Перейти к контенту
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, UriZzz сказал:

несколько моих прохождений этого рядового отправляли в расход сталкеры примерно сразу после штурма АТП, пару раз было когда чуть позже

За зоной алайфа никто Овечко и пальцем не тронет. Достаточно корректировать/контролировать своё передвижение и передвижение отрядов сталкеров по ПДА и всё будет путём.

К вашим услугам.

Капитан Очевидность.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я порой забывал про него, иду к Сидору по делу или на приём, смотрю а под мостом уже разборки, или думаю - зайду на обратном пути, возвращаюсь а там ему уже вваливают ну это я тогда ещё не знал о таком понятии как алайф, потом под наловчился:biggrin:, эх времена...:rolleyes:

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к автору сборника фиксов:

1. Можно ли переместить место зарождения артефактов в аномалии "Разлом" рядом с мех. двором на Болотах? Потому сейчас даже элитный детектор видит, но не может "засветить" артефакт в этой аномалии.

2. Куда исчез из игры пистолет-пулемёт FN P90? Раньше это оружие можно было найти при осмотре трупов различных группировок, которые случайно разбросаны по локациям от Болот до Армейских складов. В декабрьском сборнике после тщательного осмотра этих локаций мне ни разу не попался этот ствол, зато на складах я нашёл АКМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы юзеру, задавшему вопросы:

1. Наобум Лазаря можно попробовать прописать новую/любую другую точку, но лучше в СДК изучить "местность" и сделать всё грамотно. СДК у меня нет да и работать с ним я не умею, так что выбор небольшой.

2. FN P90 никуда из игры не исчезал. Ищите да обрящете, как говорил товарищ Христос (с)

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, monk сказал:

2. FN P90 никуда из игры не исчезал. Ищите да обрящете, как говорил товарищ Христос (с)

Ладно, тогда буду искать. Кстати, а этот ствол не может оказаться в Лиманске, Госпитале, Подземке Припяти или на ЧАЭС? Потому что раньше случайные трупы с уникальным оружием, флэшками и секретными документами не спаунились на этих локациях.

 

Вспомнил ещё одну проблему на Янтаре: если загрузить сэйв, сделанный на территории завода во время перезапуска системы охлаждения установки, то зависает эффект всплеска пси-излучения (жёлтый экран и шум в ушах). Причём этот эффект прекращается только после перехода на другую локацию.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimus сказал:

Кстати, а этот ствол не может оказаться в Лиманске, Госпитале, Подземке Припяти или на ЧАЭС?

Нет, там спец. трупы не спавнятся.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimus сказал:

если загрузить сэйв, сделанный на территории завода во время перезапуска системы охлаждения установки

При отстреле зомбированных? Перед квестом на отключение пси-установки сейв пжлста (сейв у Сахарова вполне подойдёт).

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть сэйв перед разговором с Левшой, после чего сталкеры получают от Сахарова информацию, что уровень пси-излучения минимальный и начинается атака завода.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 17:46, Dimus сказал:

даже элитный детектор видит, но не может "засветить"

Старая болезнь ЧН. Помогает сейв в этом месте и перезагрузка, арт появиться в более "удобном" месте ( не под текстурами) ,  при взятии  детектора в руки.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volk_40k сказал:

Старая болезнь ЧН. Помогает сейв в этом месте и перезагрузка, арт появиться в более "удобном" месте ( не под текстурами) ,  при взятии  детектора в руки.

В том то и дело, что в этой аномалии трюк с перезагрузкой сэйва не помогает - артефакт всё равно зарождается под поверхностью.

 

Столкнулся со странными патронами 7.62 х 54 мм 7Н14, которые почему-то не объединяются в одну пачку, а остаются разделены на 2 пачки по 20 и 100 патронов. Скриншот и сэйв в студии.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dimus сказал:

Столкнулся со странными патронами 7.62 х 54 мм 7Н14

Где взял?

 

З.Ы. Это квестовые патроны, потому и не объединяются с другими. Ты взял на Милитари квест на доставку этих патронов, заверши квест (ну, если квестодатель не погиб) и всё. 

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге я понял, откуда у меня взялись квестовые патроны (mil_quest_ammo_7.62x54_7h14): взял у убитого в бою с "Долгом" командира отряда "Свободы", которому я раньше принёс их.

 

P.S.: До сих пор не могу найти труп с FN P90. Неужели он попал в зону действия A-Life и был обчищен каким-то сталкером?:unknw: По логике квестовые трупы должны быть внесены в список исключений для лута неписями.

Изменено пользователем Dimus
P.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimus сказал:

Неужели он попал в зону действия A-Life и был обчищен каким-то сталкером?

Не должен он быть обчищен.

8 часов назад, Dimus сказал:

По логике квестовые трупы должны быть внесены в список исключений для лута неписями.

Давным давно это уже сделано.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если находясь в диалоге с механиком, не меню починки и улучшений, бахает выброс, то после сообщения о выбросе происходит вылет.

В данном случае механик нейтралов на Кордоне.

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Keych

В 23.05.2013 в 18:10, monk сказал:

При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.

Лог нужен именно такого вида, мне (да и не только мне) станет проще понять в чём проблема. Кстати, это написано в топике, неплохо бы ознакомиться.

Так же, мне не помешает сейв, сделанный перед этим диалогом.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2019 в 03:50, Keych сказал:

Если находясь в диалоге с механиком, не меню починки и улучшений, бахает выброс, то после сообщения о выбросе происходит вылет.

В данном случае механик нейтралов на Кордоне.

Нахожусь в диалоге с механиком на Кордоне: 85b21063fc3cad1952d143c174c8230e1f84f833

Приходит сообщение о выбросе: 837e1183563100bf8306dbb7f2081b0f1f84f833

Выдалось задание "Спрятаться от выброса": 0b0b51716d035a2b0845c2fc50522c411f84f833

Вылета нет.

Что конкретно делал перед вылетом? Какие второстепенные задания выполнил (например, отбил атаку тушканов на ж/д мост, убил бандитов по заданию торговца и т.п.)?

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базе Чистого неба в погребе за баром заметил свечение:

4269a447aca1519469802bb9a0d3cc86c35da533

 

Спустился, свечение осталось:

601299fce174d571fc6de6fa408a3955c35da533

 

Подошел ближе - пропало, осталась только вода:

f63d6d3da517cd0c8e60a37b87669d91c35da533

  • Согласен 1

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...