Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 

 

При разговоре у него нет иконки.

Я же писал тебе выше про полумеры с твоим вылетом. Без иконки вполне можно доиграть мод до конца.

Ссылка на комментарий

Ладно, обойдёмся полумерами. Накати фиксик

А мне нужно его ставить на тестовый сборник?

Мне не понятно, с каких пор НПС в ОГСМ вообще бегут в укрытие при выбросе. Или в фиксах добавили? 

NPC не бегут в укрытия, а исчезают до окончания стихии. Так было и в оригинале. 

Ссылка на комментарий

Прошу обратить внимание на отсутствие bump map для лиц, добавленных в декабрьском сборнике фиксов. Пока в логе игра заявляет о паре таких лиц:

 

! auto-generated bump map: act\act_face_11_bump#
! auto-generated bump map: act\act_face_11_bump
! auto-generated bump map: act\act_face_27_bump#
! auto-generated bump map: act\act_face_27_bump

 

Хотя на самом деле в gamedata\textures\act нет бампов у гораздо большего количества лиц, например:

 

с act_face_14 по act_face_18, act_face_21, с act_face_23 по act_face_32, act_face_mask_04 и т.д.

 

Вполне возможно, что часть лиц не задействована в игре или для них не нужны бампы.

 

P.S.: Обновил набор поправок в текстах для декабрьского сборника фиксов (253 КБ) и привёл в соответствие текстам названия тайников в конфигах Кордона, Свалки, Тёмной долины и НИИ Агропром (7.84 КБ).

Изменено пользователем Dimus
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Прошу обратить внимание на отсутствие bump map для лиц

Для всех новых текстур лиц нужны бампы. Я их (бампы) делать не умею, если кто возьмётся - добавлю в сборник, а пока только так.

Ссылка на комментарий

     У меня вопрос к автору фикса [member=monk], скажите пожалуйста, когда ждать обновления фикса, вроде раньше (в этом году) всплывала инфа, что Вы его скоро обновите. Да ну и как пожелание, не могли бы Вы состав и изменения, которое под спойлером, новые введения в фиксе, сделать отдельным спойлером, хотя бы начиная с этого года. Удачи в дальнейшей разработке.

  • Согласен 1

Finee.gif

Ссылка на комментарий

@finee, работы по моду приостановлены - охота немного отдохнуть от всего этого... Может в марте-апреле что-то будет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Дражайшие, хотел спросить. На свою беду зашел в кпк (дополнительный, где истории всякие написаны), не могу из него выйти. Сам вопрос: Выход вообще технически возможен? Если да, то как? Клавиши управления не работают (пауза, сохранение/загрузка, никакие в общем) кнопки выключения на самом кпк не нашел.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Я никогда не сталкивался с проблемами при закрытии стандартного КПК Шрама ни в моде OGSM CS, ни в сборнике фиксов - всегда работает клавиша Esc. Возможно, что твои проблемы могут быть связаны с установкой какого-нибудь мода, расширяющего возможности этого устройства.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят прошу помощи. ГГ постоянно умирает после ограбления на свалке. (Захожу, Бабах, разговор бандитов, пробуждение и бац вы умерли игра окончена). Пробовал и так и сяк, и со шмотками и без шмоток. В файле actor.ltx выставил бессмертие - ничего не помогает. 

Так хочется пройти игру, т.к. раньше её не проходил (из-за кол-ва вылетов). Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет как её решить.

Мод стоит OGSM CS 1.8 CE +  фиксы + оружейный пак

Ссылка на комментарий

@Nitromag, ты ГГ кормил? Может, голодный он...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@Nitromag, могу посоветовать переиграть сюжет в ТД, а потом опять прийти на Свалку.


 

 

Все показатели 100%

Так кормил или нет?

Ссылка на комментарий

monk

попробую, надеюсь поможет...

