Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Решил так сказать тряхнуть стариной, поиграть в Сталкер  :)

У меня такой вопросик: А OGSM CS 1.8CE compilation fixes ставить на чистый Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, или с установленным OGSM_CS_1_8_Fi​x_Recommended_​v2?

 

В ридми к OGSM CS 1.8CE compilation fixes всё написано. Или в чтении не силён? monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
это ты себе букварь купи, дебил.

Сам ты :fool:  Я наверно случайно просто на то нажал. Никого и никогда не учил грамоте, и не собираюсь это делать...

Так-как сам не грамотей :grin2:

А вот о тебе был другого мнения, думал ты нормальный человек, а оказалось такой же неадекват как и я. :crazy:

 

Нарушение пунктов 2.1, 2.1.1, 2.1.3 правил форума.

По совокупности режим «только чтение» на трое суток.

Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

поменял для себя параметры брони иконки некоторые автосохранение убрал убрал надпись ogsm 1.8 в главном меню

 

 

Слушай ты monk помогать будеш нет

:rofl2:

 

 

Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. monk ©
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Это тянется из дефолтной игры.

:blink:

Чистую игру я запускал тысячи раз, проходив это задание.

Бывало в день по раз 25-30 проходил это задание, а то и больше, и такого никогда не наблюдал.

Интересно...

------

Да мне просто интересно, так-как никогда такого не замечал :unknw:

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И это называется недочёт :wacko: Это уже недочёт того кто играет так. Таких недочётов будет очень-очень много(сплошь и рядом), если идти не по сюжету а как захочется.

Я то уже было подумал что серьёзно баг есть такой, именно когда делаешь всё как положено.

Потому и удивился сразу. Ну а тут я даже и не удивляюсь.

  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
но постоянные вылеты все портят

Где логи вылетов? И при чём тот релиз? Я именно на этом релизе 2 раза проходил OGSM CS 1.8 CE вместе с  compilation fixes без единого вылета. И заметь, от болот до болот проходил.

Или не правильно установил что, или ковырял, или комп слабый. Других вариантов просто не может быть.

Лог вылета выложи.

Так-бы даже и не стал отвечать на твой пост, если бы ты сюда не вплёл тот репак от R.G. Energy.

У меня он год уже, и никаких проблем с ним не было никогда.

Установлены все три игры с него, никогда проблем не было никаких из-за него.

P.S. Есть лицензии, но зачем, когда это тоже самое.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и оно положительное.

Не, ну а какое оно ещё может быть то, ясно положительное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добавь медиков пожалуйста, как в ЗП.

А так-то да, отличная идея. У каждой группировки так-то должен быть медик обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а его длинный на 45 патронов как раз подойдет РПК-74.

А что уже и магазинное питание добавили? :blink:;)   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kirgudu, и это нормально, так и надо? В смысле "^" , что это означает то, и зачем оно?

 

---------------------------- Copyright 2010-2011 Minister -----------------------------
---------------- “борщик бесхозного оружиЯ и залежалых трупов мутантов ----------------
------------------------------- Last edit: 04.03.2015 ---------------------------------

function clean()
local actor_loc = game_graph():vertex(alife():actor().m_game_vertex_id):level_id()
for i = 1, 65535 do
local obj = alife():object(i)
if obj then
local obj_loc = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id()
if obj_loc ~= actor_loc then
-- if ((IsMonster(obj) and obj.alive and not obj:alive()) or
if (isWeapon(obj) and obj.parent_id == 65535 and try_to_release(obj))
or (IsStalker(obj) and try_to_release_special_npc(obj))
then
ogsm.dbglog("ogsm_cleaner_release_"..obj:name())
alife():release(obj, true)
end
end
end
end
end

