Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, alex5773 сказал:

! Can't find texture 'detail\detail_beton_det1_v2'

Такого типа текстуры и статистическое освещение подгружает, если что. 

4 минуты назад, monk сказал:

тогда надо её найти

Лучше, конечно, найти, а проще подставить эту текстуру. 

Но вина не в этом, движок ЧН должен, при отсутствии такого типа текстуры, тупо пропустить- малость сругнуться в логе и все.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер ,

о-как! На ТЧ эти текстуры и на статике подгружаются. Забавно.:russian_ru:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, monk сказал:

что-то мешает ему это сделать

Видимо деталь-текстура работает еще, как и бамп. Но, опять и при этом, ЧН движок сгенерирует пустышку, поругается и дальше со свистом будет работать.

@Купер ,

да это понятно. Я скорее удивлен ситуации, чем твоему ответу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Putnyc сказал:

Что это за правило такое?

Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу...:smehs-241:

Или чего-то не понял!?:az1000106:

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, monk сказал:

Надо, Федя, надо! (с)

Согласен. И тут дело не в ушлости. Любая игра направляется разработчиком, даже в том случае, если у игрока полная свобода. Свобода лишь условна и все равно контролируется ходом игры.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

кстати, на фоне осмотра твоего проекта, первым делом пришла мысль- "почему сразу не делать на стабильной версии ЧН?". В данном случае проектом из этой темы. Оптимизация на порядок выше, но требует доработки шейдеров. Последнее, мое личное мнением.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

что нужно сделать, чтобы на твоем движке запустить? Проведи краткое описание, а лучше со ссылками. Думается мне, что ни я один хочет погонять на новом движке.

С погодой, все возможно, я установил, как ты писал, "примочку" от Атмосфир. Погодка симпатичнее, чем оригинал, но об этом я уже писал.

И да, ты там адаптировал АИ от @Bak-а. С нею вообще будет занятно, ибо не играл ЧН с этим паком.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Expropriator сказал:

что бы запустить ОГСМ на движке 1.5.11?

Именно так, в этой же теме находимся. 

 

Закину тогда уже ссылки, если @monk не против, если что, то можно потереть этот пост.

1. Установить SCS_Redux_AMK

2. Переместить файлы с OGSM CS 1.8 CE Fixes (с заменой)

3. Удалить:

Скрытый текст

Удалить дубликаты строк:

==================================================

<info_portion id="ui_talk_show"></info_portion>

==================================================

        <!--Simple CS Freplay Mod 1.0-->
    <info_portion id="set_changers"></info_portion>

=================================================

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1655767

 

42 минуты назад, UriZzz сказал:

конечно подымется на моём паровозе)))

Оригинал ЧН тяжелее работает, чем тестовый вариант патча. Есть просадки ФПС, если смотреть на отражения воды и шлепанья от шагов ГГ. Но отражение того стоит.

 

@Expropriator

не лютуй в чужой теме с заметками, а то админы отберут эту возможность в своих темах. Ни раз об этом доносили. Это так, на всякий. :grin2:

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 минут назад, UriZzz сказал:

собрать этакий репак Редукс/ОГСМ

Вот-вот, и чтобы не перелопачивать все, то вариант их шапки темы в самый раз подходит. Того глядишь и HardWar Mod подхватит движок. 

Да и вообще, я уже "мульон" лет не играл в ЧН. :biggrin: А за АИ пак, вроде как он включен в ОГСМ Фиксис, если не так, то @monk поправит.

@Expropriator

продолжу начатый текст выше. То, что ты писал на геймеру..., не знаю, все может быть. Тут лучше опять к автору темы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Expropriator сказал:

ЧН круче война группировок

В каких моментах в ТЧ этого и не хватает. Если бы у ТЧ была возможность установки, забыл термин, когда НПС умеют прятать за укрытиями и вести огонь, то ТЧ стал игрой "зе бест" в трилогии. В ЗП есть такие зоны, но очень редко расставлены на локациях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда все сделано на совесть и нечего добавить, начинается момент, когда начинают пытаться превратить проекты в "выживаторы". Не сделал то- смерть, не сделал это- смерть. Излишне, как по мне. Хотя, если понаблюдать за движением модов в топах, то игроки стали почитать хардкор.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mkil сказал:

Стим версия CS 1.5.10

 

В 23.05.2013 в 11:10, monk сказал:

Стим версия также не рассматривается.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...