Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Max Warlock сказал:

В тот раз была пиратка, я и забил (вроде не сообщал), в этот раз лицуха

Не вижу разницы. Ваш вылет не коем разом в этом не участвует. Вылет из gamedata, а не из движка.

Если лог жалуется на _g, то это конечная инстанция, а сам баг выше, в предыдущем документе, который не пишется в лог.

 

Не советую играть c ТЧ AI на ЧН.

 

Я недавно смотрел в игре ЧН интеллект от Bak - такая хрень - в большей степени. Играйте с ним в ТЧ, но в ЧН не надо. Там логика другая, даже и не ЗП, тоже кстати.

 

Логику для ЧН нужно делать спецам из ЧН, а не из ТЧ.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Max Warlock, последняя AI как раз и тестировалась для ЧН на ЧН. Заметил баг когда нпс вполуприсяди скользил  от места отражения атаки к месту работы. Баги в логике, когда нпс после взятия смарта, опять бежал занимать позицию для взятия. А обыск трупов - прошел, почистил, даже не нагибаясь.

 

Может я чего не понял. Я ставил АИ, так как от автора. Закинул и тестировал. Ничего не подключал, может я не в теме, какие скрипты надо править. Может и зря напраслину  наговорил. Но мне двух багов хватило, что бы не юзать это более.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
47 минут назад, Max Warlock сказал:

он спец по Lua

 Причем тут луа? Функции из движка биндятся, они разные, а луа может быть один.

 

Кстати, даже 1.5.07 скриптово отличается от 1.5.10, тем более ТЧ.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Max Warlock сказал:

patrolmanager

 

Посмотри xr_patrol.script

 

Если этот файл правили, то помочь не смогу, а вообще то там по-моему bak правил.

 

Ищите там ошибку.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, родной рендер dx10 с лучами солнца, а жрёт как ТЧ dx9. Вам треба оптимизация движка. Могу помочь. У меня такой рендер летать будет без лагов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, уже запустился. Можно работать дальше.

 

Скрытый текст

f634c9b3ec1da3e9929d1317409840c51fadf134

@ed_rez,  да там не шейдеры, а погоду скорее править.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, что бы запустить ОГСМ на движке 1.5.11?

1Ставь мою сборку и туда с заменой файлов ОГСМ.

2.Почистить файл, следуя логу, всего две записи инфопорций. \SCS_Redux\gamedata\configs\gameplay\info_portions.xml


 

Скрытый текст

 

 

Удалить дубликаты строк:

==================================================

<info_portion id="ui_talk_show"></info_portion>

==================================================

        <!--Simple CS Freplay Mod 1.0-->
    <info_portion id="set_changers"></info_portion>

=================================================

. Да простит меня monk - но вторая запись украдена из еще аж из фриплейного мода 2008 года.

 

 

Но это ж еще не всё - думаю еще вылезут баги (возможно).

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, у вас широкоформатник не поддерживался? Что то с текстурами загрузки непонятки. Исправлю у себя.

 

66b4e4106fa22570f26ab6d058d3bc581fadf134

 

Руссифицировать кое-что надо у себя в сборке, под этот мод. А так даже нормально - пока.

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, потом еще фикс нужен будет с правками под всё это.

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, значит это у меня ui дублируются с твоими. Разберусь. Просто я когда запустил твой мод в оригинале ЧН, у тебя не было по бокам вставок. А у меня эти вставки в движке появились, но они не подходят к основной текстуре.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
52 минуты назад, Slavik0827 сказал:

Если вы про текстуры меню загрузки - вам нужно сравнить ui_menu_какой-то-там.dds вроде (я сейчас не с компа).

Это не так важно: проблема в новой ui_load_w.dds и ui_load.dds

У меня в движке зашито чтение вообще другой новой текстуры.

Это мой косяк, скорее выпендрёшь.

Всё решаемо.

 

monk решил схалтурить: сделал текстуру 1368х768, вместо 1024х1024

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОГСМ фикс работает пока на 150% отлично. Первый раз вижу, что бы бандюки взяли рыбацкий хутор и еще перли туда подкрепления бандитов. Обыск трупов работает, как ни странно с анимацией - прикольно.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, первый фикс для сборки OGSM CS 1.8 CE Fixes с Редуксом. ! ! !

1.Поменял разрешение и название текстуры загрузки локации.

2.Спрятал тень ГГ в UI

3.Загрузка консольных команд при старте новой игры.

4.Руссифицировал меню с новыми настройками.

https://mega.nz/#!7fYVQQSb!KntRazBOQwAyApW4X5UMgx_01GePaTqFJhRxKtn-FpY

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, про ЗП проект закрыт. Планировалось наоборот тягать ЧН на 1602. Оказалось геморойно.

 

SCS - новый проект, из 1510 кода. Нахлобучен рендер dx10 ЗП - подогнан к ЧН версии компиляции шейдеров. 

Это сборка включает в себя полностью ресурсы ЧН (никакой игры устанавливать не надо) - это распакованная база + немного ресурсов ЗП.

Можно использовать сборку, как базу для модов на платформе ЧН.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alex5773, статики в клиенте нет. Перенесена на дедикатный сервер и только там работает нормально. В клиенте барахлят альфаканалы теней, потому не рекомендовано. Можно увидеть этот рендер, если грохнуть dx10 - а надо ли?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Max Warlock сказал:

Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. 

ТЧ тем и залипателен, что там грамотно всё. К Сидорычу бегали, что бы подороже продать.

 

ТЧ вообще вставило, когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост. Зебест ТЧ. Но ЧН круче война группировок и ВСЁ!

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, смарт-коверы ЧН, они же допиленные аним-поинты ЗП.

В ЗП расчет укрытий происходит, как на драфте ЧН. Самый правильный расчет укрытий только в ЧН.

На ЗП трудно воссоздать грамотную войну группировок. На ЗП  её миллионами нодов, будет масса затупов, после чего не захочется играть.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max Warlock, в спальнике АМК проверяется  радиация ( и еще легко сделать кровоточение-проверку), что бы запретить ГГ спать. Я отключал проверку и у меня ГГ умирал от потери крови, так как игровое время опустошало всю кровь.

 

Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо.

Кстати в SGM без индикатора сна, ГГ вырубается и всё.

А голод в SGM вообще скриптово сделан - работает как ни странно, и не заметно, что там движком и не пахнет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max Warlock, а в среде сталкера зазорно использовать чужие правки скриптов?

Вот пример реализации голода, и индикатор там иконой сделан

https://mega.nz/#!iTYWXYpa!L558xMkuSoreEA-u1kSfHLDk06ijpyzFKStkGx6y0T4

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...