З.Ы. кормил


перезагрузился с ТД, быстро все выполнил, вернулся на свалку. Скинул шмотки, поспал, съел 10 батонов и использовал 5 аптечек. Зашёл в подвал и выжил ;)

Спасибо за помощь и за этот замечательный мод. Ни одного вылета, все как в аптеке. Раньше не мог пройти игру т.к. она постоянно крашилась, благодаря Вашим трудам краши ушли на нет =). 

Спасибо Вам ещё раз!

Изменено пользователем Nitromag
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
съел 10 батонов и использовал 5 аптечек. Зашёл в подвал и выжил

Зачем так много-то? Хотя, результат оправдывает сам себя.

 

 

благодаря Вашим трудам краши ушли на нет

Ну, моих заслуг тут не много. Говори спасибо великолепной команде OGSM Team

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Заметил, что у тайника "Маленький вентиль" в подземке Агропрома (agru_treasure_3) точка доступа находится гораздо ниже указанного на скриншоте вентиля. Можно ли передвинуть её вверх, чтобы она указывала на этот вентиль?

d3ac89cfd991t.jpg

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Информация для monk:

1. Два случайных тайника в Рыжем лесу имеют одно и то же название "Пень у оврага". Первый тайник (red_treasure_7) принадлежит "Нейтралам", а второй (red_treasure_22) - "Свободе". Предлагаю изменить название у одного из этих тайников.

2. Поскольку Васильев (механик на базе учёных) умеет улучшать оружие и броню, предлагаю добавить возможность отдавать ему флэшки с информацией по различным улучшениям.

Ссылка на комментарий

Вот диалоги:

Диалог №1 (Военные склады, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Ну, как видишь,… дурдом полный. Раньше сюда наш брат редко хаживал, ибо всю территорию зольды охраняли. Да так охраняли, что мышь не проскочит! А теперь наши бравые солдаты, защитники мира, сидят на измене, нос высунуть боятся. И я их понимаю: после того, как тот выброс шандарахнул, тут всё изменилось. Со стороны «Барьера» попёрло столько тварей… ясное дело, всех тамошних вояк вырезали под корень. Но самое охрененное в том, что оттуда же, с Севера, какие-то сталкеры приходить начали. «Монолитовцами» себя, значит, величают. Постой-постой! Не спеши с ними знакомиться. Манера общения у этих джентльменов не очень – стреляют больно, без предупредительного в воздух. Кроме шуток – будь осторожен.

 

Диалог №2 (Военные склады, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Недавно здесь, что ли? Ну, могу подсказать, как нехитро денежку заработать. Короче, знаешь тут деревеньку такую, которая в низине находится? Ну, там, где ещё полно мертвецов высушенных, кровососов… живых? Х-хе-Хе! Если кишка не тонка, можешь пошебуршить  хорошенько, вдруг найдёшь чего стоящее. Народ-то туда не суётся, так что флаг тебе в руки. А я, пожалуй, не буду судьбу испытывать – покопчу ещё небо.

 

Диалог №3 (Военные склады, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Знаешь бывшую армейскую базу? Это ж главная местная достопримечательность такая. Все срочники там ещё в 2006-м накрылись, как раз в момент той самой Второй катастрофы. Ребят, конечно, жаль – погибли за так. Теперь на базе этой явно не полупьяные прапоры с зеленью сидят. Заслали где-то с года два назад туда спецов настоящих, тёртых. На вертушках, значит,... десантники, блин! Говорят, даже с танками не поскупились. Что они там рыли – без понятия. Думаю, своим выжившим товарищам задницы спасали, а может чего и посерьёзней кумекали, а то нахрена, скажи мне, эти правительственные шестёрки – военсталы – сектор прочёсывали? Вот-вот. Так просто они не мелькают, ибо секретность и всё в этом роде. В общем, шумихи было – будь здоров! С неделю покружили-покружили да улетели. Что сейчас на базе, не знаю. Да и соваться туда как-то стрёмно, что тьфу оно всё нафиг.

