Jump to content
Sign in to follow this  
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Recommended Posts

Keych    15

У кого-то бывали вылеты безлоговые? От слова совсем: xray_keych.log - 0 kb, ни строки, в буфере обмена тоже пусто. В ярлыке при запуске ничего не прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

Большое тебе человеческое спасибо за фикс, monk! Мне повезло, что я не поймал вылет на Агропроме при выполнении задания Ореста уничтожить нападающих на базу нейтралов слепых псов и снорков. Поэтому мне нравится возможность сообщить командиру отряда сталкеров в Рыжем лесу о частичной зачистке от мутантов дороги к аномалии "Симбионт".

Из нововведений заметил следующее:

- появились уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 (причём последний достался мне в сильно повреждённом состоянии);

- к атакующим блокпост у норы сноркам присоединяется сосыч;

- пси-шавки на АС весьма активно рассылают свои клоны по соседним смартам;

- в одном из строений в Кровососовке можно найти трупы 2 бойцов ЧН (засада на Клыка?);

- изменилось место у аномалии "Пекло": теперь она находится не рядом с отрядом Хога, а в одном из домов Кровососовки.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
1 час назад, Dimus сказал:

- появились уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 (причём последний достался мне в сильно повреждённом состоянии);

Будет исправлено в следующей версии сборника.

1 час назад, Dimus сказал:

- к атакующим блокпост у норы сноркам присоединяется сосыч;

Он там и был в дефолте, правда, нападал не из норы, а с поля. В подземке сосычи водятся, так что вполне логично, что на входе в нору теперь тебя "встречает" данный монстр.

1 час назад, Dimus сказал:

- пси-шавки на АС весьма активно рассылают свои клоны по соседним смартам;

Да, так и есть. Как это прекратить не знаю.

1 час назад, Dimus сказал:

- в одном из строений в Кровососовке можно найти трупы 2 бойцов ЧН (засада на Клыка?);

А самого Клыка не нашёл? Он там недалеко валяется.

1 час назад, Dimus сказал:

- изменилось место у аномалии "Пекло": теперь она находится не рядом с отрядом Хога, а в одном из домов Кровососовки.

Не изменилось, их два с самого начала было.

 

1 час назад, Dimus сказал:

уникальные стволы 9A-91 и Glock 17

Хотел бы вывести 9А-91 из уников - раздать "Долгу" вместо "Вихрей" (или только частично заменить), плюс компактный вариант G36C внедрить в игру - дать "Свободе" вместо дробовиков (частично заменить, что бы и то, и то было). Но нужен тест ВГ, а у меня времени нет свободного - дачный сезон открылся, да и вообще жизнь проходит мимо, надо успевать. Так что, пока менжуюсь.

  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115
В 11.05.2019 в 12:10, monk сказал:

А самого Клыка не нашёл? Он там недалеко валяется.

Нашёл, но позже, потому что его труп перенёс поближе к водокачке сосыч, которого надо убить по квесту Хога.

В 11.05.2019 в 12:10, monk сказал:

Хотел бы вывести 9А-91 из уникального оружия - раздать "Долгу" вместо "Вихрей" (или только частично заменить), плюс компактный вариант G36C внедрить в игру - дать "Свободе" вместо дробовиков (частично заменить, что бы и то, и то было).

Я не уверен, что этот ствол надо частично раздать "Долгу", потому что сейчас "Свобода" почти всегда проигрывает "Долгу" из-за недостаточного уровня защиты от стрелкового оружия, например, после получения сообщения от Лешего почти все активные отряды "Свободы" на АС были уничтожены отрядами "Долга". Поэтому частичная замена дробовиков на HK G36C/K не сможет изменить текущий баланс ВГ в сторону "Свободы".

Edited by Dimus
Спешка нужна только при ловле блох или поносе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
17 минут назад, Dimus сказал:

не уверен, что этот ствол надо частично раздать "Долгу", потому что сейчас "Свобода" почти всегда проигрывает "Долгу"

Что "Вихрь", что 9А-91 - это практически одно и тоже (в игре). Не думаю, что у "Долга" добавиться огневой мощи в связи с заменой "Вихрей" на 9А-91.

17 минут назад, Dimus сказал:

например, после получения сообщения от Лешего почти все активные отряды "Свободы" на АС были уничтожены отрядами "Долга"

"Свобода" берёт количеством отрядов. У меня, кстати, всё с точностью наоборот: "Свобода" свободно валит "Долг" на АС без какого-либо напряга.

