Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@Panda19, контролёр вполне убиваем. Запомни: дробовики для монстров, автоматический огнестрел/гранаты - для людей. И ещё просьба - не писать про гранаты, патроны и прочее оружие. ОГСМ ЧН делался не для реализма, а для поиграть и не более того. Какой баланс OGSM Team сделала - такой и будет в дальнейшем.

 

 

Во общем пока интерес к игре пропал

Не нравится - не играй. Никто не заставляет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Информация для monk:

1. Прапорщик Бунтов (esc_military_squad_1_comander) и лейтенант Коряжко (esc_military_squad_2_comander) вооружены АКС-74 (wpn_ak74), которое не используют военные. Поэтому я предлагаю дать лейтенанту Коряжко АН-94 (wpn_abakan), а прапорщикам Бунтову и Соколову (esc_military_general) - АК-74 (wpn_ak74_priklad) - см. файлы во вложении.

2. Если загрузиться с сэйва, сделанного после того, как Сидорович отправит Шрама к Валерьяну, отряд сталкеров на автобусной остановке может не послать сигнал о помощи и пролетит соответствующий квест.

3. Фургон почему-то называет "Вывертом" аномалию на Агропроме, которая в сталкерской википедии проходит как "Загребущие руки":

Необычное? Я сюда через Агропром шёл как раз после того выброса мощного. Гляжу - ну, чудеса-а... На старом месте, где раньше ни черта не было, теперь участок земли исковерканной - аж вспучилась. И фонит так, что мимо бегом бежать надо. Мне потом ребята рассказали, что мощней этой аномалии нету: из неё энергия не просто фонтаном, а Ниагарским водопадом прёт! Место - опасней не придумаешь, но фокус в том, что там чаще всего редкие артефакты случаются, у «Выверта» этого. Так что если наткнёшься на это место, поглядывай внимательно.

4. В секретном документе "Конкуренция лабораторий" профессора Лебедев и Каланча названы создателями "Выжигателя мозгов":

Дополнительно ставлю Вас в известность, что в связи с постоянно растущим вниманием к нашей деятельности со стороны определённых лиц и организаций, Группой было принято решение активировать защитный барьер уже сейчас. Разумеется, пока это касается использования техногенного варианта лаборатории Х-10, поскольку наши коллеги Лебедев Н.А. с Каланчой Е.Ф. единственные справились с поставленными задачами в срок. Предупрежу Ваши опасения и сразу оговорюсь, что прекрасно и сам понимаю, что блок ZX-10 работает буквально как кувалда, бах и мозгов нет. Однако в нашей ситуации выбирать не приходится.

Хотя в сталкерской википедии о них совсем другая информация: Лебедев и Каланча.

 

P.S.: Перезалил файлы во вложении.

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, да мне всё равно, что там пишут в сталкерской википедии. Это их взгляд на мир игры S.T.A.L.K.E.R и не более того. Там вообще пишут что попало.

 

2. Если загрузиться с сэйва, сделанного после того, как Сидорович отправит Шрама к Валерьяну, отряд сталкеров на автобусной остановке может не послать сигнал о помощи и пролетит соответствующий квест.

Да, бывает такое. Передавай привет ПЫС. Но если не бежать к этой автобусной остановке со всех ног, а идти не спеша, то 99%, что этот квест сработает. Иногда, даже, приходится отбежать обратно по дороге и опять пешком идти к остановке. Однако квест сработать вполне может.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

да мне всё равно, что там пишут в сталкерской википедии. Это их взгляд на мир игры S.T.A.L.K.E.R и не более того

 

В ЗП, в секретных документах неоднократно упоминается фамилия Лебедева (и Каланчи), что он занимался испытанием характеристик «Изделия № 62» и входил в состав исследовательской группы, работая в лаборатории X-8. Так же, его старую фотографию можно найти одном из помещений в лаборатории Х-8:

 

a1a2ba300d59.jpg

 

Так что это не надуманные выдумки из сталкерской википедии, коими ты их считаешь, а объяснение роли Лебедева в мире S.T.A.L.K.E.R создателями игры.

НО! В ЗП, в лаборатории X-8 можно найти макет "Выжигателя":

 

fee03f29746a.jpg

 

Так что можно предположить, что Лебедев с Каланчой имели какое-то отношение к созданию "Выжигателя", но при этом работая в лаборатории X-8 в Припяти, а не в лаборатории Х-10.

