Jump to content
Sign in to follow this  
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Recommended Posts

Dimus    115

Жаль, что вам не удалось полностью превратить модель A1 в A2. Возможно, что кто-нибудь из авторов различных оружейных паков для ТЧ, ЧН или ЗП сумел создать подходящую модель для этого оружия. Ведь в сборнике уже проведена замена модели HK MP-5A1 с прямым магазином на модель 5A3 с планкой Пикатинни и изогнутым магазином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max Warlock    390

Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально. Кроме того, которому платить выкуп нужно.

Возможно, это связано с тем, что я зачистил Развалины хутора по квесту Шило. Но в любом случае нелогично, должны тогда все врагами стать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

Очень странно, потому что у меня на отношение к игроку бандитов из отряда Джона не влияли зачистка развалин хутора по квесту Шилова и уничтожение бандитов в подземном переходе под насыпью, потому что те гопники были из группировки враждебных бандитов (bandit_enemy). Поэтому не ухудшается отношение к игроку бандитов на Свалке из-за уничтожения отрядов группировки bandit_enemy, которые атакуют базу нейтралов на Агропроме. А нападающие на Шрама в Рыжем лесу сталкеры также приписаны к группировке враждебных сталкеров (stalker_enemy), что позволяет не ухудшать отношения с нейтралами на Кордоне и всех локациях, где есть отряды этой группировки.

Edited by Dimus

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
4 часа назад, Max Warlock сказал:

Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально

Наверное, слишком быстро к ним бежишь и бандиты просто не успевают занять свои рабочие места. А раз так, то и логика работы (и игнор) не включаются.. Попробуй не перемещаться из ДН на АТП с помощью проводника.

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavik0827    10
В 22.05.2019 в 19:33, Dimus сказал:

Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг).

Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни).

Скажем так... между А2 с Susat и А3 была "промежуточная" версия А2 - цевьё с планками А2 и крон-переходник с ластохвоста на пикатинни, прицел Acog+Docter. Встречалась у афганского контингента и ещё у кого-то, тк например морская пехота использовала цевьё с передней рукояткой со старым прицелом.

Подобные модели, несколько видов, вроде делал Федот для ТЧ (не помню точно, встречал рендеры).

После решения о замене Acog на Elcan, HK сочинила цевьё-кеймод по образцу последней гэхи и обозвала его L85A3)

 

Тут ещё такой момент - в некоторых модах иной раз удивительно встречать пушки, которых в 2011-2013 (время действия серии) не было, либо они встречались только на выставках)) 

Я уважаю труд мододелов, но иной раз от "изобилия" не то что рябит в глазах - просто не можешь найти для них нишу применения, либо с патронами напряг... Приходится рили выбирать между хотелками, нуждой, бюджетом и трофейными боеприпасами - неохота скакать через пол-Зоны за пачкой маслин.

Может, и правы некоторые авторы, не делающие из Зоны ормаг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavik0827    10
В 18.05.2019 в 20:22, ed_rez сказал:

В каких моментах в ТЧ этого и не хватает. Если бы у ТЧ была возможность установки, забыл термин, когда НПС умеют прятать за укрытиями и вести огонь, то ТЧ стал игрой "зе бест" в трилогии. В ЗП есть такие зоны, но очень редко расставлены на локациях.

Я видел отдельно АИ-аддон для ТЧ, пока до него не дошёл проверить работу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavik0827    10
В 18.05.2019 в 19:40, Max Warlock сказал:

В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение.

Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт.

Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой.

А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит.

 

Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают.

А вы разве не знали, что с 4 одинаковыми артами сопротивления можно бесплатно чинить костюмы в аномалиях?)

Мне больше надоедал однообразный худ рук, не то что в ЧН

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavik0827    10
В 18.05.2019 в 15:08, monk сказал:

Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже.

Кстати, понравилось - я у одного даже коготь химеры купил)) никак не попадался при охоте.

