Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп:

Скрытый текст

 

Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

Хех, а шапка-то... того... подмокла-с :biggrin:

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Купер сказал(а):

шапка-то... того...

Выпущу новый сборник - обновлю шапку. Сейчас смысла мало.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Для информации.
 Одно из слабых мест ЧН - это концлагерь на Свалке. Специально проверял, если охрана бандитская гибнет и без участия ГГ, срабатывают стандартные скрипты, озвучка, все равно  бандиты становятся врагами и т.д. Все, что запланировано игрой в таком случае. Кстати, мутанты слабо реагируют на охрану из концлагеря, нужно постараться, чтобы натравить зверье на них. Сталкеры-нейтралы не реагируют на урон от этих бандитов, а вот если прятаться за  другими бандитами, бандиты с концлагеря не будут стрелять в них. Лучший вариант - аномалии, конечно. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
3 часа назад, volk_40k сказал(а):

Специально проверял

Проверял именно в данной сборке?

Ссылка на комментарий

Да , играл на сборке OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019). Вероятно, события с концлагерем автоматом перешли из оригинальной ЧН.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, volk_40k сказал(а):

играл на сборке

Если не трудно, то опиши всё подробно (в личку): что делал, куда бежал, как проверял и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

Лицензия 1.5.10. OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).

 

Что-то непонятное творится с ценами. Например:

Шилов, база Нейтралов (trade_trader_esc_stalker.ltx). Базовые патроны 9х18 (ammo_9x18_fmj), базовая цена - 150р.

Непосредственно перед вступлением в нейтралы (шкала друзей - ровно половина, 7 полных желтых делений). Покупает за 52р.

Вступаем, шкала друзей полная. Покупает за 45р.

И так повсеместно.

Проверял нескольких торговцев-Нейтралов, будучи в группировке - если у них на покупку вещей стоит диапазон (вида 0.3, 0.4) - всегда берется меньший коэффициент.

С другими группировками не тестил, но внезапно наткнулся на свой же пост от 2015 года (про который я даже не помнил).

Также не удавалось продать вещь (для которой у торговца диапазон коэффициентов) по максимуму. С максимально дружественным отношением без вступления в группировку тот же 9х18 - 52р (0.346) при разбросе (0.3, 0.4).

Можно ли достичь предела? Есть ли какие-то скрытые параметры, кроме отношения группировки, которые влияют?

 

P.S. как редактировать посты? :D

 

UPDATE: От сложности часом не зависит? На мастере играю.

Ссылка на комментарий

@hetrikWHY , цены и коэффициенты, как ты мог убедиться сам, не менялись со времён создания мода OGSM CS. Ко мне какие претензии?

Ссылка на комментарий

Да претензий то никаких. Более того, спасибо тебе (и остальным участникам OGSM и фикса) за этот титанический труд по доведению до ума этой классной игры!

Если работа над модом остановлена - расценивай это как вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?"

В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

Если работа над модом остановлена

Идёт работа над новой версией.

5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?"

Потому что, так было сделано до меня и то, что сделали, меня устраивает. Но раз не устраивает тебя, то правь под себя, как душе угодно.

5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода.

Говорил 100500 раз, но повторю ещё: баланс цен, брони, артефактов, аномалий и прочего добра меняться не будет. Так же, не будет в моде правозатворного оружия и солянки моделей НПС из разных игр. Меня устраивает то, что есть.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Поймал стабильный вылет.

Агропром, "Стоянка у валуна". Там две группы монстров (две красных точки): 3 слепых пса и 3 псевдособаки (не пси).

Убиваю, лутаю. Начинаются постоянные статтеры раз в несколько секунд, как при подходе к большому скоплению НПС.

Далее иду в долговский Тир. Выигрываю одну (ВАЛ, на очки, за 1000).

При попытке сохранения - краш.

 

Скрытый текст

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "(путь к игре)\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 445514 K
* [win32]: free[386992 K], reserved[97652 K], committed[1612444 K]
* [ D3D ]: textures[707893 K]
* [x-ray]: crt heap[445514 K], process heap[874222 K], game lua[67210 K], render[5539 K]
* [x-ray]: economy: strings[19462 K], smem[7008 K]
* MEMORY USAGE: 461423 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

 

Грешил на пси-атаку псевд, завалил издали - та же фигня.

