Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@monk, спасибо за обновление.

Не планируешь ещё один "ТЧ-ешный" визуал добавить? А именно: http://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/e/e5/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA_2%D0%BB_%D1%82%D1%87.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150922141638&path-prefix=ru&format=webp

Для разнообразия, конечно. Да и визуал хороший (на всякий случай: у Левши другое лицо, так что визуал, который я сейчас предлагаю, в сборнике отсутствует. Надеюсь, все увидят разницу (она большая) и не будут вешать на меня ярлыки). Если что, этот визуал принадлежит Бандиту в "Заре" на Свалке из ТЧ.

Работа с диалогами NPC продолжается. Выложу, когда смогу. Спасибо.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

все увидят разницу
:)

Не все. Некоторые не умеют пользоваться такими ссылками и взглянуть на хороший визуал не могут.

Ссылка на комментарий
Не планируешь ещё один "ТЧ-ешный" визуал добавить? А именно

У нас уже есть с такой мордой лица, аж двое есть и оба "Нейтралы" :)

Но не в "Заре", а в бежевой и белой куртках.

 

у Левши другое лицо

Левше бы можно его и заменить, так как и с таким "лицом" тоже есть НПС - бандит.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не все. Некоторые не умеют пользоваться такими ссылками и взглянуть на хороший визуал не могут.

Поэтому я и написал:

Если что, этот визуал принадлежит Бандиту в "Заре" на Свалке из ТЧ.

У нас уже есть с такой мордой лица, аж двое есть и оба "Нейтралы" 

Но не в "Заре", а в в бежевой и белой куртках.

Ты забыл про новичка в куртке "Чистого неба". :)

В общем, визуала не будет? Кстати, а можно так поступить: Левше сделать уникальное лицо, а его "старое" дать обычным сталкерам. Но решать тебе.

Ссылка на комментарий

, из ТЧ уже вытянуто всё что можно и нельзя, даже есть из ЗП.

 

В моде более двадцати новых голов, так что почему-бы не добавить ещё Левшу? (И Правшу, и человека ещё не определившегося тоже можно добавить. :) )

Всех с Новым Годом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
можно так поступить: Левше сделать уникальное лицо, а его "старое" дать обычным сталкерам

Когда найдём подходящее - сделаем.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk, а насчёт визуала-то что? Непонятен аргумент: эта морда лица уже есть у других NPC. :)  Да в Сталкере у всех идентичные лица (я Америку открыл). Почему бы тогда не добавить?

Всех с Наступающим.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

@monk, не, я не про Левшу. Я про тот визуал из ТЧ, который предлагал добавить (его использовал Бандит в "Заре", фото я оставлял в теме).

Ну, как хочешь. Хозяин - барин.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

@monk, пожалуйста уточни, какие ошибки были исправлены в сборнике фиксов от 30.12.2015. И изменился ли в нём пистолет-пулемёт HK MP5, т.е. сейчас продолжает использоваться оригинальная модель A1 (телескопический приклад, прямой магазин, УСМ с режимами стрельбы одиночными и очередями), а не A3 (телескопический приклад, изогнутый магазин, в УСМ добавлен режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона)?

Ссылка на комментарий

Набор поправок в текстах сборника фиксов от 30.12.2015. Исправлены замеченные орфографические и синтаксические ошибки, а также изменены описания у HK MP-5A1 и АК-108.

 

Ссылка (239 КБ)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У всех вылетает при перезагрузке, не выходя из игры, сделанного на базе "Свободы" сейва?

Ссылка на комментарий

Несколько проблем в новом сборнике:

1. У новой модели ГШ-18 (худ и мировая) не отображается установленный глушитель. Сэйв прилагается.

