Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, так и есть. Нужно просто вместо "rpm = 620", поставить значение "rpm = 40", в файле \gamedata\configs\weapons\upgrades\w_vihr_up.ltx.

P. S. По идее, в конфиге апдейтов значение параметров прибавляется к параметру из конфига оружия. Например: В конфиге того же Вихря скорострельность равна 580 (rpm = 580). В конфиги апдейта к 580 + 40 = 620. Видимо в ходе разработки произошла ошибка и вместо второго слагаемого скорострельности, указали сумму. В итоге получилось что 580 + 620 = 1200.

Ссылка на комментарий

@DrowMan, у меня ещё не было времени как следует разобраться в оружейных конфигах, боюсь напортачить:).

Это в разделе именно апа на глушитель, как я понимаю?

А если прописать rpm=0? Ведь, по идее, установка глушака не как не должна влеять на скорострельность.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, не надо ничего нигде прописывать. Удали это из конфига апгрейда на глушитель у "Вихря":

rpm                     			= 620
silencer_hit_power      			= 0.7, 0.7, 0.7, 0.7
silencer_hit_impulse    			= 90
silencer_fire_distance  			= 200
silencer_bullet_speed   			= 580
Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@monk, та же самая проблема есть у ПМ и АПС - после установки глушителя к базовому значению rpm (200 у ПМ, 380 у АПС) прибавляется ещё 200 или 380.

gamedata\configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx:

; Крепление глушителя. Позволяет установить на оружие глушитель.
[up_sect_g_pm]
value     = 0
cost          = 500
rpm                        = 200
silencer_hit_power         = 0.42, 0.42, 0.42, 0.42
silencer_hit_impulse     = 70
silencer_fire_distance     = 50
silencer_bullet_speed    = 300
silencer_status   = 2
silencer_name        = wpn_addon_silencer
silencer_x                    = 64
silencer_y                    = -13
snd_silncer_shot     = weapons\pm\pm_shot_sil
silencer_smoke_particles      = weapons\generic_shoot_00

gamedata\configs\weapons\upgrades\w_aps_up.ltx:

; Крепление глушителя. Позволяет установить на оружие глушитель.
[up_sect_g_aps]
value     = 0
cost          = 1500
rpm                        = 380
silencer_hit_power         = 0.50, 0.50, 0.50, 0.50
silencer_hit_impulse     = 90
silencer_fire_distance     = 50
silencer_bullet_speed    = 380
silencer_status   = 2
silencer_name        = wpn_addon_silencer
silencer_x                    = 74
silencer_y                    = -16
snd_silncer_shot     = weapons\pm\pm_shot_sil
silencer_smoke_particles      = weapons\generic_shoot_00
Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, я это знаю или ты уверен, что я настолько тупой, что не соображу проверить этот апгрейд у другого оружия? Если на то пошло, то такой же ап есть и у ТТ-33.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Если проверил, тогда почему не огласил весь список оружия, у которого надо удалить ошибочное повышение rpm? И когда стоит ожидать фикс тем, кто не умеет разбираться в конфигах?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, а почему я должен что-то сообщать? Вылеты были из-за этого? Нет. Значит и подождать может, эти файлы самое малое год в архиве болтались и ничего.

Ссылка на комментарий

@monk, почему у кабана можно отрезать только одно копыто, у него ведь их четыре?

Добавлено BFG,

Если в мод не встроено умное выпадение запчастей мутантов, то будет по одной запчасти или ничего.

Ссылка на комментарий

@Pussy Destroyer, если учесть, что в дефолтном ЧН у монстров вообще ничего нельзя было отрезать, то это большой шаг вперёд - на уровень ТЧ. Где (о чудо!) как раз и отрезалась одна нога у кабана.

Ссылка на комментарий

@Pussy Destroyer,

а к чему вопрос? Или ты вдруг подумал, что разрабы мода не знали, что у кабана 4 копыта? Попробуй выйти за рамки своего восприятия и, возможно, всё наладится. А вообще, конечно, можно и весь мод переписать под персональные запросы каждого пользователя. Ты не против?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Так я не ставил под сомнение знания моддеров о 4 копытах у кабана, я просто поинтересовался почему 1 можно срезать, а не все, так же логичнее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Pussy Destroyer,

на всё условное (что есть игра) ставится условное. Сколько глаз у плоти? Сколько рук у зомби?.. и т.д

А главное - сколько должно стоить одно копыто с учётом что их 4 и кабанов в игре много? Если занижать стоимость, то почему?

