Это популярное сообщение. monk 2 770 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Авторы: @monk, @neymeikaРазмер: 668.4 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. OGSM CS 1.8CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы на amk-team.ru, а также правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Скрытый текст Порядок установки: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Новая игра обязательна! Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : Ссылка. Зеркало. Часть №2 : Ссылка. Зеркало. Полный список исправлений : Ссылка. Зеркало. Ссылки на сборник одним архивом. Google Drive. Яндекс Диск. На этом со S.T.A.L.K.E.R ом всё. Техподдержку осуществлять не смогу, извините. Всех с наступающим Новым Годом! Всем добра! Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 26 Января пользователем Опричник 17 61 1 1 3 Цитата Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) Вы не поняли, о чем я. В OGSM есть идеально работающий голод и индикаторы. Просто выключаются индикаторы голода и сна вместе с индикаторами в стиле ТЧ (кровотечение, сломанное оружие, радиация). А вторая группа индикаторов необязательна, всё это можно посмотреть и так, а вот голод и сон ты больше нигде не увидишь. Просто в один прекрасный момент приходит сообщение, что статус критический. Вот я и считаю, что нужны две опции: нужное оставил, ненужное (тч-шное) вырубил. И играй в своё удовольствие. Я эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил, трудозатрат минимум. P.S. Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Цитата Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 1 минуту назад, Max Warlock сказал: эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил Это ты про OGSM compilation addons? Цитата Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @BogDIC, привет, да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был. Я попрошу завтра тему разблочить, чтобы тут нам не флудить. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 2 Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 770 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 7 часов назад, Max Warlock сказал: Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме. Согласен 100%. А то на некоторые вопросы или не отвечаю вовсе, или язвлю, так как за 10 лет порядком надоело начинать этот баян по новой. 7 часов назад, Max Warlock сказал: да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был Не заметил там правку индикаторов... Вот ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой), но только без оставления раздетого трупа. Пытался как-то сам из ТЧ переодевание перетянуть - не получилось. Цитата Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 2 часа назад, monk сказал: Не заметил там правку индикаторов... Да, недогрузилось вчера. Интернет фокусничает. 2 часа назад, monk сказал: ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой) Хорошо, сделаю первым делом эту правку. Без трупов в тельняшках) Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 770 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 2 часа назад, Max Warlock сказал: недогрузилось вчера. Интернет фокусничает Ясно. Но я уже сам сделал. Идея была верная, давно её кто-то предлагал (ты?), а руки всё не доходили. Спасибо, что напомнил. Цитата Ссылка на комментарий
Купер 2 036 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 А... чё... похотелки принимаются? Эх, пересобрал бы кто прямыми руками под актуальную версию платформы энту-самую "авторазряжалку". В CS с ВГ и морем оружейного лута - мелочь, а приятно. 2 Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 770 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 41 минуту назад, Купер сказал: похотелки принимаются? Не принимаются, но ради тебя адаптировал авторазряжалку: http://wdfiles.ru/5J5v Внимание!!! Не тестировалось! 2 Цитата Ссылка на комментарий
alex5773 1 320 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Никогда такое не ставил, мне самому нравится разряжать Это просто убирание игровых возможностей, урезание геймплея. Которого и так маловато в игре. Многие наоборот добавляют игровых возможностей, а некоторые и убирают. Как эта разряжалка. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Купер 2 036 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Собственно, кривое поделие с васянки (версия -2), актуализированное до текущей версии (вроде бы). Главным образом - на посмотреть и ткнуть носом. wdfiles.ru @alex5773, в качестве доп. модуля с возможностью запуска/останова через настройки? Ну... насчёт убирания возможностей и урезания геймплея я бы лично . В качестве игрового микроменеджмента использование тупого и однообразного кликанья на n-объектов в инвентаре... Ага, верх дизайнерской мысли. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) Это просто шикарная вещь. Для тех, кому нравится самому разряжать (но я тоже этого не понимаю) нужна соответствующая опция. А без такой штуки не просто кликанье, а "подобрал-инвентарь-клик-разрядил-выбросил-закрыл-подобрал...". P.S. Особенно наболевшее, т.к. сейчас как раз играю после долгого перерыва. Уже на Кордоне плюнул на собирание стволов с тел и земли - продать их зачастую невозможно, а патроны из каждого вынимать то ещё (для меня) удовольствие. Отпишитесь потом, пожалуйста, господа, работает ли и насколько правильно. Изменено 19 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Цитата Ссылка на комментарий