2. Игра стабильно вылетает при уничтожении последнего ренегата на точке "Стоянка под насыпью", лог вылета в спойлере:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2224.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30291 files cached 28 archives, 4942Kb memory used.
Init FileSystem 3.035125 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1996752 K], reserved[24756 K], committed[75580 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9622 K], process heap[673 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4886 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A75]: NVIDIA GeForce 310M
* GPU driver: 9.18.13.4144
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1732 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [838 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 130774 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1409 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1474 ms
* phase cmem: 121692 K
Сервер: Старт...
* phase time: 225 ms
* phase cmem: 108579 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 108579 K
Загрузка игры "1_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11707 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22603 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[838]:(840)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2662]:(2664)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4351], keys=[4] :buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.569s)
* phase time: 6565 ms
* phase cmem: 168134 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 168162 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 168195 K
Открытие потока...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 168195 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7280 ms
* phase cmem: 279142 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 607 ms
* phase cmem: 280109 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 2013 ms
* phase cmem: 280325 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 221 ms
* phase cmem: 291588 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 291589 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 291884 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 291884 K
Клиент: Создание...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 291884 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 945, 374404 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 2114 ms
* phase cmem: 340313 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 340313 K
* [win32]: free[776960 K], reserved[65652 K], committed[1254476 K]
* [ D3D ]: textures[427518 K]
* [x-ray]: crt heap[340313 K], process heap[31641 K], game lua[58586 K], render[116 K]
* [x-ray]: economy: strings[16371 K], smem[1014 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]
* MEMORY USAGE: 427244 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 403 ms
* phase cmem: 426928 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 426928 K
Загрузка игры "1_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11707 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22603 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[838]:(840)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2662]:(2664)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4351], keys=[4] :buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.364s)
* phase time: 6363 ms
* phase cmem: 436679 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 436679 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 436679 K
* [win32]: free[402660 K], reserved[64904 K], committed[1629524 K]
* [ D3D ]: textures[573848 K]
* [x-ray]: crt heap[436679 K], process heap[48501 K], game lua[57742 K], render[880 K]
* [x-ray]: economy: strings[16498 K], smem[7086 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]
* MEMORY USAGE: 456212 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[536]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[3/delayed_alife_release_objects]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[608],len=[625]=>[625]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[659]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[24],len=[38]=>[697]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[802],len=[817]=>[1514]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[1532]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2714],len=[2724]=>[4256]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[4275]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[4367], keys=[4] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22567 objects are successfully saved
* Game 1_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav'
* phase time: 409 ms
* phase cmem: 428576 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 428576 K
Загрузка игры "1_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11707 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22567 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[802]:(804)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2714]:(2716)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4367], keys=[4] :buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.497s)
* phase time: 6497 ms
* phase cmem: 438067 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 438067 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 438067 K
* [win32]: free[385280 K], reserved[57428 K], committed[1654380 K]
* [ D3D ]: textures[574872 K]
* [x-ray]: crt heap[438067 K], process heap[55316 K], game lua[57766 K], render[1304 K]
* [x-ray]: economy: strings[16496 K], smem[7085 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]
* MEMORY USAGE: 457141 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:143: attempt to index local 'sq' (a nil value)


stack trace:

 

Также при загрузке сэйвов в логе стали появляться ошибки вида "Cannot find saved game" (смотрим спойлер выше).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, так оказалось, что ГШ-18- тестовый, сделанный "для посмотреть". Отсюда некорректный размер. ПБС отсутствует по-причине невозможности его установки на ГШ-18.

Изменено пользователем neymeika
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Игра стабильно вылетает при уничтожении последнего ренегата на точке "Стоянка под насыпью"

Спокойно мочу всех врагов до самой Тёмной долины (дошёл, пока,  только туда). И нет никаких вылетов при убийстве НПС.

 

при загрузке сэйвов в логе стали появляться ошибки вида "Cannot find saved game"

С чего ты решил что это ошибки?

Да, и не пользуйся квиксейвами, устал уже это повторять. Надо попросить администрацию добавить это в топик.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Спокойно мочу всех врагов до самой Тёмной долины (дошёл, пока, только туда). И нет никаких вылетов при убийстве НПС.

Понятно. Значит, у меня криво создался этот отряд ренегатов. Остался вопрос: что с ними делать? Если мочить, то будет вылет. Если не мочить, то не будет ли проблем при дальнейшем прохождении?

 

 

Dimus, так оказалось, что ГШ-18- тестовый, сделанный "для посмотреть". Отсюда некорректный размер. ПБС отсутствует по-причине невозможности его установки на ГШ-18.

Хорошо, тогда подскажи, как вернуть старую модель ГШ-18?

Ссылка на комментарий
Если не мочить, то не будет ли проблем при дальнейшем прохождении?

А что мешает начать игру заново? Ушёл-то, пока, не далеко.... Кстати, надо опробовать этот аллспавн: http://rghost.ru/8N7tggfqn

Вроде как решает проблемы в ТД. Так что НИ и так, и так.

 

 

как вернуть старую модель ГШ-18?

Если сохранилась старая сборка - вытащи оттуда.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...