Jump to content
Sign in to follow this  
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Recommended Posts

 monk    2,629
1 минуту назад, vergiliy сказал:

Уменьшил switch_distance

Не надо ничего уменьшать в моём моде. Дай сейв на Агро перед первым выходом на Янтарь.

  • Like 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sollers    32

@monk, нет в планах адаптации STCoP Weapon Pack? Играл когда-то в этот мод, оригинальную ЧН даже не знаю. Оружие в игре унылое, хотя это мягко сказано. Все-таки Сталкер это про оружие (с псевдореальными ТТХ), хабар и атмосферу. Несколько раз пытался заново начать, но, как только в руках оказывается тот же БМ дальше проходить все желание отпадает. Ставил пару поделок для OGSM 1.8 CS и для твоей версии вроде как должно подходить, но игра даже не стала запускаться.    

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
17 часов назад, Sollers сказал:

нет в планах адаптации STCoP Weapon Pack?

Нет.

17 часов назад, Sollers сказал:

Оружие в игре унылое, хотя это мягко сказано

Оружие в моде отличное, но раз не нравится - не играй, или сооружай оруж. пак для/под себя.

17 часов назад, Sollers сказал:

Сталкер это про оружие

Очень ошибаешься, СТАЛКЕР - это далеко не про оружие. Оружие в СТАЛКЕРе - это средство, а не цель.

Edited by monk
  • Like 1
  • Согласен 8

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

1. Почему в последних версиях сборника фиксов в случайном тайнике на Болотах вместо аккумуляторов для ЭМ1 (ammo_gauss_aes) лежат патроны для гаусс-пушки (ammo_gauss)? Т.к. в игре есть только прототип электромагнитного ружья, предлагаю изменить содержимое этого тайника.

Скрытый текст

[mar_treasure_3] ;Ящик в кабине ГАЗа
target = mar_treasure_3
name = st_mar_nichka_0003
description = st_mar_nichka_0003_descr
items = ammo_gauss_aes, 100
community = renegade
condlist = {=actor_on_level(marsh:red_forest:limansk)} true, false

2. Зачем в каталоге configs\weapons находится файл w_g36c_up.ltx с датой и временем создания 26.10.2014 16:59:55? Ведь в каталоге configs\weapons\upgrades есть более свежая версия этого файла с датой и временем создания 26.09.2019 10:02:50.

3. Можно ли вылечить застарелую болячку мода OGSM CS, из-за которой при загрузке любого сэйва, сделанного на ЧАЭС до окончания истории и перехода во фриплей, происходит стабильное зависание игры? Например, при такой последовательности действий игрока: отдал Лебедеву документ "Переломный момент", подобрал ЭМ1, залез на вышку, снял со Стрелка почти всю пси-защиту, записался, затем наверху ввязался в бои с монолитовцами и в итоге упустил Стрелка. Загрузил этот сэйв, побежал к эстакаде, но по дороге сработал эффект, похожий на начало выброса и произошла полная потеря управления (можно только принудительно закрыть игру через диспетчер задач). У меня есть только сэйвы от мартовской версии сборника.

Edited by Dimus

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
32 минуты назад, Dimus сказал:

1. Почему в последних версиях сборника фиксов в случайном тайнике на Болотах вместо аккумуляторов для ЭМ1 (ammo_gauss_aes) лежат патроны для гаусс-пушки (ammo_gauss)?

Потому что, они там лежат ещё со времён чистого ЧН. А я про них забыл.

32 минуты назад, Dimus сказал:

Т.к. в игре есть только прототип электромагнитного ружья, предлагаю изменить содержимое этого тайника.

Можно и поменять.

32 минуты назад, Dimus сказал:

2. Зачем в каталоге configs\weapons находится файл w_g36c_up.ltx с датой и временем создания 26.10.2014 16:59:55? Ведь в каталоге configs\weapons\upgrades есть более свежая версия этого файла с датой и временем создания 26.09.2019 10:02:50.

Забыл выбросить.

32 минуты назад, Dimus сказал:

3. Можно ли вылечить застарелую болячку мода OGSM CS, из-за которой при загрузке любого сэйва, сделанного на ЧАЭС до окончания истории и перехода во фриплей, происходит стабильное зависание игры?

Не знаю.

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,106

@monk, обрати внимание на новые анимации omf: wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu.

 

Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми.

Кстати у тебя упаковка db только из-за них не получается.

 

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Utya    0

А почему Прозрачный флешки не берет?

  • Haha 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
1 час назад, Utya сказал:

А почему Прозрачный флешки не берет?

А почему ты диалог с ним не читаешь?

В 05.08.2019 в 08:33, Expropriator сказал:

обрати внимание на новые анимации omf: wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu.

 

Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми.

Кстати у тебя упаковка db только из-за них не получается.

Это понятно, спасибо. Но кто бы мне их (анимации) переделал? Сам я это не умею.

  • Согласен 1
  • Haha 2

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,106

@monk, я было сунулся в переделку. Но конвертор Бардака также не желает их переваривать. Нужны исходники анимок.

