Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@monk, под вытрезвляться подразумевалась отправить его в мешок спать. А не самостоятельно гг решил уснуть. 

Если есть заперты на использования рюкзака то и баланса ради должны быть ситуации, которые наоборот позволяют спать. 

 

Для этого писал: «в моде нельзя спать несколько раз подряд, нельзя спать после энергетика.»

(кусок не выделяется корректно  цитатой с телефона)

 

Сюда же припишем ситуацию когда гг уснул в 1:00 (например) и в 2:55 (например) его разбудил выброс. После выброса он не засыпается ровно столько будто проспал 8 часов как выписал доктор. 


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Keych сказал:

    После выброса он не засыпается ровно столько будто проспал 8 часов как выписал доктор.

    Конкретно это был баг, который сейчас исправлен; исправление @monk, возможно, включит в будущее обновление. Теперь герой будет высыпаться ровно настолько, сколько успел поспать.

     

    Что же касается автовытрезвления и мешка для оного же процесса, тут согласен с автором мода. Если разрешить использовать спальник выпимши, игрок сможет принять на грудь аккурат перед упомянутым контролёром в подземке Агропрома и тут же прикорнуть (не важно, самостоятельно или нет), контролёр же будет терпеливо ждать пробуждения. Бред.
    И это всего лишь один из возможных примеров.

    Ссылка на комментарий

    Так что, получается тогда если по времени можно спать, то ГГ тогда может спать и во время боя? Вот это уже бред точно.

    Контролёр то вроде враждебен к ГГ. И мне непонятно почему выпимши спать возле врагов читерство, а когда трезвым не читерство.

    Или водка снимает запрет спать рядом с врагами? Или такового запрета вообще нет, можно спать и во время боя?

    -----------------------

    Если что извиняюсь. Просто не помню как тут с этим в моде, потому и интересуюсь.

    А не помню потому, потому что наверное не использовал спальник вообще, т.е пробегал мод по быстрому, только основной сюжет.

    Изменено пользователем alex5773
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Kirgudu сказал:

    автовытрезвления

    Такого не говорил и не предлагал чтобы гг сам сваливался спать после фатальной бутылки. Смысл в том, чтобы подобно запрету спать после приема энергетика можно было снять этот запрет наглотавшись прозрачной.

    Про сон у контролера и врагов сейчас уже есть сообщение что-то типа тут не безопасно. 

     

    Если вы с @monk говорите о том, что при реализации водка будет восстанавливать пси-шкалу и при этом сокращать что-то еще (забыл как параметр называется) то представьте ситуацию контролер с котами. Один по мозгам другие по сонливости. Аналогично и водка с энергетиком. Комбинировать "медикаменты" в боевой обстановке.

     

    Это не позволит спать неделями как в ЗП. По крайней мере в моде можно помереть с голодухи. Хех, может тогда летальную дозу водки обозначить?

     

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    О чём пишите - мне вообще не понятно... Контролёр с котами... Вы где видели в моде вместе/совместно контролёра с котами? Не видели? А зачем тогда про это писать? ГГ может спать пьяный и спал всегда пьяный, а после энергетика не спит, во время боя не спит. Если во время боя с контролёром ГГ обопьётся водки, то он не заснёт, но не заснёт не потому что пьяный, а потому что враг рядом. В чём проблема-то?

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Когда все сделано на совесть и нечего добавить, начинается момент, когда начинают пытаться превратить проекты в "выживаторы". Не сделал то- смерть, не сделал это- смерть. Излишне, как по мне. Хотя, если понаблюдать за движением модов в топах, то игроки стали почитать хардкор.

    • Согласен 3

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    19 минут назад, ed_rez сказал:

    Хотя, если понаблюдать за движением модов в топах, то игроки стали почитать хардкор.

    Ну так он намного интересен. Потому как есть смысл играть, искать пропитание, боеприпасы, готовится к вылазке. А не просто тупо бегать стрелять всё что двигается.

    А когда всего валом в моде, какой смысл играть. Это равносильно тому что со спавнером играть.

    Если играю в этот мод, то всегда всё переписываю в нём, весь баланс игры. Лишь когда тестю,то играю как есть, бегу на пролом и стреляю всех)))

     

    О чудо! Неужели вернули склеивание постов:)

    Ссылка на комментарий

    Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания. С выживанием у меня и в реале всё в порядке, не хватало чтобы я ещё и в виртуале тем же занимался. Бред. Кому мод не нравится - не скачивайте, не играйте, не пишите в теме на тему баланса (торгового, оружейного и т.д.) и прочего. Ваше нытьё откровенно достало.

    Изменено пользователем monk
    • Нравится 4
    • Согласен 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    37 минут назад, ed_rez сказал:

    Когда все сделано на совесть и нечего добавить, начинается

    Обычно, когда сделано основное, начинается переключение внимания на мелочи,  которые не замечались из-за более важного  глобального.
     

     

    6 минут назад, monk сказал:

    Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания.

    Везде рулит баланс - если элементы "трудностей"  начинают напрягать  на постоянной основе или создается впечатление, что  сложности  созданы умышленно, очевидно перекос в игре с этим делом.
    Данный мод  лучшее, что  я встречал на  тему ЧН... 

    Ссылка на комментарий

    А кто ноет то?:biggrin: И где мной написано, что мне мод не нравится?:)

    Скрытый текст

     

    И что тут под запретом вообще само слово баланс?

    Вот что за моду взяли, если тему создали, то нужно писать в ней только то, что автору нравится. Хоть пишут и по теме.

