Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@monk, можешь выложить добавление в КПК Шрама записей о новых аномалиях? Насколько я понял, нужны следующие файлы:

 

st_ogsm_notepad_anomalies.xml - тексты описаний аномалий;

info_ogsm.xml - инфопорции, выдаваемые при первом попадании в аномалии;

encyclopedia_mutants.xml - заголовки статей в КПК;

ogsm_anomaly.script - определение попадания в аномалию и выдача инфопорций;

external.ltx - ссылки на используемые в игре текстуры и иконки;

dds и thm файлы из каталога textures\ui\anomalies - иконки этих аномалий.

 

Я застрял на скрипте определения попадания в аномалию, т.к. не знаю внутренних названий новых аномальных зон (например, mar_zone_field_thermal_weak и val_zone_field_thermal_average - "Разлом").

Ссылка на комментарий

@Dimus, всё идёт к тому, что на днях выложу новую версию сборника. Бери оттуда, что хочешь. А сейчас, извини, неактуально.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

У Халецкого на поясе более не будет фляжки, подсумков и кобуры с пистолетом. Всё верно - пленному эти вещи не положены.

И Псу эти вещи тоже не положены.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

@monk,  у автомата АКС-74У после апгрейда и установки прицела ПСО его не видно на худе, но прицеливание идёт через него. Появляется, если ещё нацепить ещё и глушитель. Однако, когда его снимаешь, то прицел уже не исчезает.

 

l1n5asnd8ia7.jpg

ajcqwptqlx20.jpg

vwuqvt7j82kq.jpg

fnoknxn5j3nz.jpg

eardwdydzhwv.jpg

run2asfo7tzk.jpg

 

Ссылка на комментарий

@reveroman, и что? Не нравится - не играй.

 

  • Buriy, если тебе не нравится - отправляйся лесом следом.
  • Part1san, и ты иди туда же.
Изменено пользователем monk
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1 (рецидив)
5 суток "только чтение"

Ссылка на комментарий

@reveroman, эта проблема была описана в ответе №2836. Непонятно, что может приводить к замене худовой модели АКС-74У с обвесами на стандартную.

Ссылка на комментарий

 

 

Непонятно, что может приводить к замене худовой модели АКС-74У с обвесами на стандартную

Ап на оптику.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, в следующей сборке сборника фиксов хотелось бы увидеть улучшенные модели/текстуры новых лиц у Шилова, т.к. они слишком бледные как у зомби, и у Ашота, потому что так говорят только сыны Сакартвело (Грузии), а не Айастана (Армении), и даже не народы Северного Кавказа.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@Dimus, Грузин с армянским именем и славянской внешностью - это уже новый тренд в моде.

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, "Я тибе адын умный вещь скажу, только ты не обижайся. Слущай, внешность - не главное, понимаищь, да?" (с)

А вообще, нормальная внешность. Для меня главное, чтоб Ашот со стула не сползал. Это уже поправили, насколько я знаю.

Кстати, планирую писать диалоги типа "Расскажи об этом месте", так как их катастрофически не хватает. Не желаешь тоже посочинять? Талант у тебя есть, а мне одному кучу диалогов долго писать придётся. Быстрее управимся, глядишь... На один результат ведь работаем.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

TO ALL

Внешность Ашота будет изменена, а его бывший визуал будет "передан" другому уникальному НПС.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Внешность Ашота будет изменена, а его бывший визуал будет "передан" другому уникальному НПС.

Кому, интересно? Ворону, Костюку, Командиру форпоста (который наёмники вынесли) или Другу Яра? Так, кто там ещё... Лично я - за Ворона.

Хотя визуал этот Ашоту подходит (ИМХО).

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

, не угадал. Но это не важно. Всего 30 НПС получили свои уникальные "лица" (включая и те, что уже были добавлены ранее) и ещё, примерно, 20-25 ждёт своего часа. Работы много, но она продолжится только после НГ - все ушли на каникулы. Новую версию сборника выложу перед НГ, сейчас идёт тестирование, но как-то вяло идёт, я уже устал... Так что, скорее всего, мод будет выложен как есть, ну а вам уже самим придётся найти в нём недоделки - я уже это сделать сейчас просто не успею.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

, я пишу, когда есть вдохновение и желание. Сейчас интерес к какому-либо творчеству на ЧН иссяк. Играть - играю, поддержать развитие- поддерживаю, но сам ничего предлагать и делать не буду.

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Ссылка на скачивание аддона погибла :(. Только захотел заново всё испробовать и тут на тебе. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, терпение. Как написано выше,

 

 

Новую версию сборника выложу перед НГ

Видимо, поэтому старая версия и удалена автором.

Ссылка на комментарий

Всё так-же по теме аптечек...

Цель - сделать как в ЗП (или примерно). Когда юзание итема даёт постепенное восполнение некоторое время, а не много и мгновенно.

Интересен вариант баланса:

 

Энергетик

1 вариант - выпив его и имея, допустим, вес 34 кг (не выше критичного), можно бегать без остановки N секунд (стамина, то есть, полная и оч быстро пополняется), но от него мало толку; когда критический вес (допустим, 55 кг), бег моментально выносит стамину до нуля.

2 вариант - всё то_же самое как и 1, но можно бегать и при критическом весе (оч сильный буст получается).

 

Антирад

Ща Сейчас отбалансил так, что сила радиации zone_radioactive_strong и сила антирада равна. Допустим, зашли в аномалию, шкала пополнилась на 50%, выпили антирад. И шкала замерла :)

 

Водка

Бонусы в виде убавления радиации и восстановления пси-здоровья.

 

Аптечки

Тут самое сложное. 

1 вариант - мгновенно повышают, но действуют мало секунд.

2 вариант - повышают оч медленно, но долго.

Играл с обоими вариантами, как-то всё не то. Нужна золотая середина.

1 вариант - ГГ терминатор и слабо чувствуется разница между аптечками.

2 вариант - от аптечек толку никакого.

 

В целом принимаются варианты: как должно быть, наиболее лучший вариант, сбалансированный.

 

P.S. Пси-блокаду бы добавить  ^_^ В игре оч не хватает препарата, помогающего при ушатывании дисплея при даже небольшом понижении пси-здоровья, а от водки заменяем одно вырвиглазие на другое. Пост-процессы дикие. :wacko:

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@power-cat, ты выложи оба варианта своих мед. препаратов. Пусть народ поиграет, оценит. Вполне возможно, что и подскажут что дельное или предложат свой вариант. Меня эта тема тоже интересует, но заниматься только ей я сам не могу - времени явно не хватает, но буду рад если данную разработку доведут до конца. Удачи.

 

З.Ы. И пиши грамотней, ты же это можешь, я знаю. Получать баны за плохую грамотность - это не вариант.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...