Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@Dimus, если судить по их иконкам, то так и должно быть. Всё правильно, у SG-550 магазин на 20 патронов, а у её модификаций SG-552 и SG-550 Sniper по 30 патронов.

Цитата

Тогда возникает аналогичный вопрос про размер магазина для СР-3М.

Надо просто буковку "М" убрать:)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Очередное замечание перфекциониста: в описании АКМС не указана ёмкость магазина, надо изменить его:


    <string id="st_wpn_akms_descr">
        <text>Одновременно с автоматом АКМ в 1959 году на вооружение была принята его модификация АКМС, предназначенная для вооружения ВДВ и частей специального назначения. Его отличия от АКМ — складывающийся металлический приклад, такой как у АКС. Приклад состоит из двух штампованных тяг и складного плечевого упора, фиксатор приклада смонтирован слева на его втулке. В сложенном виде упор укладывается под цевьём и не мешает удержанию и стрельбе. Принадлежность для ухода за оружием, в отличие от АКМ с постоянным прикладом, носится отдельно. Баллистические характеристики АКМС аналогичны АКМ.\n • Ёмкость магазина: 30 патронов.\n • Боеприпасы: 7.62х39 ПС, БП.</text>
    </string>

Ссылка на комментарий

А есть ли он вообще, АКМС в игре?:)

Это наверное просто в планах было добавить его.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
6 минут назад, alex5773 сказал:

Это наверное просто в планах было добавить его.

Типо того. Он есть, но нужно дорабатывать. Но теперь это проблематично. Видать, так в планах и останется.

  • Не нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    52 минуты назад, alex5773 сказал:

    до просто буковку "М" убрать:)

    Изя, изя букву "М" убирать по тому что это СР-3М и есть, приклад как у Вала, возможность установки оптики, и вообще это одна из моих любимых винтовок.

    • Согласен 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    МП-5 и горизонталка. У мп-5 отдача строго взад (конфиг + анимка), у ружжа уменьшил болтанку при прицеливании (анимация). Все пристреляно. Комментарии в конфигах. Тут: http://rgho.st/6GgPy46gX

    Делаем копии файлофф.

    @monk а пошто ты не хочешь мод запаковать? Оставить в геймдате ogsm_options.script, остальное в дб-шки.

    786f1d946c6cf79a160a1e1087c0052c05897929

    Плюсы и минусы:

    Скрытый текст

     

    Минус

    Неудобсво для читеров-ковырятелей - файлы надо таки распаковать.

    Плюсы.

    Неудобсво для читеров-ковырятелей - файлы надо таки распаковать

    Ускоряется загрузка.

    Меньше подвисов-подгрузок.

    При выходе патча достаточно выложить и скачать одну дв-шку (или геймдату, что хужее)

     

    Ежели надо, выложу упаковщик из СДК 0.6.

    • Спасибо 2
    • Нравится 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, nasar75 сказал:

    МП-5 и горизонталка

    Спасибо, посмотрел в игре - вроде как нормально, но если пользователям не понравится, то молчать не будут :)

     

    З.Ы. Вот только забыл окно выбрасывания гильз анимировать у МР-5.

     

    4 часа назад, nasar75 сказал:

    а пошто ты не хочешь мод запаковать?

    Да не думал над этим. Может потом как-нибудь сделаю. Да и СДК у меня нет.

     

    З.З.Ы. Может ещё и "глушитель" на СВД поправишь? Раз уж дело пошло.

    Изменено пользователем monk
    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk ага, забыл. Конфиг чуть поправить , добавить ,mp5_shoot так:

    anm_shots                           = mp5_shoot_1,mp5_shoot

     

    А что у СВД с глушителем? Не увидел...Вроде на месте стоит.

    А СДК для упаковки не нужен. Вот тут всё есть: http://rgho.st/6yPNpn7VW

     

    • Спасибо 1
    • Полезно 2

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, nasar75 сказал:

    А что у СВД с глушителем? Не увидел...Вроде на месте стоит.

    Стоит не по центральной оси канала ствола.

    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    8 минут назад, nasar75 сказал:

    СДК для упаковки не нужен. Вот тут всё есть

    А куда именно закинуть файлы? Просто в корневой каталог?