Для квестов Сахара/Каланчи ещё пригождалась фича

Share this post


Link to post
Share on other sites
vo1296va    127
5 hours ago, Slavik0827 said:

Тут ещё такой момент - в некоторых модах иной раз удивительно встречать пушки, которых в 2011-2013 (время действия серии) не было, либо они встречались только на выставках)) 

 

 

В временную аномалию сталкеры зашли, переместились в будущую Зону, а там и добра насобирали и обратно опа... Зона ж непредсказуема, что угодно за углом может поджидать.

 

А вот про баланс... Ну цены, да, а то Винторез Шрамовский можно починить за 9600, и уже на Кордоне прикупить для него патроны... Это один вариант, второй это вооружение НПС и их большое кол-во в Зоне(не без ВГ же быть), доступность оружия этим усиливается, ну перевооружить: более ходовое оружие, это дробовички, пистолетики(у новисов), самые обычные 74ые калаши, ну и что еще там? Чтобы чисто доступ к имбе был отнюдь не сразу... И тут же играет еще 3 вариант, у игры не слишком длинный сюжет, очень быстро ГГ попадает к центру, где много чего вкусного водится... Буквально пару-тройку заданий на локации. 

 

Да и про оружие, разве баг с ТЧ еще остался? Про падение "нового" оружия с рук НПС, которого ранили.

 

Да и монстров не так уж в ЧН, ну опять война группировок же. Монстры не правят(а должны?)

Edited by vo1296va
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavik0827    10
22 минуты назад, vo1296va сказал:

 

В временную аномалию сталкеры зашли, переместились в будущую Зону, а там и добра насобирали и обратно опа... Зона ж непредсказуема, что угодно за углом может поджидать.

 

А вот про баланс... Ну цены, да, а то Винторез Шрамовский можно починить за 9600, и уже на Кордоне прикупить для него патроны... Это один вариант, второй это вооружение НПС и их большое кол-во в Зоне(не без ВГ же быть), доступность оружия этим усиливается, ну перевооружить: более ходовое оружие, это дробовички, пистолетики(у новисов), самые обычные 74ые калаши, ну и что еще там? Чтобы чисто доступ к имбе был отнюдь не сразу... И тут же играет еще 3 вариант, у игры не слишком длинный сюжет, очень быстро ГГ попадает к центру, где много чего вкусного водится... Буквально пару-тройку заданий на локации. 

 

Да и про оружие, разве баг с ТЧ еще остался? Про падение "нового" оружия с рук НПС, которого ранили.

 

Да и монстров не так уж в ЧН, ну опять война группировок же. Монстры не правят(а должны?)

Я, кстати, в оригинале так и не понял смысл толпы нейтралов в заре с винторезами на Агропроме) В севах вообще нигде никого не было - зато экзоскелетчиков полно уже на Кордоне. Да и неразбериха с долговскими/свободовскими "тяжёлыми" костюмами, которые по лору должны появиться лишь после сюжета ТЧ... Видимо, ими для "разнообразия" решили забить нишу ТБК монолита и нейтралов, чтобы не клонировать визуалы

 

С монстрами вообще грусть, ага - толку от них ноль. Хрюкают там по своим гулагам и всё, разве что иногда делают кусь слабым охранным постам. Я им восстановил трофеи, чтоб хоть какая-то польза была от охоты

Share this post


Link to post
Share on other sites
vo1296va    127
34 minutes ago, Slavik0827 said:

зато экзоскелетчиков полно уже на Кордоне

 

Предположительно, из-за параметров спавна отрядов при каком-то кол-ве ресурсов группировки и т.д. Тоже достаточно аспектов таких, вообще всё начинается, когда ГГ продвигается по сюжету и срабатывает на это прекондишн, который прописан у каждой группировки. По броне, про время я уже сказал. Так мне больше нравятся научные, тяжелые я вообще не юзал тут, ввиду того что СКАТ с Бериллом ассоциируются с военными, а другие просто "недоэкзоскелеты какие-то". Но всё же, выбор хорош, одевайся во что хочешь, тут уже на личный вкус и все.(а в оригинале я испытывал недостаток броньки)

