Jump to content
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Recommended Posts

Eugenymv    1

Хехе, ну такое, сделали как сумели. ЖАль что даже наводок на них не купить, все рандом, а спавнятся они до последних локаций =(

Кстати, а почему пользоваться только сейвами, без автосейвов и квиксейвов?

Edited by Eugenymv

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Xan39-    68

@Eugenymv, скажи хоть спасибо команде OGSM за то, что игра про таинственную Зону и сталкерский быт во многом перестала напоминать Call of Duty с её "стреляй-убивай, двигаясь из точки А в точку Б". Теперь в Чистом Небе есть тот игровой мир, где можно не только проходить сюжет и косить враждебных NPC, но и исследовать локации, делать заметки в КПК, слушать рассказы и легенды, выполнять квесты в духе Тени Чернобыля, добывать документы, флешки и уникальное оружие, к примеру. Где есть та самая атмосфера, есть душа и, наконец, разнообразие. Разнообразие, что затрагивает почти всю составляющую игры.

И да, сделали они на совесть, а не "как сумели".

  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenymv    1

@-Xan39-, спасибо им, конечно =) а так, я даже не знаю ни одной игры которая столько жила бы, поддерживалась сообществом, и делалось столько модов.

 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
marmarmot    0

Доброго дня!
Хочу спросить про пресловутый SWTC и возможность запустить его вместе с этой версией OGSM.

В нете никак не могу найти какую-то вразумительную сборку или инструкцию.

На ap-pro нашел инструкцию по адаптации для обычного OGSM:

 

1. - Папка environment в OGSM 1.8 CE не затрагивалась. 
2. - В game maps single нужно добавить секцию jupiter undergraund. Хотя можно и просто скопировать, игра запустится все равно. 
3. - Файл alife копируем по желанию. 
Уровень сложности адаптации: грудной ребенок. biggrin 
Время: зависит от компьютера, как будет быстро копировать и заменять файлы. Ну никак не 20 минут. smile

 

Но, как я понял, эта версия OGSM может сильно отличаться от оригинальной, и все может быть не так просто, тк при копировании SWTC приходится заменять довольно много файлов.

 

Я оставил alife из OGSM и добавил  jupiter undergraund в game maps single, остальное все заменил файлами SWTC

Сначала у меня все работало стабильно, но сейчас частые вылеты. Часто привязанные к определенному времени, те в 15:56 стабильно происходит вылет. 

Как написано в шапке, с моими логами ошибки тут ковыряться не будут 8) Но может поможет кто с адаптацией, тк очень хотелось бы поиграть в эти модификации одновременно.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeXeN    77

 

@monk, у тебя была правка к вылету, но она так и не вошла в финал. Её нужно оставить или убрать после прохождения болот?

P. S. Кстати вылет [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) всё равно происходит, но гораздо реже с этой правкой.

Edited by Kirgudu
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
1 час назад, HeXeN сказал:

у тебя была правка к вылету, но она так и не вошла в финал. Её нужно оставить или убрать после прохождения болот?

До финала ещё далеко. В новой версии сборника эта правка не понадобится, а в старой должна быть, убирать не надо.

 

1 час назад, HeXeN сказал:

Кстати вылет [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) всё равно происходит, но гораздо реже с этой правкой.

Эта правка правит всего один конкретный вылет и всё. По всем остальным подобным вылетам мне нужны логи, сейвы (перед вылетом, если есть) и подробные описания: когда, где, что именно произошло и при каких обстоятельствах.

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584

Всем.

Прошу в данной теме такого рода просьбами/обсуждениями/адаптатиями не заниматься. Есть желание помочь товарищу - пишем ему в личку и там потом всё и обсуждаем. Или создаём соответствующую тему на форуме и там уже занимаемся всем, чем положено.

Edited by Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Сведения об ошибочной адаптации, равно как и её обсуждение, удалил.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    885

@monk, а неписи тут от выброса прячутся? Помню ты писал, что хотел это сделать.

Просто настраиваю опции мода, и если выброс только для ГГ, то он конечно и не нужен, отключу его и всё. Ну а если для всех, то конечно не буду отключать.

 

В описании нашёл лишь это: "Новые укрытия от выброса для НПС."

Но про то, что НПС прячутся от выброса, нет ни слова.

 

Edited by alex5773
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
1 час назад, alex5773 сказал:

неписи тут от выброса прячутся?

Прячутся.

1 час назад, alex5773 сказал:

В описании нашёл лишь это: "Новые укрытия от выброса для НПС."

