Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо, что вернулись)

Давно хотел сообщить о двух небольших проблемах:

1) после взятия квеста "Ночные охотники" у Гарина на Барахолке безлоговый вылет при отдалении в любую сторону от руин.

Если квест не брать - всё нормально;

2) не работает задание "Вернуть колобок" у сталкера в Севе внутри Агропрома - отметка на карте есть, мёртвый долговец лежит, артефакта у него в инвентаре нет.

Проверял труп без квеста - тоже не было, и до этого я его не шмонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко любопытства из предыдущего)

Планируется ли появление в будущем полных Подземелий Агропрома, полного Ростка, Шахт в Рыжем Лесу и канализации под Тёмной Долиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел "список планирующихся изменений", не увидел там одного момента.

Хорошо бы, действительно, по совету одного человека, отдать КПК Клыка Лебедеву после боя у моста, а карту Леса - командиру искателей артефактов.

 

Недавно проходил ЧН, и опять вспомнил про эти штуки... Выкидывать жалко, а в сундуке валяются просто так)

Хотелось бы услышать мнение уважаемого автора насчёт такого варианта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до РЛ, до момента с охотниками у тоннеля.

Итак, обнаруженные косяки последней обновы:

Скрытый текст

 

1) [error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : ff_hud_bleed
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs_16.xml

Не прописана в файле текстура ui_hud_fx_bleed - добавил строчки сам, тк был вылет при получении любого хита или попадании во врагов

2) Отсутствовали текстуры колбы и линейки пси-здоровья ui_hud_psy_progress back - скопировал из пред. версии мода)

3) У некот. сталкеров и бандюков при обыске аватарки мутантов (вроде, кабанов):((

4) При обыске ящиков, тайников или свежеубитых сталкеров почему-то также отображаются аватарки мутантов - причём тех, которые были убиты ГГ последними по времени игры. Мало того - некоторое  время после этого они продолжают висеть на пустом месте слева при заходе в инвентарь!

Вот это я не знаю в чём причина, сам бы исправил

5) Вишенка на торте - при обыске любого мутанта (каждого первого одиночного или второго в скваде, неясная вероятность) вылет с зависанием вида

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIWindow::AttachChild
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : !IsChild(pChild)

В прошлых версиях никогда такого не было, очень неприятно( части монстров удобное денежное подспорье или нужны для коллекции трофеев

6) При разговоре с командиром охотников в РЛ на второй реплике после "Привет" жёсткий вылет вида

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[red_artefact_hunters]

Вот это вообще не понял, в чём дело - тк в текстовом файле вроде всё есть


 

Дальше не тестировал, ввиду остановки сюжета.

Вердикт: с глюками аватарок жить можно, хотя не оч... Но вылет частей монстров рили расстроил. Да и у одного кровососа, судя по конфигу, в пузе должен быть арт. В остальном всё пока ок)

 

 

  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2019 в 10:06, monk сказал:

Всё это не имеет отношения к моему моду. На последней версии спокойно дошёл до фриплея и был только один вылет: на Агропроме при взятии задания у Ореста на убой монстров (лечится предварительной зачисткой местности от мутантов), всё остальное - мелочи не влияющие на ход игры.

Сначала удали все хвосты от ранее установленных модов. Устанавливай сборник на лиц. копию игры (можно и на стим версию), переустанови всё по новой. Начни новую игру.

Это всё очень и очень странно... тк качал пак от 28.03 прямо отсюда с АМК (даже в имени архива указана эта дата), а предыдущая версия мода шла вообще без глюков (как и всегда до этого).

Вылеты с непрописанными текстурами мне же не померещились - иначе не стал бы флудить зря)) тем более, что никаких других багов по этой теме за игру не видел вообще.

 

С Remake и Old Story знаком, но от них в папке игры ничего не было (я же не первый год, геймдату и сейвы всегда перед "новьём" зачищаю). Возможно, надо было удалить целиком папку stcs (даже пустую) из документов, чтобы мод создал её заново - был такой глюк при НИ на оригинале много лет назад

 

Значит, внемлю совету автора - переустановлю и проверю.

Кхм?

 

4 часа назад, warwer сказал:

Я не осведомлён о текущих правках в сборнике, но если правились характеристики оружия и конфиги нпс-наполнения в квадах (я не о численности), то Свобода может становиться значительнее сильнее Долга...

В пред. версиях, кстати, случалось по-разному.

То вся Свалка захвачена Долгом, то Свободой. Причём бандиты почему-то перестают воевать за точки со Свободой и нападают только на Долг.

На АС вообще непонятно, по какой системе идёт война - однажды видел, как блокпост Долга на развилке торчал "в окружении" сквадов Свободы и никто их не трогал)))

В ТЧ хоть вроде вояки иногда спавнились, чтобы подраться в ходе прогулки...

 

В 07.05.2019 в 18:58, Dimus сказал:

@Slavik0827 Я тоже сталкивался с этим вылетом. Оказалось, что в новой версии сборника фиксов до разговора с командиром отряда сталкеров нельзя зачищать от мутантов старую шахту и поляну около аномалии "Симбионт". В предыдущих версиях я спокойно вырезал всех снорков, топтуна и большую часть зомби-камикадзе, а затем начинал общение с этим персонажем.

 Я пробовал и так, и сяк - после "Привета" на второй фразе случался вылет. Живы были мутанты или мертвы(

Полез смотреть файл со фразами - всё на месте, не понял, что надо игре...

Удивился, потому что до этого шёл стабильно, без нарушения линии - вряд ли "сломал" игру. Новый РЛ кстати понравился, красивый)

 

С другой стороны, учту момент.

