Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2 - В Рыжем Лесу у перехода в Лиманск слева есть железная дверь которую не открыть. Если пройти сзади то можно обойти переход в Рыжий Лес сзади. И в общем в чем смысл двери та?   :wacko2:

5 - Дыра в заборе на Кордоне где-то в северно-восточной части ведущей хз знает куда (возможно невидимая стена). Никогда не замечал, было замечено в The Very Anarchy Cell. Интересно че с ней делать.

6 - Тама же был перенесен наверх западный переход Кордон - Свалка. Итог: огромная часть впадины Кордона доступно игроку. Сама впадина ведет к туннелю который и выходит на Свалке 

1. Дверь ведет в спавн-помещения, закрыта для того что бы ГГ не совал туда свой нос, ибо там тупо коробка.

2. Думаю там был переход на Свалку, в район леса.

3. На месте перехода невидимая стена, придется ее убирать.

Собственно Кордон: 2f2098c1e1.png

Если бы кто-то "починил" Янтарь и прикрутил его к ОГСМ ЧН - это было бы очень здорово, всё остальное вполне терпимо и незначительно. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, Я не обещаю, но постараюсь сделать правки Янтаря и Кордона к релизу Old Story, после можно будет выдрать build.cform оттуда, опять же если я доделаю. Кордон осталось скомпилировать. На янтаре как я понял нужно поставить две стены, одну у перехода в Рыжий Лес, а другую со стороны аномалии где документы берем, чуть дальше у зданий?

Товарищ macron сказал что можно скомпилировать новый, прервав компилятор на стадии "Build UV mapping" или позже, далее подставить новый Level.cform в свой ранее скомпиленный уровень.

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В спойлере находятся скриншоты ошибок в дизайне северной части Янтаря

Больше туда не попасть, я поставил невидимые стенки по всему периметру Янтаря.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 


Постоянное утыкание игрока в невидимые стенки - это не есть гут.

Сделайте лучше, если это удовлетворит товарища monk, ваш уровень попадет в фиксы :)

О чем речь, была проблема - она исправлена, уровень стандартный, но с исправленными косяками GSC.

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Имеется ввиду исправление косяков криворуких пыс, а не установка погодного мода. Исправленный ход солнца не влияет на фпс. Правленные dll на то и dll что подходят ко всем модам.

Я вообще не пойму в чем соль правильного хода солнца? В реализме? Ну давайте тогда мощные стволы и смерти с одной пули сделаем, а что, реализм. Это я к тому, что это бессмысленная работа, лучше уж луну вернуть, чем копаться и делать то, что 80% даже не заметит.

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зачем GSC сделали это?

Ну например потому, что рг-6 в рыжем лесу убивался полтергейстами, когда они его швыряли в ГГ и в стены.

 

А что мешает сходить и починить его у Лесника? Денег и так девать некуда. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что мешает сходить и починить его у Лесника? Денег и так девать некуда.

Мне кажется сделали для иностранцев. Не так ли? :ph34r:

Всё может быть. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В OGSM почему-то это убрали. Помом неплохо, когда например можно поменять на более распространный патрон, но ценою износа.

Ага, и не реалистично с 5.56 менять например на 5.45 :nono:

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Волка кажется перенес в ЧН тов. gosuke

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Правда я ещё не спрашивал разрешения у авторов данного мода.

Я конечно же разрешаю, ни когда не запрещал. Тем более считаю тебя своим другом. О запрете не может быть и речи. :)

Но все таки думаю стоит дождаться патча, куда войдут правленные локации, без косяков найденных тобою и с твоими идеями. Так что я считаю тебя соавтором локаций.

Уже готовы: Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Армейские склады, Рыжий лес.

В процессе: Темная долина

После останется все это дело скомпилировать. :russian_ru:

 

Спасибо.

Уже готовы: Армейские склады

Ну там ещё править и править.  ;) 

monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интро из OS не будет перенесено, а вот переделанные/улучшенные/исправленные локации появятся в сборнике однозначно.

Когда таковые мы с тобой дружище доделаем :) - Естественно. monk

___

В чистом олд стори локации не такие доработанные, как сейчас. Там была проба пера. Агропром например перебирается заново, так сказать с чистого пысовского ноля.

