Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Классно, теперь снайпера на дозорных вышках..

Да, моделей не вспомнил, только пустые банки от краски есть (в рыжем лесу на вышки хаты Лесника)...

..ну вот вместо батона2, консервы2... подсунуть модели дохлых крыс..

Вот, йа так в бродилках локационных всякие предметы размножал, подменял и т.д...

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня есть лицензия Чистого неба, играл в нее как раз в год выхода, но игра как-то не понравилась, прошел один раз и забыл. Несколько раз проходил OGSM ТЧ, но не думал что на базе Чистого неба возможно сделать что-то хорошее. И вот решил попробовать OGSM для Чистого неба. Скачал несколько файлов. Понятно что OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes нужно ставить в конце. А что перед этим? Есть два патча: первый OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312 (версия 1.8.0.3)а второй просто OGSM_CS_1.8CE (версия 1.8.0.0) и рекомедуемый фикс. Чем они отличаются? Первый это и есть второй + рекомендуемый фикс? Какой мне ставить перед compilation fixes? Заранее спасибо!

 

Порядок установки описан в шапке мода. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Ув. monk, я, немного, отредактировал шапку мода. Если что-то не так сделал или нужно изменить, отпиши мне в лич.

Ссылка на комментарий

Я знаю что порядок установки описан в шапке, но у меня два разных патча 1.8СЕ, поэтому и спрашиваю.

 

Какие патчи? Ты можешь внятно и доходчиво расписать вопрос? - warwer


По-моему я все внятно расписал. На сайте ogsmod.ru висит один патч, по ссылкам в шапке на rutacker.org висит другой патч, размер у них отличается, распакованный размер тоже отличается. Так вот вопрос, какой мне патч из двух ставить чтобы не было конфликтов? С сайта ogsmod.ru или с rutracker.org?

 

Вот всё что тебе нужно установить:

1.     Ссылка на OGSM CS 1.8 CE: http://www.amk-team....412#entry186245
2.     Ссылка на OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: https://yadi.sk/d/_ht5dej9WSUKB

2е ставится по верх 1го. Это всё.

- warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Пустые банки Звероводу в погреб подкинул

http://rghost.ru/57693884.view

 

З.Ы. Крыс бы ещё, дохлых... Но что-то не получается.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

Ему бы лицо еще замученное...

Давай текстурку "замученного лица" - сделаем.

Ссылка на комментарий

@ monk:

А как сделаны не имеющие инвентаря трупы слепых шавок на Кордоне (тепловоз под насыпью) и на Агропроме (блокпост на основной дороге между Свалкой и Агропромом), а также дохлые тушканы на Агропроме (холм, на котором живут коты и псевдогигант)?

 

@ Sikorskyi:

Зачем менять лицо у персонажа, труп которого мы увидим только раз? Совсем другое дело - труп профессора Тукарева на Болотах, который в интро не носил шлема. 

 

Также предлагаю после ухода Шрама с Болот убрать трупы учёных (возможное объяснение: ЧНовцы похоронили их).

Ссылка на комментарий
А как сделаны не имеющие инвентаря трупы слепых шавок на Кордоне (тепловоз под насыпью) и на Агропроме (блокпост на основной дороге между Свалкой и Агропромом), а также дохлые тушканы на Агропроме (холм, на котором живут коты и псевдогигант)?

Через аллспавн. Я уже это говорил. В их секциях много параметров, которыми я не располагаю. Может помочь СДК, но у меня его нет, да и был бы, толку мало - работать с ним я не умею. Нужна помощь знающего человека.

 

 

Также предлагаю после ухода Шрама с Болот убрать трупы учёных (возможное объяснение: ЧНовцы похоронили их).

Телам надо присвоить свои story ids, или через логику попробовать, или ещё как... Гляну.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, Можно попробовать заспавнить и сразу убить через скрипт.

В Old Story так планировали добавить кабана которого в ролике жрет псевдопёс.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
sgm в помощь

Эту гадость я не собираюсь использовать.

 

Может всё гораздо проще: в release_body_manager.script закоментировать запрет убирать трупы экологов - уборщик их и подчистит. Вопрос только через какое время он их уберёт.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, удалятся при первой же загрузке из сэйва.

Лучше сделать по-другому; обсудим по скайпу в пятницу - раньше времени не будет.

 

Upd: хотя, может быть, вообще не удалятся - для них может не отработать соотв. коллбек. В любом случае лучше сделать иначе.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
@Dimus, в ЧН с лицами у нпс дела обстоят не очень, наверно разрабы очень торопились. Поэтому, если есть возможность, нужно давать им лица. Из безликой массы нпс они превращаются в Героев, пусть даже одного, маленького квеста.
  • Нравится 1

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
в ЧН с лицами у нпс дела обстоят не очень

А точнее - это просто катастрофа. В идеале необходимо каждому именному персу давать своё "лицо". Вопрос - где взять столько моделей, а всякую ерунду, из Метро или других игр, пихать неохота.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, Ну есть некоторые в Old Story, можно взять из Долины Шорохов. :big_boss: А еще твой пак на зп, Mordamod вроде как.

  • Согласен 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Немного по rare_items. 

Как-то тама немного не логично получается. ИМХО надо брать учет не онли редких товаров, а всех.

Например некоторые группировки торгуют броней врагов, а некоторые нет. Один из примеров не логичности - откуда броня ЧН у сталкеров если те супер секретная группировка?

Изменено пользователем power-cat
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Один из примеров не логичности - откуда броня ЧН у сталкеров если те супер секретная группировка?

Просмотрел весь список rare_items. Вполне согласен, что у "Одиночек" не должны быть в продаже броники "ЧН", их надо передать "Бандитам" (заменив ими скафандры "Учёных"), которые явно имеют связи с Болотными "Ренегатами" и потому могут от них получать броню "ЧН". Весь остальной список вполне логичен, считаю, что больше менять там нечего.

 

Прошу высказываться.

 

 

З.Ы. Давно, кстати, вынашиваю идею добавить визуалов "Бандитам", использовав за основу броню  группировки "ЧН".

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...