Jump to content
Sign in to follow this  
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Recommended Posts

Max Warlock    390

Вы не поняли, о чем я. В OGSM есть идеально работающий голод и индикаторы. Просто выключаются индикаторы голода и сна вместе с индикаторами в стиле ТЧ (кровотечение, сломанное оружие, радиация). А вторая группа индикаторов необязательна, всё это можно посмотреть и так, а вот голод и сон ты больше нигде не увидишь. Просто в один прекрасный момент приходит сообщение, что статус критический. Вот я и считаю, что нужны две опции: нужное оставил, ненужное (тч-шное) вырубил. И играй в своё удовольствие. Я эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил, трудозатрат минимум.

 

P.S. Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме.

Edited by Max Warlock
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
BogDIC    130
1 минуту назад, Max Warlock сказал:

эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил

Это ты про OGSM compilation addons?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max Warlock    390

@BogDIC, привет, да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был.

Я попрошу завтра тему разблочить, чтобы тут нам не флудить.

Edited by Max Warlock
  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
7 часов назад, Max Warlock сказал:

Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме.

Согласен 100%. А то на некоторые вопросы или не отвечаю вовсе, или язвлю, так как за 10 лет порядком надоело начинать этот баян по новой.

 

 

7 часов назад, Max Warlock сказал:

да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был

Не заметил там правку индикаторов... Вот ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой), но только без оставления раздетого трупа. Пытался как-то сам из ТЧ переодевание перетянуть - не получилось.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max Warlock    390
2 часа назад, monk сказал:

Не заметил там правку индикаторов...

Да, недогрузилось вчера. Интернет фокусничает.

2 часа назад, monk сказал:

ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой)

Хорошо, сделаю первым делом эту правку. Без трупов в тельняшках)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
2 часа назад, Max Warlock сказал:

недогрузилось вчера. Интернет фокусничает

Ясно. Но я уже сам сделал. Идея была верная, давно её кто-то предлагал (ты?), а руки всё не доходили. Спасибо, что напомнил.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    375

А... чё... похотелки принимаются? :biggrin:

Эх, пересобрал бы кто прямыми руками под актуальную версию платформы энту-самую "авторазряжалку". В CS с ВГ и морем оружейного лута - мелочь, а приятно.

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
41 минуту назад, Купер сказал:

похотелки принимаются?

Не принимаются, но ради тебя адаптировал авторазряжалку: http://wdfiles.ru/5J5v

Внимание!!! Не тестировалось!

  • Thanks 2

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда такое не ставил, мне самому нравится разряжать:) 

Это просто убирание игровых возможностей, урезание геймплея. Которого и так маловато в игре.

Многие наоборот добавляют игровых возможностей, а некоторые и убирают. Как эта разряжалка.

 

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    375

Собственно, кривое поделие с васянки (версия -2), актуализированное до текущей версии (вроде бы). Главным образом - на посмотреть и ткнуть носом. wdfiles.ru

@alex5773, в качестве доп. модуля с возможностью запуска/останова через настройки? :az1000106:

Ну... насчёт убирания возможностей и урезания геймплея я бы лично :smehs-241:. В качестве игрового микроменеджмента использование тупого и однообразного кликанья на n-объектов в инвентаре... Ага, верх дизайнерской мысли.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max Warlock    390

Это просто шикарная вещь. Для тех, кому нравится самому разряжать (но я тоже этого не понимаю) нужна соответствующая опция. А без такой штуки не просто кликанье, а "подобрал-инвентарь-клик-разрядил-выбросил-закрыл-подобрал...".

P.S. Особенно наболевшее, т.к. сейчас как раз играю после долгого перерыва. Уже на Кордоне плюнул на собирание стволов с тел и земли - продать их зачастую невозможно, а патроны из каждого вынимать то ещё (для меня) удовольствие.

Отпишитесь потом, пожалуйста, господа, работает ли и насколько правильно.

Edited by Max Warlock
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё проще, взять и спавнер поставить:grin2:

Max Warlock, только пожалуйста, если будешь это ставить в свой аддон, то сделай это опцией:)

А то эта одна авторязряжалка, сразу перевесит все полезные твои фичи)

Edited by alex5773

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max Warlock    390
1 час назад, alex5773 сказал:

спавнер

Ну, есть разница - читерить или играть честно, но ценить своё личное время. Можно ведь и проводников убрать и ходить пешком - тоже геймплей же.

