Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 

 

В сборнике появилась секция exo monolith outfit pripyat, однако броника нету.

Есть он. 100% :)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Секретный экзоскелет "Монолита" должен лежать

    в помещении за кучей контейнеров на подземной ж.д. станции (раньше там был обычный экзоскелет "Монолита"). Отличается от обычного установкой усиленного каркаса, системы восстановления выносливости и 2 контейнеров для артефактов.

     

    Ссылка на комментарий

    Во, новые стволы наконец-таки. :) А тама гляди и еще мож че будет добавленно. :ph34r:

    - Теперь торговцы не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие.
    
    

    Ура! Мародерство теперь будет плохой идеей и подтолкнет игроков честно все покупать у торговцев зарабатывая деньги. Частичка ЗП. Интересно как реализация. В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью?

    Ссылка на комментарий

     

     

    В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью?

    Нет, просто вещи, после попытки продажи, возвращаются в инвентарь ГГ. Пока так, а там, может, что и другое люди придумают.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Вопросы и замечания по нововведениям:

    - Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама).

    Хмм... Не помню, чтобы у меня этот ЧНовец хотя бы раз выжил во время выброса. :unsure:

    - Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду.

    Это решение снизит шанс застревания ЧНовцев на мосту, но не решит проблему, т.к. затор получается из-за того, что бойцы не всегда могут преодолеть небольшой выступ, получвшийся после опускания моста.

    - Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля.

    Какие именно? Я хорошо помню, что подобные задания работали на всех локациях, кроме Лиманска, Госпиталя, подземки Припяти и ЧАЭС. Например, в ТД были: гитара Серёги, флэшка с фильмами и 8-кратный прицел.

    - Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к.

    Это вполне логично, т.к. долговцы не любят использовать оружие зарубежного производства. Будет ли у нового квестового дробовика частичный апгрейд, отличающий его от стандартной Сайги-12К?

    - Добавлено два новых вида оружия: HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у и FN P-90, чтобы вместе с FN Five-Seven получился полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190.

    Пожалуйста уточни: FN P90 будет у какой-то группировки или уникальным стволом по образцу FN Five-Seven? В каком варианте: стандартном (с встроенным коллиматорным прицелом кратности 1Х с прицельной сеткой в виде буквы Т) или FN P90 TR (без штатного оптического прицела с тремя планками Пикатинни, на которые можно устанавливать различные варианты оптических и ночных прицелов, а также дополнительное оборудование).

    Чуть не забыл: конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя (см. Википедию и World Guns), эта возможность появилась в усовершенствованном варианте СР-3М. Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3.

    Изменено пользователем Dimus
    Ссылка на комментарий
    Хмм... Не помню, чтобы у меня этот ЧНовец хотя бы раз выжил во время выброса.

    Хочешь, подскажу, как это сделать? И всё абсолютно законно, без каких-либо читов и тому подобного.

     

    Это решение снизит шанс застревания ЧНовцев на мосту, но не решит проблему, т.к. затор получается из-за того, что бойцы не всегда могут преодолеть небольшой выступ, получвшийся после опускания моста.

    Да, это не решает вопрос именно с этим застреванием (постараемся добраться и до этого застревания). Хотя решается всё очень просто - выберись на мост прямо перед ними и попрыгай на нём - "ЧНовцы" тут же попрут вперёд. Видать вибрация от прыжков даёт положительный эффект.

     

    Какие именно? Я хорошо помню, что подобные задания работали на всех локациях, кроме Лиманска, Госпиталя, подземки Припяти и ЧАЭС. Например, в ТД были: гитара Серёги, флэшка с фильмами и 8-кратный прицел.

    Ошибаешься, эти задачи в дефолте были только на Болотах, а на Кордоне, Агро и Милитари они были отключены. На Болотах их ОГСМ Тим выпилила. Я восстановил их на Болотах и подключил на остальных локациях, а для ТД и Свалки сделал новые.

     

    Это вполне логично, т.к. долговцы не любят использовать оружие зарубежного производства. Будет ли у нового квестового дробовика частичный апгрейд, отличающий его от стандартной Сайги-12К?

    Естественно ап остался прежний. Сменилась только модель.