    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 часов назад, nasar75 сказал:

    МП-5

    Из-за правок МП-5 у УМП-45 (УМП "дочка" МПешки) сбилось прицеливание - автомат боком повело. Чтобы это исправить, достаточно ли будет вернуть для УМП старые анимации МП-5? И появится ли тогда опять "трясечуха"?

    Изменено пользователем monk
    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Катастрофа. Памагити. В общем, закончил все свои дела на Кордоне и на Свалке и двинулся в Тёмную Долину. После загрузки локи выхожу на предполагаемый блокпост со Свободовцами. Там ещё надо спросить про Клыка и побежать проверить, что стряслось у терпящего бедствие отряда Свободы. Только получаю задание поболтать и оно тут же фиксируется как проваленное. На блокпосте меня вместо Свободы встречает пара бандитов. Порешал их. Ну, думаю, ладно, обойдёмся без блокпостов, а заодно и без "наёмник, сходи туда, наёмник, сходи сюда". Дохожу до базы Свободы. Подхожу вплотную и вдруг по мне открывают огонь. Правда не все. Один, видимо, пацифист и не приемлет насилие. Он был настолько погружен в дзен, что даже проигнорировал взрыв союзной гранаты возле себя, ограничившись лишь "смотри, куда шмаляешь!". Как починить?(

    Изменено пользователем Putnyc
    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, Putnyc сказал:

    Как починить?

    Не гулять неделями не пойми где, а идти к "свободовцам" как только получишь инфу от Васяна.

    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    7 минут назад, monk сказал:

    Не гулять неделями не пойми где, а идти к "свободовцам" как только получишь инфу от Васяна.


    да там вроде бы не было "недель" и задание без "срока годности". Мда. Поставить мод, ориентированный на исправление косяков, а сверху поставить ещё один мод, исправляющий ещё больше косяков (и всё поверх ласт патча) - и в итоге запороться на такой фигне. Круто. Видимо, ЧН'у ничто не в силах помочь (если исключить косяк со стороны мододелов)

    Изменено пользователем Putnyc
    • Согласен 1
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий
    Только что, Putnyc сказал:

    задание без "срока годности".

    И тем не менее, раз запустил квест, то надо его выполнять, так как "жизнь" на месте в игре не стоит, и ждать тебя никто не будет. Упустил момент - переигрывай заново. Так всегда было и так всегда будет. И игра или мод тут не причём.

    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, monk сказал:

    И тем не менее, раз запустил квест, то надо его выполнять, так как "жизнь" на месте в игре не стоит, и ждать тебя никто не будет. Упустил момент - переигрывай заново. Так всегда было и так всегда будет. И игра или мод тут не причём.


    В смысле "переигрывай заново"? Т.е. Зона живая, "всё течёт, всё изменяется", но если игрок захотел сам "пожить" в мире игры, без беготни от одного сюжетного квеста к другому - то пусть будет готов к тому, что сюжетка может накрыться медным тазом? 

    "Взял квест - выполняй". Что это за правило такое? Первый раз о нём слышу. Ладно ещё, когда квест срочный - например, завалить зомбированного в течение ближайших 6 дней. Но какое отношение к этому имеет фиксированная сюжетная линия? Я не припоминаю, чтобы в Сталкере была система процедурно-генерируемых заданий для основной сюжетки. И не припомню, чтобы игра изначально была фриплейной. В игре есть одна основная сюжетная линия и она должна работать. Иначе тогда надо было делать что-то более линейное, вроде Метро.

    P.S. Здесь дело не в том, что мир игры "живёт", как Вы говорите. Просто либо разрабы, либо мододелы накосячили. Только и всего

     

    Я согласен, сталкеры (с точки зрения лорной "жизни" в игре) не могут годами ждать, пока я приду и спрошу про Клыка. Только тогда должна быть сюжетная альтернатива. Или песочница а-ля "развлеки себя сам". Или изначально сюжет должен быть "прошит" идеей того, что промедление - сродни смерти (ну и эта идея должна быть как-то обыграна, естественно).

     

    Я уж молчу про то, что сюжетка всем игрокам навязывается искусственно. Но при этом, если отталкиваться от Вашей позиции - "отказ" от её прохождения в определённом темпе или порядке - жёстко пресекается и наказывается.

    Изменено пользователем Putnyc
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Putnyc сказал:

    Что это за правило такое?

    Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу...:smehs-241:

    Или чего-то не понял!?:az1000106:

    • Согласен 1
    • Сомнительно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...