Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

monk А когда выйдет compilation fixes? Хотя бы примерно?

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@DJ.Orb.Warpal, этот вылет происходит при нажатии на сохранение из другого мода.

@monk, только что сам словил этот вылет, он никак не связан с модом, просто очередной глюк движка.

[spoiler=Вот лог (правда не знаю зачем, но пусть будет :))]* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm cs\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

 

 

Как видишь, никакой отсылки ни к каким файлам, просто FATAL ERROR и все.

 

А, моя невнимательность делает свое темное дело :) Тут немного другой случай. Возможно, побился сейв, был у меня подобный случай еще на ТЧ, все 120(!) сейвов разом перестали запускаться, здесь поможет только НГ...

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Никакого действия. Просто пещера и всё. Возможно она и делалась разработчиками игры для какой-то цели, но осталась неиспользуемой.

Насколько я знаю, там хотели сделать жилище Шрама, но по итогу задумка умерла, но проход почему-то оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@finee, где-то давно слышал, за чистую монету не принимайте, но это просто логично, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hawx, не видел нигде такой правки, да и от оригинального ОГСМ тут мало что осталось, пришлось бы заново адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@v1One, а теперь внимательно читаем, что написано в шапке:

 

В 23.05.2013 в 14:10, monk сказал:

Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно.

 

Вывод делай сам.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleksandrmap, кто-то уже отписывался в теме насчет стимовской версии, никаких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max Warlock

20 минут назад, Max Warlock сказал:

все тайники заполнены изначально

А это не приведет к вылетам по памяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...