Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 

 

Заметил глюк с указанием цели перемещения отряда, который чаще всего наблюдается у мутантов.

Ну может и не глюк. Они туда и шли, да другая свободная точка оказалась рядом :)


 

 

Предлагаю перенести гранатомёт РГ-6 из шкафа на стене в туалете в имеющий свой инвентарь зелёный металлический ящик в казарме.

Это очень просто - пошёл и взял, а надо чтобы было не легче, чем из туалета достать.

Ссылка на комментарий

Это очень просто - пошёл и взял, а надо чтобы было не легче, чем из туалета достать.

 Может, тогда вообще выпилить этот гранатомёт? Ведь в шахте есть ещё один тайник с РГ-6, наводку на который можно купить у одного из сталкеров:

 

- тайники от охотника за артефактами (помочь сталкерам добраться до Чёртовой стоянки):

  красный вентиль (2200): гранатомёт РГ-6

  автобус (2800): 2 банки тушёнки и 1 сардин

 

 

Или же переложить его в инвентарь трупа одного из сталкеров на нижнем уровне шахты.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@monk, когда появишься, напомни мне дать тебе правку по голосу убитого Левши.

Или просто в файле yan_sound_play_restr.ltx пропиши это:

[sr_idle@otryad_go_home]
on_info = {+yan_otryad_go_home_cut6 -yan_levsha_dead} sr_idle@stop %=play_sound(yan_squad_assemble:stalker:yan_st_levsha_name)%

а в yan_scene_6_stalker_5.ltx на всякий случай это (хотя такая настройка уже есть для содержащего Левшу сквада):

[logic@levsha]
;...
on_death = death

[death]
on_info = %+yan_levsha_dead%
Ссылка на комментарий
напомни

Спасибо, уже сделал :)

 

ALL

Как вам такая ситуация: про локацию Болота знают не все сталкеры, про группировку "Чистое небо" не знает никто. Однако, проводники всех фракций легко нас водят по этим самым Болотам, да ещё и на базу супер секретного "ЧН" заглядывают. Мне такая ситуация кажется не совсем логичной. Надо или вообще исключить Болота из списка проводников, или исключить, хотя бы, базу "ЧН". Но Болота легче исключить :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Гораздо логичнее исключить из списка мест у проводников других группировок только базу ЧН. Кстати, на карте в комнате, где сидит Тусклый, этот хутор называется "Старая Ахтуба".

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

 

 

Гораздо логичнее исключить из списка у проводников других группировок только базу ЧН

Осталось понять как.

Ссылка на комментарий

Почему только базу? Надо все болота исключить.

Во-первых на Болотах только ЧН и Ренегаты

Во-вторых если проводник приведет на Болота, то есть факт что заметит сталкеров ЧН и про них все узнают, а так-как сюжетно этого не было, то на Болота значит никто не ходил.

Ссылка на комментарий

@ power-cat:

Не-а, так будет ещё нелогичней. На Болота сталкеры вполне могли ходить и видеть там ЧНовцев и Ренегатов, но до самой базы ЧН ещё никто не добирался. Вспомни, что в начале игры говорил Шрам Лебедеву:

Так... Помню, что вёл экспедицию учёных в сторону Болот.  Потом... потом был выброс... так. Потом всё.

 

и Холоду:

Да рассказывать-то почти нечего: группу учёных вёл по болотам, потом выбросом накрыло.

Возможное объяснение: до большого выброса часть Болот была закрыта аномалиями, проход через которые знали только проводники ЧН. Да и после него как пройти на базу ЧН знают только проводники этой группировки. Лебедев говорит об этом так:

Выброс ослабил аномальную активность на Болотах и сюда набежало столько бандитов и прочего дерьма, что, глядишь, завтра с утра их лагерь будет прямо у нас под носом.

...

Выбраться отсюда очень непросто. Болота - это лабиринт из камышей, кругом радиоактивные топи, в которых полно разных тварей и человеческого отребья... даже не знаю, кто из них страшнее. Вывести тебя отсюда могут только проводники. Их у нас всего несколько, и этим людям я полностью доверяю.

А Холод так:

Раньше тут куда спокойнее было. Тропки исхожены, места нужные разведаны, подходы пристреляны. Конечно, Болота - это тебе не курорт со смазливыми бабёнками, но жизнь была ничего. А как шандарахнул выброс тот последний, самый серьёзный, так тут вся спокойная жизнь и кончилась. Ребята на каждый выход идут - Богу и чёрту молятся, чтобы вернуться.

 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

 

 

как пройти на базу ЧН знают только проводники этой группировки

Проще все Болота поставить в исключение. Как исключить только базу "ЧН" я, пока, не знаю.

Ссылка на комментарий

Ловите.
https://yadi.sk/d/jsab6xtbXFgfw

База ЧН исключена для всех, кроме проводников ЧН. Только надо проверить.

Upd: файл обновил из-за опечатки.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Dimus, так в том то и дело что это в прошлом было. 

P.S. Еще б фишку реализовать со временем. А то любой проводник ведет в любую точку из разных мест одинаково по времени (точно не знаю, на скорее всего в игре это моментально, без добавления времени).