local holy_objects = {
"^wpn_desert_eagle",
"^wpn_fn2000",
"^wpn_aps",
"^wpn_gsh18",
"^wpn_tt33",
"^wpn_fn57",
"^wpn_akm",
"^wpn_rpk",
"^wpn_ak101",
"^wpn_ak108",
"^wpn_ump45",
"^wpn_sig550sniper",
"^wpn_p90",
"^mar_wpn_mp5",
"^mar_wpn_ak74",
"^mar_wpn_ak74u",
"^mar_wpn_ak74u_0000",
"^mar_wpn_ak74u_0001",
"^mar_boar_weak",
"^mar_boar_strong",
"^mar_boar_weak_0000",
"^mar_boar_weak_0001",
"^mar_boar_weak_0002",
"^mar_wpn_vintorez",
"^gar_dog_normal_messenger_dead_1",
"^gar_dog_normal_messenger_dead_2",
"^gar_dog_normal_messenger_dead_3",
"^gar_dog_normal_messenger_dead_4",
"^gar_wpn_pm",
"^esc_wpn_ak74u",
"^esc_grenade_rgd5",
"^esc_grenade_rgd5_0000",
"^esc_grenade_rgd5_0001",
"^esc_grenade_rgd5_0002",
"^esc_grenade_rgd5_0003",
"^esc_dog_normal",
"^esc_dog_normal_0000",
"^esc_dog_normal_0001",
"^esc_dog_weak",
"^esc_dog_weak_0000",
"^esc_dog_strong",
"^esc_dog_strong_0000",
"^esc_wpn_wincheaster1300",
"^esc_grenade_rgd5_0004",
"^esc_wpn_fort",
"^esc_medkit",
"^agr_dog_strong",
"^agr_dog_strong_0000",
"^agr_dog_normal",
"^agr_dog_weak",
"^agr_dog_strong_0001",
"^agr_dog_weak_0000",
"^agr_dog_strong_0002",
"^agr_dog_strong_0003",
"^agr_dog_strong_0004",
"^agr_dog_normal_0000",
"^agr_dog_weak_0001",
"^agr_dog_normal_0001",
"^agr_dog_strong_0005",
"^agr_dog_normal_0002",
"^agr_dog_weak_0002",
"^agr_dog_weak_0003",
"^agr_bloodsucker_normal_0000",
"^agr_dog_normal_0003",
"^agr_dog_normal_0004",
"^agr_dog_strong_0007",
"^agr_dog_strong_0008",
"^agr_dog_weak_0004",
"^agr_dog_weak_0005",
"^agr_dog_normal_0005",
"^agr_tushkano_normal",
"^agr_tushkano_normal_0000",
"^agr_tushkano_normal_0001",
"^agr_tushkano_normal_0002",
"^agr_tushkano_normal_0004",
"^agr_tushkano_normal_0006",
"^agr_tushkano_normal_0007",
"^agr_wpn_walther",
"^agr_grenade_rgd5",
"^mil_bloodsucker_strong",
"^mil_wpn_ak74",
"^mil_wpn_ak74_0000",
"^mil_wpn_ak74_0001",
"^mil_wpn_ak74_0002",
"^mil_grenade_f1",
"^mil_grenade_f1_0000",
"^mil_grenade_f1_0001",
"^mil_wpn_abakan",
"^mil_wpn_abakan_0000",
"^mil_wpn_abakan_0001",
"^mil_wpn_abakan_0002",
"^red_wpn_rg%-6",
"^lim_wpn_rg%-6"
}

function try_to_release(obj)
local obj_name = obj:name()
for i = 1, #holy_objects do
if string.find(obj_name, holy_objects) then return false end
end
return true
end

function try_to_release_special_npc(obj)
-- экологи на Ѓолотах после первого перехода на другую локацию
if string.find(obj:name(), "^marsh_dead_ecolog") then return true end

-- бойцы —Ќ на Ѓолотах после посещениЯ Љордона
if has_alife_info("esc_visited_level") and string.find(obj:name(), "^mar_stalker") then return true end

-- бандиты на Љордоне после финального диалога с •алецким (или о •алецком с ‚алерьЯном?)
if has_alife_info("esc_prisoner_complete_dialog") and string.find(obj:name(), "^esc_bandit_dead") then return true end

-- сталкеры на ‘валке после перехода в ’Юмную долину
if has_alife_info("val_talked_to_blockpost_leader_complete") then
if string.find(obj:name(), "^gar_stalker_corpse") or string.find(obj:name(), "^gar_sim_default_digger") then return true end
end