Если не понял о чём речь - не заморачивайся. Есть как есть и всё.

Ссылка на комментарий

В выходные дни я побывал на Свалке и в Тёмной долине. Был приятно удивлён появлению Авоськи на Барахолке. Также понравились новые диалоги с бойцами "Свободы" на блокпостах со стороны Свалки (если Шрам ещё не знает о том, что Клык ушёл в ТД) и на стоянке у бульдозера в овраге. Также обнаружил, что в КПК Шрама почему-то не появилась информация об аномалии "Комета" несмотря на то, что огненный шар снял почти всё здоровье и слегка повредил максимально прокачанный на защиту от аномалий научный костюм "СЕВА".

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
обнаружил, что в КПК Шрама почему-то не появилась информация об аномалии "Комета" несмотря на то, что огненный шар снял почти всё здоровье и слегка повредил максимально прокачанный на защиту от аномалий научный костюм "СЕВА".

Надо знать, что информацию, о любой аномалии мы получаем находясь рядом с её центром (основанием). Основание у "Кометы" находится в самом конце той галереи, где она летает. Добежав до конца галереи и подождав пару секунд (чтобы игра поняла, что ты находишься у центра данной аномалии) - получишь инфу об "Комете". А сам огненный шар - это просто партикл, летающий туда-сюда.

 

Был приятно удивлён появлению Авоськи на Барахолке.

ЕМНИП, он там с дефолтной игры находится.

 

понравились новые диалоги с бойцами "Свободы" на блокпостах со стороны Свалки (если Шрам ещё не знает о том, что Клык ушёл в ТД)

Если ты об том, что Шрам зашёл "чайку попить", то эти диалоги были ещё в чистом ОГСМ ЧН.

 

и на стоянке у бульдозера в овраге

Об этом есть инфа в ридми:

396. Погибающему, при первом сюжетном посещении ТД, блокпосту «Свободы» добавлен диалог, поясняющий почему они находятся именно здесь, а не в другом месте. 

Читаем ридми, не ленимся. 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

1. Почему-то я считал, что размер аномалии val_fireball_zone должен быть больше. Хорошо, тогда дойду до самого конца галереи.

2. В ЧН без модов я не играл, но помню, что в OGSM CS и предыдущих версиях CF вроде бы пустовало место рядом с ночным торговцем Шельгой, а Авоська торчал в депо, а по квестам Йоги или Напра появлялся на автобусной остановке или на месте встречи с Контрабандистом.

 

Вопрос: какое оружие покупают Васян и Шельга? Потому что в отличие от диггеров на Барахолке им нельзя продать ружьё, пистолет-пулемёт или автомат.

Ссылка на комментарий
Почему-то я считал, что размер аномалии val_fireball_zone должен быть больше.

Будет больше - не надо будет лезть в это переход. Достаточно снизу пройтись и получить инфу, про данную аномалию.

 

2. В ЧН без модов я не играл, но помню, что в OGSM CS и предыдущих версиях CF вроде бы пустовало место рядом с ночным торговцем Шельгой, а Авоська торчал в депо, а по квестам Йоги или Напра появлялся на автобусной остановке или на месте встречи с Контрабандистом.

Нет, он всегда находился на Барахолке.

 

Шельга не покупает оружие, арты - вот его всё.

Васян покупает то, что положено покупать сталкеру-новичку и не более того.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: должен ли быть заспавнен труп Клыка в деревне на Арм. складах? По легенде, ЕМНИП, его именно там и убили.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, Рома, насколько помню с оригинала ТЧ, могил Клыка ровно 3. На АС, на Агро и ещё где-то. Ну по крайне мере на крестах нацарапано "Клык". Так что здесь вопрос, где его грохнули на самом деле. 

Понятно что когда клепали геометрию локаций использовали стандартные обжекты могил и видать шлёпнули в паре-тройке мест одинаковые, а потом уже легенда родилась.

Значит наверно можно и на АС его спавнить.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...