Jump to content
Sign in to follow this  
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Recommended Posts

20 минут назад, monk сказал:

Перезалил сборник: 

А можно узнать причину перезалива?

Если это небольшая правка, то не мог бы ты выложить эту правку отдельно?

Просто скачать целиком сейчас возможности нет.

Edited by alex5773

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keych    13
56 минут назад, monk сказал:

Мне показалось, что охраняющие этот блокпост "свободовцы" тоже должны останавливать всех желающих пройти в ТД

Да, такая же мысль возникла, списал на оригинал чн 


А если развивать идею Ренегатов как группировки, после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными если их не обижать сильнее чем требует сюжет, и добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников. Северный хутор вполне вместит 2 отряда и еще пару отдельных нпс + дальний хутор возле тоннеля в тузлу тоже подходит. И приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками :t1807:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,628
54 минуты назад, Keych сказал:

после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными

Только с "Бандитами" у них всё тип-топ. Ну, и с наймами, вроде как тоже.

54 минуты назад, Keych сказал:

приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками

Это ещё с дефолтной игры так было, ЕМНИП.

54 минуты назад, Keych сказал:

добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников

Ну... не знаю, не нравится мне эта идея.

Edited by monk
  • Like 1
  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,628
1 час назад, alex5773 сказал:

Если это небольшая правка, то не мог бы ты выложить эту правку отдельно?

https://yadi.sk/d/TPOxQUICS9DIRg

Исправлен худ Мосберга.

  • Thanks 2

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ekaina    185
2 часа назад, Keych сказал:

добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников

Не думаю, что их вообще можно называть группировкой. Уверен, лидер таких людей не сможет долго продержаться без попытки его смещения.
Смысл добавлять им каких-то ключевых персонажей (даже их услугами нельзя воспользоваться), ибо уже через час игры можно искоренить всех ренегатов с болот, если этого не сделают сами ЧНовцы? Проводники - куда они смогут провести, если их везде будут встречать пулями? Да и вряд ли такие люди будут проводниками - они, скорее, заведут "клиента" куда-нибудь в глушь и прибьют.

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bop4yH    0

@monk, здравствуйте. 

Вчера скачал последнюю версию вашего мода, и впервые решил пройти Чистое небо =)

У меня такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы на миникарте отмечались все трупы, а не только трупы союзников? 

После OGSE очень сложно стало лутать трупы, да ещё трава высокая кругом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,628
1 час назад, Bop4yH сказал:

можно ли сделать так, чтобы на миникарте отмечались все трупы...?

Для этого надо править движок игры, ЕМНИП. Я такими правками не занимаюсь.

  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

Каким образом при первом входе на Кордон можно проскочить мимо блокпоста военных при наличии на нём дополнительного БТР? Раньше имелась возможность пробежать до камней и залечь там, а затем сделать рывок по уходу в сторону деревни новичков. Сейчас же участок от большого дерева до камней простреливается пулемётом БТР-а.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimus, так же как обычно. Правда всегда на новичке играю во все моды, потому как не имею мазохистских наклонностей.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

В том то и дело, что на ветеране пулемёт на БТР не даёт возможности добежать до камней и залечь за ними. А пулемёт на вышке чаще всего ловил меня во время рывка в сторону деревни новичков. Неужели придётся отключать в настройках мода появление на блокпосте БТР и вертолёта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

В итоге с большой потерей здоровья и ощутимым повреждением брони я всё-таки проскочил мимо этого блокпоста. Заодно узнал, что БТР не даёт подойти к блокпосту даже слева. Доберёшься до забора - и всё, получай очередь в бок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keych    13

6a67b1dabaed.jpg Интересная штука :crazy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,628
1 час назад, Keych сказал:

Интересная штука

Там две интересные штуки или, даже, три :crazy2:

Edited by monk
  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным? Он то появляется на месте встречи со Шрамом, то его днём с огнём не найдёшь. Однажды во время ночной зачистки блокпоста я видел его спящим на полу в казарме.

2. И почему он покупает водку по двойной цене? Из-за войны с "нейтралами", когда военным стало проблематично добраться до бункера Сидоровича и затариться там бухлом? По словам рядового Овечко, раньше "деды" гоняли туда молодых солдат за пол-литрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,628
1 час назад, Dimus сказал:

1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным?

Сержант Репкин днём спит на блокпосту, а ночью приходит на точку и торгует с ГГ. Утром сваливает обратно к своим. Но выбросы или захват его лагеря сталкерами или мутантами могут внести коррективы. Но основное поведение такое: днём он спит на блокпосте, ночью приходит торговать на точку.

1 час назад, Dimus сказал:

2. И почему он покупает водку по двойной цене?

Эк ты, спохватился. Он так покупает водку уже лет 6 или 7, а может и больше :) Основная причина, надо полагать, что ему самому (да и другим военным) не пробраться к Сидоровичу. А то что раньше туда (к Сидору) салаг гоняли, не значит, что так всё и осталось.

  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keych    13

@monk, здравствуйте. Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей? Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее. В атаках на точки тоже летишь быстрее отряда когда не надо.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keych    13

так было задумано? 1280х1024 фиксы от 06.12. 3 версия (перезалив или как это назвать)

a73cdcd602ff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BogDIC    128
В 26.12.2018 в 20:37, Keych сказал:

так было задумано?

@Keych, нет, не задумано. Держи файлик для замены, закинуть в gamedata\configs\ui

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    358

@Keych, дык... попробуй-ка найти сейчас работающий "квадрат" для тестов :biggrin:.

Счастливым обладателям 5:4 и самоделкиным, любящим поковырять всё своими хитрыми ручонками, см. здесь:

Скрытый текст

gamedata\configs\ui\ui_notes_wnd.xml ->
<!-- TAB Control -->
<button x="..." width="..."></button>

 

Ну, это чтобы каждый первый время не тратил на поиски :62:

Попутно любимому себе костыльно решил проблему "залезания" текста описания на текстуры в том же ГУЕ:

Скрытый текст

gamedata\scripts\ogsm_notepad.script ->
function notepad:FillDescription(text)
-- max кол-во символов в 1-ой строке
    local arr = text:wrap_full("\\n", 60) <- уменьшаем до приемлемого знач-я [54..58] ?
end

 

Перед @monk-ом заранее посыпаю голову пеплом, зная его нелюбовь к подобного рода изгальствам, но таки проблема имеет место быть.

p.s.: NB! всё это касается, разумеется, только "квадратных" мониторов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...