Иногда при тесте Звягинцев даже играть не хочет, только обычный диалог: "Что ты можешь мне предложить?" и "До встречи".

 

ЧН 1.5.10. OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.2021.

 

В лимит оперативы не упирается, процесс кушает ~1.45GB на момент вылета.

Сейвы (перед собаками и с багнутым диалогом) прилагаются

 

Ссылка на комментарий

@hetrikWHY , у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл, взял новый квест - недоделал бросил- ушёл.  Мало того: взял основной сюжетный квест (Идти в подземку Агро), но снова бросил и пошёл брать - бросать другие квесты. Так де, миллион нычек забитых хабаром, что ну никак не сказывается на стабильности игры. ЧН - это не та игра где можно бездумно изгаляться над стабильностью - накажет.

Что же касается твоих псов:

Убил собак:

http://i-fotki.info/26/224316628c48789925026f0c977c3ea7bca854401825819.jpg.html

пошёл закрывать задание - пришлось отражать нападение бандитов на западный вход завода:

http://i-fotki.info/26/596797254026f440f67056a860da7b39bca854401825641.jpg.html

наконец-то закрыл квест:

http://i-fotki.info/26/2f464c6fbf49fa5f407f68b6427cb909bca854401825668.jpg.html

 

З.Ы. Миллион нычек, а элементарных бинтов в инвентаре нет. Чуть не истёк кровью от рваных ран псевдопсов. Хорошо хоть, на дороге валялись твои рюкзаки - выжил :)

 

В качестве совета: продай или выкинь на мороз, все свои нычки, закрой по возможности все взятые квесты (если надо откатиться назад для этого - делай), не грузи память игры ненужным хламом - иначе будут вылеты. Если не нравится такая постановка вопроса - брось этот мод, не грузи меня и себя, играй во что-то другое.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
9 минут назад, monk сказал(а):

у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл

Да там два квеста на захват точек, на которые ребята идти ваще не хотят, уже сто лет висят. Тот, что на арт - жаба душит -6 радиации сдавать, Велеса то нету :dry:

 

Еще пара квестов на  вынос ништяков из подземки сюжетной. А она суровая - я туда каааак полез, каааак огреб. Мне страшно теперь. ЧН я ни разу не проходил, кто ж знал что там такой ужас. Вот и коплю на бронетрусы посерьезнее, да бабахалко позлее.

 

Бандиты полезные, я их берегу :ph34r: Они со сталкерами повоюют, я 8 тел обшмонаю, 10-15к как с куста. А если Заря с кого выпадет - так и все 25, благо чинится она тыщи за три и тут же загоняется Дрозду за аж целую десятку!

 

19 минут назад, monk сказал(а):

Чуть не истёк кровью от рваных ран псевдопсов

У меня для сего дела специально обученный шарик с собой, Пламя :biggrin: Я как приобрел его за страшные деньги у какого-то сурового анархиста, так и забыл про бинтики. Вот копятся помаленьку

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, hetrikWHY сказал(а):

бабахалко позлее

У тебя есть Спас - это всё, что нужно для анигиляции монстров. Как напоминание: дробаши для монстров, прочий огнестрел - для НПС. В обратном порядке работает с трудом.

 

Ссылка на комментарий

@Teros23 ,

Авторская ссылка на актуальный билд от 24.01.2021.

Полная история изменений.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Уже сто лет висят два квеста на удержание точек для сталкеров. Думал, они отменятся, если попробую вступить в другую группировку. Ан нет

 

Поэтому такой вопрос:

Если я в \gamedata\scripts\task_objects.script в функции CCaptureSmartTask:check_title(is_counterattack) делаю так

Скрытый текст

    if self.board.smarts[self.target].smrt.player_name == "none" then
        if self.board:actor_near_smart(self.board.smarts[self.target].smrt) then
            убрал эту строку: self.t:set_title("sim_capture_wait_smart")
            добавил эту: self.last_check_task = "complete"
            return
        end
    end

 

и подошел к зависшей точке, чтоб задание выполнилось, больше ничего не нужно?

Ничего не сломается? Правку я откачу после того, как схожу на оба висяка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...