Это популярное сообщение. monk 2 664 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 OGSM CS 1.8 CE Fixes Авторы: @monk, @neymeikaРазмер: 668.4 Мб Скрытый текст Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. OGSM CS 1.8CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы на amk-team.ru, а также правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Скрытый текст Порядок установки: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Новая игра обязательна!Ссылка на OGSM CS 1.8 CE compilation fixes на ЯДиск: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCgАльтернативная ссылка от камрада Expropriator (Мега): https://mega.nz/#!zSRmhQ7I!-IQnXjefLvlVHNZCWoj03v6e-onI4m0ET6V2E7K3bBU Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Google Диск:https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox:https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0 Ссылка на описание OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk 17 58 1 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Part1san, я помню, в 1.5.00 "Стражу" вообще забыли дать свою текстуру. Бегали анархисты в военных "бериллах" с символикой ВСУ и норм. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Part1san 24 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Понтий_Пилат, что-то такое припоминаю. Но, в общем, идея моя такова, что, дабы хоть немного уменьшить ассоциацию с вояками, у "Стража" стоить убрать шлем. В ТЧ, я помню, была моделька в Берилле с балаклавой - её можно, например. либо лучше, конечно, прикрутить капюшон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) Закончил. Изменил только названия костюмов и кое где поправил/изменил описание. Так же удалил в описании всех экзоскелетов информацию о возможности бега, т.к для этого нужен апгрейд у техника. Кидать в gamedata\configs\text\rus. Если найдете ошибки в описаниях, или будут какие-то идеи - пишите в личку. st_items_outfit.xml Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Понтий_Пилат 1 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimus 118 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Поправки для последней версии сборника фиксов: - у HK MP-5A3 удалён режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона (у HK UMP-45 этот режим остался без изменений); - изменено содержимое случайного тайника "Коряга на Болотах" на прицел ACOG (т.к. прицел SUSAT больше не используется в CF). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Есть ещё такая идея: реализовать взятие рюкзака-тайника, сделанного ГГ, по кнопке "Взять все" ( как в HWM 3.2). Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neymeika 97 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @Dimus, HK UMP-45 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. Отсечки на два и три патрона- опции, с заменой УСМ. МР-5, который сейчас в моде, это вааще отдельный разговор: прямой магазин это МР-5А1, УСМ- МР-5А1 и МР-5А2, и т.д. и т.п. Заводской МР-5А3 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. http://www.heckler-koch.com/en/products/military/submachine-guns/mp5/mp5/technical-data.html Изменено 2 Ноября 2015 пользователем neymeika 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keeper 1 207 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Так же удалил в описании всех экзоскелетов информацию о возможности бега, т.к для этого нужен апгрейд у техника. Откуда игрок сможет догадаться, про бег в экзе? Тогда нужно техникам добавить диалог наподобие - плати/найди и я тебе про любую экзу что-то интересное расскажу. Солянщик, злостный причём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 @Keeper, зачем? Вся информация открывается в меню апгрейдов, там все подробно расписано. На экзоскелетах, по умолчанию, на всех можно установить функцию бега, так что писать это всем костюмам не имеет смысла. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimus 118 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) HK UMP-45 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. Отсечки на два и три патрона- опции, с заменой УСМ.МР-5, который сейчас в моде, это вааще отдельный разговор: прямой магазин это МР-5А1, УСМ- МР-5А1 и МР-5А2, и т.д. и т.п. Заводской МР-5А3 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. Ты прав, в OGSM CS задействована модель именно снятого с производства HK MP-5A1 с прямым металлическим магазином. Перезалил поправки с учётом того, что в моде используется HK UMP-45 без опций. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 2 Ноября 2015 Автор темы Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 заметил в статистике группировки "Военные", "Учёные", "Наёмники". Вот только "Монолита" не хватает. Про "Монолит" ещё никто и ничего не знает. Вот как то так Хватит заниматься отсебятиной. