Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@monk, добавлен ли амбиент в Подземельях Припяти? В Х-16 (ТЧ) был отличный амбиент, с неким таким напряжением. Поверьте, играть будет страшно (особенно ночью). :scare:

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Nickjkee, да, предлагаю. Для меня псевдогиганты больше смешны, чем страшны. Амбиент - нормальная идея, которая вписывается в концепцию OGSM CS 1.8 CE + compilation fixes by monk. Так хоть уровень станет менее скучным!

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Естественно всё было добавлено ещё задолго до меня

Я имею ввиду фоновую музыку локации. В Х-16 хорошая музыка на заднем плане. Завораживающая...

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчёт аномалий: в файлах игры присутствуют "Зона Саркофага" и "Зона Смерти" (дословный перевод на русский). Эти аномалии полностью функциональны, со всеми параметрами и значениями... Почему GSC не добавили их в игру - непонятно. Предлагаю восполнить этот пробел.

В файлах "покоится" и третья аномалия - "Ржавые волосы", но она нерабочая.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Они же вроде убиваю сразу же, как только входишь в радиус их действия.

Нет (вообще, параметры можно менять, если что). А аномалии предлагаю разместить где-нибудь на ЧАЭС (всё-таки не парк развлечений, а центр двух катастроф). И стандартные аномалии не помешали бы.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужны стандартные аномалии на ЧАЭС. Там только "Телепорты", разве это Центр Зоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dimus, нужно подождать следующую версию сборника. Что ты предлагаешь - приведёт к ошибке. Да и "копаться" в файлах не рекомендуется, если ты не программист со стажем. Лучше не порождать новые ошибки, исправляя старые. 85% сбоев игры - "копание" в gamedata.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, замечательно! Много правок и дополнений. Хочу спросить Вас:

1. Не ухудшается ли репутация у "Нейтралов", когда ГГ атакует Стрелка на ЧАЭС или в Рыжем лесу?

2. Яр говорит про возможность некоторых артефактов генерировать аномалии. Возможно ли это реализовать? GSC ещё в ТЧ планировали эту "фичу".

3. Хорошо бы добавить "Наёмникам" второй вариант озвучки (который с акцентом). Он имеется у наёмников (ТЧ), которые носят камуфляж (и с чёрной разгрузкой). Кстати, визуал из ТЧ тоже не помешал бы.

4. "Монолитовец" в полумаске, со скошенным и заросшим лицом, имеет новую иконку?

5. Вырезанных аномалий нет в ТЧ (упоминались выше). Нет причин их не добавлять. С чего Вы взяли, что аномалии появятся только после Сверхвыброса на ЧАЭС (то есть в ТЧ)? Об этом нигде не говорится.

Ещё раз спасибо за работу.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. А как насчёт Отбойника из ЗП? Можно добавить, но систему апгрейда придётся корректировать, наверное.

У "Наёмников" в ТЧ есть всего два варианта озвучки. Вы уверены, что здесь не один вариант? Не находил я наёмника со "второй" озвучкой из ТЧ. Правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы успели проверить "монолитовцев"? Что будете предпринимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

озвучки наёмников в ТЧ и ЧН совпадают.

 

Нет. В дефолте ЧН у "Наёмников" озвучка одна - как у опытных сталкеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, GSC много чего не подключили... Кстати, погода тоже не вся подключена. Хотя там есть красивые варианты.

Ещё предложение: надо бы добавить Военным анимацию из ТЧ, а то выправки у них нет (как у сталкеров). К тому же, в OGSM Бандитам и "Ренегатам" добавили соответствующую "бандитскую" анимацию из ТЧ. Остались только Военные.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kirgudu, знаю, Стрелок бессмертен. Но это не мешает чуть-чуть "подпортить" отношение "Нейтралов" к ГГ. Другими словами, до развязки на ЧАЭС они были мне друзьями (и я не состоял ни в одной группировке). А во freeplay - нейтралы (репутация снизилась где-то на сотую часть, но тем не менее). Логики нет, так как Стрелок по сути не относится к "Братии Валерьяна" (фракции "Нейтралы"). 

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, а что насчёт анимации Военных и правки Стрелка думаете?

AI-сетка в Подземельях Припяти присутствует? Нужно просто для кой-чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт Военных написано в моём посте №1887, насчёт Стрелка - №1889 (на 95 странице темы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, ну анимация поведения военных, как в ТЧ... Объясню так: обычный сталкер потирает ладони, а военный поправляет ремень, к примеру. Анимация поведения НПС - вот (в OGSM можно видеть анимацию бандитов из ТЧ, чего не было в дефолте ЧН).

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда зачем в OGSM меняли анимацию бандитов? Не просто так, а потому, что она из ТЧ. Эта анимация им идеально подходит. И с военными такая же песня. Так почему же нельзя добавить анимацию из ТЧ, которая им больше подходит? Военные стоят смирно, имеют выправку. А в ЧН они больше походят на обычных сталкеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это не Oblivion Lost, а Чистое Небо. Какие патроны? Какая Lost Alpha? Совсем не к месту. Лучше геймплей разнообразить как-нибудь... Амбиент добавить, фоновую музыку, легенды о Зоне и т.п. Жалко, что сейчас почти не осталось людей, ценящих приятные и атмосферные мелочи, а не "миниганы с толпами однообразных зомби".

Насчёт патронов: реалистичнее всего их сделать в виде рожков. Почему? Потому что ГГ (как и НПС) перезаряжает любую винтовку путём смены магазина. Так быстрее и безопаснее. Вот эта деталь как раз вписывается в особенности игрового мира, не ломая простую логику.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, за Вами правда. А те, у кого "билдомания" - не играйте в ЧН. Здесь концепция совсем иная, не видите?

Насчёт анимации: военным нужно её добавлять по такому же принципу, как добавляли авторы OGSM бандитам. Оба вида анимации из ТЧ (нет в ЧН и ЗП).

Для справки: в игре S.T.A.L.K.E.R. есть всего 4 варианта анимации НПС. Это:

1. Анимация стандартная (Одиночки, "Долг", "Свобода", Наёмники, "Монолит", "Чистое небо", Учёные).

2. Анимация "бандитская" (Бандиты, "Ренегаты").

3. Анимация "солдатская" (Военные).

4. Анимация зомбированных (Зомбированные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как быть с тем фактом, что у разного оружия разные объёмы магазина

В чём проблема-то? Для каждого оружия есть свои заряженные магазины. Например, патрон имеет калибр 9х19 Parabellum. Он используется во многих "стволах".

Значит должны быть магазины (рожки), индивидуальные для каждого оружия. Магазин 9х19 MP5A3, магазин 9х19 Walther P99 и т.д. Было бы у кого желание править этот недочёт из оригинала...

  • Не нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...