17 минут назад, Dimus сказал:

Поэтому частичная замена дробовиков на HK G36C/K не сможет изменить текущий баланс ВГ в сторону "Свободы".

Автомат стреляет дальше дробовика, подходить ближе к врагу не надо - меньше потерь. Всё же я вижу кое-какие плюсы. Только проверить недосуг.

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115
21 час назад, monk сказал:

"Свобода" берёт количеством отрядов. У меня, кстати, всё с точностью наоборот: "Свобода" свободно валит "Долг" на АС без какого-либо напряга.

Берёт, но не всегда. У меня это было при прохождении предыдущего сборника фиксов, а сейчас на АС долговцы легко вынесли всех свободовцев, кто сначала защищал перекрёсток, а затем нападал на их смарты. В итоге остались отряды "Свободы" на переходе между РЛ и АС плюс на холме около Кровососовки, где можно найти сталкера, который умеет ремонтировать оружие и броню.

 

Оказывается, что выбросы могут приводить к зависанию квестов по доставке боеприпасов отрядам. Описываю мою проблему: взял у Лебедева задание доставить боеприпасы, получил рюкзак у Суслова - маркер указал на командира отряда ЧН на северном хуторе. По дороге туда грянул выброс и пришлось прятаться от него на мехдворе. Прихожу после выброса на северный хутор, подхожу к командиру отряда, на которого указывает маркер, но Шрам почему-то не может сказать ему, что принёс боеприпасы. Проблемный сэйв в студии.

 

Edited by Dimus
Проблема после выброса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    798

Я не осведомлён о текущих правках в сборнике, но если правились характеристики оружия и конфиги нпс-наполнения в квадах (я не о численности), то Свобода может становиться значительнее сильнее Долга...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

@warwer

Я не думаю, что в последнем сборнике были изменены конфиги оружия или наполнения персонажей в отрядах, поэтому остаются следующие версии:

- случайное вооружение отряда в зависимости от ранга включённых в его состав персонажей, например, многие свободовцы вооружены дробовиками (Mossberg 500 или Franchi SPAS-12), а долгари используют менее убойную, но быстро перезаряжаемую Сайгу-12К;

- тупость ИИ A-Life, позволяющая проиграть сражение даже при наличии численного превосходства над противником, например, среди свободовцев хватает идиотов, кто после исчерпания патронов в магазине основного оружия (дробовик или ВСС/СВД) вместо попытки спрятаться для его перезарядки переходит на использование пистолета.

@monk

Пожалуйста обрати внимание на несоответствие описанию содержимого тайника в ТД, потому что "Долг" вместо ВСС "Винторез" использует СР-3М "Вихрь" или ОЦ-14-4А "Гроза", а этот ствол вместе с СВД предназначен для элиты "Свободы" (большинство элиты нейтралов и ренегатов в РЛ и Лиманске предпочитают АС "Вал"). IMHO лучше всего заменить в этом тайнике только ствол на СР-3М "Вихрь" (wpn_vihr), потому что ОЦ-14-4А "Гроза" (wpn_groza) можно получить из случайного тайника на Свалке.

gamedata\configs\text\rus\treasures.xml:

	<string id="st_val_trees_stump_01">
		<text>Трухлявый пень</text>
	</string>
	<string id="st_val_trees_stump_01_descr">
		<text>Пьяный «долговец» на заставу ночью приполз. Лыка не вязал. Пожалели мы его и отпустили на все четыре стороны. Разве что оружие конфисковали. Своего пока хватает, поэтому припрятали вроде как на чёрный день.</text>
	</string>

gamedata\configs\misc\treasure_dark_walley.ltx:

[dark_valley_treasure_18] ;Трухлявый пень
target = dark_valley_treasure_18
name = st_val_trees_stump_01
description = st_val_trees_stump_01_descr
items = wpn_vintorez, 1, ammo_9x39_ap, 300
community = freedom
condlist = {=actor_on_level(garbage:darkvalley:agroprom)} true, false

Конечно, я знаю, что СР-3М "Вихрь" с различными улучшениями можно снять с бандитов и долговцев, причём иногда ствол без износа можно подобрать у лежащего на земле тяжело раненного бойца.

