Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Хотя бы искать того, кто заказал "Свободу".

Того самого Яблочникова?

 

 

 

 

Как уже предлагал, ввести в игру побольше уникальных имен а-ля ТЧ и как дополнение тем, кто уже получил свои имена в ЧН.

 

 

Болота:

ЧНовец на вышке - Ветров

Мертвый разведчик ЧН - Следопыт

Проводник на Южном хуторе - Боцман

 

 

Кордон:

 

Командир нейтралов-наёмников у АТП - Гусь

Командир блокпоста под мостом - Рог

 

Свалка:

 

---

 

Тёмная долина:

 

Командир отряда "Свободы", допрашивающий ГГ - Лонгин

Командир южного блокпоста - Хром

Командир отряда бандитов на АЗС - Фартовый

Командир наёмников или заказчик - Яблочников

Командир наёмников, если заказчик будет отдельным персонажем - Сет

 

НИИ:

 

Командир уникального отряда "Долга", встречающий ГГ - Сержант Чернышев

 

НИИ/Янтарь:

 

Глава научной экспедиции - профессор Стацкевич

 

Рыжий лес:

 

Командир отряда охотников за артефактами- Кот

Начальник отряда "Долга" (раз уж есть Ворон на складах) - Лейтенант Зорин

 

 

Лиманск/госпиталь:

 

Командир отряда ЧН-1: Меткий

Командир отряда ЧН-2: Капитан

 

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 2

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Предвидя вопросы, на тему "зачем в Рыжем лесу именной долговец", отвечу. Кто-то же должен прокоментировать то, что несмотря на закрытые ворота, Шрам появился прямо у них на глазах из ниоткуда .

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

так как получается, что разгромив "Долгом" "Свободу" (к примеру) мы полностью, повторяю - полностью уничтожаем данную группировку. Возникает вопрос - а откуда тогда группировка "Свобода" взялась в ТЧ?

Можно предположить или додумать, что во время атаки на базу "Долга" или "Свободы", видя что оборона базы проваливается, командование группировки даёт приказ большинству отрядов отступить (пока небольшое количество бойцов прикрывают их отход продолжая оборонять базу, отвлекая внимание нападающих на себя) на новые места дислокации (которые они уже разведали, но не успели туда ещё перебросить весь состав. "Долг" - бар, Росток, "Свобода" - Армейские склады), дабы избежать полного разгрома группировки + к ним позже присоединятся отряды, которые находились далеко от базы в патруле, разведке новых территорий либо на каких нибудь других заданиях. У этих группировок в ТЧ и командование совершенно другое вроде, только один дятька Яр, который появился только в ЗП. К тому же, как я понимаю, во время большого выброса в конце ЧН, погибает много сталкеров в зоне. Ну а группировки "Бандиты" и "Ренегаты" можно полностью уничтожать, бандиты в зону всегда залезут и сколотят себе новую ОПГ, с новыми боссами (ведь у бандитов нет никаких интересов к исследованию зоны или её охране, только тупо быстрое обогащение за счет грабежей и разбоев и новые территории, я думаю, им не нужны. Где осели - там и сидят, а если выгнали - нашли себе другое свободное место).  :)

Ссылка на комментарий

Забыл ещё.

Выживший наёмник в Лиманске у пулеметной точки ренегатов - Кольт.

 

 

А отряд Хога действительно разумно убрать через энное время, после передачи радиосообщения, для игровой логики, потому как, во первых - Хог с ГГ прощается, причем, делает это в каждом диалоге, а во вторых - все диалоги с его отрядом сводятся к тому, что их товарищи пропали в Пузыре, хотя их уже вытащили давным - давно. Присутствие в игре таких неточностей портит всю. выстроенную ранее логическую картину о разведке позиций "Монолита".

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, переименовать буквально всех не получится, факт. Но некоторые варианты возможны, я подумаю над этим, но ничего не обещаю.

 

 

отряд Хога действительно разумно убрать через энное время

Когда убрать? Может вместе с отрядом Лешего - во фриплее?

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, переименовать буквально всех не получится, факт. Но некоторые варианты возможны, я подумаю над этим, но ничего не обещаю.

 

 

Когда убрать? Может вместе с отрядом Лешего - во фриплее?

Логичнее, на мой взгляд. после перехода в Лиманск. Пока Шрам и ко воюет, товарищи синие сворачиваются.

  • Согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Возникает вопрос - а откуда тогда группировка "Свобода" взялась в ТЧ?

 

Захватив базу на АС свобода уходит туда. Т.е. посетив ТД  после "дел  на АС с базой", ГГ может обнаружить место без  людей , только  зверье  шныряет по опустевшей базе... И наоборот: посетив АС через некоторое время ГГ может обнаружить там свободовцев. Среди них могут уже быть и Лукаш и Шуруп и Скряга, прочие "именные из ТЧ". Куда же делись  Чехов , механик,  торговец и т.д. Как помним, В ЗП передовой отряд  Свободы  был на Янове и многие из "первого состава свободовцев" оказались там.  В отсутствие  их, ведущие роли  на АС, базе   Свободы  впоследствии и стали играть те , кого встречает Меченный в ТЧ .

 

Что касаемо нейтралов, бандитов,  Долга ...

Бандитов  в Депо (Свалка) или ГГ  или по по прошествии времени  все же серьезно  потреплют  тот  же Долг и нейтралы. Бандиты ослабленные, вынуждены отступить через тропки в лесу на Свалке,  в ТД на ферму. Затем они смещаются  на бывшую базу Свободы,  когда те уходят от туда . Йога погибает при штурме Депо, Боров выживает и возглавляет  бандитов в ТД, где они набираются сил . Кстати это  и объясняет как бандиты могут оказаться на АТП на Кордоне (через  переход с  ДТ на Кордон). 

