Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 

 

Рукоятка это хорошо, только вот анимации нет. Отпадает.

Если нет соответствующей анимации, тогда пусть рукоятка всегда находится в сложенном состоянии. Главное - чтобы её было видно.

 

 

Не будет у бандитов потому что у них нету вроде оружия 5.56 калибра?

Ну да, полный набор стволов под НАТОвские калибры есть только у "Свободы". А братва предпочитает компактное оружие под советские калибры (АКС-74У, СР-3). HK MP-5A3 не в счёт, этого добра хватает у всех группировок.

Ссылка на комментарий

Хммм, ну в принципе можно ж вполне им дать SG 552. У бандосов конфронтация со Свободой и связи(?) с Наемниками. Вполне могут вооружиться. Ствол и патроны вполне могут шманать со сталкеров и других.

Ссылка на комментарий
1. На первом скриншоте у СР-3М на цевье нет складной рукоятки для удержания оружия.

Да, нет её. И откуда ей взяться, если текстуры этой рукоятки нет? Вот нарисует кто рукоятку - тогда и подумаем. Плюс, рукоять может "проваливаться" в ладонь ГГ при удержании за цевьё, то есть нужна правка анимаций. С анимациями вообще полный швах, найти свободного спеца по ним просто невозможно.

 

2. На втором скриншоте NPC держит оружие за самый край цевья - видимо, хочет обжечь ладонь о нагревшийся при интенсивной стрельбе ствол.

Опять анимации... Ответил выше.

Хотя... Вот, сменил анимейшн_слот у Вихря. Теперь держит так:

a35c9c744a031c10eaa363b55449ec94b07d4422

З.Ы. У нас нет задачи сделать оружие в игре совсем-совсем похожим на настоящее. Приблизим к реальным образцам, но не более.

 

 

 

хотелось бы увидеть аналогичные скриншоты SIG SG-552

143f9c4875773251dd20d22df7f5f863b07d442244980c83cd1f0b77508b11e8e39d4fa3b07d4422

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

ВСК-94 эт хорошо... Только вот затвор справа. Отзеркалить если только. К слову можно и 9А-91. Анимки от ВСС подойдут.

 

Легче отзеркалить и взять анимки с Винтореза, ведь не сложно же вытаскивать модели с ТЧ?

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

В милке отсоединять парашные ТЧ/билдо руки, приделывать скелет если надо другой для подходящих анимок. Мировые модели можно использовать прямым переносом. Если где то есть ВСК с затвором слева хоть на ТЧ, то перенести ИМХО не составит проблем.

Ссылка на комментарий

Реализация бустеров в ЧН


Автор: power-cat
Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM compilation fixes (последней версии)
Однако ручками легко адаптировать и на чистый мод.

Описание:
Теперь медикаменты не моментально все восстанавливают, а постепенно как в ЗП.
То есть после получения урона восстановление продолжится, однако только определенное время.
Теперь тактика напролом в орды врагов постоянно выжирая аптечки (косяк механики ТЧ и ЧН) не пройдет.
На экран так-же выводится иконка показывающая действие медикамента.
Обновлен под эту реализацию xr_wounded (чтобвы вылечить НПС аптечкой).
Так-же чуть повышены шансы НПС стать раненными.

Время действия:
Водка - 5 сек
Антирад и все три аптечки - 10 сек
Энергетик - 60 сек

Бонусы:
Водка восстанавливает пси-здоровье и уменьшает радиацию.
Антирад уменьшает радиацию.
Обычная аптечка медленно восстанавливает здоровье.
Армейская немного быстрее.
Научная еще быстрее и уменьшает радиацию.
Энергетик восстанавливает выносливость.

Баги:
Время действия может порой отличаться на плюс-минус 1-2 секунды.
Возможно не работает лечение НПС аптечкой (?). Требуется больше тестов.
Например у меня сработало, а у другого игрока нет.

P.S. Время действия и скорость регенерации не суммируются, однако могут суммироваться разные эффекты. То есть что съесть одну аптечку, что двадцать, будет работать как одна и только 10 сек.


Скрин - http://i-fotki.info/17/23c423d8487ea6be31c6bd4cb943a7fb025c23198216999.jpg.html
Ссылка - https://yadi.sk/d/g5dqUi2kcbduk

 


Обновлен COP Items Style.
- Лечение НПС работает.
- Иконки на худе теперь отображаются друг за другом, а не в разброс и с левого края экрана.
- Армейской аптечке бонус по защите от радиации.
- Исправление ошибок в файлах предметов.
Ну и все это добро можно под OGSM Compilation Fixes последней версии.
http://rghost.ru/65dH6fWcB
П.с. отдельное спасибо Kirgudu, упустил один файл :)

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Перенесено из темы "НЕОНА" для OGSM.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@power-cat, а ты вытащи его с OLR, я не думаю, что Hi_flayer будет против... хотя для своей страховки я лучше свяжусь с ним, дабы не было конфликтов с копипастой.

