Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

ИМХО нужно включить AI additions в сборник (благо появилась адаптация в теме НЕОНА). Поскольку это именно исправление косяков тупого AI ЧН. Все правки подойдут (особенно по своим не стрелять) кроме удара прикладом (это точно не надо). Ну не хорошо это, особенно на Болотах, когда ренегаты идут толпой по мостикам на ГГ и при этом сзади обстреливают друг друга вблизи с дробовиков. Учитывая что еще и ГГ добавляет дробь, то прям халява на фраги.

 

И опять же, что мешает самому этот пак установить? Тем более, что появилась адаптация для сборника. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В процессе прохождения я неоднократно сталкивался с тем, что когда на Свалке начинается война между "Свободой" и "Долгом", то часто гибнут важные персонажи бандитов. Например, вчера у меня полезли атаковать долговцев и погибли Йога, Боров, Живодёр и молчун Сенька. В результате из важняков на базе остались только техник Прозрачный и барыга Зуб. Может, имеет смысл поставить им запрет покидать территорию депо? :unsure:

У Живодёра уже есть запрет вступать в перестрелки. monk

monk, но ведь этот запрет не помешал Живодёру выйти за ворота бандитской базы и погибнуть там. Вот сэйв, в котором на моих глазах сначала гибнет Боров, а затем Сенька и Йога. К этому времени Живодёр уже мёртв. К сожалению, предидущий сэйв есть только в Тёмной Долине.

И тем не менее, запрет этот есть и что там ещё можно сделать я не знаю (ну можно быстро перестрелять тот квад "Долга", с которым они сцепились, и все вернуться на свои места). Если будет найдено решение, то я его включу в сборник, если нет, то останется, как было. monk

Ссылка на комментарий

Может, имеет смысл поставить им запрет покидать территорию депо? 

Что-то получилось. Прошу проверить и отписаться. Если не будет найдено глюков, то внесу в сборник.

Ссылка: http://rghost.ru/51611930

Ссылка на комментарий

@ monk:

Ура, фикс работает! После его применения у Борова, Йоги и Сеньки пропало желание идти воевать с "Долгом". Также перестали хвататься за стволы Зуб и Прозрачный. Разумеется, что в случае нападения на них Шрама они (кроме безоружного Борова) атакуют его. Живодёра ещё не проверял.

Кстати, а почему Боров оказался безоружным? Ведь в секции <supplies> конфига character_desc_garbage.xml у него прописано наличие рации, АКС-74У, Форт-12, патронов 5.45х39 7Н10, 9х18 ПМ, а также прочих предметов:

 

 

<specific_character id="gar_bandit_barman" team_default = "1"> <!-- Боров -->

<name>gar_bandit_barman_name</name>
<icon>icon_stalker_borov</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio></bio>
<class>gar_bandit_barman</class>
<community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>375</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/>
<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_borov</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
hand_radio \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_fort \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
<start_dialog>gar_bandit_barman_hello</start_dialog>
<actor_dialog>gar_bandit_barman_join</actor_dialog>
<actor_dialog>gar_bandit_barman_questions</actor_dialog>
<actor_dialog>gar_bandit_barman_kill_digger_traitor</actor_dialog>
<actor_dialog>gar_bandit_barman_kill_smuggler</actor_dialog>
<actor_dialog>gar_bandit_barman_destroy_flea_market</actor_dialog>
<actor_dialog>gar_bandit_barman_bandit_secret</actor_dialog>
<actor_dialog>rt_borov_task_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>rt_borov_reward_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>treasure_dialog</actor_dialog>
</specific_character>

 

 



Проверка показала, что безоружны все бармены (Холод, Боров, Ганжа и Колобок), 2 техника (Фургон и Громов) и 2 лидера (отец Валерьян и профессор Сахаров). Разумеется, что можно исключить из этого списка лидеров. Например, сидящему в бункере неуязвимому Сахарову не нужен даже пистолет, а судя по обилию церковных терминов, Валерьян когда-то был священником и поэтому не любит брать в руки оружие. Зато остальных персонажей надо вооружить стандартным набором своей группировки.

Ссылка на комментарий

В чистой игре когда нападаешь на базу исчезают ключевые персонажи (в OGSM особо не проверял). В итоге их по сути нельзя убить. Считать за норму или надо исправить?

 

Всех можно убить. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Если имеется ввиду поломка, то конфиг в оружии. Если же когда выбрасываем мировую и начинаем по ней стрелять, берем в руки, а состояние норм, значит неправильно настроенны кости у модели.

 

 

Если же когда выбрасываем мировую и начинаем по ней стрелять, берем в руки, а состояние норм

Именно это. Значит опять надо править... monk

Ссылка на комментарий

Кхм,зарегестрировался чтобы спросить про один баг который вдруг проявился в игре.

Я получил квест "Догнать Клыка", пришел на Барахолку, подошел к тому подвалу где бандиты вырубают и отбирают всю экипировку.Подхожу к дверям и открыть их(нормальным способом через "Использовать") не могу.Сквозь это кое как пробрался,захожу внутрь и... слышу клик от мины,взрыв со вспышкой и ничего.В углу валяется КПК и небольшие припасы, а бандитов след простыл.