 

Edited by vo1296va

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
1 час назад, Slavik0827 сказал:

Я им восстановил трофеи, чтоб хоть какая-то польза была от охоты

Ребятки, вы если играете не в ОГСМ, то здесь не надо ничего писать. В ОГСМ ещё 10-ть лет назад восстановили выпадение частей монстров.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
vo1296va    127
3 minutes ago, monk said:

Ребятки, вы если играете не в ОГСМ

Ну я в эти Фиксы ОГСМа и играл, несколько раз прошел точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,106

@monk, у вас не встречался такой баг: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-1511/?do=findComment&comment=1266776

 

А вы его и не фиксили: https://ap-pro.ru/forum/102-10309-962830-16-1483354940

 

Я этот баг ловил, уже неоднократно, в других модах.

 

 

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
2 часа назад, Expropriator сказал:

у вас не встречался такой баг

Встречался. Возникает, как я понял, при большом скоплении НПС на одном смарте. Не всем хватает работы, я так понял.

2 часа назад, Expropriator сказал:

А вы его и не фиксили

Ну, почему же. Фиксили, но не помогло.

  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenymv    1

Добрый день всем, я опять вернулся задавать нестандартные вопросы =) 

Почему не рекомендуется использовать ГОГ версию, а так же где можно взять лицензионную версию без защиты, может выходила такая?

Спасибо вам большое в очередной раз за то что до сих пор допиливаете такой классный и интересный мод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirgudu    673

@Eugenymv, отвечу так, как я это понимаю.

Любые рекомендации и антирекомендации в данном топике делаются от имени его автора. Поскольку @monk не является обладателем steam- и gog-версий игры (говорю только об альтернативных лицензионных версиях, всяческие же репаки даже не рассматриваю), в случае возникновения какой-либо ошибки у игрока, играющего как раз на такой версии, он не может полностью повторить все условия возникновения этой ошибки. Да, конечно, скорее всего её причины лежат в другой области, и не связаны с версией игры. Но может так статься, что как раз связаны - и зачастую проверить это, отделить зёрна от плевел, бывает затруднительно. Отсюда рекомендация в шапке.

Конечно, это не полный запрет, просто в случае проблем помощь по описанным выше причинам лучше искать в другом месте.

 

Несмотря на вышесказанное, могу поделиться личным опытом, своего рода ИМХО.

Мод в связке со steam-версией игры вполне работоспособен, проходится от и до. Проверено в очередной раз месяц назад. Единственное ограничение, которое мне пришлось сделать - не использовать высший видео-режим (кажется, DirectX 11 или динамический он же).
Про gog ничего не скажу, но, думаю, там примерно то же самое.

Edited by Kirgudu
  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629

В моде появилась новая фишка - отображение иконок тайников, соответствующих визуалам тайников (рюкзаки, трубы, ящики и т.д.). Но есть одно но - нет этих самых иконок. Поэтому есть просьба: если кто захочет оказать помощь с иконками, то прошу отписаться в личку.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keych    15

Задался тут вопросом, в моде нельзя спать несколько раз подряд, нельзя спать после энергетика. А вот если всадил прозрачной, и не одну, и ГГ шатает - спать тоже нельзя. Может позволить любителю этого дела вытрезвляться? 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629

@Keych, водка даёт временную пси-защиту. А если ГГ будет вытрезвляться, то могут возникнуть проблемы при воздействии контролёра или при прохождении Янтаря. Пример: ГГ бежит по подземке Агропрома и "вдруг" попадает под действие контролёра, ГГ (вы) принимаете водку и... ГГ уснул (или трезвеет). И что же делает в это время контролёр? Наверное, заботливо отгоняет крыс/тушканов от мирно спящего ГГ и терпеливо ждёт пока он проснётся (или опять начинает "лечить" мозги ГГ, если выбрать вариант: протрезвел - ушла защита от пси). Нюансы есть, одним словом.

Edited by monk
  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...