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

 monk лови ПММ.)) модель не помню от куда брал, если устроит-супер. Нужен будет ретекстур, пиши в личку.  https://yadi.sk/d/TKoFFl8TXGZHf

ЗЫ как будет чуть больше времени наконец допилю свою сборку/солянку(называйте как угодно), дам  ссылку, monk я почти уверен, ты там что-нибудь да найдешь полезного для своего сборника))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Надеюсь до самопальных моделей не дайдет. Наиболее главные отличия между ПМ и ПММ это - 1. увеличенные размеры, 2. увеличенный магазин, 3. рельеф рукоятки. 1 и 2 не проблема, 3 это уже ювелирная работа в редакторе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1. увеличенные размеры

Увеличенные размеры рукоятки, в остальном всё тоже самое.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Т.к. в сборнике фиксов были изменены атаки у псевдособаки и псевдогиганта, предлагаю дополнить описание этих мутантов в КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_mutants.xml):

 <string id="enc_mutant_pseudodog">
  <text>Невероятно опасные твари. Передвигаются почти бесшумно, причём с огромной скоростью. Возможности голос подать не лишены, но атакуют исключительно в гробовой тишине. Хотя иногда поскуливают или рычат втихомолку. Трудно разобрать. Но и толку нет разбираться. Как ни крути, всё равно не шибко болтливые зверюги. Можно даже и не понять, что и откуда на тебя налетело, а тебе уже голову мимоходом оторвали. Прыгают будь здоров. Похлеще олимпийских атлетов результаты выдают. Вдобавок действуют на мозги так, что оружие из рук вываливается. Вообще же самый жуткий вариант, когда они с обычными шавками объединяются. Пиши пропало. Без пулемёта никак не выкрутишься. Вот именно ради подобных разбойников и стоит постоянно оглядываться по сторонам. Если вовремя высмотришь такое чудовище, то и не составит особого труда маршрут скоординировать в обход. Либо жахнуть из винтовочки дальнобойной так, чтобы на верёвку можно было мозги вешать сушиться.</text>
 </string>
 
 <string id="enc_mutant_pseudogiant">
  <text>Вот до чего доводит неправильное питание! Лакомимся гамбургерами, хрустящими чипсами и прочей гадостью со всякими там подсластителями и усилителями вкусов, потом ещё запиваем напичканной химией газировкой, а получаем на выходе такое вот существо в две тонны. Если серьёзно, то единственное, насчёт чего точно не стоит обольщаться - это исключительная проворность этой внешне неповоротливой туши. Догонит в два счёта, забодает, мокрого места не останется. А если не успеет забодать, то угостит тебя запредельной дозой радиации. Иногда шутки ради может топнуть ногой, отчего происходит локальное землетрясение метров пятнадцать в диаметре. Ударной волной валит с ног моментально. Иными словами, при встрече с этим толстяком хохмить совершенно не хочется. Завалить его очень тяжело. Мозги упрятаны в недрах расплывшегося туловища, про контрольные выстрелы можно забыть. Шкура непробиваемая, поэтому либо долго и упорно расстреливаешь из мощного дробовика, хотя лучше из пулемёта, либо издали забрасываешь гранатами.</text>
 </string>

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В моде OGSM CS у СВУ-А зачем-то было заблокировано улучшение "Электронная стабилизация", но осталось упоминание о ней в описании соответствующей флэшки. Также остались на месте все секции в конфиге улучшений для этой винтовки. Поэтому я предлагаю восстановить в сборнике фиксов это улучшение для СВУ-А по образцу сделанного для СВД. Для этого надо внести изменения в конфиги gamedata\configs\weapons\w_svu.ltx:

upgrades                   = up_gr_a_svu, up_gr_b_svu, up_gr_c_svu, up_gr_d_svu
installed_upgrades         =
upgrade_scheme             = upgrade_scheme_u8_ogsm


и gamedata\configs\weapons\upgrades\w_svu_up.ltx:

[up_ab_svu]
scheme_index            = 1, 0
known                   = 1
effects                 = up_gr_abcd_svu
section                 = up_sect_ab_svu
property                = prop_bullet_speed
 
[up_cd_svu]
scheme_index            = 1, 1
known                   = 1
effects                 = up_gr_abcd_svu
section                 = up_sect_cd_svu
property                = prop_weight

 

 

Прилагаю архив с изменёнными конфигами.

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

В моде OGSM CS у СВУ-А зачем-то было заблокировано улучшение "Электронная стабилизация"

Но, ведь, зачем-то это заблокировали? Не пытался понять зачем? Может и восстанавливать ничего не надо будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот и я не смог понять причины, по которой СВУ-А была лишена последнего улучшения. Оставить его только для одной СВД выглядит не очень логично, и так в моде слишком мало снайперского оружия. Лично я не считаю настоящей снайперкой SIG SG 550 Sniper, которая является не слишком удачной переделкой автомата SIG SG 550 и поэтому в ней используется более слабый промежуточный патрон 5.56x45 NATO (.223 Remington). Ведь улучшения 2 уровня для дробовиков затрагивают как Mossberg Maverick 88 Cruiser, так и Franchi SPAS-12.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...