-- бойцы ‘вободы в ’Юмной долине после перехода на Ђгропром
if has_alife_info("agr_garbage_end") then
if string.find(obj:name(), "^val_freedom_dead_blockpost") or string.find(obj:name(), "^val_stalker_corpse") then return true end
end

-- сталкеры на Ђгропроме после ???
if has_alife_info("agr_actor_inside_9") and string.find(obj:name(), "^agr_stalker_corpse") then return true end

-- сталкеры в ђыжем лесу после нахождениЯ телепорта
if has_alife_info("red_actor_find_teleport") and string.find(obj:name(), "^red_stalker_0001") then return true end
end

---------------- “борщик бесхозного оружиЯ и залежалых трупов мутантов ----------------
---------------------------- Copyright 2010-2011 Minister -----------------------------

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Пофиг на хард молодец, monk.

Ну конечно тебе по фиг, не у тебя же он сгорел :D

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dimus, ты до GSC Game World докапывайся, и требуй у них доказательства, а не у monk :D

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При чём тут GSC

Потому что в чистой игре так ;)  И monk значить наоборот исправил свою ошибку которую допустил в  предыдущем сборнике :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И если что я имел ввиду вот это: ammo_class    = ammo_5.56x45_ss190, и вот это: [ammo_5.56x45_ss190]:ammo_base, ну и вот это <string id="ammo-5.56x45-ss190">

Исходя из того что ты писал про название патрона:

Обнаружил ошибку в названии стандартного патрона 5.56x45 мм - вместо SS190 должно быть SS109, потому что SS190 - это стандартный патрон 5.7x28 мм для пистолета FN Five-seveN и пистолета-пулемёта FN P90.
Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перезаливать архив сегодня будешь, или ещё что проверять будешь?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если у тебя такие простые вылеты

А бывают ещё и сложные вылеты?

Если тебя не затруднит, объясни пожалуйста как ты разделяешь вылеты на сложные и простые. 

По сложности исправления что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
как по мне, так простые вылеты - случайные вылеты

Ты видать ещё не ловил фирменный случайный вылет этого мода. После его у тебя бы язык не повернулся называть случайные вылеты простыми :D;)   

Поймав его вчера, чуть дар речи не потерял, так-как у меня слов прям не было выразить все свои чувства :gamer3:

Если кто не понял, я о случайном зависании на болотах, оно может быть, а может и не быть вообще.

Только перезапуск компа помог.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Правда не пойму зачем комп перезагружать, если можно выйти через диспетчер задач и закрыть приложение.

Само-собой не ради удовольствия, у меня ещё и торрент был включен на 60 гб, не хотелось, но пришлось это сделать. Просто не закрывалось оно у меня тогда вообще, надоело ждать и перезапустил.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Снизил настройки графики - помогло.

Какие настройки графики, это Сталкер... Тем более не графический мод.

 

 

В корне сталка, ltx файл , рекомендации пыс по запуску сталка....

Не смеши :D

Я на своём калькуляторе могу играть сразу во все Сталкеры(ТЧ, ЧН, ЗП), переходя моментально с одного на другой нажимая альт плюс таб, и ничего...

При чём Сталкеры не на паузе, а в игре, и включен торрент, опера, и PlayClaw(при чём никакого падения фпс, загрузки процессора, видеокарты, нет...)

 

Panda19, ну ты и выдумщик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ну дык наличие калькулятора не говорит о...

Ну дык, а это кто писал тогда?

 

 

В корне сталка, ltx файл , рекомендации пыс по запуску сталка.... Это на счет гигов и фон. прог.

Ты же советовал почитать ltx файл , рекомендации пыс по запуску сталка.

Так вот они

=======================================================

СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

 

Для улучшения производительности совершите следующие действия в разделе Опции - Видео.

