Перейти к контенту
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

@BFG, когда Шрам находит тайник группы Стрелка, то получает информацию, что Стрелок ушёл на Янтарь, а Клык и Призрак должны ждать его на Арм. складах. Здесь же Лебедев сообщает Шраму, что они (ЧН) сами позаботятся о Клыке и Призраке, а Шрам пусть гонится за Стрелком. Вот, видать, и "позаботились". Плюс, в ТЧ попадается информация, где Призрак говорит, что их с Клыком ждали в деревне на Арм. складах и Клык там был убит. Исхожу из этого.

  • Согласен 6

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня произошёл затык сюжетной линии в ТД, потому что невозможно поговорить с комендантом Щукиным - этот персонаж стоит с рацией в руке и молчит как рыба в пироге. Нет ни приветственных, ни прощальных фраз, пункт "Поговорить (F)" примерно на полсекунды появляется во время загрузки сэйва, затем Щукин снова достаёт рацию и превращается в молчуна. Если выстрелить в него, то достаёт ствол и начинает бегать по базе. Сэйв прилагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimus, скачай последнюю сборку. Там это поправлено.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk, у меня установлена последняя сборка от 16.05.2016, но новую игру я начинал на предыдущей сборке от 09.05.2016. Означает ли это, что для исправления проблемы с комендантом придётся начинать новую игру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimus, новую игру надо начинать обязательно.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен ли быть заспавнен труп Клыка в деревне на Арм. складах? По легенде, ЕМНИП, его именно там и убили.

Нет. Призрак похоронил Клыка (быть может, спустя какое-то время), а не бросил на съедение тварям Зоны. Не думаю, что Призрак забил бы болт на своего давнего друга. Вряд ли.

Впрочем, не мне решать. Но моё мнение таково: это уже лишнее.

Изменено пользователем -Xan39-
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Xan39-, Призрак мог это сделать и чуть позже, когда уляжется движуха в деревне и её покинут наёмники (к примеру).

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk, ну, тогда труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит.

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Xan39-, мнения разные со всех сторон приходят. В основном отрицательные. Наверное Клык - это какая-то неприкасаемая легенда Зоны и воплощать его в жизни (или смерти) категорически нельзя :)

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Xan39-, отрицательные мнения окружающих никогда не мешали мне заниматься тем, что считаю нужным. Просто идёт сбор мнений, идей.

  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сбор идей, то:

труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит.

Думаю, оптимальный вариант. И труп будет, и логичность тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk, это уже явно лишнее. Не стоит чересчур увлекаться "подгоном под ТЧ". Пусть персонаж так и останется жить в репликах и заметках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Part1san, ТЧ здесь не причём, хотя имеющаяся там информация укладывается в логику происходящего. Я говорю о логичности ЧН: Лебедев же сказал, что "позаботится" о Клыке и Призраке? Сказал. Ну, так, где результат "заботы"?

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"позаботится" о Клыке и Призраке? Сказал. Ну, так, где результат "заботы"?

плохо, что получается Призрак бросил тело лучшего друга. Либо он не приходил вовсе?

Наличие тела - не самый интересный вариант, если его не обыграть сюжетно. Без сюжетки, мне кажется, было бы лучше оставить этот момент как "тайну". В прочем - дело автоско-личное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

получается Призрак бросил тело лучшего друга

Ну, почему сразу бросил? Отступил из-за превосходящих сил противника, а тем вернулся и похоронил.


 

 

Наличие тела - не самый интересный вариант, если его не обыграть сюжетно.

Над этим, как раз и думаю, но пока ничего путного не придумал.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk, не думал восстановить неиспользуемые варианты фантомов (имеются только в файлах, то есть не вписаны в игру)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Xan39-, где? Какие?

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk, будь любезен - подскажи пожалуйста: где искать колобок пропавшего долговца на агропроме?

Что-то я не въеду, вроде уже все камыши облазил, трупа не нашел:(.

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри по миникарте - на ней трупы отображаются серыми точками. 

Долговец должен лежать на стоянке зомбированных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...