Может, кто-то из тех зверюшек случайно умер...

Проще переустановить и проверить это, пройдясь чисто по основным квестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 16:37, Max Warlock сказал:

Bak спец не по ТЧ в частности, он спец по Lua (неспец с такими модулями вряд ли справится, примеров нет). И он автор трёх AI-паков для трилогии. Его пак УЖЕ включён в данную модификацию. Насчёт последней (данной) версии его пака я ручаться не могу. Пользовался раньше для ЧН его обыском трупов, ближним боем и перезарядкой после перестрелки. Работало всё как часы. Так что зря ты так.

У меня на чистой игре с последней версией АИ работало всё, кроме перезарядки после боя - отключил, шоб не вылетало.

По крайней мере, НПС теперь есть чем отбиться от мутантов вблизи...

Позабавили брошенные при смерти ножи)

А вот на заводе Янтаря после отключения антенны и около деревни кровососов откуда-то спавнились снорки 1-2 штуки

 

 

12 часов назад, Expropriator сказал:

@monk, значит это у меня ui дублируются с твоими. Разберусь. Просто я когда запустил твой мод в оригинале ЧН, у тебя не было по бокам вставок. А у меня эти вставки в движке появились, но они не подходят к основной текстуре.

Если вы про текстуры меню загрузки - вам нужно сравнить ui_menu_какой-то-там.dds вроде (я сейчас не с компа).

Он выглядит, как несколько вертикальных полос с картинками)

Я с этим столкнулся, когда изучал оформление Атмосфера для ЧН - а то на ноуте казалось, что текстура "односоставная"

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2019 в 19:33, Dimus сказал:

Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг).

Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни).

Скажем так... между А2 с Susat и А3 была "промежуточная" версия А2 - цевьё с планками А2 и крон-переходник с ластохвоста на пикатинни, прицел Acog+Docter. Встречалась у афганского контингента и ещё у кого-то, тк например морская пехота использовала цевьё с передней рукояткой со старым прицелом.

Подобные модели, несколько видов, вроде делал Федот для ТЧ (не помню точно, встречал рендеры).

После решения о замене Acog на Elcan, HK сочинила цевьё-кеймод по образцу последней гэхи и обозвала его L85A3)

 

Тут ещё такой момент - в некоторых модах иной раз удивительно встречать пушки, которых в 2011-2013 (время действия серии) не было, либо они встречались только на выставках)) 

Я уважаю труд мододелов, но иной раз от "изобилия" не то что рябит в глазах - просто не можешь найти для них нишу применения, либо с патронами напряг... Приходится рили выбирать между хотелками, нуждой, бюджетом и трофейными боеприпасами - неохота скакать через пол-Зоны за пачкой маслин.

Может, и правы некоторые авторы, не делающие из Зоны ормаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2019 в 20:22, ed_rez сказал:

В каких моментах в ТЧ этого и не хватает. Если бы у ТЧ была возможность установки, забыл термин, когда НПС умеют прятать за укрытиями и вести огонь, то ТЧ стал игрой "зе бест" в трилогии. В ЗП есть такие зоны, но очень редко расставлены на локациях.

Я видел отдельно АИ-аддон для ТЧ, пока до него не дошёл проверить работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2019 в 19:40, Max Warlock сказал:

В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение.

Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт.

Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой.

А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит.

 

Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают.

А вы разве не знали, что с 4 одинаковыми артами сопротивления можно бесплатно чинить костюмы в аномалиях?)

Мне больше надоедал однообразный худ рук, не то что в ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2019 в 15:08, monk сказал:

Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже.

Кстати, понравилось - я у одного даже коготь химеры купил)) никак не попадался при охоте.

Для квестов Сахара/Каланчи ещё пригождалась фича

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vo1296va сказал:

 

В временную аномалию сталкеры зашли, переместились в будущую Зону, а там и добра насобирали и обратно опа... Зона ж непредсказуема, что угодно за углом может поджидать.

 

А вот про баланс... Ну цены, да, а то Винторез Шрамовский можно починить за 9600, и уже на Кордоне прикупить для него патроны... Это один вариант, второй это вооружение НПС и их большое кол-во в Зоне(не без ВГ же быть), доступность оружия этим усиливается, ну перевооружить: более ходовое оружие, это дробовички, пистолетики(у новисов), самые обычные 74ые калаши, ну и что еще там? Чтобы чисто доступ к имбе был отнюдь не сразу... И тут же играет еще 3 вариант, у игры не слишком длинный сюжет, очень быстро ГГ попадает к центру, где много чего вкусного водится... Буквально пару-тройку заданий на локации. 

 

Да и про оружие, разве баг с ТЧ еще остался? Про падение "нового" оружия с рук НПС, которого ранили.

 

Да и монстров не так уж в ЧН, ну опять война группировок же. Монстры не правят(а должны?)

Я, кстати, в оригинале так и не понял смысл толпы нейтралов в заре с винторезами на Агропроме) В севах вообще нигде никого не было - зато экзоскелетчиков полно уже на Кордоне. Да и неразбериха с долговскими/свободовскими "тяжёлыми" костюмами, которые по лору должны появиться лишь после сюжета ТЧ... Видимо, ими для "разнообразия" решили забить нишу ТБК монолита и нейтралов, чтобы не клонировать визуалы

 

С монстрами вообще грусть, ага - толку от них ноль. Хрюкают там по своим гулагам и всё, разве что иногда делают кусь слабым охранным постам. Я им восстановил трофеи, чтоб хоть какая-то польза была от охоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...