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Про "Монолит" ещё никто и ничего не знает. Хватит заниматься отсебятиной. А чем плохо? Я не заставляю тебя включать это в аддон, но решил выложить для тех, кому лень менять самому, но разнообразия в названиях хочется. 2 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 2 Ноября 2015 Автор темы Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, создай отдельную тему для правок моего сборника и изголяйся там, как тебе угодно. В моей теме прошу этим не заниматься. в OGSM CS задействована модель именно снятого с производства HK MP-5A1 Мда... эта модель задействована вообще-то во всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. OGSM CS тут не причём. Если внимательно играть, то до сих пор можно найти моменты, требующие поправок Да их дофига. Вот возьмись и поправь. 3. Не соответствует реальности увеличение у прицелов ПСО-1, SUSAT (4x) и ACOG (1.5x - 6x). Предлагаю изменить этим прицелам увеличение с 1.6x до 4x Для чего увеличивать? Чтобы круче болтовок было? У Лебедева могут накладываться друг на друга фразы приветствия и "Давай-давай, топай к Бармену." Проверяйте: http://rghost.ru/89HMJJVlj Изменено 3 Ноября 2015 пользователем monk 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Ну и последнее, наверное, что я могу предложить, это, пасхалки ради, добавить на склады труп Клыка и двух наемников. Исходя из звукозаписи в ТЧ, двоих наймов Клык и Призрак убили, а третий подстрелил Клыка с крыши. Призрак удрал. И сюжет менять не надо, и Клык есть. 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volk_40k 1 911 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) OGSM CS задействована модель именно снятого с производства HK MP-5A1 с прямым металлическим магазином. Однако надо помнить про год , когда происходят события в моде. Чтобы в игре было именно то оружие, которое могло быть в это время. оружие может быть любого года выпуска Верно, я о том чтобы не было оружия которого еще не выпущено, не придумано. Исходя из звукозаписи в ТЧ Однако здесь приквел ТЧ... Изменено 2 Ноября 2015 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 2 Ноября 2015 Автор темы Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @volk_40k, оружие может быть любого года выпуска, хоть из прошлого века, главное чтобы работало и патроны к нему были. Так что абсолютно не важно снята данная модель с производства или нет. что я могу предложить, это, пасхалки ради, добавить на склады труп Клыка и двух наемников И каким образом Шрам относится к Клыку, Призраку и убитым наёмникам на армейских складах? Изменено 2 Ноября 2015 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Xan39- 68 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @monk, насчёт визуала сталкера-новичка: именно такого нет в сборнике, есть похожие. Вот картинка: http://stalker-dolg-my.clan.su/_ld/3/38849618.jpg Такого визуала нет. Проверял тщательно. Так что ты был не прав, говоря, что данный визуал уже есть в сборнике. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Part1san 24 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 , это как это так нет? Я помню, сам, лично, для этой куртки когда-то "джинсовый" бамп накладывал. Правда, не помню, попал мой вариант в сборник, или нет. Но сам такой визуал в моде был всегда: ещё когда я в 1.5 начинал играть - он уже там был. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monk 2 664 Опубликовано 2 Ноября 2015 Автор темы Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) именно такого нет в сборнике Есть такой визуал, не выдумывай. такой визуал в моде был всегда: ещё когда я в 1.5 начинал играть - он уже там был. Точно. Изменено 3 Ноября 2015 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neymeika 97 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 , из OGSM CS 1.8 CE compiation fixes. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Part1san 24 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @neymeika, так это ж ЧНовская куртка (частично под моим авторством) - а там имеется в виду нейтраловская белая. @monk, кстати, насчёт ЧНовской куртки - вы всё-таки не желаете добавить в сборник расширенный вариант с молниями? Просто так больше ассоциаций с дефолтными костюмами ЧНовцев, да и выглядит самобытнее. К тому же даже сам Alex Ros, помню, был "обеими руками за" её включение.https://yadi.sk/d/DO0WOR1LbYrpB Ну и вопрос касательно белой куртки: в сборнике сейчас используется стандартный вариант, или мой с изменённой тканью и чуть более тёмным оттенком? Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Part1san Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
monk,
11 реакций
Просмотреть сообщение