Перейти к контенту
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, да оно и должно отменяться. Тебе же выдаётся задание сопровождать бойца? Выдаётся. Ну, так сопровождай. Боец погибнет - получишь задание вернуться к командиру.

  • Спасибо 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

При продаже различного подобранного оружия Суслову, оно снова появляется в инвентаре - и так до бесконечности можно продавать зарабатывая деньги этим багом.

 

Как то лечится это дело?

 

Стоит последний OGSM CS 1.8 CE compilation fixes поверх лицухи 1.5.10 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@npyH, да ладно... Интересно, сколько заработал?

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что торговцы и NPC не берут оружие и броню со значительными повреждениями - об этом сказано в списке изменений сборника фиксов. Поэтому если хочешь продать эти предметы, сначала отремонтируй их у техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@npyH, Не знаю что у тебя с игрой, но никакого бага там нет, и деньги за НЕПРОДАЖУ не зачисляются.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UriZzz, да оно и должно отменяться. Тебе же выдаётся задание сопровождать бойца? Выдаётся. Ну, так сопровождай. Боец погибнет - получишь задание вернуться к командиру.

Действительно достаточно было пробежаться до опрокинутой легковушки чтобы получить задание "вернуться к командиру" после все пошло как по маслу - получил задание на ликвидацию снайпера, почти у самого рубильника, жахнул из рпг 7 чтоб уж наверняка :), готов.

Обнаружил ошибочку когда отчитывался перед Колончей по поводу операции: диалоги были перепутаны, то-есть Шрам говорил от лица профессора а профессор от лица Шрама.

Ещё: побочные задания в рыжем лесу пропали не смотря на то что на янтаре были все выполнены, даже усыпляющие потроны нашёл:( я не чего не понимаю, может комп перегрелся.

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обнаружил ошибочку

Уже исправил.

 

Ещё: побочные задания в рыжем лесу пропали

Кажется, тоже нашёл решение подобных проблем.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в последнем сборнике фиксов есть какая-то ошибка, при определённых условиях превращающая в молчуна коменданта Щукина. Например, вчера вечером я столкнулся с этой проблемой дважды:

1. Зашёл на огонёк к Щукину, взял задание уничтожить пси-шавку и грохнул её. Но вместо того, чтобы доложить о выполнении задания, пошёл к отряду, который должен погибнуть во время выполнения задания по доставке патронов. После возвращения вижу, что комендант стоит с рацией в руке и молчит как рыба.

2. Зашёл к Щукину, но не стал разговаривать с ним и пошёл гулять по локации. После возвращения - та же самая ситуация.

 

Прилагаю свои сэйвы на базе "Свободы".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, нарушена последовательность выполнения квестов, надо попробовать переграть, надеюсь поможет.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimus, это уже исправлено. В теме, вроде, про это уже как-то отписывались.

 

 

нарушена последовательность выполнения квестов, надо попробовать переграть

Не надо, просто, шататься по локации и всё сработает. 

  • Нравится 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@monk, а что, Халецкий теперь, получается, в любом случае даёт дёру от нейтралов? Даже если ему не давать пистолет? Я ему никогда не помогал, а в этот раз даже кокнул из трофейного Абакана после того как он раскололся по поваду тайника, прямо там - в клетке, но позже проходя через тайный лагерь, обнаружил его труп в скоплении аномалий, побежал на базу, обратился к Валерьяну, у него появился диалог по поводу Халецкого - говорит что мол: сбежал и т.д. и т.п.

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UriZzz, а вот не надо ставить запрет на убор оружия. Баланс в игре и так лишь на честном слове держится - а вы ещё и испытываете её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халецкий теперь, получается, в любом случае даёт дёру от нейтралов?

Да, вернулся к дефолтному варианту, как менее глючному.

 

Я ему никогда не помогал, в этот раз даже кокнул ... после того как он раскололся по поваду тайника, прямо там - в клетке, но позже проходя через тайный лагерь, обнаружил его труп в скоплении аномалий, побежал на базу, обратился к Валерьяну, у него появился диалог по поводу Халецкого - говорит что мол: сбежал и т.д. и т.п.

А вот это надо будет поправить.

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с комендантом становится всё хуже и хуже. Вчера попробовал ещё один вариант: загрузился с сэйва рядом с Ганжей, взял у него задание уничтожить бандитов на заправке и вырезал их. К Щукину даже не стал заходить. Затем зачистил от котяр смарт левее заброшенного завода, чтобы позже они не полезли туда, где находится отряд, которому нужно доставить патроны. Пришёл к коменданту, а этот гад опять достал свою рацию! :angry: Неужели для избежания подобных сбоев вообще нельзя досрочно (т.е. до получения инфы от Васяна) заходить на базу "Свободы"? :wacko2:

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimus,

да, эта проблема висит в разряде стабильных... почти. Заключена она в глючности рестриктора который имеет размер на большую часть локации. Для хвм мне пришлось его удалить, но из-за него возникла необходимость модернизировать некоторые схемы квестов и поведения нпс. Лично я другого выхода не нашёл. Дело хлопотное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же надо действовать, чтобы не напороться на глюк этого рестриктора? Можно ли раньше времени заходить в ТД или хотя бы не лезть на базу "Свободы"? Например, я в первый раз вошёл через переход со стороны Кордона даже не побывав на Свалке. Когда после получения инфы от Васяна я попробовал ещё раз пройти со стороны Кордона, то этот переход оказался закрыт.

 

И ещё один вопрос: приведёт ли к глюкам досрочный (т.е. до ограбления в подвале Барахолки) вход на Агропром? Разумеется, что будет закрыт доступ в здание, где находятся лидер "Долга" генерал Крылов и техник Громов.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как же надо действовать, чтобы не напороться на глюк этого рестриктора?

Да очень просто: получил задание на убийство собаки - сразу сходил/убил - сразу вернулся/доложил. И всё сработает.А в новой версии поведение Щукина будет исправлено.

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге я решил проблему с комендантом так: загрузился с сэйва до повторного входа на базу "Свободы", пробежался по ТД, собрав максимум инфы с мёртвых сталкеров "Свободы" и лишь затем выполнил оба задания Щукина. Заодно обратил внимание на несоответствие описанию содержимого тайника:

 <string id="st_val_box_01_2">
  <text>Ящик в подвале</text>
 </string>
 <string id="st_val_box_01_2_descr">
  <text>Вечно как приходит пора отправляться на задание, так боеприпасов всегда не хватает. Проще уже самому позаботиться и запас состряпать, чем скандалить с Ашотом.</text>
 </string>
[dark_valley_treasure_1] ;Ящик в подвале
target = dark_valley_treasure_1
name = st_val_box_01_2
description = st_val_box_01_2_descr
items = ammo_9x39_sp5, 300
community = freedom
condlist = {=actor_on_level(garbage:darkvalley:agroprom)} true, false:
Дело в том, что у бойцов "Свободы" нет оружия под патроны 9x39 мм, поэтому я предлагаю изменить его содержимое на патроны 5.56x45 мм или 7.62x54 мм (снайперские). Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что у бойцов "Свободы" нет оружия под патроны 9x39 мм

Есть у них такое оружие. Поэтому, ничего менять в описании и содержимом тайника не надо..

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у бойцов "Свободы" нет оружия под патроны 9x39 мм

Есть - Винторез:D

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...