Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп:

Скрытый текст

 

Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

Хех, а шапка-то... того... подмокла-с :biggrin:

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Купер сказал(а):

шапка-то... того...

Выпущу новый сборник - обновлю шапку. Сейчас смысла мало.

  • Спасибо 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Для информации.
     Одно из слабых мест ЧН - это концлагерь на Свалке. Специально проверял, если охрана бандитская гибнет и без участия ГГ, срабатывают стандартные скрипты, озвучка, все равно  бандиты становятся врагами и т.д. Все, что запланировано игрой в таком случае. Кстати, мутанты слабо реагируют на охрану из концлагеря, нужно постараться, чтобы натравить зверье на них. Сталкеры-нейтралы не реагируют на урон от этих бандитов, а вот если прятаться за  другими бандитами, бандиты с концлагеря не будут стрелять в них. Лучший вариант - аномалии, конечно. 

    Изменено пользователем volk_40k
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, volk_40k сказал(а):

    Специально проверял

    Проверял именно в данной сборке?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Да , играл на сборке OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019). Вероятно, события с концлагерем автоматом перешли из оригинальной ЧН.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    28 минут назад, volk_40k сказал(а):

    играл на сборке

    Если не трудно, то опиши всё подробно (в личку): что делал, куда бежал, как проверял и т.д. и т.п.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Лицензия 1.5.10. OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).

     

    Что-то непонятное творится с ценами. Например:

    Шилов, база Нейтралов (trade_trader_esc_stalker.ltx). Базовые патроны 9х18 (ammo_9x18_fmj), базовая цена - 150р.

    Непосредственно перед вступлением в нейтралы (шкала друзей - ровно половина, 7 полных желтых делений). Покупает за 52р.

    Вступаем, шкала друзей полная. Покупает за 45р.

    И так повсеместно.

    Проверял нескольких торговцев-Нейтралов, будучи в группировке - если у них на покупку вещей стоит диапазон (вида 0.3, 0.4) - всегда берется меньший коэффициент.

    С другими группировками не тестил, но внезапно наткнулся на свой же пост от 2015 года (про который я даже не помнил).

    Также не удавалось продать вещь (для которой у торговца диапазон коэффициентов) по максимуму. С максимально дружественным отношением без вступления в группировку тот же 9х18 - 52р (0.346) при разбросе (0.3, 0.4).

    Можно ли достичь предела? Есть ли какие-то скрытые параметры, кроме отношения группировки, которые влияют?

     

    P.S. как редактировать посты? :D

     

    UPDATE: От сложности часом не зависит? На мастере играю.

    Ссылка на комментарий

    @hetrikWHY , цены и коэффициенты, как ты мог убедиться сам, не менялись со времён создания мода OGSM CS. Ко мне какие претензии?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Да претензий то никаких. Более того, спасибо тебе (и остальным участникам OGSM и фикса) за этот титанический труд по доведению до ума этой классной игры!

    Если работа над модом остановлена - расценивай это как вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?"

    В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода.

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

    Если работа над модом остановлена

    Идёт работа над новой версией.

    5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

    вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?"

    Потому что, так было сделано до меня и то, что сделали, меня устраивает. Но раз не устраивает тебя, то правь под себя, как душе угодно.

    5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

    В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода.

    Говорил 100500 раз, но повторю ещё: баланс цен, брони, артефактов, аномалий и прочего добра меняться не будет. Так же, не будет в моде правозатворного оружия и солянки моделей НПС из разных игр. Меня устраивает то, что есть.

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Поймал стабильный вылет.

    Агропром, "Стоянка у валуна". Там две группы монстров (две красных точки): 3 слепых пса и 3 псевдособаки (не пси).

    Убиваю, лутаю. Начинаются постоянные статтеры раз в несколько секунд, как при подходе к большому скоплению НПС.

    Далее иду в долговский Тир. Выигрываю одну (ВАЛ, на очки, за 1000).

    При попытке сохранения - краш.

     

    Скрытый текст

    Error Reason:
    ----------------------------------------
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "(путь к игре)\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

    User Message:
    ----------------------------------------
    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line          : 180
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

     

    Скрытый текст

    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 445514 K
    * [win32]: free[386992 K], reserved[97652 K], committed[1612444 K]
    * [ D3D ]: textures[707893 K]
    * [x-ray]: crt heap[445514 K], process heap[874222 K], game lua[67210 K], render[5539 K]
    * [x-ray]: economy: strings[19462 K], smem[7008 K]
    * MEMORY USAGE: 461423 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

     

     

     

    Грешил на пси-атаку псевд, завалил издали - та же фигня.

