Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@monk, уже несколько раз начинал новую игру - никакого толку. Ну вот нет наёмника с третьим вариантом озвучки (с сильным акцентом, встречается только в ТЧ). Визуал этого NPC есть, я знаю. Но говорит он стандартным вариантом озвучки (который есть во всей серии). В общем, в сборнике есть два варианта озвучки:

1. Стандартный.

2. Заглушённый (как стандартный, но с противогазом).

Но третьего ("акцентного") варианта нигде не нашёл. Честно. Я думаю, что его просто забыли добавить в сборник.

Ссылка на комментарий
В общем, в сборнике есть два варианта озвучки: 1. Стандартный. 2. Заглушённый (как стандартный, но с противогазом). Но третьего ("акцентного") варианта нигде не нашёл. Честно. Я думаю, что его просто забыли добавить в сборник.

На данный момент в сборнике:

1) 6-ть профилей наёмников с обычной озвучкой.

2) 6-ть профилей наёмников с акцентом.

3) 10-ть профилей наёмников с обычной приглушенной озвучкой.

И не надо ничего добавлять, все виды озвучки наёмников присутствуют в ЧН изначально и никуда, и никогда из мода не убирались.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вполне возможно, что голоса с акцентом принадлежат враждебным меркам из симуляционных отрядов в ТД. Насколько я помню, бойцы из отрядов Хога, Лешего и наёмники в Лиманске говорят без акцента.

 

P.S.: Вернул оригинальную модель ГШ-18 из OGSM CS (311 КБ). На полном улучшенном освещении (DX9) при взгляде через мушку заметно размытие текстур, но зато корректно отображается установленный глушитель.

Также можно с помощью Inno Setup Unpacker (последняя версия 0.45) распаковать из установщика мода OGSM CS файлы модели:

 

innounp -x OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713.exe {app}\meshes\dynamics\weapons\wpn_gsh18\*.ogf

 

а затем переименовать каталог {app} в gamedata и перенести их с заменой в соответствующие каталоги мода с установленным сборником фиксов.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Вполне возможно, что голоса с акцентом принадлежат враждебным меркам из симуляционных отрядов в ТД.

Думаю, да. Но я полгода выискивал этих наёмников с акцентом - безрезультатно. Да и Бог с ними, всё равно кроме меня на это никто внимание не обращает. Просто люблю учитывать каждую мелочь... Моё мнение: в файлах данный вариант озвучки имеется, но его не прописали в игру. В общем, нужны добровольцы. Может у кого-нибудь с этой озвучкой полный порядок. Кому не лень, проверяйте. Сам я это уже сделал, но не добился результата. Буду благодарен за помощь.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Моё мнение: в файлах данный вариант озвучки имеется, но его не прописали в игру.

Ерунды не говори. Такого просто быть не может.

Ссылка на комментарий

Вот иконка облегчённого армейского бронежилета:

http://i-fotki.info/19/3d118f49f8694072ff63b2c7e1564b32bc4412234558204.jpg.html

Осталось только в dds формат перевести. Прошу помощи. Заранее спасибо.

Название и описание костюма я оставлял в теме.

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть идеи, от чего может пропадать командир северного блокпоста  "Свободы" в ТД?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я вижу, все прямо так и стремятся помочь... Мда... ну спасибо вам. Потом не нойте, что я что-то не так делаю.

Одним словом: не могу найти причину исчезновения командира северного блокпоста "Свободы".  Исчезает не всегда, но исчезает. Куда и почему - непонятно. В поисках решения этой проблемы получился небольшой побочный эффект - были переделаны часовые на вышках. Теперь они более "настоящие", что ли. Могут спускаться и подниматься по лестнице, стрелять и с площадки, и спустившись на землю... Ещё один побочный эффект -  Семён Семёнович перестал шататься по всей базе "Долга", а торчит теперь, как ему и положено, в баре группировки.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, эх, знал бы я, почему исчезает командир "Крайнего блокпоста" "Свободы"... Помог бы. А ты вводил в сборник правку, в которой "Бандитам" запрещается посещать Тёмную долину? Чую, в этом всё дело.

Идеи:

1. Сделать бандитов-грабителей со Свалки всегда враждебными к ГГ (даже если Шрам дружит с "Бандитами"). Естественно, при убийстве этих двух NPC у Шрама не должна падать репутация среди "Бандитов".

2. Немного изменить название костюма. Бандитский бронекостюм - Бандитский комбинезон (потому что он идентичен другой броне - Комбинезону наёмника).

Ссылка на комментарий

 

 

Сделать бандитов-грабителей со Свалки всегда враждебными к ГГ... Естественно, при убийстве этих двух NPC у Шрама не должна падать репутация среди "Бандитов".

Согласен.

 

 

Бандитский комбинезон

Хорошо.

 

 

Бандитский бронекостюм

Оставим задел на будущее. А, что? А, вдруг...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, не думал ли ты сделать так, чтобы при убийстве "Ренегатов" в Рыжем лесу и Лиманске (они всегда должны быть враждебными) у Шрама не снижалась репутация в этой группировке? Ведь с "Ренегатами" (болотными) можно сдружиться. Объяснить это можно тем, что "Ренегаты" не имеют организованной структуры, поэтому они (северные и южные) терпеть друг друга не могут. Я думаю, всё логично.

Ссылка на комментарий

,

совершенно не логично. Группировка - это и есть организованная структура.

Ссылка на комментарий

@warwer, но поймите, что "Ренегаты" не могут быть организованной структурой. У них есть только крупные банды.

1. Банда Борзого на Болотах (самые презренные представители).

2. Банда Рыжего в Лиманске и Рыжем лесу (самая сильная среди "Ренегатов").

Эти банды никак не должны контактировать. И вообще, "Ренегаты" названы группировкой условно, как и "Зомбированные". 

Ссылка на комментарий

 

 

Ведь с "Ренегатами" (болотными) можно сдружиться.

Есть два вопроса: как и зачем? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS,

1. Надо вступить в "Бандиты". Потом выполнять второстепенные задания "Ренегатов" на Болотах.

2. Для прикола. Это называется свободой выбора. Может кто-то любит "Ренегатов".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1. Банда Борзого на Болотах (самые презренные представители). 2. Банда Рыжего в Лиманске и Рыжем лесу (самая сильная среди "Ренегатов"). Эти банды никак не должны контактировать. И вообще, "Ренегаты" названы группировкой условно, как и "Зомбированные". 

Да, это банды, но банды союзные. Если я истреблю банду Борзого, то как на меня будет смотреть Рыжий? Ну, возможно, он будет даже рад, что конкурента убрали, но в то же время, ему вполне может прийти в голову мысль - "А что если я следующий?" Отсюда и падение репутации - из-за патологической подозрительности, которой страдают подобные личности.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

, как уже сказали выше - все обосновано. Ну вот представь, что у тебя есть своя банда, и банда конкурентов. Банду конкурентов вырезает какой-то мутный тип вместе со своей группой и, по слухам, они приближаются к центру, где сидит твоя банда. Естественно, ты подумаешь, что он лютый отморозок и договориться  с ним не удастся.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...