     

    Пожалуйста уточни: у какой группировки будет бельгийский пистолет-пулемёт с довольно мощным патроном? Логичнее отдать его "Свободе", т.к. у "Долга" есть СР-3 "Вихрь",

     

    Пожалуйста уточни: FN P90 будет у какой-то группировки или уникальным стволом по образцу FN Five-Seven? В каком варианте:

     

    Г36 Компакт будет у "Свободы", как альтернатива долговским АКС-74у (вместо МР-5), ФН П90 - уник. Я же, вроде, ясно всё в ридми описал... Ладно, ридми подправим. ФН П90 - это дефолтная модель от ПЫС.

     

    конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя (см. Википедию и World Guns) Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3.

    Да мне пофигу что там пишут на этих сайтах. Они это оружие в руках держали? Я держал и глушак там можно установить - не штатный. Так что будем считать, что Зоновские самоделкины смогли кустарным образом эту опцию открыть.

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    А MP5 у них останется хоть? Хотя б у новичков группировки например.

    Нет, не останется.

     

    Монк, смотрю ты без меня смог сделать аптечки

    В новой версии будут именно твои. В ридми, к обновлённой версии сборника, все авторы будут указаны, в новостях перечислил лишь пункты правок.

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    вот читаю список, и мне интересно глянуть скриншотно, какие визуалы из ТЧ добавлены в мод.

     

    И да, как насчет добавить визуалы лиц: Шуструму, Бродяге и Суслову?

     

    И по поводу оружий на базе патронов 5.7 cal. Добавь в мод и FN F2000(из билдов). Кстати говоря о билдах, как же чешется увидеть билдовские модели РПК и АКМ =)

    Изменено пользователем RonicTH

    RonicTH.gif
    Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

    Ссылка на комментарий
    интересно глянуть скриншотно, какие визуалы из ТЧ добавлены в мод

    Все, какие там были. Если играл в ТЧ, то знать должен. :)

     

     

    как насчет добавить визуалы лиц: Шуструму, Бродяге и Суслову?

    Визуалов надо очень много, не только для этих НПС. Это входит в планы. И уже давно входит. Всё упирается в то, что нет подходящих моделей или, хотя бы, новых текстур для лиц, плюс иконки уников тоже нужны будут. Пока никто этим не занимался.

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Цитата.

    "Визуалов надо очень много, не только для этих НПС. Это входит в планы. И уже давно входит. Всё упирается в то, что нет подходящих моделей или, хотя бы, новых текстур для лиц, плюс иконки уников тоже нужны будут. Пока никто этим не занимался."

     

    Ну для этих троих есть иконки, а кто еще должен быть с уникальными лицами? 0о

    Изменено пользователем RonicTH

    RonicTH.gif
    Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

    Ссылка на комментарий

     

     

    а кто еще должен быть с уникальными лицами?

    Желательно все НПС с уникальными именами, или большая их часть. В основном - это торговцы, механики группировок и ещё часть квестовых.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Желательно все НПС с уникальными именами, или большая их часть. В основном - это торговцы, механики группировок и ещё часть квестовых.

    У меня такая идея: Взять модели НПС в комбезах, и заменить лица текстуры лиц на аналогии из ТЧ(как например бром, лис, бес, петруха, и другие НПС ТЧ) Даже в моде "Путь во мгле" такое задействовали.

    RonicTH.gif
    Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

    Ссылка на комментарий

    В билдах немало уникальных моделек лица с текстурками (надо же онли лицо, а не всю говно полигональную билдо модель).

    Я б с радостью кинул скрины, да найти не могу. Например Ашоту идеально подойдет одна модель за билд период эдак 2003 года где на лице усы и щетина, грузин одним словом (эта модель как-раз и свободовца была вроде :) ).

    P.S. Вспомнил кое-че. В ЧН говно модели сосычей и кабанов. Второе исправленно уже и есть в моде. Сосычей я то-же скидывал правленные модельки, но почему-то не вошло. :unsure:

    Изменено пользователем power-cat
    Ссылка на комментарий
    конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя. ... Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3.

    Решил это дело так. Типо, базовый вариант Вихря не предусматривает установку "глушителя", но появилась возможность установить его через модернизацию - сделал для этого автомата отдельный апгрейд на установку "глушителя". Думаю, этот вариант будет самым приемлемым.

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...