Но про то, что НПС прячутся от выброса, нет ни слова.

Если бы не прятались, то нафига им тогда новые укрытия? Логично? Логично. Но, раз такое дело, придётся в римдми это указать отдельным пунктом.

Edited by monk
  • Thanks 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    885
14 минут назад, monk сказал:

Логично? Логично.

Абсолютно нелогично.

Логично, это то, что новые укрытия, это лишь наработки на будущее. Потому как о самой этой схеме, нет ни слова.

Скрытый текст

Потому как если кто допустим сопрёт где, колёса для машины, это не значит, что у него есть машина.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    885
Цитата

оружие перемещается в инвентарь

Это как? Оружие теперь не будет лежать на земле, или как во всех нормальных играх просто будет отображаться в инвентаре, и его можно будет поднять с земли с инвентаря?

Повторюсь, настраиваю опции мода, потому и интересуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
13 минут назад, alex5773 сказал:

Абсолютно нелогично.

Логично, это то, что новые укрытия, это лишь наработки на будущее.

Да ладно? Ну, давай по оффтопим, но разберём этот момент. У меня написано: "Новые укрытия от выброса для НПС.". Из чего следует, что ранее они (НПС) пользовались только старыми укрытиями, потому как если бы не пользовались, то им вообще никакие укрытия не нужны: ни новые, ни старые. И мне их (укрытия) делать совсем нет никакой необходимости - зачем на это тратить своё время, если этого не будет? А раз так, то высказывание "Новые укрытия от выброса для НПС." означает, что в игре появились новые укрытия от выброса для НПС в дополнение к старым укрытиям, которыми уже пользуются НПС. 

Для меня это всё более чем очевидно, ну а кому это не очевидно - теперь про это будет отдельный пункт в ридми.

Edited by monk
  • Thanks 1
  • Согласен 3
  • Haha 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
3 минуты назад, alex5773 сказал:

оружие перемещается в инвентарь

Этот пункт означает, что, если его активировать, то при убийстве НПС его оружие окажется не на земле, а в инвентаре убитого. Некоторые любят ставить высокую траву, а потом ищут в ней выпавшее из рук НПС оружие. Просто фича для облегчения жизни геймера.

  • Thanks 3
  • Like 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sputnik94    30

@monk, можно ли поправить положение смс-сообщений, ближе к левому краю...

c06370a6dc777b4d2a3781160672d264d9764030


493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
56 минут назад, sputnik94 сказал:

можно ли поправить положение смс-сообщений, ближе к левому краю

На левом (как и на правом) краю худа находятся иконки состояния ГГ: голод, кровопотеря и прочее. Так что, сдвигать СМС сообщения к краю нежелательно - СМС и иконки будут перекрывать друг друга.

  • Thanks 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    885

@monk, ты писал раньше про настройку в моде приёма товара торговцами. Вроде писал что это опционально будет. Где это настраивать? Забыл что-то)

Вроде писал, что и броню будут торговцы так же принимать как оружие. Ну в смысле сломанный товар не принимают торговцы.

Ну где настраивать конечно не проблема найти, просто интересует вопрос, броню так же принимают, как и оружие.

Edited by alex5773

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
14 минут назад, alex5773 сказал:

ты писал раньше про настройку в моде приёма товара торговцами. Вроде писал что это опционально будет.

До этого не добрался.

14 минут назад, alex5773 сказал:

Вроде писал, что и броню будут торговцы так же принимать как оружие. Ну в смысле сломанный товар не принимают торговцы.

Это и так есть.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    885

Извиняюсь, вот это имел в виду:) (Ну в смысле надо было об этом спросить, а спросил о другом:))

Цитата

Хочу взять из ARS Call of Pripyat Mod v0.5 фичу - механики не чинят в хлам убитое оружие. В сборнике торговцы не покупают сильно изношенное (поломанное) оружие, хотелось бы логически это продолжить соответствующей возможностью и у техников.

Вот и чтоб заодно и с бронёй так же было:)

Это ещё не реализовано в сборнике?

Edited by alex5773

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
10 минут назад, alex5773 сказал:

Вот и чтоб заодно и с бронёй так же было

Это ещё не реализовано в сборнике?

Не получилось это реализовать достаточно нормально. Перебрал много вариантов, всегда получалось одно и тоже: сильно поломанную броню механики не ремонтировали, но при модернизации такая броня чинилась автоматом. Как этого избежать я не допертил и пока идея отправилась в дальний ящик на хранение.

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...