Я проще сделал, заменил эти стволы на оригинальные меши и анимации.

Там только у СВД, СВУ появится конфиг на глушитель - придётся отпилить, из-за отсутствия кости в скелете.


 

Скрытый текст

 

silencer_status                        = 0

 

;silencer_name                       = wpn_addon_silencer    
;silencer_x                          = 0                   
;silencer_y                          = 0            

 

anm_idle_sprint            = svu_idle_moving

 

 

 

Скрытый текст

 

silencer_status                        = 0

 

;silencer_name                       = wpn_addon_silencer    
;silencer_x                          = 0                   
;silencer_y                          = 0     

 

anm_idle_sprint            = svd_idle_moving

 

 

 

Скрытый текст

anm_idle_sprint                    = pkm_idle_sprint 

 

 

Кстати, я проверял, в апгрейде нет глушителя, у механиков.

У тебя гушитель на винтовках зачем? И он когда либо бывает активным?

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
2 часа назад, Expropriator сказал:

У тебя гушитель на винтовках зачем?

А почему бы и нет? Надоело, что отсутствует, да и в реале глушак можно установить. Как-то так.

2 часа назад, Expropriator сказал:

И он когда либо бывает активным?

Прицепи и станет активным.

Edited by monk
  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vazelin    2

Приветствую. Где лежит файл, в котором можно отредактировать (увеличить) дальность выстрела из подствольных гранатомётов ГП-25 костёр и М-203?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

1. Т.к. в сборнике фиксов свободовец Угрюмый является единственным механиком на АС, предлагаю после захвата отрядом Костюка базы военных переселить его вместе с отрядом на 1-й этаж здания штаба, а самого Угрюмого в оружейную комнату, где есть инструмент для ремонта оружия и брони (тесы). В ТЧ эту комнату занял торговец Скряга. Дело в том, что после ухода из Кровососовки наёмников из отряда Хога местные сосычи переключаются на отряды "Свободы", занимающие точку "Баррикады на холме" и нередко валят там механика.

2. Можно ли исправить сильное растягивание по горизонтали трупов, не удаляемых скриптами очистки локации? На скриншоте показан один из таких мертвецов на Болотах. Для того, чтобы восстановить правильные соотношения длины и ширины тела, приходится имитировать переноску мертвеца на другое место:

Скрытый текст

Shift-F: захват тела для переноски, затем ещё раз Shift-F: отказ от захват тела.

 

Edited by Dimus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

Вспомнил несколько нелогичных моментов в мартовском сборнике фиксов:

1. После зачистки от военных основного блокпоста на Кордоне ночью на нём не прекращается запуск осветительных ракет. То же самое происходит на стройплощадке в Лиманске после зачистки этой точки от монолитовцев. Можно ли по аналогии с отключением громкоговорителя отключать и эту иллюминацию, потому что там уже некому орать в матюгальник и пускать осветительные ракеты? Разумеется, что после повторного занятия людьми этих точек можно снова включать запуск ракет.

2. Почему после загрузки сэйва снова включаются разбитые игроком осветительные лампы? Информация о состоянии этих объектов не попадает в сэйв?

3. После перехода во фриплей не получавшие от игрока ни одной флэшки техники неожиданно оказались мастерами на все руки и до упора улучшили мне броню и оружие, причём даже то, для апгрейда которого нужны эти флэшки. Проверял на Васильеве (учёные) и Прозрачном (бандиты). Зато те техники, кто получал флэшки, смогли делать улучшения только согласно полученной ими информации: Фургон (нейтралы) - броня, Яр (Свобода) - снайперки, дробовики и FN F2000, Громов (Долг) - Гроза и ПКМ.

4. Разработчики мода сильно снизили точность у АК-108, что противоречит описанию этого оружия:

Цитата

Разработан в конце ХХ века на основе экспортной модификации Автомата Калашникова 100-той серии с использованием сбалансированной автоматики для повышения точности стрельбы, в результате чего АК-108 намного превосходит АК-74 и автоматы 100-той серии по этим параметрам.

На самом деле точность АК-108 задана чуть выше точности АК-74, поэтому я предлагаю поднять этот параметр хотя бы до уровня АН-94.

Edited by Dimus
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
3 часа назад, Dimus сказал:

Вспомнил несколько нелогичных моментов в мартовском сборнике фиксов:

1. Думаю, это можно сделать.

2. Это не особенность данного мода, а особенность игрового движка всей серии игр S.T.A.L.K.E.R.

3. С таким не сталкивался, но, возможно, это фриплей так портит механикам логику.

4. Ага.

 

 

@Dimus, вот архив, исправил осветительные ракеты и АК-108. Пробуй: http://wdfiles.ru/adpZ

По результату прошу отписаться в теме.

Edited by monk
  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

@monk

1. За выходные дни я проверил работу ограничителя по запуску осветительных ракет только на блокпосте Кордона - всё работает как часы: после уничтожения военных на этой точке прекращается иллюминация. Причём наличие на блокпосте нейтрального по отношению к Шраму сержанта Репкина не влияет на этот ограничитель. Зато у меня есть вопросы: почему в логике усложнены условия для ограничителей в Рыжем лесу и Лиманске?