Ссылка на комментарий

@Buriy, не надо меня учить уму-разуму. Во все игры серии СТАЛКЕР играл и всё это давным давно нашёл/прочёл. Что касается статей на сталкервики - это плод деятельности таких же любителей, как я или ты, а не официальная версия от разработчиков игры. А потому можно домысливать/додумывать, как душе угодно. ПЫС вообще на позаботились о том, чтобы создать стыкующиеся между собой сюжеты в своих играх. Поэтому мы вольны трактовать, как нам угодно все известные факты. Да и вообще, вопрос по статье не ко мне, а к тому кто написал статью для КПК Шрама, то есть - к Alex Ros. Вот найдите его и у него спросите, почему статья такая неправильная. А я переписывать её не собираюсь.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

не надо меня учить уму-разуму

 

 

вопрос по статье не ко мне, а к тому кто написал статью для КПК Шрама, то есть - к Alex Ros

 

 

я переписывать её не собираюсь.

 

Да я как бы и не собирался учить тебя уму-разуму и тем более предъявлять претензии по этой статье из КПК Шрама. Просто Alex Ros написал в своём моде отсебятину и хотелось бы исправить эту нелогичность. А то в ЧН Лебедев - создатель "Выжикателя" и работник лаборатории Х-10, а в ЗП он испытатель Гаусс-пушки и научный сотрудник лаборатории X-8 в Припяти и даже висит там на доске почёта :)

Но, нет так нет, хозяин - барин. Будем считать, что это разные Лебедевы :)

Ссылка на комментарий

@monk, какая личная заметка должна записаться в КПК Шрама при обыске тела майора Халецкого? Сейчас в него пишется только название "private_30" и делается автосэйв. Попробую высказать свою догадку (st_ogsm_notepad_private.xml):

 

 

 <string id="private_30">
  <text>Смерть Халецкого</text>
 </string>
 <string id="enc_notepad_private_30">
  <text>Выходит, что зря я дал Халецкому пистолет. Вместо того, чтобы побыстрее вернуться на блокпост, этот вояка зачем-то полез в аномалию и погиб в ней от радиации. Неужели там у него был ещё один тайник с деньгами, о котором мне говорил Валерьян?</text>
 </string>

Ссылка на комментарий

@Dimus, а зачем гадать? Дай ему пистолет, найди его тело, обыщи и узнаешь, что за заметка появится в КПК.

Ссылка на комментарий

 

 

Dimus, а зачем гадать? Дай ему пистолет, найди его тело, обыщи и узнаешь, что за заметка появится в КПК.

Дело в том, что в сборнике фиксов из шапки темы (дата сборки 25.10.2015, размер архива 248 256 118 байт, контрольная сумма MD5 8523dfdf43eef3124256ec6b7021514d) в файле st_ogsm_notepad_private.xml отсутствует информация о записи "private_30". Поэтому после того, как я дал майору Халецкому ПМ, а затем вернул кейс Сидоровичу, во время обыска трупа этого персонажа в аномальной зоне обнаружил описанную выше проблему. Это может быть последствием того, что в релиз попала не самая последняя версия сборника фиксов.

Ссылка на комментарий

 

 

хотелось бы исправить эту нелогичность. А то в ЧН Лебедев - создатель "Выжикателя" и работник лаборатории Х-10, а в ЗП он испытатель Гаусс-пушки и научный сотрудник лаборатории X-8 в Припяти и даже висит там на доске почёта

В Припяти они занимались "Радугой". А "Радуга", я так понимаю, и есть сталкерский "Выжигатель мозгов". Так что всё, по моему, сходится. Разве что название лаборатории не совпадает.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, тогда изменения в тексте документа будут минимальны: названия лаборатории на X-8 и блока на ZX-8.

 

Дополнение насчёт Серёги Гоблина: оказалось, что во время активного поиска напавшего на блокпост Шрама солдаты могут обстрелять этого персонажа. У меня это происходило пару раз.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
насчёт Серёги Гоблина: оказалось, что во время активного поиска напавшего на блокпост Шрама солдаты могут обстрелять этого персонажа

Я тут уже, как-то, писал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=973471

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

наш друг и коллега Charsi прав - это не "Амёба". 

Просто я её так облагородил. Можно и другое название придумать, если необходимо.

 

В заметке КПК недочёт: пишется Зомбированный вместо "Зомбированные". Я понимаю, что это моя вина. Не нужно было менять название группировки, как я предлагал (с "Зомбированные" на Зомбированный). Всё-таки это ЧН, а в нём всё "расписано" по группировкам. Даже "Зомбированные". В общем, неплохо бы вернуть прежнее название.