З,Ы: А я за время игры в сталка уже успел привыкнуть к этим рукам, хотя я и сам их не любил в свое время, но они чем-то уникальны и интересны... Наверно свитерные перчатки тому виной х) А вот оригинальные текстуры ТЧ, это да, они настоящий хлам, мало того что разрешение убогое, так еще и качеством явно не пахнет, там уж что-то, а наложение перчатки фиговое.

Изменено пользователем RonicTH

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

ВСК в OLR правозатворный. Как к слову и в Hardwar mod.

ПЫС стволы с левым затвором потому что:

- Разрабы аутисты

- Грыгорычу это кажется красиво

- Правозатворный ствол среди левосторонних будет создавать когнитивный диссонанс

Дернуть не проблема, анимок может не быть подходящих.

Ссылка на комментарий

@power-cat, зачем нервы мучить? к тому же это ванильная часть игры, и вообще, сталкер такой мир, что даже оружия левозатворные, чего уж там.

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

@monk, спасибо, так стало получше. Хотя можно чуть-чуть сместить вперёд animation slot, чтобы рука не задевала магазин. А если не получится сделать складную ручку, то придётся считать, что в Зону попала одна из ранних версий СР-3М или же местные умельцы убрали её. Кстати, та же самая проблема с захватом цевья есть и у SIG SG-552 - видимо, слот остался от обычного SIG SG-550.

Ссылка на комментарий

Небольшой тест to all фишки постепенного лечения аптечками как в ЗП. Плюс бонусы аналогичные с антирадом, энергетиком и водкой. Как-то давно обсуждал с @monk и если недочетов не будет, то возможно попадёт в сборник :)
http://rghost.ru/65dH6fWcB

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Что я заметил.
- При передаче аптечке НПС (точнее, 4ой, полуфейковой), она остаётся в инвентаре у НПС и её можно купить. Видеть, одну, не зависимо от того какую дали.
Решение:
- Запретить продажу. Слабый костыль.
- Удалить из инвентаря НПС как встанет. Более логично, он же её съел.
Других багов не заметил. Анимация вставания не глючит.
И ещё. Могут быть предложения по балансу. Сколько сек действует, скорость лечения и т.д.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Каланча рассказывает Шраму, что, после выброса, у него улучшаются выносливость, моторные навыки и т.д, но страдает нервная система. Я предлагаю реализовать это в игре. Допустим, выброс, Шрам спрятался в укрытие. Скриптово, он получает урон пси-здоровью: оно снижается до половины, а полоса здоровья - до трети, но, при этом, в течении какого-то времени (5 минут реального времени) он может бегать, не уставая, и получать пониженный урон от оружия и аномалий.

На этом ещё можно завязать квест. Каланча выдает временное лекарство (можно использовать модель анабиотика), и если Шрам его использует, то урона здоровью и пси-здоровью нанесено не будет. но и плюсы в виде выносливости и стойкости к воздействиям - тоже. Это вполне вписывается в сюжет игры, но ещё нигде и никак не реализовано. 

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
выброс, Шрам спрятался в укрытие. Скриптово, он получает урон пси-здоровью: оно снижается до половины, а полоса здоровья - до трети, но, при этом, в течении какого-то времени (5 минут реального времени) он может бегать, не уставая, и получать пониженный урон от оружия и аномалий.

Если уж выброс, то Шрам должен сидеть в укрытии и не отсвечивать, иначе каюк ему будет. А выносливость и улучшенные моторные навыки он и так применяет - когда драпает от выброса к первому попавшемуся укрытию :)

 

Что я заметил. - При передаче аптечке НПС (точнее, 4ой, полуфейковой), она остаётся в инвентаре у НПС и её можно купить

У всех вылеченных мною НПС все аптечки нормальные.

 

 

Анимация вставания не глючит

Анимация вставания и не глючила. Глючит анимация ходьбы и бега у вылеченных НПС - они волочат ноги за собой.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

1 - у меня она осталась у НПС. А именно medkit_script. У неё иконка 1х2.

2 - а в оригинале такой косяк есть? Над бы глянуть, сам не замечал. Да и как то слабо верится что аптечка А на Б косячит анимацию.

Ссылка на комментарий

Как-то разговор был про анимки военных на манер уникальных как у бандитов. Так вот. В ЧН/ЗП нету soldier_animation.omf

В теории перенести из ТЧ можно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@power-cat, знаю, что нет этих аним. Попробуй перенести. Вдруг получится :)

А вот бандитские анимы, скорее всего (не утверждаю!), бандитам добавим.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...