 

—Измените Рендер на Статичное освещение

—Измените Качество на среднее, низкое или минимальное

—Измените разрешение экрана на 1024x768 или ниже

—Включите полноэкранный режим

—Нажмите кнопку "Расширенные" и понизьте настройки для дальности видения; фильтрации текстур; сглаживания и качества теней

 

Сторонние приложения и производительность

Программы такие как ICQ, web-браузеры, программы для голосового общения или программы обмена файлами существенно влияют на скорость работы S.T.A.L.K.E.R. при сетевой игре. Отключение этих программ может увеличить и общую производительность игры. Мы советуем также отключить антивирусы и программы firewall либо добавить S.T.A.L.K.E.R. в список исключений данных программ.

 

ОЗУ и производительность

Еще один способ улучшения производительности - добавление ОЗУ. При использовании большого массива оперативной памяти автоматически подключается виртуальная память. С виртуальной памятью обработка информации протекает медленнее, чем с использованием ОЗУ напрямую; таким образом дополнительная ОЗУ память может существенно улучшить скорость игры на системах низкой конфигурации. Убедитесь, что виртуальная память на вашем компьютере включена.

 

Многоядерный процессор и производительность

Использование многоядерного процессора является одним из лучших способов улучшения производительности игры.

 

Драйверы видео карты

Рекомендуем установить самые свежие драйверы для вашей видеокарты.

 

Драйверы звуковой карты

Если у Вас возникают проблемы со звуком или с общей производительностью игры, проверьте наличие свежих драйверов для звуковой карты.

 

Драйверы материнской платы

Зачастую пользователи забывают обновить драйверы материнской платы, что приводит к повсеместным проблемам со скоростью работы системы или ошибкам иного рода. Проверьте наличие свежих драйверов для вашей материнской платы.

 

=======================================================

 

Или ты имел ввиду рекомендации пыс для игры по сети?

=======================================================

СЕТЕВАЯ ИГРА S.T.A.L.K.E.R.

 

LAN и прямое сетевое соединение:

 

Игроки могут подсоединяться друг к другу по сети через прямое IP-соединение. Оба соединения используют протокол TCP/IP. Чтобы начать или присоединиться к игре любого из этих типов, выберите "Сетевая игра" в главном меню.

 

Необходим Ключ

• У Вас должна быть установлена игра S.T.A.L.K.E.R. с рабочим ключом для игры по сети. Один ключ не может использоваться на двух компьютерах одновременно. Если во время присоединения к игре появляется надпись о неверном ключе, необходимо ввести верный ключ в соответствующем поле меню Сетевой игры.

 

Настройки Firewall

• Не поддерживается размещение сервера для сетевой игры внутри сети, подключенной к Интернету через брандмауэр (межсетевой экран) или прокси-сервер. Игроки могут подключиться к серверу, используя нижеследующую информацию. Если Вы подключены через маршрутизатор или брандмауэр и имеете доступ к его настройкам, то следующие порты должны быть открыты, для того чтобы S.T.A.L.K.E.R. работал:

6667 (IRC)

3783 (Voice Chat Port)

27900 (Master Server UDP Heartbeat)

28900 (Master Server List Request)

29900 (GP Connection Manager)

29901 (GP Search Manager)

13139 (Custom UDP Pings)

6515 (Dplay UDP)

6500 (Query Port)

Убедитесь, что S.T.A.L.K.E.R. находится в списке исключений для Windows Firewall или другой используемой Вами программы firewall.

 

Программа установки S.T.A.L.K.E.R. автоматически добавляет игру в список исключений Windows Firewall.

 

Антивирусные программы

• Пользователи антивирусных программ (Nvidia Access Manager, NOD32, Norton, PandaSoft и т.п.) могут иметь сложности с присоединением к серверу GameSpy, а также иметь пониженную производительность игры и вылеты. Если у Вас возникли проблемы, мы предлагаем поместить S.T.A.L.K.E.R. в список исключений этих программ либо иным образом отключить их на время игры.

 

=======================================================

 

Так-как фоновые проги нипочём нормальному компьютеру при офлайн игре. Даже моему калькулятору нипочём ;)

Но как известно в ОГСМ по сети нельзя пока играть. Вот я и не могу понять к чему ты написал это. 

Ты хочешь сказать что зависание то и в чистой игре есть?

Извини, но в чистой игре у меня никаких зависаний нет и не было никогда.

И читай тему прежде чем писать, автор мода писал про это зависание много раз.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...