 

Неплохо бы ещё из ЗП взять некоторые музыкальные мелодии для гитары и губной гармошки. Кстати, заметил, что анекдоты из ЗП уже добавлены. Вот это радует.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий
Можно и другое название придумать

Уже придумал - "Выворотень", по моему название хорошо отражает сам вид данного аномального образования. А "Вывертом" это называть, как её называет Фургон, тоже нельзя, так как будет пересекаться с названием одноимённого артефакта.
В заметке КПК недочёт: пишется Зомбированный вместо "Зомбированные". Я понимаю, что это моя вина. Не нужно было менять название группировки, как я предлагал (с "Зомбированные" на Зомбированный). Всё-таки это ЧН, а в нём всё "расписано" по группировкам. Даже "Зомбированные". В общем, неплохо бы вернуть прежнее название.

Уже же договорились, что зомбированныЙ - это состояние организма, а не группировка. Зачем опять-то огород городить?
заметил, что анекдоты из ЗП уже добавлены. Вот это радует.

Они не добавлены, а пришли на замену в characters_voice/human_01 некоторым не совсем уместным, в определённых обстоятельствах, анекдотам группировки "ЧН" (одна штука) и группировки "Свобода" (три штука), так как данные "голоса" используются в группировке "Долг". Иначе получалось, что "долгари" сами про себя анекдоты рассказывали.

 

 

 


Неплохо бы ещё из ЗП взять некоторые музыкальные мелодии для гитары и губной гармошки.

Это легко может сделать каждый. Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Уже придумал - "Выворотень", по моему название хорошо отражает сам вид данного аномального образования. 

Уже же договорились, что зомбированныЙ - это состояние организма, а не группировка. 

Хорошее название! А Фургону в диалоге всего лишь поменять "Выверт" на "Выворотень".

Так это понятно. Но всё равно в экспериментальном КПК надо написать: Заметка о группировке: Зомбированные (без кавычек), а не Зомбированный. Ведь Шрам не про одного зомбированного пишет, а про всех в целом. А само название группировки (не в КПК) пусть так и останется: Зомбированный.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Но всё равно в экспериментальном КПК надо написать: Заметка о группировке: Зомбированные (без кавычек), а не Зомбированный. Ведь Шрам не про одного зомбированного пишет, а про всех в целом. А само название группировки (не в КПК) пусть так и останется: Зомбированный.

Тогда и в КПК, при наведении на соответствующую метку, всплывёт название - Зомбированные, хотя метка одиночная. Так что, тут как посмотреть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, тогда вопрос: можно ли сделать так, чтобы в экспериментальном КПК было написано Зомбированные, а при наведении прицела на NPC или на карте КПК (штатного) - Зомбированный? Или это невозможно? А то с названием этой заметки не очень красиво выходит, так как о других группировках/мутантах пишется во множественном числе... Может всё-таки вернуть старых-добрых "Зомбированных"? Ведь это задумка авторов OGSM. Есть идеи?

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

@monk, ещё несколько моментов:

1. Есть один баг, при котором можно получить бесконечное количество "Плёнок" от Лесника. Если после того, как сказать, что артефакт найден, а потом тут же прервать диалог, то "Компас" останется у Шрама, а Лесник даст "Плёнку". И так до бесконечности. Интересно, как этот баг ещё не исправили? Он тянется с самого выхода ЧН, то есть с 2008 года. Разница лишь в том, что в оригинале Лесник дарит "Винторез", а в сборнике - "Плёнку". Этот баг явно создаёт дисбаланс.

2. У меня пару раз таки проскакивали "телепатические" фразы Лесника (когда он говорит со Шрамом через весь лес). С Сидоровичем такого бага нет. Да и исправили его ещё давно. А вот Лесник что-то "не слушается". Может его просто не успели поправить?

3. Можно ли как-то "разнообразить" позы изначально мёртвых персонажей? Все трупы (за исключением OGSM-овских) лежат странно, поджав ноги и не касаясь ими до земли (например, на Армейской базе, на "Агропроме"... да почти везде). И такое во всех частях S.T.A.L.K.E.R. Непонятно, почему GSC так сделали?.. Но это уже очередные "красивости".

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

1) Знаю об этом, но пока не знаю, как исправить.

2) Да, такое бывает при определённых обстоятельствах, так же бывает и с Сидоровичем. Полностью исправить это дело не могу, не хватает знаний. Лесник и Сидорович не простые НПС, у них другая логика и озвучены они по другому.

3) Мда, вам всё мало и мало. Уже ищете баги там, где их нет.


 

Взять КПК от Kirgudu с более гибкой настройкой, а дефолтный выкинуть

Думаю, что тут дело не только в КПК.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...