    Иногда при тесте Звягинцев даже играть не хочет, только обычный диалог: "Что ты можешь мне предложить?" и "До встречи".

     

    ЧН 1.5.10. OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.2021.

     

    В лимит оперативы не упирается, процесс кушает ~1.45GB на момент вылета.

    Сейвы (перед собаками и с багнутым диалогом) прилагаются

     

    Ссылка на комментарий

    @hetrikWHY , у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл, взял новый квест - недоделал бросил- ушёл.  Мало того: взял основной сюжетный квест (Идти в подземку Агро), но снова бросил и пошёл брать - бросать другие квесты. Так де, миллион нычек забитых хабаром, что ну никак не сказывается на стабильности игры. ЧН - это не та игра где можно бездумно изгаляться над стабильностью - накажет.

    Что же касается твоих псов:

    Убил собак:

    http://i-fotki.info/26/224316628c48789925026f0c977c3ea7bca854401825819.jpg.html

    пошёл закрывать задание - пришлось отражать нападение бандитов на западный вход завода:

    http://i-fotki.info/26/596797254026f440f67056a860da7b39bca854401825641.jpg.html

    наконец-то закрыл квест:

    http://i-fotki.info/26/2f464c6fbf49fa5f407f68b6427cb909bca854401825668.jpg.html

     

    З.Ы. Миллион нычек, а элементарных бинтов в инвентаре нет. Чуть не истёк кровью от рваных ран псевдопсов. Хорошо хоть, на дороге валялись твои рюкзаки - выжил :)

     

    В качестве совета: продай или выкинь на мороз, все свои нычки, закрой по возможности все взятые квесты (если надо откатиться назад для этого - делай), не грузи память игры ненужным хламом - иначе будут вылеты. Если не нравится такая постановка вопроса - брось этот мод, не грузи меня и себя, играй во что-то другое.

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    9 минут назад, monk сказал(а):

    у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл

    Да там два квеста на захват точек, на которые ребята идти ваще не хотят, уже сто лет висят. Тот, что на арт - жаба душит -6 радиации сдавать, Велеса то нету :dry:

     

    Еще пара квестов на  вынос ништяков из подземки сюжетной. А она суровая - я туда каааак полез, каааак огреб. Мне страшно теперь. ЧН я ни разу не проходил, кто ж знал что там такой ужас. Вот и коплю на бронетрусы посерьезнее, да бабахалко позлее.

     

    Бандиты полезные, я их берегу :ph34r: Они со сталкерами повоюют, я 8 тел обшмонаю, 10-15к как с куста. А если Заря с кого выпадет - так и все 25, благо чинится она тыщи за три и тут же загоняется Дрозду за аж целую десятку!

     

    19 минут назад, monk сказал(а):

    Чуть не истёк кровью от рваных ран псевдопсов

    У меня для сего дела специально обученный шарик с собой, Пламя :biggrin: Я как приобрел его за страшные деньги у какого-то сурового анархиста, так и забыл про бинтики. Вот копятся помаленьку

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, hetrikWHY сказал(а):

    бабахалко позлее

    У тебя есть Спас - это всё, что нужно для анигиляции монстров. Как напоминание: дробаши для монстров, прочий огнестрел - для НПС. В обратном порядке работает с трудом.

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Teros23 ,

    Авторская ссылка на актуальный билд от 24.01.2021.

    Полная история изменений.

     

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Уже сто лет висят два квеста на удержание точек для сталкеров. Думал, они отменятся, если попробую вступить в другую группировку. Ан нет

     

    Поэтому такой вопрос:

    Если я в \gamedata\scripts\task_objects.script в функции CCaptureSmartTask:check_title(is_counterattack) делаю так

    Скрытый текст

        if self.board.smarts[self.target].smrt.player_name == "none" then
            if self.board:actor_near_smart(self.board.smarts[self.target].smrt) then
                убрал эту строку: self.t:set_title("sim_capture_wait_smart")
                добавил эту: self.last_check_task = "complete"
                return
            end
        end

     

    и подошел к зависшей точке, чтоб задание выполнилось, больше ничего не нужно?

    Ничего не сломается? Правку я откачу после того, как схожу на оба висяка.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...