Если добавлю, сделаю опциональными в любом случае. Но только потому, что могу.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max Warlock    390

@monk, правка в залитом архиве таки была. Я просто изменил в ogsm

Скрытый текст

 

    -- Обновление индикаторов опасности
    if ogsm_indicators and ogsm_options.show_indicators then ogsm_indicators.show_indicators() end

    -- Обновление индикаторов состояния
    if ogsm_condition and ogsm_options.show_condition then ogsm_condition.show_condition() end

 

и добавил отдельную опцию в ogsm_options

Скрытый текст

 

-- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля»
-- true - отображать индикаторы (по умолчанию)
-- false - не отображать индикаторы, как в оригинале
show_indicators = false

-- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов состояния голода и сна
-- true - отображать индикаторы (по умолчанию)
-- false - не отображать индикаторы

show_condition = true

 

Перенос модуля переодевания начал.

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
3 часа назад, Max Warlock сказал:

правка в залитом архиве таки была

Значит, я плохо искал :)

Так или иначе, но пришлось самому сделать тоже самое :)

3 часа назад, Max Warlock сказал:

Перенос модуля переодевания начал

Ясно. Удачи.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirgudu    673
В 19.05.2019 в 10:44, Купер сказал:

Собственно, кривое поделие с васянки (версия -2), актуализированное до текущей версии (вроде бы). Главным образом - на посмотреть и ткнуть носом. wdfiles.ru

@alex5773, в качестве доп. модуля с возможностью запуска/останова через настройки? :az1000106:

Ну... насчёт убирания возможностей и урезания геймплея я бы лично :smehs-241:. В качестве игрового микроменеджмента использование тупого и однообразного кликанья на n-объектов в инвентаре... Ага, верх дизайнерской мысли.

Всем привет. Для начала соглашусь с Алексом - данная фича должна быть исключительно по желанию и никак иначе. Мне, например, она не нужна. Я хочу, предположим, иметь возможность выложить временно какой-либо ствол в сундук заряженным и забрать его оттуда позже в таком же виде - чего с правкой не будет, так как отработает колбэк на drop. Или не хочу, собирая оружие исключительно на продажу, множить сущности в своём инвентаре.
А теперь "смотрю и тычу носом". :)

Скрытый текст

 


if inv~=nil and (not PistolSlot or not AutomaticSlot) then
	ts_ammo_discharge(obj)
end

if PistolSlot then
	IdPistol = PistolSlot:id()
end

if AutomaticSlot then
	IdAutomat = AutomaticSlot:id()
end

if ItemId ~= IdPistol and ItemId ~= IdAutomat then
	ts_ammo_discharge(obj)
end

Это что за набор условий, зачем он такой? "Один из слотов не занят" - разряжаем. Затем "разряжаемый предмет не совпадает с оружием в занятом слоте" - опять разряжаем. Оба условия будут срабатывать вместе постоянно. А при выбрасывании зачем разряжать в инвентарь ГГ? Ствол не мой, калибр не мой - всё равно получи патроны отдельно и произведи второе действие по выбрасыванию? Логично, добавляем именно то (множественные лишние действия), от чего данной правкой хотите избавиться.


local section_ammo = lua_helper.Get_AmmoSection(sobj:section_name(), ammo_type, grenade_mode)

grenade_mode где потерял, не строчкой ли выше? Внимательнее.
И кстати, данная авторазряжалка работает только для активного типа зарядов. Хочешь получить гранаты из подствола (или наоборот) - вынь да положь, всё-таки сделай доп. действие ручками.

Две последние функции вообще можно было из скрипта вырезать, они тут не нужны. То же самое касается вывода на худ, но тут спишем на "посмотреть и ткнуть".
 

А в целом сыро, сыро всё... и не нужно. Имхо, конечно.

 

 

Edited by Kirgudu
  • Like 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max Warlock    390
8 часов назад, Kirgudu сказал:

колбэк на drop.

Да это, конечно, бред вообще.

Меня лично интересует только разрядка при take. Можно вообще оставить только на снятие с трупа. Или хотя бы запретить разрядку при взятии из box.

 

А ещё чисто технически - можно ли добавить в объект оружия свою переменную? Чтобы реализовать пристрелку (обещанную когда-то разрабами). Нетпакеты или проще (как у NPC проверка на тайник)? Если много мороки, то можно, конечно, просто сделать пристрелку не к определённому стволу, а к определённому типу (wpn_pm, wpn_ak). Хотя лучше, конечно, было бы записывать счетчик выстрелов прямо в ствол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirgudu    673

Можно, почему нет? Pstor одну переменную легко потянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг).

Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни).

Edited by Dimus

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
8 часов назад, Dimus сказал:

в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2

В игре именно L85A2, это ясно по цевью и по подпружиненной крышке, закрывающей щель выбрасывания гильз. Так же, об этом говорит и маркировка на текстуре. Единственное, что роднит с А1 - это рукоять перезарядки, но мы с neymeika не смогли её "набрать" из той текстуры, что есть в игре. Понятно, что нужны ещё кнопка фиксации магазина и предохранитель, но это тоже оставили на потом, так как их тоже "взять" неоткуда. Но, в планах было это доделать, вопрос - когда.

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...