Вопрос - что делать?Почему это происходит понять не могу вообще никак,а сценки все никак нету.Перепробовал что мог, кроме просто зайти на локацию через точку перехода(пользовался проводниками).Если кто-то встречался с этой же проблемой, то извените, просматривая тему не заметил ни одного упоминания.

 

Выкинь свою пиратку и купи лицуху. До свидания. monk



(Предыдущие сообщение отредактировать не смог,извеняюсь.)

Сей баг как раз таки происходит на лицензии.Патч какой требуется, единственное что стояло "третье" так это отучалка от диска, чтобы он так сказать прожил больше.

Переустановил с диска, пропатчил и поставил мод сразу,отучалку проигнорировал.Проблема не пропадает.

 

До свидания. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

С депресивым паком текстур фиксы нормально работают?

 

Не проверялось.monk

 

Проверил, есть вылеты. Ставить не советую.

Ссылка на комментарий

Что-то в последнее время мне стало "везти" на различные глюки. Например, на базе нейтралов локации "НИИ Агропром" появились двойники Айдара и Ореста. Вот мой сэйв, в котором Шрам стоит перед двойником Ореста, а двойник Айдара охраняет пленных ренегатов. Настоящие Айдар и Орест находятся на своих обычных местах.

 

Не имею к этому никакого отношения. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@ monk:

Разумеется, что это был индивидуальный глюк. Меня интересует, что могло проглючить, чтобы в игре появились двойники этих персонажей?

Кстати, описанным в ответе №107 методом кроме Franchi SPAS-12 нельзя сломать следующие стволы:

 

Mossberg Maverick 88 Cruiser
РГ-6
РПГ-7

 

Проверил почти все стволы, кроме отсутствующего в моей коллекции FN F2000. - Ломается. monk

 

P.S. Для РГ-6 планирую сделать возможность модернизации. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Проблема с неубиваемостью некоторого оружия решена.

Прошу проверить и отписаться.

Ссылка: http://rghost.ru/51689914

Ссылка на комментарий

А РПГ-7 можно сделать апгрейд? Например изменение кратности прицела и что-нить еще.

P.S. А конкретно  что можно у РГ-6 модифицировать?

 

Да хотя бы снижение веса и, как следствие, возможность передвигаться с оружием бегом. Но пока ничего не выходит - вылетает из-за отсутствия секции, хотя она есть. Мда... monk

Ссылка на комментарий

Всё, вылет побеждён, у РГ-6 теперь есть своя небольшая модернизация:

1) Полимерные детали. Использование полимерных деталей существенно снижает массу оружия (после установки можно будет бегать с оружием в руках).

2) Накладки на рукоять. Высококачественные резиновые накладки увеличивают удобство в обращении с оружием.

3) Замена бойка. Повышает надёжность оружия и минимизирует количество осечек.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Хмм эт хорошо. Мож с РПГ-7 то-же можно что-то придумать? Например подойдет 1 как у РГ-6.

 

Попробую что-нибудь придумать. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Небольшая экскурсия в историю ресурсов игры показала следующее:

1. В релизе ЧН эти 4 ствола было можно убить до состояния винтореза Шрама (в конфигах прописано identity_immunities).

2. В патче 1.5.10 стволы сделаны неубиваемыми (изменено на zero_immunities). Зачем GSC сделали это? :unsure:

Ссылка на комментарий

Зачем GSC сделали это?

Ну например потому, что рг-6 в рыжем лесу убивался полтергейстами, когда они его швыряли в ГГ и в стены.

 

А что мешает сходить и починить его у Лесника? Денег и так девать некуда. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Модернизация РПГ-7:

1) Полимерные детали (после установки можно будет бегать с оружием в руках).

2) Накладки на рукоять.

3) Увеличенный оптический зум.

 

Так же хочу немного изменить модернизацию ПКМ: при модернизации на уменьшение веса данного оружия, станет возможно передвигаться с ним бегом.

Ссылка на комментарий

А что мешает сходить и починить его у Лесника? Денег и так девать некуда.

Мне кажется сделали для иностранцев. Не так ли? :ph34r:

Всё может быть. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

А у РПГ-7 можно что-то на манер

 

Повышает надёжность оружия и минимизирует количество осечек

? - Попробуем. monk

Бег у ПКМ - полностью за. В основном игроки и не используют то оружие с которым нельзя бегать. Теперь же это можно, благодаря апгрейдам, у игроков появится стимул именно походить с этими стволами, да еще и прокаченными. :) Интересно анимации бега какие будут? У РГ-6 есть от ПЫС, у ПКМ и РПГ-7 придется сделать анимации от ходьбы (как у СВУ и СВД).

 

P.S. А что тама с гауссом? Вес позволяет бег с ним? Ну апгрейды врятле можно, хотя при желании... - Оружие для механиков невиданное, так сказать, так что с апами придётся проститься. А вот бегать можно изначально. monk

 

P.S.S. В ЧН и ЗП есть апгрейд на смену калибра оружия. В OGSM почему-то это убрали. Помом неплохо, когда например можно поменять на более распространный патрон, но ценою износа.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...