Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Выброс в ЧН привязан к сюжету

 

Попал в патовую ситуацию как-то. Выброс первый в игре, когда к вышке идешь. Дак ГГ успел до хутора Рыбацкого в хату, выброс переждал, но проводник на базу ЧН не ведет (нет диалога) и  с локи тоже не уйти. Выжить то можно на локе - бандюки  все что надо  обеспечивают сполна, еда патроны и прочее. А с остальным затык...

Ссылка на комментарий

@volk_40k, я, кстати, хотел об этом давно написать, только вот думал, что об этом и так все знают ._. В общем: если ты туда идёшь, то ты просто напросто запарываешь сюжет. Этот выброс, кстати, начинается, если просто пойти на хутор, а не к вышке.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Естественно, нет.

 

 

Выброс в ЧН привязан к сюжету: пока юзером не сделаны определённые действия, к примеру, пока он не отдал кейс Сидоровичу, то выброса на Кордоне не будет.

ясно, спасибо за ответ =)

Ссылка на комментарий

Каким образом можно решить проблему с сюжетным затыком в случае, если Шрам пошёл не на форпост, а хотя бы на рыбацкий хутор? Откладывать выброс до тех пор, пока он не окажется на форпосте? Или же не откладывать, но если выброс застал не на форпосте и Шрам успел найти укрытие, то разблокировать у проводников возможность возвращения на базу ЧН? А если не успел, то со значительной потерей здоровья телепортировать Шрама на обратно базу? Разумеется, что задание помочь форпосту должно быть провалено и вместо награды от Суслова Шрам получит втык от Лебедева:

 

Где тебя черти носили, наёмник, когда мутанты напали на второй форпост?! Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса!

 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса!

 

Это лишнее ..  Достаточно   диалога стандартного у проводника на Рыбацком, о доступе на базу ЧН. И там уже Лебедев с диалогом о выбросе и  почему Шрам  и ЧН имеют  общие интересы и должны сотрудничать.

Так как вагончик не защищает от выброса люди на форпосте погибают в любом случае - Шрам здесь ни причем не успел , заблудился в тропках на пути и т.д. Это Зона и Шрам там не новичек.

 Есть еще странность, которую можно списать на последствия Выброса последнего. Шрам сам работал проводником, а  с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых  уже нет.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@Dimus, добавить нужную фразу в диалог проводника - это две секунды делов. Но по возвращении на базу ЧН затык будет уже там: хотя Лебедев и отправляет воевать Шрама на Болота, но задание не выдаётся. То есть, кроме диалога ничего далее не происходит. Как-то так.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, тогда остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост? Но не сломает ли это решение войну на Болотах? Ведь Шрам может мочить ренегатов только в одиночку, а не в составе группировки "Чистое Небо".

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост

Тоже плохо. На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? Не правильно это. Решение, всё же, только одно - это как-то выдать задание Лебедевым. Или принудительно убивать Шрама, если он отклонится от "маршрута движения".

 

Шрам сам работал проводником, а с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых уже нет.

Про это и говорит Лебедев. Ещё не забывай, что все переходы захвачены "Ренегатами". Так что даже и знай Шрам путь, выйти без помощи "ЧН" ему не получится.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг до тех пор, пока гг не вступит в чн? Откуда чновцем с хутора знать, что гг не ренегат?

Ссылка на комментарий

 

 

Откуда чновцем с хутора знать, что гг не ренегат?

И плащик у него соответствующий. Перепутать с настоящим ренигом легко :)

Ссылка на комментарий

Давненько я не светился. Хочу полюбопытствовать, в новой версии будут новые "поди-принеси" квесты? Почерпнул что-то из моих предложений? :)

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, нет, не будут. Всё записано в блокнотик, но когда я доберусь до реализации - один Чёрный сталкер знает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг 

 

ЧН враждуют с наймами, тогда это справедливо. Градация идет по группировкам , а не кто во что одет.

 На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? 

 

Всяко бывает в жизни. Принудительно убивать ГГ фантастично.

 Если нет возможности, после возврата через проводника на базу ЧН, запуска событий по помощи ЧН в освобождении от ренегатов Болот, посредством диалога от Лебедева соответствующего, то лучше пусть будет как сейчас. ГГ выживший после Выброса первого, не может попасть ни на базу ЧН  ни уйти с локи. По-мыкаеться, по-тыкается да и переиграет игрок ситуацию. Так и реальнее и справедливей: меньше рельс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Градация идет по группировкам , а не кто во что одет.

И как же нужно догадываться, из какой группировки перед тобой стоит чудик, как не по его одёжке?

Ссылка на комментарий
И как же нужно догадываться

 

Как в игре сделано определение свой- чужой НПС так и работает. И вряд ли это по одежде, часто бывало: одет так, а тебя все равно определяют как...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

в этой версии исправлен жук/завис на Болотах?

Нет. Будет исправлен в следующей версии.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Будет исправлен в следующей версии.

Вот это отличная новость. Насчёт игры: я считаю, что у Ренегатов должны быть визуалы не только бандитские, но и других группировок.

Ведь их изгнали отовсюду... А броню и оружие они могли попросту прихватить и сбежать.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

, поддерживаю. Тем более вот часть описания "ренегадов"...

 

Ренегаты - бандиты, мародеры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие идеи своих кланов. (Чур источник не выдам ._.).

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...