Вот пару примеров: 

5155a1fadb.jpgbb0a3c61e1.jpgde89d7ce41.jpg1986b518f4.jpg9777895757.jpg875d75e5f4.jpg

 

Такие дела

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При добавлении новых объектов на локи не возникает проблем с передвижением нпс, мобов, конкретнее - на скрине увидел добавленный грузовик возле северного блокпоста, не мешает он движению?

Не мешает :), все продумывается, объекты не ставятся на ai-сетку, каверы и прочие динамические объекты.

При всех равных текстурах получил просад фпс на 30-40 ед. С чем это может быть связано по твоему мнению?

На новой локации добавлено очень много объектов на левой стороне берега, думаю из-за этого. Текстур вроде новых особо не добавлял, разве что двери. В новой версии исправлено много, очень много багов болот, на самом деле я и не знал о их существовании, пока monk меня не направил. :) Я сейчас занимаюсь кустами, уж больно много висячих в воздухе... Хвала ПЫС.

 

Кстати, вот как выглядит северный.

http://images.gameru.net/image/direct/80b2e78b5c.png

  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Объекты высокополигональные или мыльно-текстурые коробки

На болотах и кордоне домики вдали пустые коробки, больше и не надо. С Агропрома в стороне болот виднеется завод, тоже самое и с болот в стороне Агропрома. По задумке это тот самый Росток из МП. У пыс в ТЧ он был на карте в той стороне. В общем не в коем роде не буду ущемлять локации на объекты, главное логичность и красота, а фпс на втором месте. 

Агро: http://images.gameru.net/image/direct/e8dc32a2d7.png

 

Надеюсь monk не будет против нашего обсуждения, ибо локации в первую очередь создаются для OS и C.Fixes.

Не буду. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Левый берег болот.
http://images.gameru.net/image/direct/4f121337b9.png
Деревня не фейк, разве что несколько домов позади поставил.

З.Ы. bb коды на картинки не работают, посему кладу ссылку.

  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Даже если добавить один объект на каждую локу и сделать перекомпил, мод будет весть свыше 10 Гб

Судя по папке levels оригинального ЧН (там 3 файла db) локации без учета mp весят 1.8гб

Ну вот прикинем, новых текстур будет около 300-500мб, да плюс локации 2гб.

Я думаю локации придется отдельным паком выкладывать, ибо C.Fixes раздуется донельзя.

Ближе к концу видно будет. Я так мыслю  :)  

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, завтра скину тебе rс-версию Темной долины. А пока, скриншоты с багнутой версии, где я запорол сектора...

d9a15d6a26.jpg0401e7d203.jpg80377284c5.jpg

2f6b091209.jpgae531e874c.jpgf30b703744.jpg

 

Уже по ней бегаю. monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет. Давно не было скриншотов с Old Good Stalker CS: Levels. Был чертовски занят, работа стояла. В понедельник начну. 

monk, если будет время пособирай информации по локациям что, где не так. Спасибо. - Соберу, хотя тоже со временем туго. Но 5-го мая надеюсь уйти в отпуск, так что... monk
Предрелизная Темная долина.
657b7f89f7.jpg1a1167b77a.jpgaefbafed8f.jpg0620dcf135.jpg

Как вы видите, вокруг локации стало больше растительности, добавились некоторые текстурные и геометрические правки



Я вот думаю, восстанавливать ли статические фейковые леса по краям локации, таковые можно увидеть в Тенях Чернобыля.

- Думаю, что не помешает. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но есть ли их расстановка по аи-сетке?

Все объекты расставляются с учетом оригинальной AI сетки.



 

 


Мне кажется или отдельной темы по локациям нету?

Нету, рано пока что, да и анонса как такового нет. Так, обрывки информации ;)

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monk, а ты с шейдерами вообще умеешь работать? - Нет. monk

Просто в ЧН на dx10 оптимизация ужасная. На моей машине на максимальных настройках лагает очень сильно. Бывает даже процесс зависает... Может быть поглядел что да как.

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...