 

Диалог №4 (Военные склады, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Что могу сказать наверняка, так это то, что с артами тут не дефицит. Даже на беззаботную старость насобирать можно, смекаешь? Искать лучше всего на ядовитом болоте, что на северо-востоке от старых складов. Там ещё лачужка посерёдке стоит – только слепой пёс ошибётся. Но вот костюмчиком навороченным обзавестись не помешает, врать не буду. Не забывай о монстрах... эти твари легко везде адаптируются – хлебом не корми.

 

Диалог №5 (Рыжий лес, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Видел, на поляне штуковина диковинная появилась? Вот это махина, да? Зря, блин, мыльницу не взял, так ведь кто ж знал... Грех такое место пропустить. Во-первых, зрелище невероятное. Во-вторых, артефакты там солидные водятся, так как сами аномалии их... Кат... Ка-та-ли-зи-ру-ют, типа. Это какой-то коктейль: термические вперемешку с гравитационными, плюс мозгодробилка, с которой на трезвую голову лучше не связываться. Вот такие чудеса творятся.

 

Диалог №6 (Рыжий лес, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Это бывший заповедник. Теперь так назвать это место язык не поворачивается. Настоящие джунгли, где действует один закон – закон силы. Думай сто раз, ведь в этом лесу много матёрых сталкеров полегло. Тут всё по-другому: везунчик становится неудачником, охотник – добычей, живой – мёртвым. Но... лишь сильный останется сильным. И только так.

 

Диалог №7 (Рыжий лес, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: То ещё местечко! Монстры, аномалии, радиация, гнилая вонь, непроходимые заросли рыжей пакости – всё в комплекте. С артефактами здесь пожирнее, чем на окраинах, но ещё надо умудриться найти это дело. Постоянно приходится с пищалкой меж коряг бегать, оглядываясь через оба плеча. Ясное дело, по грибы одному тут лучше не ходить, хотя что говорить, когда целые квады исчезают с концами, да так, что хрен запеленгуешь. Чертовщина, одним словом.

 

Диалог №8 (Рыжий лес, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Страшное место, кровью пропитанное. Ох, народу-то сколько полегло-о… Одни
SOS только и ловишь, а как на выручку бежишь – всё, финита ля комедия! Никаких следов человеческого присутствия, лишь лёгкая дымка стелется по земле. Рация упорно молчит. Это похлеще голливудских триллеров будет, уж точно.

 

Диалог №9 (Военные склады, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: У нас здесь свои интересы имеются. Территориальные, х-ха! Вот думаем, чё с базой здешней делать. Получился бы шикарный плацдарм, ведь Заслону без нас хреново будет, чувак. Но ничё, «Свобода» всем покажет, кто здесь папа. Наведём порядок, а там, глядишь, и на станцию рванём... «Долгари» по-любому в ауте!

 

Диалог №10 (Военные склады, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Да в баню всё! Трава – отстой полный, а свои косяки на исходе, что атас! Эх, щас бы обдолбаться в зюзю да забыть про всё... Про Зону, грязищу, кровищу... А! Видел, вояцкая вертушка возле «Барьера» рухнула? Соль в том, что она прямиком с «Мозговыжигателя» летела. Ну не хитрожопые, а? А ещё задвигают, мол, опасно, невозможно, ты что! Ага, охотно верю.

 

Диалог №11 (Военные склады, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Какие-то заброшенные склады на холмистой местности, типа. Кстати, с бугров этих сигналы всяческие ловить комильфо. Полезную инфу там какую-нить получить, хотя иногда сигналы такие, что от ужаса готов рацию раскурочить вдребезги. Это не хохма, поверь! С катушек съехать можно на раз-два.

 

Диалог №12 (Военные склады, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Мэн, да это последнее нормальное место, где человек хоть как-то держит Зону в узде. А дальше только смерть лютая, чёрная, прикидываешь? Возвращаются оттуда уже не люди – оболочки одни. Смотреть больно. Бывает, узнаешь среди них дружбана своего закадычного... и поймёшь, что лишь пуля в лоб избавит его от адских страданий. Никому не пожелаешь... Рано мы с Зоной связались, точкой чую.

