Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Привет! Как вернуть нож обратно? Псевдопес "отнял" нож. С земли подобрал другой, в другом месте, но он не берется на клавишу "1" и прокруткой колесика мыши.

Скрытый текст

f947899fc4fc.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurok@Kirgudu, да нож в начале игры был другой, выделил в ui_icon_equipment.dds. Спасибо за заплатку.

Скрытый текст

73500504b643.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Keych сказал:

@Jurok@Kirgudu, да нож в начале игры был другой, выделил в ui_icon_equipment.dds. Спасибо за заплатку.

  Скрыть

73500504b643.png

 

Ребят, вы щас ржать будете но я дропнул подобранный нож, что не обведен подобрал снова и он взялся в руку. Оно само или это правка @Kirgudu?Его ogsm_mutants.script добавил. 
хотел просто заспаунить через dbgset = true wpn_knife_oc04 - не вышло. отчаялся и тут такой сюрприз ))))

 


как там кстати окошко вызывается? а то num 8 каждый раз править не удобно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это снова я! :crazy2:

1. Какой я был дырак игнорируя эти фиксы и играя в оригинальный огсм.

2. Спасибо за сборку!  за 9 дней игрового времени было всего 2 косяка. С ножом и мертвый завис, когда начал говорить за квест про часы и вышел на "esc" из диалога. загрузка следующих сейвов намертво стопорили игру. Каждый визуал = костюм, который можно нацепить это супер (легкий комбез наемника порадовал, красивый)))) Починили вечные налеты на сталкеров на агропроме. Это шикарно!!!

3. Можно хотелки озвучить?

  • Для ачивкодрочеров, счетчик разбитых ящиков. Как с артефактами. (Вообще бы круто статистку из ТЧ. Кстати в свежей версии огсм для ТЧ там это здорово подправили)
  • А что если убирать трупы, уже использованные по назначению? Вот выполнил квест, связанный с ним и он убрался как обычный труп. Взял флешку, ствол итд. Чистая зона меньше багов итд.
  • Детектор Сварог

4. А почему не переносят шкалу сна из ЗП? Спать по часам. Кстати просыпаться от выброса и голода это офигенно. 

4.1 Не сильно шарю поэтому кажется легко реализуемо: если в моде "оживлены" рюкзаки, на базе ЧН напрпимер. В них можно класть вещи. Почему бы не задействовать матрасы как в ЗП. долго муторно прописывать но...

5 ВЕГА не прокачивается потому что имба? или типа слишком инновационная для кустарной модернизации?) 

 

С уважением,

фанат Чистого неба до мозга костей :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2018 в 20:07, Dimus сказал:

Почему-то я ни разу не видел, чтобы псевдошавка своей пси-атакой выбивала из рук игрока нож или бинокль

Собаки у винтореза Шрама на болотах.

А нпс теперь не только прикладом в упор раздают а еще и ножом режут. Проблема была не в том что это плохо а в том что его потом не подобрать. Тот, что был задуман как нож гг так и не нашел. спаун дает вылет. Те что у нпс - пожалуйста спокойно подбираются и в рюкзак и в руку. Было б здорово использовать нож из инвентаря, даже без дополнительного слота. тесаки всякие из других модов, ломик фримена 

Один косяк, какой холодное оружие выберется если их несколько в сумочке Шрама?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную аномалию нашел: лампы дневного света уж очень накаливаем светят 

 

Скрытый текст

748a5854fcfd.jpg

Как можно включить отображение добавленных мутантов? обычные же видны на в ПДА а новые, например зомби и тушканы на болотах, темной долине и т.д. не отображаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дядь @monk, за что Репкину бессмертие? Он не дает завершить квест на зачистку точки.

Скрытый текст

6dcc7e7adb90.jpg

Не логичнее ли поменять местами цены у Зари и Улучшенной Зари? 

Скрытый текст

fd53f41e636c.jpg

ПС: нашел хитропопныйответ к предыдущему диалогу

В 14.10.2018 в 18:17, Keych сказал:

тесаки всякие из других модов, ломик фримена 

 

В 15.10.2018 в 06:45, monk сказал:

Зачем? Смысл, всего этого? Обычного ножа не хватает? Или монтировкой Фримена можно как-то по-другому враждебного НПС угомонить?

Цитата

237. Добавлено ...; ПБ без насадка - для разнообразия.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, monk сказал:

Откуда у тебя взялся квест на зачистку этой точки?

В деревне было 3 отряда сталкеров. Пошел за квестовой аптечкой на блокпост, всех убил, сдал квест, ушел на другую локацию. Блокпост заспаунился и два отряда ушли на обведенный точки. Первую захватил по заданию от командира отряда (там даже переговоры по рации были и отряд с блокпоста разбираться пришел), вторую так же по заданию командира с деревни, отряд убил а Репкина...

2b8c57a58c5c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, monk сказал:

Военные эти две точки захватили?

они заняли пустые.

Только что, monk сказал:

Репкин просто должен был остаться сидеть там дальше

Отряд не пошел к Репкину. Да, он так и сидит. Трупы других военных там уже даже исчезли.

Скрытый текст

c284cb349e34.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Беда! Вылетает Янтарь на стол без жука и логов (log вообще пустой). Пробовал и переходами и проводниками. Последние действия на локации: квест на снотворные патроны, скупка тайников и квест на принеси оружие с патронами. Из подозрительного: когда сдал квест на оружие нпс взял его в руки и был звук зарядки дробовика без анимации.

Скрытый текст

a8e9f68770b5t.jpg Игра загрузилась и после нажатия "любой клавиши" спустя несколько секунд вылет 

 

Изменено пользователем Keych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Keych сказал:

Вылетает Янтарь

Лечится выполнением любого квеста на любой другой локации. Проверенно 2 раза 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вах! Спасибо!!! в новогоднюю буду заново бегать!
 

Цитата

493. На самом южном блокпосту «Свободы» в Тёмной долине, где выход на Кордон, теперь тоже будут тозмозить ГГ и опрашивать на предмет прибытия в ТД.


интересный момент, в начале осени играл. через этот переход просто появлялось задание идти на переход ближе в базе свободы
про "босса" ренегатов не знал даже. думал у них просто отряды с разным рангом и все... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, monk сказал:

Мне показалось, что охраняющие этот блокпост "свободовцы" тоже должны останавливать всех желающих пройти в ТД

Да, такая же мысль возникла, списал на оригинал чн 


А если развивать идею Ренегатов как группировки, после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными если их не обижать сильнее чем требует сюжет, и добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников. Северный хутор вполне вместит 2 отряда и еще пару отдельных нпс + дальний хутор возле тоннеля в тузлу тоже подходит. И приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками :t1807:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, здравствуйте. Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей? Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее. В атаках на точки тоже летишь быстрее отряда когда не надо.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так было задумано? 1280х1024 фиксы от 06.12. 3 версия (перезалив или как это назвать)

a73cdcd602ff.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, monk сказал:

На W ГГ просто идёт шагом. Ты хочешь сказать что ГГ шагом обгоняет бегущих Бродягу и Пса? Ты что-то путаешь.

Судя по анимации W это как бы трусца, шаг - w + shift, бег на X

 

И вот когда гг и непись бегут одной анимацией. Просто по нажатию W, ГГ шустрее передирает лапками. 

 

Либо я действительно что-то не понимаю. Правда в последней версии это не проверено. В июньской было так  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...