Edited by Dimus
Последние идеи для улучшения сборника фиксов.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavik0827    10
В 06.05.2019 в 10:06, monk сказал:

Всё это не имеет отношения к моему моду. На последней версии спокойно дошёл до фриплея и был только один вылет: на Агропроме при взятии задания у Ореста на убой монстров (лечится предварительной зачисткой местности от мутантов), всё остальное - мелочи не влияющие на ход игры.

Сначала удали все хвосты от ранее установленных модов. Устанавливай сборник на лиц. копию игры (можно и на стим версию), переустанови всё по новой. Начни новую игру.

Это всё очень и очень странно... тк качал пак от 28.03 прямо отсюда с АМК (даже в имени архива указана эта дата), а предыдущая версия мода шла вообще без глюков (как и всегда до этого).

Вылеты с непрописанными текстурами мне же не померещились - иначе не стал бы флудить зря)) тем более, что никаких других багов по этой теме за игру не видел вообще.

 

С Remake и Old Story знаком, но от них в папке игры ничего не было (я же не первый год, геймдату и сейвы всегда перед "новьём" зачищаю). Возможно, надо было удалить целиком папку stcs (даже пустую) из документов, чтобы мод создал её заново - был такой глюк при НИ на оригинале много лет назад

 

Значит, внемлю совету автора - переустановлю и проверю.

Кхм🤔

 

4 часа назад, warwer сказал:

Я не осведомлён о текущих правках в сборнике, но если правились характеристики оружия и конфиги нпс-наполнения в квадах (я не о численности), то Свобода может становиться значительнее сильнее Долга...

В пред. версиях, кстати, случалось по-разному.

То вся Свалка захвачена Долгом, то Свободой. Причём бандиты почему-то перестают воевать за точки со Свободой и нападают только на Долг.

На АС вообще непонятно, по какой системе идёт война - однажды видел, как блокпост Долга на развилке торчал "в окружении" сквадов Свободы и никто их не трогал)))

В ТЧ хоть вроде вояки иногда спавнились, чтобы подраться в ходе прогулки...

 

В 07.05.2019 в 18:58, Dimus сказал:

@Slavik0827 Я тоже сталкивался с этим вылетом. Оказалось, что в новой версии сборника фиксов до разговора с командиром отряда сталкеров нельзя зачищать от мутантов старую шахту и поляну около аномалии "Симбионт". В предыдущих версиях я спокойно вырезал всех снорков, топтуна и большую часть зомби-камикадзе, а затем начинал общение с этим персонажем.

 Я пробовал и так, и сяк - после "Привета" на второй фразе случался вылет. Живы были мутанты или мертвы(

Полез смотреть файл со фразами - всё на месте, не понял, что надо игре...

Удивился, потому что до этого шёл стабильно, без нарушения линии - вряд ли "сломал" игру. Новый РЛ кстати понравился, красивый)

 

С другой стороны, учту момент.

Может, кто-то из тех зверюшек случайно умер...

Проще переустановить и проверить это, пройдясь чисто по основным квестам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
В 13.05.2019 в 02:23, Dimus сказал:

Оказывается, что выбросы могут приводить к зависанию квестов по доставке боеприпасов отрядам.

 

В 13.05.2019 в 02:23, Dimus сказал:

взял у Лебедева задание доставить боеприпасы, получил рюкзак у Суслова - маркер указал на командира отряда ЧН на северном хуторе. По дороге туда грянул выброс и пришлось прятаться от него на мехдворе. Прихожу после выброса на северный хутор, подхожу к командиру отряда, на которого указывает маркер, но Шрам почему-то не может сказать ему, что принёс боеприпасы

e921967f5be65f776e9291f1d16484b01f84f834d0a96bfea271047b5c690f1320fa78c91f84f834

Без комментариев.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал:

В пред. версиях, кстати, случалось по-разному

 

В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал:

То вся Свалка захвачена Долгом, то Свободой.

 

В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал:

На АС вообще непонятно, по какой системе идёт война - однажды видел, как блокпост Долга на развилке торчал "в окружении" сквадов Свободы и никто их не трогал

Рандом рулит. 

В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал:

пробовал и так, и сяк - после "Привета" на второй фразе случался вылет

Для всех любителей проходить игру задом наперёд, выше есть фикс.

 

Кстати, это относится ко всем пользователям, если что, а не только для @Slavik0827.

