Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Кстати, в этой версии исправлен жук/завис на Болотах? Обычно это случалось у меня при обыске трупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Будет исправлен в следующей версии.

Вот это отличная новость. Насчёт игры: я считаю, что у Ренегатов должны быть визуалы не только бандитские, но и других группировок.

Ведь их изгнали отовсюду... А броню и оружие они могли попросту прихватить и сбежать.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне эта идея не нравится.

Хозяин - барин. Ещё идейка: можно добавить тяжёлые бронекостюмы (экзоскелеты без сервомоторов) ветеранам Долга и Свободы. Хотя бы одни визуалы, разнообразие будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На кой ляд? 

У Наёмников, Нейтралов, Монолита - есть они. А Долг и Свободу обделили что ли? Нечестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения".

А Долг с точностью до наоборот. Так что можно "выдать" бронекостюмы ветеранам долговской фракции. Это хорошая альтернатива экзоскелетам, которые сложны и дороги в производстве. Хочу подметить, что тяж. бронекостюмы обычно делают из повреждённых экзоскелетов. Всё логично.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно реализовать возможность выхода ГГ из группировки? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понятно - значит нет. Тогда ещё момент: "Монолит" рассказывает анекдоты, т.к. озвучка сталкерская... Зомбированные фанатики не могут этого делать. Озвучка из ЗП подходит сектантам больше. :yes3:

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Где слышал?  :shok:

Я просто сделал звук на максимум, подхожу к лагерю "Укрытие в сухом лесу" на Военных Складах. Оттуда доносится: "Поймали как-то Наёмники сталкера..."

Потом, ради эксперимента, установил с ними нейтральные отношения в конфигах. Подхожу к ним: башкой вертят, смеются, говорят "А всё-таки накоплю я на свой домик" и т.д. Молятся и анекдоты травят одновременно? Смешно получается.  ^_^

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А почему бы монолитовцы не могут одновременно молиться и травить анекдоты? 

Потому что у них нет ни прошлого, ни настоящего. Они - "роботы", у которых запущена лишь одна программа: защищать Монолит от "неверных". "Монолитовцы" не могут свободно мыслить, поэтому не боятся смерти и никогда не отступают перед доминирующим противником. Да, биологически они люди, но в социальном понимании - нет. Лишь немногие смогли вернуть личность после отключения "Радуги" и последующего уничтожения "О-Сознания", другие же стали бесцельными зомби. Пример - отряд Бродяги в ЗП, который ничего не помнит о "фанатичном прошлом". А "молитва" - сеанс связи "монолитовцев" с их "хозяевами".

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

monk, ещё хочу Вас спросить:

1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка".

2. Можно ли добавить возможность выйти из любой группировки, сообщив об этом лидеру? У Шрама должна быть свобода выбора.

3. Можно добавить визуал "монолитовца" из ТЧ, с заросшим щетиной лицом? Смысл прост: в "Монолит" часто вербуют зомбированных ранее сталкеров.

4. Можно как-то "поправить" Ашота? Он проходит сквозь стол, а то и дальше. И сидит, точно каменный идол.

5. НПС, задевая пулями своих, выкрикивают "Я попал в него!" и т.п. Как бы исправить?

Но это так, "плюшки". Работа над сборником проведена колоссальная. Это не мод, а настоящее переиздание Чистого Неба. :good2:

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё что:

Можно добавить на Базу "Нейтралов" бармена, т.к. у других фракций данные персонажи имеются.

Исправить баг с "халявными гранатами/зарядами к гранатомёту". Один из самых известных недочётов оригинальной игры.

Добавить анекдоты из ТЧ и ЗП, можно и "истории у костра". Плюс атмосфере и увлекательности.

В Подземельях Припяти заспавнить снайперов "Монолита", в главном зале, на верхних мостиках. Они ведь должны препятствовать продвижению сталкеров к Центру.

Добавить зомбированных учёных в научных скафандрах. Они - те самые без вести пропавшие члены экспедиций, о которых не раз упоминалось в серии.

Оресту можно сделать уникальный визуал. Модель Стрелка (на ЧАЭС, из дефолта) нигде не используется, а так хоть польза будет.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, модель есть в дефолте (Стрелок на ЧАЭС).

Баг с гранатами/зарядами: в момент броска гранаты можно быстро нажимать Y (сменить тип боеприпасов). Тогда граната используется, но не "потратится". С гранатомётом аналогично... почти.

Ашота можно "поправить" путём привязки новой анимации. Дядька Яр - хороший пример.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Халецкий размахивает пистолетом. "Нейтралы" давно бы отреагировали.  ;)

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, только скрипт. Но зацикливаться не стоит.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчёт Ореста: лучше брат-близнец, чем клон опытных сталкеров. <_<

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, а что насчёт озвучки "монолитовцев"? Поправите?

Можно сделать оружию текстуры из Pollux Addon'а. Более качественные, чем в оригинале.

Добавить мины у Военного Блокпоста. Солдаты - не дураки.

Добавить зомбированным модели с закрытой головой, как в ТЧ. А то даже экзоскелетчики без шлема... Сняли и выкинули что ли?

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, не только анекдоты, а вообще... речь. В ЗП отличная озвучка.

Иконки можно взять прямиком из ТЧ. Они нормальные, вполне подойдут.

Ещё заметил: у "Ренегатов" есть только новички, опытные и профи. Думаю, в Лиманске и Рыжем лесу должны находиться ветераны с мастерами. Это же не "лопухи" с Болот. Или изменили уже? Пока нет возможности проверять - с компом разбираюсь.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, тоже не умею иконки делать. Бог с этими зомбированными. Вообще считаю, что осталось разобраться с крэшом при обыске - и всё, достигнут идеал.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dimus, в дефолте такого никогда не наблюдал за всю игру... может повезло. А вот в чистом ОГСМ и со сборником - да. Но происходило это у меня 1-2 раза за всю игру, так что не беда.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нужно отредактировать уборщик. Но сделать это невероятно сложно (скрипт, не удаляющий трупы, инвентарь которых открыт ГГ). Так что пока придётся смириться с недочётом. Уверен, решение найдётся.  :)

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...