Это популярное сообщение. monk 2 664 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 OGSM CS 1.8 CE Fixes Авторы: @monk, @neymeikaРазмер: 668.4 Мб Скрытый текст Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. OGSM CS 1.8CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы на amk-team.ru, а также правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Скрытый текст Порядок установки: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Новая игра обязательна!Ссылка на OGSM CS 1.8 CE compilation fixes на ЯДиск: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCgАльтернативная ссылка от камрада Expropriator (Мега): https://mega.nz/#!zSRmhQ7I!-IQnXjefLvlVHNZCWoj03v6e-onI4m0ET6V2E7K3bBU Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Google Диск:https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox:https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0 Ссылка на описание OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk 17 58 1 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 2 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 @BFG, когда Шрам находит тайник группы Стрелка, то получает информацию, что Стрелок ушёл на Янтарь, а Клык и Призрак должны ждать его на Арм. складах. Здесь же Лебедев сообщает Шраму, что они (ЧН) сами позаботятся о Клыке и Призраке, а Шрам пусть гонится за Стрелком. Вот, видать, и "позаботились". Плюс, в ТЧ попадается информация, где Призрак говорит, что их с Клыком ждали в деревне на Арм. складах и Клык там был убит. Исхожу из этого. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimus 118 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 У меня произошёл затык сюжетной линии в ТД, потому что невозможно поговорить с комендантом Щукиным - этот персонаж стоит с рацией в руке и молчит как рыба в пироге. Нет ни приветственных, ни прощальных фраз, пункт "Поговорить (F)" примерно на полсекунды появляется во время загрузки сэйва, затем Щукин снова достаёт рацию и превращается в молчуна. Если выстрелить в него, то достаёт ствол и начинает бегать по базе. Сэйв прилагается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @Dimus, скачай последнюю сборку. Там это поправлено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimus 118 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @monk, у меня установлена последняя сборка от 16.05.2016, но новую игру я начинал на предыдущей сборке от 09.05.2016. Означает ли это, что для исправления проблемы с комендантом придётся начинать новую игру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @Dimus, новую игру надо начинать обязательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Xan39- 68 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) должен ли быть заспавнен труп Клыка в деревне на Арм. складах? По легенде, ЕМНИП, его именно там и убили. Нет. Призрак похоронил Клыка (быть может, спустя какое-то время), а не бросил на съедение тварям Зоны. Не думаю, что Призрак забил бы болт на своего давнего друга. Вряд ли. Впрочем, не мне решать. Но моё мнение таково: это уже лишнее. Изменено 3 Июня 2016 пользователем -Xan39- 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @-Xan39-, Призрак мог это сделать и чуть позже, когда уляжется движуха в деревне и её покинут наёмники (к примеру). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Xan39- 68 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) @monk, ну, тогда труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит. Изменено 3 Июня 2016 пользователем -Xan39- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @-Xan39-, мнения разные со всех сторон приходят. В основном отрицательные. Наверное Клык - это какая-то неприкасаемая легенда Зоны и воплощать его в жизни (или смерти) категорически нельзя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Xan39- 68 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @monk, моё мнение тоже отрицательное . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @-Xan39-, отрицательные мнения окружающих никогда не мешали мне заниматься тем, что считаю нужным. Просто идёт сбор мнений, идей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Xan39- 68 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 Если сбор идей, то: труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит. Думаю, оптимальный вариант. И труп будет, и логичность тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Part1san 24 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @monk, это уже явно лишнее. Не стоит чересчур увлекаться "подгоном под ТЧ". Пусть персонаж так и останется жить в репликах и заметках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) @Part1san, ТЧ здесь не причём, хотя имеющаяся там информация укладывается в логику происходящего. Я говорю о логичности ЧН: Лебедев же сказал, что "позаботится" о Клыке и Призраке? Сказал. Ну, так, где результат "заботы"? Изменено 3 Июня 2016 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warwer 812 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 "позаботится" о Клыке и Призраке? Сказал. Ну, так, где результат "заботы"?плохо, что получается Призрак бросил тело лучшего друга. Либо он не приходил вовсе? Наличие тела - не самый интересный вариант, если его не обыграть сюжетно. Без сюжетки, мне кажется, было бы лучше оставить этот момент как "тайну". В прочем - дело автоско-личное. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 4 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 получается Призрак бросил тело лучшего друга Ну, почему сразу бросил? Отступил из-за превосходящих сил противника, а тем вернулся и похоронил. Наличие тела - не самый интересный вариант, если его не обыграть сюжетно. Над этим, как раз и думаю, но пока ничего путного не придумал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Xan39- 68 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @monk, не думал восстановить неиспользуемые варианты фантомов (имеются только в файлах, то есть не вписаны в игру)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 4 Июня 2016 Автор темы Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @-Xan39-, где? Какие? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UriZzz 864 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) @monk, будь любезен - подскажи пожалуйста: где искать колобок пропавшего долговца на агропроме? Что-то я не въеду, вроде уже все камыши облазил, трупа не нашел. Изменено 5 Июня 2016 пользователем UriZzz Моя нычка. Периодически пополняю Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimus 118 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Посмотри по миникарте - на ней трупы отображаются серыми точками. Долговец должен лежать на стоянке зомбированных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
monk,
11 реакций
Просмотреть сообщение