Закат нейтралов...  Верхушка нейтралов во главе с Валерьяном  погибает в Рыжем лесу. Бандиты ослаблены и  изгнаны со Свалки. Т.е. консолидация  нейтралов ослаблена и они  уже не так сплочены. Каждый занимается своими делами. Воякам  тоже надоело что они  посрамлены  на Кордоне  теми же нейтралами и  ударный отряд  военных изгоняет нейтралов с фермы-базы на Кордоне и  там еще будет некоторое время пост военных и пост на постоянной основе под мостом. Остатки нейтралов уходят в Депо,  на Свалку.

Почему не пострадала  Деревня новичков: Сидорович всегда был лоялен к военным, да и дела вел с ними всегда , короче, выкрутился и здесь.

 

Что до Долга и Ростока - будущего Бара. Помниться когда Шрам  на ЧАЭС "гонял"  Стрелка гаусом, после произошел мощный Выброс. Дорога и территория  Росток и Дикая Территория после оного стала доступна для людей. Дорога  через Янтарь на Рыжий лес закрылась,вероятно, выброс активировал  установку в лабе х 16.

Завод Росток (Бар) стали обживать  одиночки , эта база оказалась намного ближе к центру Зоны  именно поэтому и Долг, прослышав о новой доступной территории , тоже выбрал это место  под свою базу. База Долга на Агро   опустела.  Уже потом, на много позже, туда высадились военные в поисках  материалов,  документов из лабораторий, которые могли бы пролить  свет на то, что твориться в Зоне. После второго мощного  Выброса, вероятно, власти забеспокоились и решили  разобраться,  что происходит в Зоне более тщательно . Возможно поэтому на Агро появилась база военных.

 

 

Такая схемка развития событий  и перемещения группировок кратенько.

Т.е. что можем увидеть в игре: На АС база военных захвачена  Свободой -  через некоторое время   база Свободы на ТД пустеет, а на АС  становиться полноценной. 

База бандитов, допустим, когда ГГ по сюжету уже в Лиманске,  захватывается нейтралами (если базу захватывает Шрам вместе с нейтралами  ранее Лиманска, то бандитов опять же встречаем на ферме в ТД)  . Бандитов мы встречаем на ферме ТД    и чуть позже на базе в ТД ( там уже и Боров).

Разгром базы нейтралов на Кордоне может быть через некоторое время  после гибели Валерьяна и захвата  Депо нейтралами на Свалке.

Что до  Бара и Долга , а также  появления военных на Агро, это возможно только  после событий финала ЧН на ЧАЭС, т.е. во фриплее.

 

Конечно, если кто-то захочет этим заниматься. Все эти  перемещения  наверняка весьма трудоемки в реализации.  Ну  может что сгодиться, то пригодиться из всего выше сказанного для мода ... 

  

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k, в общем и целом наши с тобой взгляды совпадают, различаясь совсем немного в деталях.

Это можно было бы сделать, но как ты сам сказал

Все эти  перемещения  наверняка весьма трудоемки в реализации.

я такое просто не осилю. И, самое главное, кто будет Главным Героем продолжения? Чьими глазами мы увидим это великое переселение народов? Ведь Шрам погиб на ЧАЭС, погиб и другого мнения здесь быть не может, так как фриплей учитывать нельзя. Да и сдаётся мне, что такая игра уже создана - это Тени Чернобыля со Стрелком в главной роли :)

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
monk, есть идея кой какая для фриплея, подглядел карту стк2 (Сталкер 2) и увидел на чаэс2 метку "Зомбированные ЧН", неплохо было б добавить блуждающие группы. "Грязные" текстуры помогу сделать, а ля domestos. Изменено пользователем Chriotmao
Добавлено Chriotmao,

https://yadi.sk/i/FMapNV1ZhDGjS

 

Карта Сталкер 2 с обозначениями.

  • Полезно 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Добрый день!

На локации "Болота" после захвата Локации "Чистым Небом" ГГ умирает при попытке заговорить с кем-либо из обычных, не уникальных НПС и проводником на Южном Хуторе. Просто умирает, без открытия диалога. 
Стоит OGSM CS Community Edition с обязательным фиксом и сборкой от 03.06.15.

Кроме  максимального веса (поставил 300кг) в моде ничего не менял.
Если нужен какой-то лог,то скажите какой
 

Ссылка на комментарий

@neonedrid, Шрам только пержил выброс,  а ты его заставляешь носить 300 кг. Вот и умер от переутомления. Если серьезно. это античит, как я понял.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@neonedrid, Шрам только пержил выброс,  а ты его заставляешь носить 300 кг. Вот и умер от переутомления. Если серьезно. это античит, как я понял.

 

 Добрый вечер!

Вы правы! Не зачем гонять мужика в возрасте

Может и античит, просто я уже играл так когда-то с огсм и старой версией сборника и подобной проблемы не наблюдалось...

Добавлено Kirgudu,

Читаем в шапке темы большие красные буквы.

Ссылка на комментарий

Переустановил с нуля, игра версии 1.5.10, OGSM CS 1.8 CE с обязательным фиксом и сборником от 03.06.2015.

Не трогал вес, вообще ничего не трогал,проблема осталась.

ГГ произвольно время от времени умирает при попытке открыть диалог.и не только на болотах.

на старом сборнике (09.04.15 вроде бы) таких проблем не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

@neonedrid, ерунды не пиши. Если всё установил, как написано в топике и не правил файлы мода - он запустится. Точка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...