогда… Вот теперь и кантуюсь здесь, среди "братков". А так раньше думал, что заживу, бизнес открою… Запомни: чего не изменишь – того не изменишь. Думай дважды, не повторяй моих ошибок…
Шрам: Грустная история. Правду говорят - учись на чужих ошибках.

P.S.: Эти истории мало кто заметит в игре. "Ренегатов" в моде можно полностью уничтожить (наверняка - по сюжету), так что Легенды тут "для галочки". Просто подумал, что у всех группировок (кроме "Военных", "Монолита" и "Зомбированных") должны быть свои рассказы, для разнообразия. Думаю, не помешают истории "Наёмникам" и "Учёным". Скорее всего, возьмусь и за них. Оценивайте, комментируйте, выражайте недовольство и т.д.

 

 

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@power-cat, зачем? Если поговорить с Дроздом (торговец у "Нейтралов" на Агропроме), можно узнать, что Военные не очень-то жалуют "Долг". Они (Военные) - правительственная организация, официальные армейские подразделения Украины (включают в себя: Регулярные части, Армейский спецназ и Военсталов). Следовательно, эти люди против всех группировок Зоны, так как последние - "нелегалы" (кроме Учёных). Послушайте их пропаганду (на Кордоне) - всё станет ясно и понятно.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer, так всё можно сделать... только логики не будет. С Военными дружить - контролёра смешить. Если серьёзно, я писал об этом в предыдущем посте. Уверен, даже автор сборника согласится с моим аргументом...

 

"Ренегатов" выложил вчера (по просьбе monk`а "допилил")... дело сделано. Может "Наёмникам" и "Учёным" что-нибудь сообразить? Решайте сами. 

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, насчёт "монолитовцев": мой недосмотр, извините. Я как раз имел ввиду кашель, фразы и т.д. (сбил с толку дефолт ЧН). Озвучку из ЗП не будете брать?

Эх, я бы протестировал... далеко от родного ПК.

Как я прошёл к "Укрытию в сухом лесу": demo_record 1.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, фразы у "монолитовцев" есть. "Накоплю я на свой домик" и т.п. Вы же сами подмечали... Не суть, главное - без анекдотов. Это правдоподобно (формат idle, извиняюсь).

 

 

Что насчёт историй "Ренегатов"? Добавите? Я ещё для "Наёмников" и "Учёных" сочиню, в таком случае. Благо, идеи уже есть.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, они же фанатики (сектанты), поэтому озвучка "вялая". Почему-то разработчики учли этот момент лишь в ЗП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт озвучки: надо бы добавить "Нейтралам" и "Чистому небу" вариант озвучки НПС из ТЧ (сталкер-новичок в балаклаве имел эту озвучку). Опять же, для разнообразия. Этот новичок ещё орал: "Ствол, опусти ствол!", "Ствол убираем, ага?!" и т.п. Привёл пример, чтобы никто не перепутал с другими вариантами озвучки сталкеров-новичков из ТЧ (которые давно уже имеются в OGSM). А этот вариант забыли, почём зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@power-cat, надо. Концепция OGSM заключается в добавлении "того старого и доброго" из ТЧ, редко - из билдов. Этот вариант озвучки как раз из ТЧ, он подходит моду, как и другие варианты озвучки. Тогда почему его нужно игнорировать?

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, что насчёт историй "Ренегатов"? Добавите? Я ещё для "Наёмников" и "Учёных" сочиню, в таком случае. Благо, идеи уже есть.

В следующей версии сборника добавите? Или через одну версию? Просто охота быть в курсе предстоящих событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, эх, ладно... Ещё вопрос: убрана ли возможность захвата "Нейтралами" или другой группировкой "Укрытия в сухом лесу" на Военных Складах? Я понимаю, что пси-излучение не действует на НПС, но игровая логика от этого страдает. Для захвата этой точки нужно сделать следующее:

1. Предложить помощь командиру отряда на "Барьере" на захват точки (есть условие: на "Барьере" должно находиться более одного отряда сталкеров).

2. Атаковать лагерь (ГГ вынужден прикрывать отряд издалека, т.к. излучение не даст подойти к "монолитовцам" вплотную). Если неприятель уничтожен, сталкеры займут лагерь. Всё. Респавн "Монолита" в этом смарте прекратится.

Можно ли исправить эту небольшую ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю.

Надеюсь, Вы всё равно найдёте способ исправить этот ляп.

Насчёт Лиманска: во фриплее он практически пустует. Делать там решительно нечего. Надо бы добавить туда зомбированных, к примеру. И ещё кого-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, но их маловато будет... одни монстры. НПС бы добавить туда.

 

Но как простые сталкеры могут находиться в мощном пси-поле "Выжигателя"? Без всяких последствий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, от излучения "Выжигателя" ни одна водка не спасёт... И откуда пси-шлемы? Тогда (события ЧН) был создан лишь один прототип Сахаровым. Стрелок забрал его себе. И не могут сталкеры находиться там вечно... от водки давно бы сдохли. Нет таких артефактов (не находили пока), которые полностью защитят от излучения антенн (это самая мощная пси-установка в Зоне). В общем, объяснение этому одно - игровая механика ЧН (особенности симуляции Войны группировок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, согласен. Но надо бы как-то "внести в исключение" захват этого смарта всеми, кроме "Монолита". Вот только возможно ли это - без понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, там нет уникального текста. Просто "Захватить: Укрытие в сухом лесу". Как и с остальными "второстепенными" точками. Нужны люди, которые разбираются в смартах и т.п.

@monk, может помимо "Плёнки" ещё несколько артефактов из ТЧ добавить? А именно: "Колючка", "Кристальная колючка", "Морской ёж", "Капли", "Пружина", "Слизь", "Слизняк", "Слюда". Остальных не надо. "Мяч" - "модовский" артефакт, давно добавлен. Думаю, характеристики артефактов менять всё же придётся. Но не глобально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
, ОГСМ ЧН добавили af_thorn («Колючка»), af_slug («Слизняк»), af_mica («Слюда»)

Знаю, просто обобщил. Но остальных артефактов нет. Хотя согласен, что возни будет...

@warwer, да, утверждаю. Я смог этого добиться и в дефолте, и в OGSM (со сборником и без). Сами попробуйте (я написал условия захвата смарта). Если у Вас не получалось, то это не значит, что у других игроков тоже не получалось. Знаю, что не поверите. Так попробуйте в игре (мой пост №2003 содержит подробную информацию по этому поводу). Проверено.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Понтий_Пилат, этого точно не нужно. Эту идею в ТЧ реализовать бы... а тут ЧН. "Монолит" ещё только набирает силы (почти все сталкеры говорят, что "монолитовцы" совсем недавно начали возвращаться обратно... не в своём уме только). "Нейтралы" пока что удерживают "Барьер". Да и в Войне группировок правки нужны будут... Зачем? Идея хорошая, но не для ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, задание выдают не со 100%-й вероятностью. Я сам долго этого добивался... и вышло. "Нейтралы" пошли атаковать "Монолит". Жаль, мне никак не показать - тестирую сборник, пока на Болотах. Тут нужен сейв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...