- ренегаты за мостом на входе в Лиманск должны опасаться атак, поэтому регулярно запускают ракеты, но условия почему-то связаны с боем ЧН и наёмников Лешего за захват моста и удержание ЧН этой точки до перехода во фриплей;

- так как в Лиманске идёт война между разными группировками, то наиболее логично, что иллюминацию на площади с фонтаном и на стройке должны устраивать монолитовцы, а не ЧН и наёмники, причём я видел на стройке только следы уничтоженного отряда наёмников, а отряд ЧН, который должен атаковать НИИ "Радиоволна", появляется за пределами стройки.

4. Мне понравилась повышенная точность у АК-108, теперь действительно ощущаются плюсы сбалансированной автоматики. А заниженная убойность компенсируется низким износом по сравнению с НАТОвскими стволами, где после отстреливания нескольких магазинов приходится ремонтировать оружие, потому что оно начинает рассеивать пули или заклинивать во время стрельбы.

 

И ещё один момент: нужно изменить описание КПК Контрабандиста, потому что оно противоречит словам Авоськи и Дикого Напра, которые после изучения этого КПК узнают о координатах тайника с оружием, что практически невозможно без наличия у них специализированного оборудования для взлома.

Скрытый текст

    <string id="st_device_pda_garbage_traitor">
        <text>КПК Контрабандиста</text>
    </string>
    <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr">
        <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Не зашифрованы только последние записи в органайзере, в том числе координаты тайника с оружием.</text>
    </string>

Причём Шрам тоже должен знать об этом тайнике в случае, если он решил помочь диггерам, а не по совету Борова выбить эту информацию из Авоськи.

Edited by Dimus

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
9 часов назад, Dimus сказал:

- ренегаты за мостом на входе в Лиманск должны опасаться атак, поэтому регулярно запускают ракеты, но условия почему-то связаны с боем ЧН и наёмников Лешего за захват моста и удержание ЧН этой точки до перехода во фриплей;

Пока мост у "Ренегатов", ракеты будут взлетать (добавлю в условия ещё и фриплей). То же верно и при завладении мостом "Чистым небом". Во фриплее всё закончится, так как не будет никого на данной точке.

9 часов назад, Dimus сказал:

- так как в Лиманске идёт война между разными группировками, то наиболее логично, что иллюминацию на площади с фонтаном и на стройке должны устраивать монолитовцы, а не ЧН и наёмники, причём я видел на стройке только следы уничтоженного отряда наёмников, а отряд ЧН, который должен атаковать НИИ "Радиоволна", появляется за пределами стройки.

То же самое можно сказать и об этих точках в Лиманске: пока есть на точках НПС (любой группировки) - ракеты будут взлетать. Во фриплее Лиманск очистится от НПС всех группировок, потому ракеты прекратят использоваться.

 

9 часов назад, Dimus сказал:

ещё один момент: нужно изменить описание КПК Контрабандиста, потому что оно противоречит словам Авоськи и Дикого Напра, которые после изучения этого КПК узнают о координатах тайника с оружием, что практически невозможно без наличия у них специализированного оборудования для взлома.

А если так:

    <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr">
        <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем.  Необходимо специализированное оборудование для взлома. Но в кэше сохранилась запись о координатах какого-то тайника.</text>
    </string>

 

Или так:

    <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr">
        <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем.  Но в кэше сохранилась запись о координатах какого-то тайника.</text>
    </string>

 

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

После получения Шрамом КПК Контрабандиста Напр просит вывести ему последние записи:

	<string id="characters_voice_scenario_garbage_gar_digger_leader_traitor">
		<text>ПДА Контрабандиста? Ух ты!.. А ну-ка, ну-ка... слушай, выведи мне последние записи. Так-с... ага... Есть! Есть координаты схрона с оружием! Сейчас своих ребят туда отправлю. А пока иди ко мне: разговор есть с глазу на глаз.</text>
	</string>

Эти записи скорее всего хранятся в органайзере, а не достаются из кэша. Например, так сделано в КПК коменданта Щукина:

	<string id="st_device_pda_comendant_descr">
		<text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Исключение составляют только файлы органайзера, в котором периодически упоминается некий Яблочный. Судя по записям, Щукин регулярно выходил с ним на связь, выполнял разные его поручения и получал солидные вознаграждения.</text>
	</string>

Я не считаю, что Контрабандист настолько осторожный человек, чтобы прятать под пароль информацию об ещё не завершённой сделке с диггерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629

@Dimus, то, что ты не считаешь кого-то осторожным, на самом деле может не являться таким. Конечно, чего ему (Контрабандисту) бояться, он же на южный курорт поставляет замороженные морепродукты, а не нелегальное оружие в ЧЗО. В самом деле, чего ему бояться? :pardon:

 

 

 

В связи с тем, что Администрация АМК форума покрывает любителей белогвардейских убийц и отказывается применить к нарушителю пункт Правил 4, я покидаю данный форум в знак протеста.

Edited by monk
  • Like 3
  • Downvote 3

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...