Edited by monk
  • Thanks 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    798

Рябяты, все знают, что самые проглючные уровни это ТД и АС. Никаких ошибок в их системной логике нет. Это уже 1000 кратно проверено разными разрабами. В чём причина глюков - непонятно... Я щас пошёл по пути полного искоренения смартторейнов. Пока работает, но нужно много тестов. Идеал далеко, но к нему есть стремление. Спасибо monk за его труды.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kasumichan    6
3 минуты назад, warwer сказал:

Я щас пошёл по пути полного искоренения смартторейнов

Можно объяснить, каков эффект от этого и что даёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    798

@kasumichan, вроде как получилось по выводам, что глючат сматторейны. Если есть возможность обыграть их (заменить) обычной логикой, то это делается.
Ром, извини что встряю в твою тему.

  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115
В 14.05.2019 в 06:16, monk сказал:

Без комментариев.

Тогда я вижу только один вариант логичного объяснения возникшей ситуации: в сэйв попадает не вся информация о текущем состоянии локации, например, могут изменяться состояния персонажей после выбросов, которые возвращаются к стандартным значениям после загрузки сэйва или перезапуска игры, причём те же самые проблемы есть в движках ZenGin

Скрытый текст

часть переменных в инстанциях на основе классов C_Npc (персонаж), C_Item (объект) и C_Info (информация о состоянии диалога игрока с персонажем или интерактивным объектом) после загрузки сэйва возвращаются к значениям, прописанным в их инстанциях, поэтому для запоминания изменённого состояния приходится вводить дополнительные переменные

и в Genome Gaming System

Скрытый текст

не сохраняется информация о текущей погоде (ясно, пасмурно, дождь, снег, снежная или песчаная буря), а также о состоянии могил (не тронута или раскопана игроком) и их содержимом (создано при раскопках или же туда сложены ненужные игроку предметы).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
6 часов назад, Dimus сказал:

Тогда я вижу только один вариант логичного объяснения возникшей ситуации

В данном случае всё проще: НПС на время выброса специально сделаны немыми, чтобы не обращали внимание на ГГ и спешили укрыться. Иначе, при обращении к ним ГГ, они могли "залипнуть" на месте и в укрытие уже не идти. После окончания выброса возможность говорить у НПС восстанавливается. То есть, тебе надо подождать до окончания выброса и переговорить с нужным НПС,


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max Warlock    390

Привет, monk. Я на днях установил новый пак. Много неожиданных крутых изменений, играть интересно.

Столкнулся с проблемой - на мех.дворе меня выкидывает. Когда со стоянки слева начинают идти ренегаты через мост, метаю гранату - вылет (при гибели одного из NPC). Лог ничего не даёт - жалуется на exit() в _g. И вспомнил я, что когда ставил один из предыдущих сборников, вылет этот ловил тоже,  стабильно в том же месте. В тот раз была пиратка, я и забил (вроде не сообщал), в этот раз лицуха. Я это к чему - не встречалась ли проблема лично тебе? Мне интересно стало, что за место заколдованное и почему именно граната. Я пока грешу на AI новый, и попробую, если ты не в курсе причины, отрубить его и это место без него пройти.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
14 минут назад, Max Warlock сказал:

Привет, monk.

Привет, Max

 

14 минут назад, Max Warlock сказал:

Столкнулся с проблемой - на мех.дворе меня выкидывает. Когда со стоянки слева начинают идти ренегаты через мост, метаю гранату - вылет

 

14 минут назад, Max Warlock сказал:

не встречалась ли проблема лично тебе?

Не встречалась. Но я и гранатами не пользуюсь, от слова совсем. Возможно, потому и не сталкивался. Хотя, я помню тот наш давнишний разговор и специально бегал к Мех. двору и всех "ренегатов" поголовно поубивал гранатами - вылет выявлен не был. Ну, раз вылет не обнаружился, то я на это спокойно забил.

 

14 минут назад, Max Warlock сказал:

пока грешу на AI новый

Всё может быть, но я не копал эту тему. АИ-пак вполне устраивает.

Edited by monk
  • Thanks 1
  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эту версию не играл нормально пока, некогда. Но эта тема заинтересовала, побегу ренегатов лимонками закидывать)

Полный лог же включается в  _g? Или от него всё равно толку не будет?

Edited by alex5773

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,629
25 минут назад, alex5773 сказал:

Полный лог же включается в  _g?

Да.

26 минут назад, alex5773 сказал:

Или от него всё равно толку не будет?

Ну, мало ли, может и будет.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...