alex5773 1 320 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) А ещё проще, взять и спавнер поставить Max Warlock, только пожалуйста, если будешь это ставить в свой аддон, то сделай это опцией А то эта одна авторязряжалка, сразу перевесит все полезные твои фичи) Изменено 19 Мая 2019 пользователем alex5773 Цитата Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 1 час назад, alex5773 сказал: спавнер Ну, есть разница - читерить или играть честно, но ценить своё личное время. Можно ведь и проводников убрать и ходить пешком - тоже геймплей же. Если добавлю, сделаю опциональными в любом случае. Но только потому, что могу. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @monk, правка в залитом архиве таки была. Я просто изменил в ogsm Скрытый текст -- Обновление индикаторов опасности if ogsm_indicators and ogsm_options.show_indicators then ogsm_indicators.show_indicators() end -- Обновление индикаторов состояния if ogsm_condition and ogsm_options.show_condition then ogsm_condition.show_condition() end и добавил отдельную опцию в ogsm_options Скрытый текст -- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля» -- true - отображать индикаторы (по умолчанию) -- false - не отображать индикаторы, как в оригинале show_indicators = false -- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов состояния голода и сна -- true - отображать индикаторы (по умолчанию) -- false - не отображать индикаторы show_condition = true Перенос модуля переодевания начал. 2 Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 770 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 3 часа назад, Max Warlock сказал: правка в залитом архиве таки была Значит, я плохо искал Так или иначе, но пришлось самому сделать тоже самое 3 часа назад, Max Warlock сказал: Перенос модуля переодевания начал Ясно. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий
Kirgudu 783 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) В 19.05.2019 в 10:44, Купер сказал: Собственно, кривое поделие с васянки (версия -2), актуализированное до текущей версии (вроде бы). Главным образом - на посмотреть и ткнуть носом. wdfiles.ru @alex5773, в качестве доп. модуля с возможностью запуска/останова через настройки? Ну... насчёт убирания возможностей и урезания геймплея я бы лично . В качестве игрового микроменеджмента использование тупого и однообразного кликанья на n-объектов в инвентаре... Ага, верх дизайнерской мысли. Всем привет. Для начала соглашусь с Алексом - данная фича должна быть исключительно по желанию и никак иначе. Мне, например, она не нужна. Я хочу, предположим, иметь возможность выложить временно какой-либо ствол в сундук заряженным и забрать его оттуда позже в таком же виде - чего с правкой не будет, так как отработает колбэк на drop. Или не хочу, собирая оружие исключительно на продажу, множить сущности в своём инвентаре. А теперь "смотрю и тычу носом". Скрытый текст if inv~=nil and (not PistolSlot or not AutomaticSlot) then ts_ammo_discharge(obj) end if PistolSlot then IdPistol = PistolSlot:id() end if AutomaticSlot then IdAutomat = AutomaticSlot:id() end if ItemId ~= IdPistol and ItemId ~= IdAutomat then ts_ammo_discharge(obj) end Это что за набор условий, зачем он такой? "Один из слотов не занят" - разряжаем. Затем "разряжаемый предмет не совпадает с оружием в занятом слоте" - опять разряжаем. Оба условия будут срабатывать вместе постоянно. А при выбрасывании зачем разряжать в инвентарь ГГ? Ствол не мой, калибр не мой - всё равно получи патроны отдельно и произведи второе действие по выбрасыванию? Логично, добавляем именно то (множественные лишние действия), от чего данной правкой хотите избавиться. local section_ammo = lua_helper.Get_AmmoSection(sobj:section_name(), ammo_type, grenade_mode) grenade_mode где потерял, не строчкой ли выше? Внимательнее. И кстати, данная авторазряжалка работает только для активного типа зарядов. Хочешь получить гранаты из подствола (или наоборот) - вынь да положь, всё-таки сделай доп. действие ручками. Две последние функции вообще можно было из скрипта вырезать, они тут не нужны. То же самое касается вывода на худ, но тут спишем на "посмотреть и ткнуть". А в целом сыро, сыро всё... и не нужно. Имхо, конечно. Изменено 20 Мая 2019 пользователем Kirgudu 1 1 3 Цитата Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 8 часов назад, Kirgudu сказал: колбэк на drop. Да это, конечно, бред вообще. Меня лично интересует только разрядка при take. Можно вообще оставить только на снятие с трупа. Или хотя бы запретить разрядку при взятии из box. А ещё чисто технически - можно ли добавить в объект оружия свою переменную? Чтобы реализовать пристрелку (обещанную когда-то разрабами). Нетпакеты или проще (как у NPC проверка на тайник)? Если много мороки, то можно, конечно, просто сделать пристрелку не к определённому стволу, а к определённому типу (wpn_pm, wpn_ak). Хотя лучше, конечно, было бы записывать счетчик выстрелов прямо в ствол. Цитата Ссылка на комментарий
Kirgudu 783 Опубликовано 21 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 Можно, почему нет? Pstor одну переменную легко потянет. Цитата Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг). Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни). Изменено 22 Мая 2019 пользователем Dimus Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 770 Опубликовано 22 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) 8 часов назад, Dimus сказал: в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2 В игре именно L85A2, это ясно по цевью и по подпружиненной крышке, закрывающей щель выбрасывания гильз. Так же, об этом говорит и маркировка на текстуре. Единственное, что роднит с А1 - это рукоять перезарядки, но мы с neymeika не смогли её "набрать" из той текстуры, что есть в игре. Понятно, что нужны ещё кнопка фиксации магазина и предохранитель, но это тоже оставили на потом, так как их тоже "взять" неоткуда. Но, в планах было это доделать, вопрос - когда. Изменено 22 Мая 2019 пользователем monk Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.