 

Диалог №13 (Рыжий лес, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Место – отпад! Мы с кентами тут ништяки ищем мало-помалу. Их в этом лесу, как плана у Ашотика – завались. Только «долгаши», псевдосолдафоны эти, весь кайф обламывают. Чё они тут трутся часто? Да сто пудово нейтральных обчищают и монстрам скармливают. Они ж родня почти... уроды с когтями и уроды с автоматами. Вот соберёмся дружно да вышибем этих наглецов отсюдова.

 

Диалог №14 (Рыжий лес, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Про южный мост что-нибудь слышал? Ну, так его наши ребята в аккурат после выброса и взяли. А теперь о них ничего не слышно, неужто полегли все? Разузнать бы, да главный не разрешает. Говорит, мол, дела посерьёзнее имеются. Вот такие вот траблы.

 

Диалог №15 (Рыжий лес, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Рыжий лес. Реально рыжий и реально лес, ха-ха! Прикинь, здесь лесник до сих пор тусуется, ну, отказался, типа, эвакуироваться в 86-м. Во мужик даёт! Попробуй протянуть тут хоть два дня, а он... Слышь, может он как-то с местным зверьём спелся? Ну, как шаманы там всякие продвинутые. Прикол, да?

 

Диалог №16 (Рыжий лес, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Чувак, да тут времени рассказывать не хватит. А вообще, здесь всё такое странное, как будто в параллельном мире. Например, какого хрена в глуби леса делает танк? Как он туда попал в принципе? Как с неба свалился, ей-богу! Надо бы смотаться на досуге, вдруг там рядом какие подарочки для меня приготовлены? От Деда Мороза, х-хе!

 

Наконец-то дописал B).

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Dimus

1) На что же их изменить? Если это пень и он у оврага, то на что можно изменить название?

2) Отпадает. Васильев, в разговоре с ГГ, даёт понять, что глубокие модернизации не делает. Так что, флешки ему не нужны.

Ссылка на комментарий

 

 

2) Отпадает. Васильев, в разговоре с ГГ, даёт понять, что глубокие модернизации не делает. Так что, флешки ему не нужны.

Я не нашёл в текстах сборника этого диалога с Васильевым, есть только первый разговор с ним и когда Шрам показывает ему ЭМ1:

 

 <string id="yan_tech_ecologbase_dialog_0">
  <text>Здравствуйте, Вы механик?</text>
 </string>
 <string id="yan_tech_ecologbase_dialog_1">
  <text>Моя фамилия Васильев. Я член данной научной экспедиции и, по совместительству, также исполняю обязанности механика. Сталкеры нам постоянно приносят местные образцы флоры, фауны и так называемые артефакты. Мой шеф их охотно скупает, ну а я чиню и улучшаю оружие и броню наших добровольных помощников. Это способствует в установлении контакта и, что греха таить, помогает заработать лишнюю копейку. На гранты-то не сильно разбежишься.</text>
 </string>
 <string id="yan_tech_ecologbase_dialog_2">
  <text>Ясно, буду знать.</text>
 </string>

 <string id="yan_tech_gauss_dialog_0">
  <text>У меня есть редкое оружие. Не хотите взглянуть?</text>
 </string>
 <string id="yan_tech_gauss_dialog_1">
  <text>Дайте-ка взглянуть... Так, очень интересная система... Мда, капсулированные заряды... и подпитка идёт от энергии артефактов «Вспышка», я так понимаю... Да, согласен, экземпляр интересный, у меня даже появились кое-какие идеи касательно... впрочем, Вам, молодой человек, это вряд ли интересно. Спасибо, что показали мне ваше оружие, но оно само по себе мне не нужно, так что можете его забрать.</text>
 </string>
 <string id="yan_tech_gauss_dialog_2">
  <text>Что ж, пойду предложу кому-нибудь ещё.</text>
 </string>

 

Ещё хотел спросить: куда исчезает Левша после перезапуска системы охлаждения установки на заводе? На исходной точке его нет и среди трупов тоже.
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...