Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

тема называется "OGSM CS 1.8 CE compilation fixes", каковые (фиксы) и должны здесь обсуждаться. Как к теме относятся последние посты - непонятно.

 

Ссылка на комментарий

Заметил недоработку в логике командира снайперов, охраняющих мост на Кордоне (esc_sniper_stalker_1)  - с ним нельзя поговорить. Это вполне допустимо для рядовых бойцов, но запрет разговора с командиром приводит к невозможности отдать ему рюкзак с боеприпасами. Для исправления этой проблемы надо измененить файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_stalker_bridge_logic.ltx:

[logic@work3]
active = camper@bridge_work3
suitable = {=check_npc_name(esc_sniper_stalker_1)} true

[camper@bridge_work3]
path_walk = snp_1_walk
path_look = snp_1_look
sniper = true
meet = meet

 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Привет,нужна помощь :dash2: Установил все по рекомендуемому порядку. Начало игры ,первая стычка с бандитами у вышки  :hunter: Полное зависание игры :mebiro_01:  и компа. Ни на что не реагирует.

Ну, и какая тебе нужна помощь? Переиграть за тебя?
Где подробности, наблюдения, лог... любая информация? - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Играю в мод OGSM CS (сборка 250713) с последним сборником фиксов (сборка 31.08.2014). Из дополнений установлены только Antilight Monsters Mod v2 и Сидорович мод. Во время беготни по Тёмной долине заметил странную проплешину на болоте около моста, скриншот прилагается:

CusAe.jpg

Откуда растут ноги у этого текстурного бага: из сборника фиксов, мода OGSM или же Чистого Неба? Можно ли убрать эту проплешину не начиная новой игры?

И ещё один вопрос: почему в последнем сборнике фиксов из списка товаров Ашота исчезла СВУ-А? В списке изменений сборника было сказано:

15. <...> У снайперов «Долга» теперь СВУ, а не СВД.

19. Торговец «Долга» теперь покупает «Форт», СВУ и патроны 7,62х54. <...>

 

Но там ничего не сказано, что изменился ассортимент и у торговца "Свободы". Сначала я подумал, что автор провёл дифференциацию оружия по группировкам (СВД - для "Свободы", а СВУ-А - для "Долга"), но потом увидел, что у снайперов "Свободы" есть оба вида винтовок.
 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, похоже, что там была какая-то постройка, а потом была снесена. Террейн зашить кажись забыли. Насчёт НГ не знаю, но думаю, что если править, то можно и без НГ обойтись

Ссылка на комментарий

Да водичка там от болота так прорисовывается.

Вот скрин http://rghost.ru/58374962 Стою на том же месте и никаких глюков не наблюдаю.

На каких настройках играешь?

Ссылка на комментарий

@monk, тогда смею предположить, что у @Dimus стоит статика. В ЧН она не допилена и имеет свои баги, поэтому лучше играть на динамике

Ссылка на комментарий

Сегодня вечером проверил все доступные типы рендеров:

- статическое освещение: плавает граница между землёй и водой,  проплешины нет;

- динамическое освещение объектов: то же самое;

- полное динамическое освещение: то же самое;

- улучшенное полное освещение: нет плавающей границы между землёй и водой, появляется проплешина;

- улучшенное полное освещение (DX10): нет плавающей границы между землёй и водой, проплешина имеет сглаженные границы.

Играю на ноуте Samsung R530 (NP-R530-JS03RU), видеокарта NVIDIA GeForce 310M, ОС Windows 7 Home Basic SP1, драйвер видео ForceWare 337.88.

Ссылка на комментарий

Переименовал user.ltx и запустил игру - рендер переключился на статическое освещение, качество на среднее, а разрешение установилось на 1024x768. Но при этом игра не создала новый user.ltx и поэтому при загрузке сохранения пропали все клавиши управления, в результате стало невозможно сдвинуться с места и даже выйти в главное меню игры. В результате пришлось возвращать на место файл со старыми настройками.

 

Похоже на то, что здесь виноват эффект мягкой воды, который по умолчанию включен при выборе улучшенного полного освещения. Проплешины исчезают после отключения этого эффекта, но при этом начинает плавать граница между землёй и водой.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Дело было в используемых шейдерах, потому что переименование каталога shaders (из мода OGSM) или файла shaders.xr (из сборника фиксов) приводила к исчезновению проплешин и появлению плавающей границы даже при включенном эффекте мягкой воды. То же самое происходило и при использовании шейдеров STALKER Shaders MAX - Clear Sky 0.9, но при этом ощутимо замедлялась загрузка сохранений.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

В итоге выяснил, что за появление проплешин на воде отвечают

\shaders\r2\effects_waterryaska.s

\shaders\r2\effects_waterstuden.s

\shaders\r3\effects_waterryaska.s

\shaders\r3\effects_waterstuden.s

 

Удаление этих файлов из каталога gamedata решает проблему.

 

P.S.: прошу модераторов объединить мои сообщения.  - Пусть будет как есть. Так логичнее воспринимается. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, все таки мне кажется это как то связано с твоей видеокартой, лично у меня мягкая жижа и болотная ряска работает на ура.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

 

 

все таки мне кажется это как то связано с твоей видеокартой

Это вряд ли.  У меня тоже такой баг наблюдается - используя данные @Dimusа мудрил с освещением. Так что тут надо в шейдерах ковыряться.


 

 

Удаление этих файлов из каталога gamedata решает проблему.

Проплешины исчезают, согласен, но вид кромки воды становится убогим, каким-то... Так что, опять повторюсь, надо ковыряться в шейдерах.

Ссылка на комментарий

@monk, т.е. ты используешь шейдеры не из 1.8 СЕ? Все же гуд было.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
т.е. ты используешь шейдеры не из 1.8 СЕ?

Почему не использую? Использую только их. Кстати, видимость этих проплешин также зависит и от освещённости. Если день очень яркий/солнечный - они видны более отчётливо, если пасмурно, то не видны вовсе или очень незаметны.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В сборнике появилась секция exo monolith outfit pripyat, однако броника нету. Что же это имелось ввиду? Ну как например с секцией патронов для монстров.

Изменено пользователем power-cat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...