    Ну в натуре дерьмократия:biggrin:

     

     

    Изменено пользователем alex5773
    Ссылка на комментарий

    Если тема про рыбалку, то в ней не нужно писать про охоту. Если мод не про баланс, то не нужно в теме мода писать про баланс. По-моему, логично. И, если вам на это указали, то не нужно орать, что вам затыкают рот - вам просто указывают, что ваше мнение мимо кассы.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Баланс, он и в Африке баланс))) Он разный, но он баланс.

    Скрытый текст

     

    И при чём тут выживание вообще? Речь про интерес самой игры.

    Хотя интересы конечно у всех разные, кому интересно спавнить в игре, или просто всё без напряга, а кому интересно и прикладывать усилия в игре, чтоб добыть что-то.

    И сравнение игры и реальности, просто смешно))) При чём тут вообще реальность и виртуальная реальность?) 

    Тупое выживание лично мне тоже не нравится) Но и тупая халява мне тоже не нравится)

    И ещё, тут никто не пишет, что нужно менять баланс в моде. И это главное. Тут просто высказано было мнение, и не именно по этому моду, а вообще.

    А что изменяю в этом моде, то было лишь примером. 

    Ладно, а то вот это точно уже не про рыбалку:biggrin: А пояснения, выяснения, ....

    Каждый же всегда понимает так, как понимает, а не так, какой смысл был заложен в написаное:)

    Редко когда люди сразу понимают друг-друга. Это надо быть на одной волне:biggrin:

     

     

    Изменено пользователем alex5773
    Ссылка на комментарий

    Да какие баланс в выживанием о чем вы??? Идея была сделать водку антиподом энергетика чтоб можно было уснуть после того как добежал куда-то. О контролерах и врагах начали другие писать, приплетая конфликты свойств этих двух жидкостей. 

    4 часа назад, monk сказал:

    Мне игра нужна для расслабления

    Именно! имея возможность пропустить темное время суток это мешает сделать таймер действия энергетика, когда свою работу он уже выполнил (в момент когда требовался). 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk

    1. Предлагаю добавить периодическое появление электрозомби в Рыжем лесу, потому что многие мутанты постоянно появляются на этой локации, например:

    - слепыши на собачьей стоянке;

    - псевдо- и пси-шавки в логове в лесу (одни выбивают из рук игрока всё оружие, кроме ножа, а другие создают своих фантомов);

    - сосыч по дороге между мостом в Лиманск и лагерем у копра;

    - снорки в заброшенной шахте;

    - электрохимеры и снорки у аномалии "Телепорт".

    2. Похоже на то, что в сэйв не попадает или неправильно загружается информация о текущей освещённости локации. Например, если в дневное время загрузить сделанный ночью сэйв, то после его загрузки будет задействовано текущее дневное освещение. Для того, чтобы уровень освещения после загрузки сэйва соответствовал уровню освещения для этого времени суток с учётом погоды, приходится выходить из игры, а затем повторно запускать игру и загружать эти сэйвы.

    3. Почему в сборнике фиксов не учитывается возможность, что любители хардкора на его основе не создадут очень неприятную для игрока связку из отряда котов и контролёра? Ведь даже сейчас в моде и сборнике есть такие связки:

    - отряд полтеров и сосыч на верхнем уровне подземки НИИ "Агропром" (однократно);

    - отряды чумных, камикадзе, снорков и контролёр после перезапуска системы охлаждения на Янтаре (электрохимера действует автономно);

    - псевдо- и пси-шавки в Рыжем лесу и на военных складах.

    Ссылка на комментарий

    @monk, в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны

     

    [mp_wpn_pm]

    silencer_x                             = 0
    silencer_y                             = 0

     

    Это на сингле не видно, но сеть вылетает. Извиняюсь, что умничаю, возможно это уже тут оговаривалось.

     

    Мод весьма впечатляющий, но тяжелый в плане спавна и логики. Еще есть предложение выкинуть постоянный апдейты из мода, например у спальника. А один раз я даже съел спальник в самом начале игры. Я знаю как устроен он, потому это не вина мода, без поедания спальников никак. Может зоны сна вынести в рестрикторы, или в новый класс динамики (что то типа авто, начал F и уснул, F - проснулся.).

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    18 минут назад, Expropriator сказал:

    в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны

    В моде mp файлы (кроме рангов) не правились вообще, так как мод сингловый.

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Стабильный вылет при переходе из подземелий агропрома на агропром (оперативы 8 гигов)

    Скрытый текст

    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 357161 K
    * [win32]: free[2426024 K], reserved[248820 K], committed[1519396 K]
    * [ D3D ]: textures[568902 K]
    * [x-ray]: crt heap[357161 K], process heap[772754 K], game lua[66997 K], render[597 K]
    * [x-ray]: economy: strings[18456 K], smem[9462 K]
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:
     

     

    Изменено пользователем Mkil
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Mkil сказал:

    Стабильный вылет при переходе из подземелий агропрома на агропром

    У меня нет этого вылета. Оперативка не причём, поставь лицензию вместо пиратки.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 часов назад, monk сказал:

    У меня нет этого вылета. Оперативка не причём, поставь лицензию вместо пиратки.

    Стим версия CS 1.5.10 и мод версии 28.03.2019

    Возможно я не с той строчки скинул лог вот новый:

    Скрытый текст

    Клиент: Синхронизация...
    "d:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" 
    ! Unable to find InstallUserName entry in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    * [x-ray]: crt heap[321462 K], process heap[221707 K], game lua[99771 K], render[518 K]
    * [x-ray]: economy: strings[18538 K], smem[9462 K]
    * MEMORY USAGE: 356180 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:
     

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...