Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 

 

Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама).

Разве такое имело место в OGSM? Сколько ни играл (правда, давно это было) - не помню, чтобы он хоть раз не прикинулся трупом.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Разве такое имело место в OGSM?

Имело, и ОГСМ ЧН тут не виноват. Это тянется из дефолтной игры.

Ссылка на комментарий
Это тянется из дефолтной игры.

:blink:

Чистую игру я запускал тысячи раз, проходив это задание.

Бывало в день по раз 25-30 проходил это задание, а то и больше, и такого никогда не наблюдал.

Интересно...

------

Да мне просто интересно, так-как никогда такого не замечал :unknw:

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Чистую игру я запускал тысячи раз

И что? Это не значит, что ты все глюкобаги ЧН знаешь досконально.

Ссылка на комментарий

@monk, да нет, мне тоже интересно. :) Расскажи, плиз, какие действия надо было (или наоборот, не надо) совершить, чтобы этот товарищ не умер.

Ссылка на комментарий
Расскажи, плиз, какие действия надо было (или наоборот, не надо) совершить, чтобы этот товарищ не умер.

Всё очень просто.

1) при получении задания "Помочь форпосту" бежим не на форпрст, а, например, на Рыбацкий хутор.

2) в пути нас застаёт выброс - отрубаемся, появляемся опять на базе ЧН.

3) при повторном выходе на Болота (задание Усилить присутствие «Чистого неба» на Болотах) появляемся у мостика, но бежим не на Рыбацкий хутор, а туда, где "родились" при первом посещении Болот.

Из этого проистекёт два глюка:

1) по пути Лебедев нам будет говорить про "иди на Рыбацкий хутор" и тут, внезапно, опять зазвучит его же голос, рассказывающий о том, что в аномалиях можно найти артефакты. Звуковые дорожки накладываются друг на друга. Это первый глюк. Далее бежим в сторону форпоста и получаем глюк номер

2) видим живого и невредимого ЧНовца, который на вышке браво отстреливает кабанов. Вот и всё.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

И это называется недочёт :wacko: Это уже недочёт того кто играет так. Таких недочётов будет очень-очень много(сплошь и рядом), если идти не по сюжету а как захочется.

Я то уже было подумал что серьёзно баг есть такой, именно когда делаешь всё как положено.

Потому и удивился сразу. Ну а тут я даже и не удивляюсь.

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Поскольку никто не определял, как положено играть каждому игроку - иначе мы имели бы полностью коридорный шутер наподобие Метро 2033, - желание автора по-максимуму устранить как общеизвестные, так и неочевидные недостатки может вызывать только уважение.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
И это называется недочёт  Это уже недочёт того кто играет так.

А как это называется? Нормальная игра? Не все играют "по правилам", но игра должна быть у всех одинакова, иначе глюков и багов в прохождении не избежать. Моя задача, как разработчика, предусмотреть все возможные и невозможные варианты. И избавиться от всех обнаруженных недостатков. В данном случае: логично, что НПС должен погибнуть от выброса в любом случае, иначе уникальность Шрама ставится под сомнение. Нафиг он Лебедеву, когда свой супер-герой на форпосте образовался? И смысл, тогда, в сюжете?

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Работа продолжается. Вполне возможно, что некоторых пунктов не будет

Это радует. Еще один повод перепройти ЧН)  Вопрос правда появился. О каких пунктах шла речь? Вроде ничего лишнего нет, все по делу.

Изменено пользователем Vano Phenix
Ссылка на комментарий

@power-cat, всегда что-то меняется.


 

 

О каких пунктах шла речь?

Имеется ввиду сборник вообще.


Возник вопрос: должна ли "Свобода" заплатить Шраму за то, что он помог ей захватить базу военных на Арм. складах?

Ссылка на комментарий

@monk, а может это Шрам должен денег Свободе?

Думаю здесь взаимопомощь, ведь и Шраму нужно на базу вояк.

 

ИМХО

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Думаю здесь взаимопомощь, ведь и Шраму нужно на базу вояк.
Так-то да, соглашусь. Но ей (Свободе) без Шрама-то всё равно не справится было.
Ссылка на комментарий
тут на твое усмотрение

Само задание, на выдачу награды у меня готово и работает нормально. Но всё никак не могу нормально диалог Чехову прикрутить... :(

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ах да. В списке не увидел обновленную АКС-74У с возможностью установки прицела и магазином на 30 патронов. Или не введена? O_o

Ссылка на комментарий

 

 

не увидел обновленную АКС-74У
- Улучшена мировая модель АКС-74У.

 

Вот этот пункт надо подправить в описании.

Ссылка на комментарий

Можно добавить локацию Генераторы как и планировали разрабы и сделать концовку там . Это я так если кому-то интерестно.

Вобщем делайте свою работу братки, жду новый сборник с нетерпением .

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...